Марина Федункив подтвердила, что стала мамойУмер бывший солист «На-На» Владимир ЛёвкинУмерла актриса Светлана СветличнаяКрис Прэтт стал отцом в четвертый разСкончался пресс-секретарь певца Shaman Антон Коробков-ЗемлянскийАкула стала мамойУмер продюсер и композитор Куинси ДжонсМарго Робби родила сынаАлександра Даддарио стала мамой на ХэллоуинПротив Гуфа возбудили уголовное дело о грабежеСати Казанова стала мамойГлюкоза назвала свое задержание в аэропорту заказом влиятельного человекаКлава Кока рассталась с Александром Повериным«Лебединое озеро», «Спящая красавица» и «Щелкунчик»: грандиозный симфонический концерт во славу гения Чайковского пройдет в БКЗ «Октябрьский»Участник One Direction Лиам Пейн погиб в АргентинеАгата Муцениеце пожаловалась, что ее сын хочет остаться с Павлом ПрилучнымМария Луговая родила Сергею Лавыгину сынаРоссийские стриминги будут маркировать музыку иноагентовУмер композитор и певец Вячеслав ДобрынинАни Лорак получила предложение руки и сердца в день рождения

ВИКТОР БЫЧКОВ: "РУССКИЕ АКТЕРЫ ЧАСТО ПЕРЕИГРЫВАЮТ"

(О РАЗЛИЧИЯХ АМЕРИКАНСКОЙ И РУССКОЙ АКТЕРСКИХ СИСТЕМ)
"Там актер более функционален. Скажем, если у него эпизод, где нужно сыграть продавца галстука, он и будет осваивать только это, выделенное ему для эпизода пространство. Он уточнит, сколько секунд у него есть, какое пространство в эпизоде он занимает, он сыграет ровно тот образ, который ему отведен. А русские актеры всегда пытаются "сыграть Гамлета", выложить в одной роли сразу все, что они имеют внутри. И получается, что часто переигрывают".
(О СИСТЕМЕ СТАНИСЛАВСКОГО)
"Станиславский создал систему, которая позволяет найти ключик к самому себе. Дал инструмент, который позволяет каждому актеру раскрыть себя, создать свою собственную систему развития. Систему, которая из плохого актера способна сделать хотя бы посредственного, из посредственного — среднего, из среднего — хорошего. Но никакая система из посредственного не сделает гениального, это миф".
(О РАЗНИЦЕ РОССИЙСКОГО И АМЕРИКАНСКОГО МЕНТАЛИТЕТА)
"Да, разница менталитетов сильно влияет и на вкус, и на симпатии. В том смысле, что фильм, очень популярный и с восторгом принятый в Америке, необязательно будет любим у нас. И, наоборот, картина, на Западе прошедшая незаметно и встретившая прохладную критику, вдруг может у нас стать дико популярной и любимой. Вот я посмотрел недавно один фильм, в котором очень точно высмеивалось американское общество, стиль жизни, были замечательные пародии на их телешоу. Сняли сами американцы. Все, кто смотрел фильм у нас, просто-таки с восторгом говорят об этом. А американскому зрителю фильм не показался интересным — они не нашли ничего смешного в том, что они и так каждый день видят вокруг. У американцев тоже свои стереотипы. Играет положительных героев актер — все, в этом качестве его и хотят видеть на экране, если играет злодеев — все, подавайте его именно злодеем. На самом деле, сколько возмущений было в Америке, когда вышел "Терминатор"! Как же — Арнольд Шварценеггер, супергерой, сыграл "не нашего", отрицательного персонажа. И в "Терминаторе-2", если вы помните, герой Шварценеггера действует уже на стороне добра".
(О РОЛИ КУЗЬМИЧА ИЗ "ОСОБЕННОСТЕЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ…")
"Меня не только с ним ассоциируют. И я на него совершенно не похож. Слава богу, что мне удалось сыграть хорошо эту роль. Вернее, я не играл — я прожил жизнь человека-Кузьмича. Но я не конкретного человека показал. Любой егерь может сказать: это про меня. Любой".
(О ПРИЗНАНИИ)
"Актеру важно, чтобы его любили. Не может быть великого актера, который приходит на площадку, где его ненавидят, а он великое творит. Ну нет такого! По-разному актеры стремятся добиться этой любви: одни влюбляют в себя, другие напускают на себя вид умный, и все уважают его как умного, третьи берут трогательностью. Но принципиально другое… Фаина Раневская замечательно говорила про великого актера Смоктуновского: "Полный идиот, но только с бородавкой". Ее спрашивают: "Это с какой бородавкой?" Она говорит: "С талантом, матушка, с талантом!" В театре я могу выйти, и зритель меня поначалу не любит, но я сделаю так, добьюсь, что меня начинают любить. А в кино, чтобы роль была успешной, я должен изначально иметь положительное обаяние".
(ОБ ОТРИЦАТЕЛЬНОМ ОБАЯНИИ)
"А у нас часто в кино пускают людей с отрицательным обаянием. И там происходит какой-то слом, я сижу и думаю: я дурак, что ли? Я не верю. Он играет доброго, а он же злой".
(ОБ АКТЕРАХ)
"Хороший актер — он как ребенок. Он ранимый, может быть, немного капризный, но непосредственный, естественный. Поэтому ему не нужно "изображать роль", он живет в ней. Ведь дети живут именно так. Вот мы взрослому скажем: "Сыграй взрослого". Он приосанится, сделает строгое лицо, расправит плечи, сдвинет брови, уточнит: "А каких родов войск?" То есть именно начнет настраиваться. А ребенку скажем: "Представь, что ты генерал. Покажи, как это". И он сразу — "Огонь, пли!" Он моментально войдет в эту роль, ему не нужно никаких обусловленностей, он уже сразу живет внутри этого образа".
(О ПОБОЧНЫХ БИЗНЕС-ПРОЕКТАХ АКТЕРОВ)
"Актер вообще не может быть никем, кроме как актером. Если актер может быть еще кем-то, то это не актер, а артист. Они могут совмещать. А актер — это клеймо, это трагедия, это ужас твой и радость. В конце концов, всегда есть возможность сказать человеку: "Ты будешь моим агентом, ты всем этим и занимайся, а меня это не касается, я занимаюсь только творчеством". У меня был знакомый коллега, он в 1980-е годы играл в карты и проигрывал огромные деньги. По сорок тысяч, когда "Волга" стоила пять. И он должен был отрабатывать эти деньги. И стал рэкетиром, причем используя при этом свой актерский талант, за что бандиты его очень уважали. Его осудили, он сидел в тюрьме и погиб в итоге. Но стал хуже он уже на том этапе, когда стал совмещать в себе две ипостаси. Я видел это. А он — человек, который дублировал Филиппа Нуаре. Когда Филипп Нуаре услышал его голос, он сказал: "Я хочу, чтобы только он меня дублировал". И вот этот человек исчез. Потому что предал профессию. А великие актеры не могут лукавить — ни на сцене, ни в жизни. Они трепетны, открыты. Это может быть только дано, и дальше это нужно не растерять. А растерять этот "поцелуй свыше" может и ребенок, причем не по своей вине. Сравните тех детей, которые воспитывались в семье, в любви, были обласканы, и детей, выросших в приюте, где по ранжиру для каждого ребенка у воспитательницы по 20 минут отведено. Вот 20 минут она должна с ним поиграть, его поласкать. Но что это такое — 20 минут?"
("Новые известия", 08.06.09)

