ЕВГЕНИЙ СТЫЧКИН: "ЛЮБОЙ АРТИСТ — ЧЕЛОВЕК ДОСТАТОЧНО ЗАШОРЕННЫЙ"
"Конечно, в актерской профессии надо подчиняться режиссеру и исполнять его волю. Но мне очень приятно, если режиссер предлагает сыграть то, что мне совершенно не близко. В этом случае ты учишься чему-то новому, открываешь что-то новое в себе. Любой артист — человек достаточно зашоренный. У него существуют определенные представления о себе самом, о том, что для него хорошо или плохо. В какой-то момент он начнет повторяться. Это одна из причин моего ухода из Театра Луны, где я играл Чарли Чаплина. Я чего-то добился в этой роли, многим нравилось… Я стал пользоваться этими приемами в других ролях. Не обязательно делать грим Чаплина и надевать котелок. Достаточно повторить его внутренний ритм, реакции, оценки и можно сыграть на твердую "четверку". А это для артиста смерть. Если ты, открывая сценарий или пьесу, знаешь, как играть, пора все бросить. Немедленно ехать на три года в монастырь или в другую страну, сделать что-то, чтобы у тебя поменялись представления о мире и о работе. Поэтому я сразу согласился сыграть Сталина в спектакле "Девушка и революционер" в театре "Практика". Этот театр славится очень современным и достаточно бескомпромиссным подходом к творчеству. Я очень негативно отношусь к личности Сталина. Пьеса, в которой он поет, танцует и любит, сразу вызвала у меня отторжение. Прочитав ее, я подумал, что это не мое. И понял, что обязан согласиться. Именно потому, что артист на такую первичную реакцию не имеет права. Если он априори знает: это мое, а это не мое. Значит, он уже не артист".
(О СВОЕЙ СИСТЕМЕ ЦЕННОСТЕЙ)
"Это слишком интимные и при этом глубинные вещи. Если их выразить словами, то прозвучат они слишком пафосно. Моя система ценностей элементарна, как и всякое базовое знание".
(О ПИТЕРЕ ГРИНУЭЕ)
"Мне кажется, режиссер должен быть или молодым сумасшедшим, который не понимает, что он делает, но талант прет из него во все стороны; или таким, как Гринуэй, которому есть что сказать. Можешь с ним соглашаться или все отрицать, если тебе это не близко, но всегда понимаешь, что каждый кадр, каждая краска, каждый ракурс для него чем-то мотивированы. И это здорово".
(МОЖЕТ ЛИ СОВМЕЩАТЬ РАБОТУ В ТЕАТРЕ И В КИНО)
"Могу, но не хочу. Я пытаюсь построить график работы так, чтобы не делать одновременно несколько проектов. Во-первых, здоровье одно, во-вторых, это всегда сказывается на результате".
(ХОТЕЛ ЛИ ПОПРОБОВАТЬ СЕБЯ В РОЛИ ТЕЛЕВЕДУЩЕГО)
"Нет, не хотел бы. По одной-единственной причине. Есть прекрасные телепередачи, которые я вел бы с большим удовольствием. Но многие режиссеры, особенно молодые, считают, что телеведущий не может и не должен быть артистом кино. Мне гораздо важнее реализовать свои кинематографические амбиции. Вот я и отказываю себе в удовольствии что-то вести на телевидении".
(О СВОИХ НОВЫХ ПРОЕКТАХ В КИНО)
"Есть несколько предложений. Одно я сейчас рассматриваю, но нужно понять, какая в итоге соберется команда. Продюсер прекрасный, сценарий чудесный, теперь надо понять, какой режиссер будет снимать картину и какие у меня будут партнеры. От этого тоже многое зависит. Вторую картину собирается снимать режиссер Георгий Шенгелия, с которым я уже работал, сценарий пишет Алексей Тим, недавно мы встречались и обсуждали хитросплетения будущей истории. Если все удастся, то в августе — сентябре фильм снимем. А еще мне предложили снять фильм как режиссеру. В прошлом году я снимался в Ялте, и кино получилось очень смешное и безответственное. Теперь мне предложено самостоятельно снять вторую серию. Сам ненавижу дилетантов, поэтому первым делом хотел отказаться, хотя в Ялте всегда приятно снимать. К тому же Ялтинская киностудия — абсолютно работоспособная, современная и масштабная. Думаю, может, решиться? Мы должны встретиться и поговорить о сценарии — от него будет зависеть мое решение. И тогда мне на некоторое время нужно будет приостановиться с театром".
("Новые известия", 15.05.09)
Хоакин Феникс не хочет получить «Оскар»
Актерская игра Хоакина Феникса в «Мастере» Пола Томаса Андерсона в любом случае будет оценена премией «Оскар», считает Vulture, впрочем, сам актер пренебрежительно отзывается о призе Американской киноакадемии.
Так, он сообщил в интервью изданию Interview: «Думаю, что это полная чушь. Я не хочу быть частью этого. Я в это просто не верю. Это морковка, но худшая на вкус из всех, что я пробовал. Это полностью субъективная награда… И самая глупая вещь во всем мире».
Брэд Питт: «Я бы с радостью поработал в Болливуде»
Брэд Питт признался, что упустил возможность поработать с актрисой Айшварией Рай в картине «Троя», но заявил, что всегда хотел записать танцевальный номер в стиле Болливуда.
Таким образом, популярный голливудский актер присоединился к Тому Крузу и Хью Джексону, звездам, которые в свое время выражали желание работать в Болливуде.
— Индийский кинематограф, кажется, неплохо развивается. Я бы с радостью поработал в Болливуде, в этих картинах много драмы и цвета. Пока неизвестно, когда я решу отправиться в Болливуд и сняться в этом танцевальном номере со всеми актерами на заднем плане, — сообщил в интервью Брэд Питт.
Джуд Лоу: «Мы хотели бы сняться в “Шерлоке Холмсе 3”»
Исполнитель роли доктора Ватсона в обеих картинах Гая Ричи о знаменитом сыщике Джуд Лоу сообщил в интервью Collider, что он и Роберт Дауни-младший были бы не прочь сняться в третьей части «Шерлока Холмса».
Напомним, что вторая серия собрала в мировом прокате более $540 млн, а студия Warner Bros. уже наняла сценариста Дрю Пирса («Железный человек») для работы над третьей серией.
— О третьей части уже идут разговоры, я знаю, что обсуждается сценарий, но Дауни и я, мы очень занятые парни. Впрочем, мы бы хотели сняться в третьей серии. Мы очень счастливы работать вместе, — сообщил Джуд Лоу.
(Totalfilm.com, 18.09.12)