Марина Федункив подтвердила, что стала мамойУмер бывший солист «На-На» Владимир ЛёвкинУмерла актриса Светлана СветличнаяКрис Прэтт стал отцом в четвертый разСкончался пресс-секретарь певца Shaman Антон Коробков-ЗемлянскийАкула стала мамойУмер продюсер и композитор Куинси ДжонсМарго Робби родила сынаАлександра Даддарио стала мамой на ХэллоуинПротив Гуфа возбудили уголовное дело о грабежеСати Казанова стала мамойГлюкоза назвала свое задержание в аэропорту заказом влиятельного человекаКлава Кока рассталась с Александром Повериным«Лебединое озеро», «Спящая красавица» и «Щелкунчик»: грандиозный симфонический концерт во славу гения Чайковского пройдет в БКЗ «Октябрьский»Участник One Direction Лиам Пейн погиб в АргентинеАгата Муцениеце пожаловалась, что ее сын хочет остаться с Павлом ПрилучнымМария Луговая родила Сергею Лавыгину сынаРоссийские стриминги будут маркировать музыку иноагентовУмер композитор и певец Вячеслав ДобрынинАни Лорак получила предложение руки и сердца в день рождения

Валерий Баринов: "Телевидение делают странные существа - иногда трудно понять, мужчины они или женщины"

(ОБ АКТЕРСКОЙ ВОСТРЕБОВАННОСТИ)
"Мне понравилось, как обо мне однажды сказали: что я удачно старею. У меня сын, тоже актер, поступил сейчас на режиссерские курсы. Я ему говорю: "Твоя судьба схожа с моей. Твое время придет ближе к сорока". Сейчас ему 35. Есть еще момент удачи. Я нахожусь сейчас в неплохой актерской форме, я всегда много работал. Сначала в театре, он для меня на первом месте. Мое убеждение — что актер без театра не актер. У артиста должен быть такой уголочек, как театр, куда всЈ складываешь, все ощущения — горе, радость. Такая эмоциональная память. Потом этим торгуешь. У актера, кроме себя самого, другого товара нет".
(ЗАЧЕМ СНИМАЕТСЯ В КИНО)
"Не до денег я жаден, а до работы. Не отношусь к числу актеров, которые отбрыкиваются от предложений. Конечно, я тоже отказываюсь… Из-за несовпадения графиков, например. Недавно не поехал сниматься в Лондон, играть там русского генерала — у меня тут, что называется, "Јлки". Иногда не соглашаюсь принципиально. Когда звонят продюсеры, сразу спрашиваю: "Плохого буду играть или хорошего? За плохих беру дороже". Хороших я играю меньше, зато плохие интереснее. Хотя бы потому, что есть возможность выплеснуть из себя то, чему ты не даешь воли в обычной жизни. Это сидит в каждом человеке. Я не верю, что есть только хорошие и только плохие люди. В нас есть и то и другое. Просто обстоятельства заставляют нас поступать так, а не иначе… Иногда я, конечно, перебираю. Есть вещи, от которых надо было бы отказаться. И я бы с удовольствием это сделал. Но подлость профессиональной ситуации в том, что, как только ты возьмешь работу, на тебя начинают сыпаться другие привлекательные предложения. Вот я подписал сейчас очень большой контракт, на 100 с лишним серий. До июня следующего года в сериале "До и после эфира" буду играть не очень хорошего человека — руководителя телеканала…"
(О ТЕЛЕВИЗИОНЩИКАХ)
"Телевидение делают странные существа. Иногда трудно понять, мужчины они или женщины… Они на каком-то гребне. Очень много людей талантливых, но немало и тех, кто может продать и тело, и душу за рейтинг. Ненавижу это слово, но оно существует. Так вот, сразу после подписания этого контракта мне предложили роль Жукова — в сериале про Фурцеву. Роль небольшая, поэтому я, наверное, и согласился сразу. Сама фигура Жукова мне очень интересна, там есть что играть. Но я бы испугался пробоваться сейчас, пока жива память об Ульянове, на большую роль, чтобы взять и несколько недель подряд быть на экране Жуковым. Михаил Александрович был похож на Жукова больше, чем сам Жуков. Как мне говорили старики: "Никогда не играй роль, которая уже хорошо кем-то сыграна". Вот когда забудется, тогда и можно пробовать".
(ПОЧЕМУ НЕ КИЧИТСЯ РАБОТОЙ ЗА ГРАНИЦЕЙ)
"Недавно был юбилей у Владимира Коренева, который в "Человеке-амфибии" играл. Этот в общем слабый в художественном отношении фильм тогда очень тронул зрителей. Я тоже посмотрел его раз десять. Как-то Коренев приехал в мой родной город Орел (его жена оттуда). Город сошел с ума, Коренев разрывался между показами и встречами со зрителями. Помню, на одной из таких встреч Коренева спросили, считает ли он себя талантливым. Он ответил восточной мудростью: "Человеку, у которого в кармане лежит мускатный орех, не надо об этом кричать. Все почувствуют его по запаху". Так и тут. Что же мне доказывать, какой я молодец, если знаю, что сыграл у французов в "Концерте" хорошо. За все 40 с лишним лет работы у меня никогда не было такого, чтобы я с треском провалился. В принципе я всегда видел свет в конце тоннеля, добирался до него и выходил в белом фраке, даже когда вокруг все было черное".
(О СЕРИАЛАХ)
"Я отношусь к сериалам как к работе, которую должен делать хорошо. Другой вопрос, что есть вещи, которые можно было бы сыграть очень хорошо, но не хватает времени. Сейчас идет такая гонка, особенно на сериалах… ВсЈ бегом-бегом. Сцена родилась в процессе, но объяснить ее партнерам некогда, они не успевают включиться. Молодые попадают в эту ситуацию, изображают себя более-менее органично — и все. Вот что я ненавижу: когда ты играешь не образ, а функцию".
(О МОЛОДЫХ АКТЕРАХ СЕРИАЛА "КАДЕТЫ")
"Колоссальная популярность пришла к ним заслуженно. Но я все время говорил им: "Вы даже себе представить не можете, по какому краю пропасти идете. Шаг в сторону — и улетите в такие тартарары…" Испытание трубами, когда ты еще не прошел ни огонь, ни воду, — это, может быть, самое сложное… Но они ребята умные, и трагедий пока ни у кого не случилось. Я им все уши прожужжал… Вот о чем я жалею в жизни — что никогда не преподавал. Причем не делаю этого сознательно: если учить актеров, этому надо отдать жизнь, все бросить. Ты определяешь человеку судьбу, ты должен нести за нее ответственность. Мало осталось хороших педагогов. Все эти приходы к студентам на час-полтора в месяц — это все как-то… не то".
(О РОЛИ ТЕЛЕВИДЕНИЯ В ВОСПИТАНИИ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ)
"Я бы вот еще что хотел сказать про ТВ. К великому сожалению, мы не то что недооцениваем — не используем его. Это такой мощный рычаг воздействия, особенно на молодых… Они все равно строят свою жизнь, стараясь с кого-то ее срисовать. Им нужен вариант поведения в жизни. Знаете, сколько ребят кинулись в суворовские училища после "Кадетства"? Там дают хорошее образование, и это, наверное, неплохо. Но экран наш пуст, он не оставляет в душе не то что шрамов — царапин никаких. Я не говорю, что надо учить. Но на месте людей, которые заботятся о духовном здоровье нации, относился бы к ТВ серьезнее. Пока у нас телевидение используют в основном как инструмент пропаганды за ту или иную партию. С одной стороны, все разрешили, а с другой — запретили все. Информацию закрыли настолько… Это, мягко говоря, недальновидно".
(О ФУТБОЛЕ)
"Мне не хочется говорить о футболе сейчас. "Локомотив" играет ужасно. Меня поражает безразличие, с которым у нас относятся к футболу. Идет такая игра судьбами… тренеров, игроков, болельщиков. Взяли и уничтожили команду "Москва". Это ведь только чиновники решили. Им захотелось "Аланию", понадобилась еще одна команда с Кавказа в высшем дивизионе. А ставшую ненужной "Москву" даже не продали, а разогнали просто. Нечто подобное происходит с моей любимой командой. Печально, что в таких неравных условиях находятся клубы. Вот, допустим, Газпром вкладывает в "Зенит", покупает игроков за 20 миллионов — лучшее, что возможно. Это начинает вызывать ненависть у других болельщиков. И все, кроме ленинградцев, желают "Зениту" поражения. Не случайно же появился анекдот: "Как вам "Зенит"?" — "Газпром — молодец".
("Собеседник", 14.09.10)

