Эдуарда Шарлота* приговорили к пяти с половиной годамЛигалайз признан иноагентом в РФДуа Липа и Каллум Тёрнер помолвленыЮрий Колокольников и Вильма Кутавичюте поженилисьСветлана Устинова и Илья Стюарт стали родителямиИтоги-2024 от «ИнтерМедиа»: Shaman, «Комбинация» и КологривыйСергей Полунин уехал из РоссииБывший муж Анны Седоковой покончил с собойСелена Гомес выходит замужНастя Ивлеева вышла замужРоберт Де Ниро и Бен Стиллер снова снимутся в «Знакомстве с родителями»Хибла Герзмава стала наставницей шоу «Голос»Светлана Светикова станет мамой в третий разЮра Борисов номинирован на «Золотой глобус»Анна Седокова официально развелась с Янисом ТиммойМарк Эйдельштейн сыграет главную роль во втором сезоне «Мистера и миссис Смит»Марина Федункив подтвердила, что стала мамойУмер бывший солист «На-На» Владимир ЛёвкинУмерла актриса Светлана СветличнаяКрис Прэтт стал отцом в четвертый раз

Михаил Светин: "Не знаю, что жена во мне нашла, никакой ценности как супруг я точно не представляю"

(О СЕМЬЕ)
"Папа — человек очень талантливый, душа компании, играл на пианино, скрипке, аккордеоне, хотя не знал ни одной ноты. Он был единственным сыном богатых родителей, рос избалованным, работать не умел и не хотел. Бабушка и дедушка владели бакалейным магазином и считались весьма состоятельными людьми. Но к моменту моего рождения семья обнищала, и о дедовских капиталах никто не вспоминал. Отец все промотал. А мама была женщина простая, работала уборщицей, потом воспитательницей в детдоме. Семью тянула именно она, а я ей помогал по мере сил. Во время войны нас эвакуировали в Ташкент. Там мы с мамой торговали на рынке. Чулки, спички, папиросы, платки — все шло в ход".
(О ШКОЛЕ)
"В школе я постоянно гримасничал, паясничал, болтал без умолку. Садился за первую парту и рассказывал ребятам анекдоты. На уроках поднимал руку, задавал дурацкие вопросы, в общем, устраивал цирк. В конце восьмого класса меня вызвал к себе директор и говорит: "Миша, уходи из школы по-хорошему, нечего тебе делать в девятом классе".
(О ПОСТУПЛЕНИИ В МУЗЫКАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ)
"После войны мы сдавали угол студенту, который учился на дирижера-хоровика. Он часами стоял перед клавиром и размахивал руками. Я посмотрел-посмотрел: работа непыльная, и деньги неплохие можно заработать. И решил поступать в музучилище. Часами стоял у репродуктора, слушал концерты и размахивал руками. Подготовил "Песню о Сталине". Пришел на экзамены. Продирижировал. Поклонился. Никаких аплодисментов. Только спросили: "А где вы стажировались?" — "Перед репродуктором", — ответил я. На лестничной площадке меня окликнул директор. Он сказал, что я им понравился. "Это естественно!" — ответил я с присущей мне "скромностью". Директор предложил зачислить меня в класс гобоя. Что такое гобой, я понятия не имел. "А в институт я потом смогу поступить?" — "Конечно!" — "Ну, тогда берите!" И меня взяли без экзаменов".
(О РАБОТЕ У АРКАДИЯ РАЙКИНА)
"Несколько месяцев Аркадий Исаакович пытался со мной работать, терпеливо поправлял речь, показывал, как ищет характер персонажа, походку, тембр голоса… Мне же все это казалось элементарным, само собой разумеющимся. Мания величия росла день ото дня. Я же еще и какие-то деньги получал. И начал позволять себе недопустимое. Во-первых, учил Райкина играть: мол, здесь, Аркадий Исаакович, вы неправильно уходите со сцены. Во-вторых, я курил, выпивал и просыпал репетиции. Меня ругали, а я парировал: "Что же это — я за свои деньги и выпить не могу? После очередной моей выходки у Аркадия Исааковича случился сердечный приступ. Три месяца длилось мое ученичество, а потом меня отлучили от театра".
(О СВОЕЙ НАСТОЯЩЕЙ ФАМИЛИИ)
"Моя настоящая фамилия — Гольцман. И она уже была отпечатана на афишах спектакля "Севастопольский вальс", как вдруг "сверху" потребовали снять меня с роли и вообще убрать из труппы, чтобы потом не говорили, что из театра, мол, устроили филиал синагоги. После рождения дочери в 1965 году я и взял псевдоним Светин — я ведь Светин папа, но по паспорту еще 20 лет оставался Гольцманом".
(О РАБОТЕ У ЛЕОНИДА ГАЙДАЯ)
"Ни один режиссер не терпел меня так долго. Может быть, я и не был его любимым актером, но он снял меня в половине своих фильмов. А начиналось наше сотрудничество очень забавно. Это была картина "Не может быть!". Я был еще совсем зеленый по меркам кино актер, но по дурацкой привычке постоянно спорил с режиссером и давал ему советы, как и что снимать. Например, Гайдай говорит оператору: "Здесь бери Светина крупно". Я его перебиваю: "Ничего подобного! Тут надо снять мой выход издалека". И начинается спор. В конце концов Леониду Иовичу надоело со мной препираться, и он меня послушался. Получилось черт-те что".
(ПОЧЕМУ НЕ СНЯЛСЯ В ФИЛЬМЕ "НА ДЕРИБАСОВСКОЙ ХОРОШАЯ ПОГОДА…")
"Дело в том, что в предыдущей гайдаевской комедии "Операция "Кооперация" дочка моего героя, тонущего в кооперативном клозете, вопрошала: "Папа, что будем делать?" — на что я философски отвечал: "Надо прощаться!" А в фильме "На Дерибасовской…" на вопрос: "Что делать, товарищ Кац?" — мой герой должен был ответить: "Надо сдаваться!" Я вскипел: "Что вы меня держите на штампованных репликах?!" Гайдай спросил: "А какую роль вы бы хотели сыграть?" Я ответил: "Мне надо подумать". Режиссер повесил трубку. И пригласил Джигарханяна".
(КАК НЕ СНЯЛСЯ В "СЛУЖЕБНОМ РОМАНЕ")
"Рязанов пригласил меня сниматься в "Служебном романе". В сценарии была довольно большая роль — мужа секретарши Верочки, которую сыграла Лия Ахеджакова. Пробы прошли нормально, я даже приезжал в Москву, репетировал с Ахеджаковой. По всем расчетам уже должны были начаться съемки, но из Москвы что-то не звонили. И вот однажды мы встретились с Рязановым в театре. Я обрадовался. Мы поздоровались, расцеловались. Тут он и говорит: "Знаете, Миша, я не звонил, потому что не хотел вас огорчать… Но так получилось, что вашего персонажа вырезали из сценария. Но мы обязательно придумаем еще что-нибудь!" Конечно, я расстроился".
(О СВОЕЙ ЖЕНЕ БРОНИСЛАВЕ ПРОСКУРНИНОЙ)
"Не знаю, что она во мне нашла, никакой ценности как супруг я точно не представляю. Все хозяйство на ней. Я гвоздя вбить не могу, а она и вобьет, и доску распилит, и ремонт сама сделает. За что она меня ценит — загадка. Конечно, я ее оберегаю, приношу всю зарплату домой, не пью, мою посуду. Правда, у нас с ней большие разногласия по поводу режима дня. Она — жаворонок, падает спать уже в одиннадцать, а я бодрствую до четырех ночи".
(О НАЧАЛЕ СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ)
"Спокойной нашу жизнь назвать было нельзя. Мы с Броней постоянно переезжали из города в город. Разве это жизнь! Как-то жена мне говорит: "Давай ребенка родим, а то потом будет поздно". Я поговорил с мамой, она сказала: "Рожайте, а я малыша к себе возьму". Света появилась на свет в Киеве. Воспитывали ее поначалу моя мама и брат Леня. А мы в это время работали в Кемерове".
(О ЖИЗНИ В ЛЕНИНГРАДЕ)
"Я сразу полюбил этот город и смело могу сказать, что я здесь счастлив! Хотя нет, не совсем. Сейчас мне нельзя есть сало, и это причиняет мне ужасные страдания. Я же киевлянин! Раньше вставал ночью, крался на цыпочках к холодильнику и съедал кусок сала. А сейчас — все".
(О ВОЗРАСТЕ)
"Могу с гордостью сказать, что на Светина ходят. На моих спектаклях всегда аншлаг. Я не чувствую своего возраста и все как мальчик бегаю, прыгаю, танцую. Меня встречают и провожают аплодисментами. В этом смысле я очень счастливый человек. Есть артисты, которых в моем возрасте уже не узнают, а ко мне на улице до сих пор лезут обниматься или, что хуже, целоваться. Я ведь начал сниматься в 44 года и с тех пор почти не изменился. Только бы продержаться подольше. Очень хочется помочь младшей внучке Саше. Аня у нас художница, а вот Сашка точно будет актрисой! Она на меня очень похожа. У нее такая же короткая шея и светлые волосы. Внучка совсем не боится камеры. С раннего детства танцует, поет, читает стихи и без умолку болтает. Совсем как я".
("Семь дней", 01.04.11)

