Евгения Симонова: "Состояние счастья не годится для актерской профессии"
"Могу сказать, что никогда такой роли у меня не было. И, что интересно, никогда больше не будет…"
(КАК СОГЛАСИЛАСЬ НА РОЛЬ В "МНОГОТОЧИИ")
"Во-первых, потому, что предложение поступило от моего мужа — режиссера Андрея Андреевича Эшпая. А все, что он предлагает, это всегда интересно. Но и трудно. Хотя в этом есть смысл и большой интерес. С кино ведь у меня складывалось не так просто. Согласитесь, зритель помнит меня по старым картинам. Я начала сниматься больше тридцати лет назад. И снималась интенсивно до тридцати лет. Потом у меня произошла пауза — я родила вторую дочь. Позже наступил довольно трудный период в жизни страны, когда кино уже почти не снималось. Так что мое "золотое сечение" — с 30 до 40, когда старость еще не на пороге, но уже накоплен определенный багаж, — выпало из моей жизни. Поэтому "Многоточие" было подарком".
(О ВОЗРАСТЕ)
"Я рано почувствовала, что такое возраст. И я помню, когда именно это произошло. Шли съемки "Школьного вальса". Когда я начала сниматься, уже была мамой — родила старшую дочь. Мне исполнилось 22 года, меня приняли в труппу Театра Маяковского. А мои партнеры — Лена Цыплакова, Сергей Насибов — были студентами второго курса. Между нами были четыре года и... пропасть. Помню, как они стояли группкой со своими однокурсниками, о чем-то беседовали, смеялись. А мне как-то было уже и не очень смешно. Мне показалось, я от них отошла. И тогда поняла: моя звенящая молодость закончена".
(О СВОИХ АКТЕРСКИХ СПОСОБНОСТЯХ)
"Я всегда отношусь к себе критически. Сегодня я уже могу смотреть картины со своим участием. В молодости не могла. До отвращения себе не нравилась. Была уверена — у меня отсутствует темперамент. Я даже помню, как кто-то из моих педагогов по театральному училищу говорил: мол, нужно искать, нужно собирать негативные эмоции. И поэтому я негативные ситуации воспринимала как подарки судьбы, они мне давали эмоциональную память. Многие говорили: у тебя нервы — канаты!".
(О ВХОЖДЕНИИ В РОЛЬ)
"Помню, снималась у Витаутаса Жалакявичюса в "Рассказе неизвестного человека". С Тараторкиным, Кайдановским, Зайцевой. Приходила я на съемку с довольным лицом, а он мне: "Евгения, я вижу, у вас хорошее настроение? Но вы знаете, я очень легко могу вам его испортить!" И он меня мучил. Нет, не физически. Обижал. И я просто с невероятными муками входила в эту роль... Знаете, у меня ведь были счастливое детство и счастливая семья. И вообще все у меня было хорошо. Если и переживала, то очень недолго. Но вот это состояние всеобъемлющего счастья не очень годится для актерской профессии".
(О ЖИЗНИ С АЛЕКСАНДРОМ КАЙДАНОВСКИМ)
"Существовать с Кайдановским было очень сложно. И, по-видимому, не нужно. Его личность — масштаб во всем. И в донжуанстве тоже. Но тем не менее, даже несмотря на то что, когда мы познакомились, мне было всего 19 лет, я понимала, с кем живу. Когда наши отношения закончились, помню, жизнь снова вернулась ко мне. Так же беспричинно, как когда-то прервалась. Годы с ним — непростые, и даже вспоминать о них не хочется... Хотя, вы знаете, я ведь и много хорошего от него получила. Он был, безусловно, яркой личностью. И по части литературы, поэзии. Например, именно ему я обязана любовью к литературе, чтению. Нет-нет, я благодарна Кайдановскому за многое. Он ушел от нас так рано, и все это так несправедливо. Ведь он многое еще мог сделать в этой жизни".
(О ДОЧЕРИ)
"Знаете, она счастливое сочетание. Зоя очень многое унаследовала от своего гениального отца. И она очень интересная личность: глубина, стихийность, чего во мне нет. У нее нестандартное мышление, причем на чувственном уровне. И при этом она нежная, мягкая, верная. Прекрасная мать и настоящий друг. Ее сочетание жесткости и мягкости для актерской профессии очень выгодно. Хотя, когда пошла в актрисы, она и понимала и не понимала, что это такое".
(ОТ ЧЕГО ХОТЕЛА БЫ ОГРАДИТЬ ДОЧЬ-АКТРИСУ)
"Прежде всего от безработицы. Это самое страшное, что может быть в актерской судьбе. Но главное, чтобы присутствовал внутренний рост. Когда от роли к роли ты растешь и открываешь в профессии все новое и новое... Это и есть залог того, что в профессии существуешь не напрасно".