Хоакин Феникс не хочет получить «Оскар»

Актерская игра Хоакина Феникса в «Мастере» Пола Томаса Андерсона в любом случае будет оценена премией  «Оскар», считает Vulture, впрочем, сам актер пренебрежительно отзывается о призе Американской киноакадемии.

Так, он сообщил в интервью изданию Interview: «Думаю, что это полная чушь. Я не хочу быть частью этого. Я в это просто не верю. Это морковка, но худшая на вкус из всех, что я пробовал. Это полностью субъективная награда… И самая глупая вещь во всем мире».

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Брэд Питт: «Я бы с радостью поработал в Болливуде»

Брэд Питт признался, что упустил возможность поработать с актрисой Айшварией Рай в картине «Троя», но заявил, что всегда хотел записать танцевальный номер в стиле Болливуда.

Таким образом, популярный голливудский актер присоединился к Тому Крузу и Хью Джексону, звездам, которые в свое время выражали желание работать в Болливуде.

— Индийский кинематограф, кажется, неплохо развивается. Я бы с радостью поработал в Болливуде, в этих картинах много драмы и цвета. Пока неизвестно, когда я решу отправиться в Болливуд и сняться в этом танцевальном номере со всеми актерами на заднем плане, — сообщил в интервью Брэд Питт.

Джуд Лоу: «Мы хотели бы сняться в “Шерлоке Холмсе 3”»

Исполнитель роли доктора Ватсона в обеих картинах Гая Ричи о знаменитом сыщике Джуд Лоу сообщил в интервью Collider, что он и Роберт Дауни-младший были бы не прочь сняться в третьей части «Шерлока Холмса». 

Напомним, что вторая серия собрала в мировом прокате более $540 млн, а студия Warner Bros. уже наняла сценариста Дрю Пирса («Железный человек») для работы над третьей серией.

— О третьей части уже идут разговоры, я знаю, что обсуждается сценарий, но Дауни и я, мы очень занятые парни. Впрочем, мы бы хотели сняться в третьей серии. Мы очень счастливы работать вместе, — сообщил Джуд Лоу.

(Totalfilm.com, 18.09.12)

β 16+