Алиса Гребенщикова: "Мой дедушка называет меня тигрицей"
"В нашей короткометражке речь идет о том, что в Москве очень много людей со смещенными ценностями. Люди сходят с ума, молодые красивые девушки стремятся выйти замуж за ничто, чтобы получить доступ к красивой жизни. "Барада" — явно не про любовь, а про то, что такое важное понятие, как мораль, потеряно или стерто. И герой — мужчина, устроивший себе выставку невест, — решил жениться на моей героине, которая первой добралась до его конкурса, чтобы сильно не напрягаться. А потом, когда ему понравилась другая, он просто забрал у моей героини паспорт, который отдаст через два дня уже без штампа".
(ВЕРИТ ЛИ В СКАЗКУ О ЗОЛУШКЕ)
"Золушка до того, как встретила принца, много трудилась, и в это я как раз верю. Принц же полюбил не старшую дочку мачехи, которая ничего не делала, а именно труженицу. Так что Золушка, возможно, вполне московская героиня. Нет в нашей индустрии — я имею в виду кино, театр, эстраду — человека, который бы не пахал по-черному до того, как мы его увидели на телеэкране. Даже когда рассказывают, что красивым девочкам богатые мужчины покупают клипы, — может, у этих девочек еще более драматические судьбы. Мы же не знаем, что пришлось сделать этим девушкам, чтобы мужчины подарили им эфиры, например, на "Муз-ТВ".
(О СПОРТЕ)
"Спорт несравнимо сложнее актерской профессии. У нас, актеров театра и кино, все-таки было детство, развлечения, тогда как фигуристы пахали с раннего детства — еще в школу не ходили, а уже работали. И так они живут всю сознательную жизнь. Из того, что я слышала, путь к медалям очень тяжелый, к тому же это совместный труд маленького ребенка и его родителей. Как правило, мамы или в редких случаях бабушки воспитывают олимпийских чемпионов, жертвуя при этом всем: личной жизнью, семьей, налаженным бытом. Вся семья работает на то, чтобы через 15 или 20 лет их ребенок стоял на пьедестале. Это очень тяжело".
(О ПЕТЕРБУРГСКИХ МУЖЧИНАХ)
"Эти велеречивые петербургские мужчины умеют очаровывать. Сдержанные, но как посмотрят своими глазищами, полными тоски по невозможному прекрасному, — и ты понимаешь, что такого мужчину необходимо спасать, и сломя голову кидаешься на его спасение. Мне так кажется. Это Санкт-Петербург накладывает свой отпечаток на мужчин. И Борис Гребенщиков, и Сергей Шнуров — из Петербурга, и Вячеслав Бутусов уже довольно давно живет в городе на Неве. У них хорошее образование, но главное все же — город. Уверена, что и Олег Басилашвили произвел бы на вас впечатление не менее культурного человека, чем Борис Гребенщиков. А Константин Хабенский в приватной беседе может очаровать любую женщину".
(О ПЕРСПЕКТИВАХ ПОПРОБОВАТЬ СЕБЯ В РЕЖИССУРЕ)
"Пока у меня не родился ребенок, мне очень хотелось снять свое кино. А сейчас интереснее с сыном в полях погулять, в музей Пушкина сходить, чем кино снимать. Кино — это же творческое высказывание. Мне хочется, чтобы моим высказыванием, моим посланием в мир были мои дети. Пока у меня один ребенок, но, надеюсь, будут еще. Как актрисе мне пока хочется сниматься. Но чтобы брать на себя ответственность за всех — для этого необходима серьезная мотивация. То есть я должна хотеть что-то такое сказать миру, чего не могу сказать никакими другими выразительными средствами. Но для меня более важным высказыванием будет то, как я воспитаю своих детей".
(РАДУЕТ ЛИ ЕЕ СЫН)
"Ну как может не радовать собственный ребенок?! Конечно, радует. Даже когда дети непоседливые — это же дети! Им надо двигаться, все узнавать, попробовать своими ручками, и хулиганят они не потому, что у них плохой характер, а потому, что они дети. Я вообще стараюсь относиться ко всему очень спокойно. Если ты строишь дом на вулкане, то должен быть готов к тому, что однажды на тебя прольется лава. Если у тебя маленький ребенок, должен быть готов к тому, что он разрисует стены, и все в этом духе".