(О ВТОРОМ МУЖЕ АНДРЕЕ ЭШПАЕ)
"Когда мой муж начинает снимать — это ужасно! Он держит и себя, и окружающих в черном теле. И это очень трудно. Знаете, когда он снимал "Детей Арбата" шесть месяцев, мне было очень тяжело. Я понимала, что режиссерская профессия требует фантастической мобилизации, концентрации. Это должен быть предельный эгоизм. Иначе не выдержишь — напряжение слишком высоко. Но вынести это, находясь рядом, почти невозможно! И вот когда ему предстоят очередные съемки, я уже раздумываю: а не снять ли мне квартиру и не съехать ли от него? Но он, конечно, обидится, если так произойдет..."
(О НАТАЛЬЕ ГУНДАРЕВОЙ)
"Я не могу сказать, что я с ней дружила. Смотрела на нее снизу вверх. Это было очень естественно. Ведь когда я пришла в Театр Маяковского, она уже была звездой. Была личностью, недосягаемой во всем. И общение с ней меня стимулировало. Когда пытаешься дотянуться до таких людей, сам прибавляешь в росте. Знаете, конечно, нужно признать: когда мы с Натальей Гундаревой играли в одном спектакле, соперничество присутствовало. При этом я хорошо понимала, как я далека от нее, от этой истины. Помню, как мы репетировали "Последнюю жертву" Островского. У нас с ней была только одна сцена. И мне Андрей Гончаров тогда сказал: "Женя, с Гундаревой не нужно соперничать. Ты так отстреливайся, отстреливайся..." Но была и другая история. Шли репетиции "Любовного напитка" Ахрамковой. Наши роли были конфликтными. Я играла начальницу. И делала вид, что пугаю Наталью Георгиевну, она же делала вид, что меня боится. Это было смешно и одновременно дико трудно. Мне даже казалось, что это отчаянный эксперимент, и он не удастся. Но я все же продолжала натиск своей героини. И я помню тот счастливый спектакль, когда по Наташиным глазам я поняла: она меня приняла, допустила..."
(ОБ АЛЕКСАНДРЕ АБДУЛОВЕ)
"Я помню, что мы были дружны с Сашей Абдуловым. И какое-то время даже встречались, но эпизодически. Жизнь так разводит... Сам того не замечаешь, как зацикливаешься только на своей судьбе".
("Московский комсомолец", 29.05.10)
Хоакин Феникс не хочет получить «Оскар»
Актерская игра Хоакина Феникса в «Мастере» Пола Томаса Андерсона в любом случае будет оценена премией «Оскар», считает Vulture, впрочем, сам актер пренебрежительно отзывается о призе Американской киноакадемии.
Так, он сообщил в интервью изданию Interview: «Думаю, что это полная чушь. Я не хочу быть частью этого. Я в это просто не верю. Это морковка, но худшая на вкус из всех, что я пробовал. Это полностью субъективная награда… И самая глупая вещь во всем мире».
Брэд Питт: «Я бы с радостью поработал в Болливуде»
Брэд Питт признался, что упустил возможность поработать с актрисой Айшварией Рай в картине «Троя», но заявил, что всегда хотел записать танцевальный номер в стиле Болливуда.
Таким образом, популярный голливудский актер присоединился к Тому Крузу и Хью Джексону, звездам, которые в свое время выражали желание работать в Болливуде.
— Индийский кинематограф, кажется, неплохо развивается. Я бы с радостью поработал в Болливуде, в этих картинах много драмы и цвета. Пока неизвестно, когда я решу отправиться в Болливуд и сняться в этом танцевальном номере со всеми актерами на заднем плане, — сообщил в интервью Брэд Питт.
Джуд Лоу: «Мы хотели бы сняться в “Шерлоке Холмсе 3”»
Исполнитель роли доктора Ватсона в обеих картинах Гая Ричи о знаменитом сыщике Джуд Лоу сообщил в интервью Collider, что он и Роберт Дауни-младший были бы не прочь сняться в третьей части «Шерлока Холмса».
Напомним, что вторая серия собрала в мировом прокате более $540 млн, а студия Warner Bros. уже наняла сценариста Дрю Пирса («Железный человек») для работы над третьей серией.
— О третьей части уже идут разговоры, я знаю, что обсуждается сценарий, но Дауни и я, мы очень занятые парни. Впрочем, мы бы хотели сняться в третьей серии. Мы очень счастливы работать вместе, — сообщил Джуд Лоу.
(Totalfilm.com, 18.09.12)