Хоакин Феникс не хочет получить «Оскар»

Актерская игра Хоакина Феникса в «Мастере» Пола Томаса Андерсона в любом случае будет оценена премией  «Оскар», считает Vulture, впрочем, сам актер пренебрежительно отзывается о призе Американской киноакадемии.

Так, он сообщил в интервью изданию Interview: «Думаю, что это полная чушь. Я не хочу быть частью этого. Я в это просто не верю. Это морковка, но худшая на вкус из всех, что я пробовал. Это полностью субъективная награда… И самая глупая вещь во всем мире».

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Брэд Питт: «Я бы с радостью поработал в Болливуде»

Брэд Питт признался, что упустил возможность поработать с актрисой Айшварией Рай в картине «Троя», но заявил, что всегда хотел записать танцевальный номер в стиле Болливуда.

Таким образом, популярный голливудский актер присоединился к Тому Крузу и Хью Джексону, звездам, которые в свое время выражали желание работать в Болливуде.

— Индийский кинематограф, кажется, неплохо развивается. Я бы с радостью поработал в Болливуде, в этих картинах много драмы и цвета. Пока неизвестно, когда я решу отправиться в Болливуд и сняться в этом танцевальном номере со всеми актерами на заднем плане, — сообщил в интервью Брэд Питт.

Джуд Лоу: «Мы хотели бы сняться в “Шерлоке Холмсе 3”»

Исполнитель роли доктора Ватсона в обеих картинах Гая Ричи о знаменитом сыщике Джуд Лоу сообщил в интервью Collider, что он и Роберт Дауни-младший были бы не прочь сняться в третьей части «Шерлока Холмса». 

Напомним, что вторая серия собрала в мировом прокате более $540 млн, а студия Warner Bros. уже наняла сценариста Дрю Пирса («Железный человек») для работы над третьей серией.

— О третьей части уже идут разговоры, я знаю, что обсуждается сценарий, но Дауни и я, мы очень занятые парни. Впрочем, мы бы хотели сняться в третьей серии. Мы очень счастливы работать вместе, — сообщил Джуд Лоу.

(Totalfilm.com, 18.09.12)

β 16+