(О ВОСПИТАНИИ СЫНА)
"Я разумная мама. Понимаю, что с сыном можно договориться. Когда Алеша не прав, я с ним много разговариваю, объясняю: "Алеша, не надо у бабушки отбирать очки!" Это так, к примеру. Конечно, Алеша — шалун. Сын ведется на мой монотонный монолог и успокаивается, делает выводы".
(ЧТО ДАЛО ЕЙ МАТЕРИНСТВО)
"На льду вряд ли во мне открылось что-то новое. А вот в кино — возможно. Моя тетя мне сказала, что раньше, когда у меня не было сына, я вряд ли осилила бы роль Надежды в многосерийном фильме "Вера, Надежда, Любовь". Роль у меня там сложная и большая. Моя героиня проживает на экране от 23 до 55 лет. На глазах зрителей она взрослеет и в результате становится главой огромного семейства, держит в своих руках целый клан. Она находится у руля. Мой дедушка называет меня тигрицей по отношению к моему сыну. Когда Алеша был маленький, знакомые просили взять его на ручки, так сказать, подержать. Но разве ребенок — игрушка, чтобы его на ручки брали? Нет. Если сам он захочет пойти на ручки, то пойдет. Или же когда треплют щечки — что это? Мы же не подойдем к взрослому человеку и не начнем хватать его за щеки: "Вот какая хорошенькая женщина!" Алеша оберегает личную территорию, а я как мама оберегаю его. Поэтому даже самые близкие люди — дедушка и бабушка — назвали меня тигрицей. Когда родился сын, проявилась моя гиперответственность. И сейчас это чувство ответственности помогает мне в работе. Да и вообще так складывалась моя жизнь, что я повзрослела".
(О САМООЩУЩЕНИИ)
"Я себя чувствую и хрупкой девушкой, и взрослой женщиной. Как ртуть, которая в заданном пространстве может быть гибкой и подвижной, но при этом все равно состоит из железных шариков. Не очень хорошо помню себя в детстве. Но стержень у меня был и в детстве, а чем дальше, тем он становился сильнее".
("Труд-7", 17.06.10)
Хоакин Феникс не хочет получить «Оскар»
Актерская игра Хоакина Феникса в «Мастере» Пола Томаса Андерсона в любом случае будет оценена премией «Оскар», считает Vulture, впрочем, сам актер пренебрежительно отзывается о призе Американской киноакадемии.
Так, он сообщил в интервью изданию Interview: «Думаю, что это полная чушь. Я не хочу быть частью этого. Я в это просто не верю. Это морковка, но худшая на вкус из всех, что я пробовал. Это полностью субъективная награда… И самая глупая вещь во всем мире».
Брэд Питт: «Я бы с радостью поработал в Болливуде»
Брэд Питт признался, что упустил возможность поработать с актрисой Айшварией Рай в картине «Троя», но заявил, что всегда хотел записать танцевальный номер в стиле Болливуда.
Таким образом, популярный голливудский актер присоединился к Тому Крузу и Хью Джексону, звездам, которые в свое время выражали желание работать в Болливуде.
— Индийский кинематограф, кажется, неплохо развивается. Я бы с радостью поработал в Болливуде, в этих картинах много драмы и цвета. Пока неизвестно, когда я решу отправиться в Болливуд и сняться в этом танцевальном номере со всеми актерами на заднем плане, — сообщил в интервью Брэд Питт.
Джуд Лоу: «Мы хотели бы сняться в “Шерлоке Холмсе 3”»
Исполнитель роли доктора Ватсона в обеих картинах Гая Ричи о знаменитом сыщике Джуд Лоу сообщил в интервью Collider, что он и Роберт Дауни-младший были бы не прочь сняться в третьей части «Шерлока Холмса».
Напомним, что вторая серия собрала в мировом прокате более $540 млн, а студия Warner Bros. уже наняла сценариста Дрю Пирса («Железный человек») для работы над третьей серией.
— О третьей части уже идут разговоры, я знаю, что обсуждается сценарий, но Дауни и я, мы очень занятые парни. Впрочем, мы бы хотели сняться в третьей серии. Мы очень счастливы работать вместе, — сообщил Джуд Лоу.
(Totalfilm.com, 18.09.12)