Хоакин Феникс не хочет получить «Оскар»

Актерская игра Хоакина Феникса в «Мастере» Пола Томаса Андерсона в любом случае будет оценена премией  «Оскар», считает Vulture, впрочем, сам актер пренебрежительно отзывается о призе Американской киноакадемии.

Так, он сообщил в интервью изданию Interview: «Думаю, что это полная чушь. Я не хочу быть частью этого. Я в это просто не верю. Это морковка, но худшая на вкус из всех, что я пробовал. Это полностью субъективная награда… И самая глупая вещь во всем мире».

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Брэд Питт: «Я бы с радостью поработал в Болливуде»

Брэд Питт признался, что упустил возможность поработать с актрисой Айшварией Рай в картине «Троя», но заявил, что всегда хотел записать танцевальный номер в стиле Болливуда.

Таким образом, популярный голливудский актер присоединился к Тому Крузу и Хью Джексону, звездам, которые в свое время выражали желание работать в Болливуде.

— Индийский кинематограф, кажется, неплохо развивается. Я бы с радостью поработал в Болливуде, в этих картинах много драмы и цвета. Пока неизвестно, когда я решу отправиться в Болливуд и сняться в этом танцевальном номере со всеми актерами на заднем плане, — сообщил в интервью Брэд Питт.

Джуд Лоу: «Мы хотели бы сняться в “Шерлоке Холмсе 3”»

Исполнитель роли доктора Ватсона в обеих картинах Гая Ричи о знаменитом сыщике Джуд Лоу сообщил в интервью Collider, что он и Роберт Дауни-младший были бы не прочь сняться в третьей части «Шерлока Холмса». 

Напомним, что вторая серия собрала в мировом прокате более $540 млн, а студия Warner Bros. уже наняла сценариста Дрю Пирса («Железный человек») для работы над третьей серией.

— О третьей части уже идут разговоры, я знаю, что обсуждается сценарий, но Дауни и я, мы очень занятые парни. Впрочем, мы бы хотели сняться в третьей серии. Мы очень счастливы работать вместе, — сообщил Джуд Лоу.

(Totalfilm.com, 18.09.12)

β 16+