Forbes потребовал от возмущенного Шевчука налоговую декларацию. На журнал тем временем обрушилась Волочкова
Журнал Forbes отреагировал на возмущение знаменитого рок-музыканта, лидера ДДТ Юрия Шевчука тем, что его внесли в "50 главных российских знаменитостей" с доходом в 1 миллион долларов. Замглавного редактора русской версии Николай Мазурин заявил "Новой газете", что для опровержения Шевчук должен предоставить налоговую декларацию. "У Шевчука есть налоговая декларация? Пусть предъявит нам налоговую декларацию. В конце концов, я понимаю, возможно, мы ошиблись. Тогда мы напишем: да, мы ошиблись. В соответствии с налоговой декларацией Шевчук заработал 50 тысяч рублей. Я сам не буду ничего выяснять. Пусть нам предоставят эти данные", - сказал Мазурин. Напомним, Шевчук в штыки воспринял попытку сделать его долларовым миллионером. Исполнитель, занявший почетное 45-е место в списке 50 главных российских знаменитостей по данным русскоязычной версии журнала Forbes, написал возмущенное открытое письмо, где заверил, что денег у него на самом деле мало.
Не только Юрий Шевчук утверждает, что данные о доходах журнал Forbes публикует неверные. Балерина Анастасия Волочкова, которая заняла 23-е место в рейтинге главных российских знаменитостей, рассказала радио "Свобода", что за этот год заработала гораздо больше, чем 800 тысяч долларов. "На мой взгляд, неэтично лезть в карман людям известным и объявлять о доходах. Я могу сказать, что информация, которая указана в отношении меня, совершенно неверная. Я никогда не считала это важным, потому что мне финансовый доход приносят не только концерты, но и рекламные контракты, - сказала Волочкова. - Первая составляющая всегда бесценна - сколько у меня и зрительских оваций, сколько мне дарят цветов. На основе чего составляется рейтинг? На основе того, какая у меня есть недвижимость, или на основе тех концертов, которые я даю? Но это тоже невозможно определить, потому что есть корпоративные мероприятия, где, извините, получают деньги просто так, не фиксируя их нигде, - так бывает. Когда я трачу деньги на детский концерт и сама за свои деньги оплачиваю аренду зала, мне интересно просто, вот эти люди, которые производят подсчеты, они учитывают эту расходную часть?"
Игорь Мишин ушел из киноиндустрии
Игорь Мишин покидает должность генерального продюсера Kion. Об этом медиа-менеджер сообщил в соцсетях 29 ноября 2024 года. Он также заявил, что принял решение закончить карьеру в индустрии. Новость подтвердили и в пресс-службе онлайн-кинотеатра:
- Трудовой контракт с Игорем Мишиным расторгнут по соглашению сторон в связи с личными обстоятельствами, - говорит в сообщении пресс-служба.
Игорь Мишин — кинопродюсер, медиаменеджер и предприниматель. Выступал как продюсер фильмов «Овсянки», «Орлеан», «Любовь с акцентом», «Общага», «Оторви и выбрось», а также сериалов «Измены», «Пьяная фирма», «Полицейский с Рублевки», «Хрустальный», «Клиника счастья» и других. Мишин известен как основатель медиахолдинга «Четвертый канал» в Екатеринбурге, созданного в 1991 году. Возглавлял кинокомпанию «Амедиа» (в 2006-2007 годах), а также телеканал ТНТ (2014-2016). С сентября 2019 года занимал должность вице-президента ПАО «МТС». В апреле 2021-го он запустил онлайн-кинотеатр Kion, а с 1 января 2023-года являлся его генеральным продюсером.
21 ноября в доме Мишина прошли обыски. Источники утверждали, что они ведутся по «делу о связях с украинскими террористами». По сведениям телеграм-канала 112, Мишина проверяли на связь с галеристом Маратом Гельманом*, который в ноябре 2024 года был внесен в список экстремистов и террористов Росфинмониторинга. Некоторые СМИ сообщили, что в доме были также найдены некие запрещенные вещества.
*Признан иноагентом в РФ
Леонид Агутин сыграет концерты на стадионах трех столиц
Леонид Агутин анонсировал три больших сольных концерта, который состоятся на стадионах Москвы, Санкт-Петербурга и Казани летом 2925 года. 28 июня артист выступит на «Газпром Арене» в Петербурге, 5 июля соберет зрителей на «Ак Барс Арене» в столице Татарстана, а 26 июля даст концерт в московских Лужниках, на Большой спортивной арене.
Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.
Лидеры креативного бизнеса Москвы встретились на выпускном «балу»
Выпускной вечер участников образовательной программы Агентства креативных индустрий (АКИ) Москвы по интеллектуальному праву для топ-менеджеров и предпринимателей столицы «ПРО.Креатус» прошел в арт-пространстве Cube.Moscow. Программа была разработана АКИ совместно с Научно-образовательным центром интеллектуальной собственности и цифровой экономики Digital IP.
За время существования проекта было подано более 400 заявок на обучение, которое в итоге прошли более 100 руководителей компаний и индивидуальных предпринимателей, работающих в сфере музыки, кино и анимации, ПО и компьютерных игр, рекламы, медиа и издательского дела. Среди них — представители лейблов VK Records и Black Star, издательства «Альпина нон-фикшн», информационного агентства «ИнтерМедиа», издательского дома «Учительская газета» и многие другие.
После окончания курса эксперты целый год продолжали общаться с выпускниками, проводили стратегические сессии, консультировали их по важным вопросам, связанным с интеллектуальным правом, помогали с реализацией проектов. Теперь образовательная программа окончательно завершена. Ее участники, педагоги и организаторы встретились в уютной атмосфере в самом центре Москвы, в декорациях современного искусства.
- Курс«ПРО.Креатус» увенчал целый цикл образовательных программ, объединивших более тысячи специалистов из креативных индустрий. Итогом стали 300 задепонированныхРИДов (результатов интеллектуальной деятельности) — логотипы компаний, сценарии фильмов и сериалов, программные софты и другие творческие продукты. Сначала мы обучали слушателей основам интеллектуального права в школе«Креатус». Затем, увидев, что запрос на знания в этой сфере очень высок, создали базовый курс«Креатус Онлайн», доступный на официальном сайте АКИ. После была разработана уже углубленная программа обучения для топ-менеджеров«ПРО.Креатус». Знания, полученные на курсах, помогут предпринимателям лучше ориентироваться в законодательстве, вести отчетность, объяснять другим творческим предпринимателям, как охранять свои РИДы и зарабатывать на них. Ведь это главные активы любого креативного бизнеса, — отметила руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова.
Директор Digital IP Екатерина Чуковская назвала образовательные проекты, разработанные совместно с АКИ, настоящим «челленджем» и отметила, что сами участники также многому научили организаторов:
- «Создать программу для такой аудитории — это тоже креативная задача. В первом«Креатусе» мы пытались поделить программу по отраслям. Придя к«ПРО.Креатусу», поняли, что надо придумывать нечто новое. Во-первых, мы решили совместить лекции, теоретические и практические занятия с разбором реальных кейсов, чтобы увидеть чуть дальше и шире. Во-вторых, у нас была возможность продолжить общаться с участниками, когда лекционные часы закончились, сопровождать их в процессе работы над проектами, постарались ответить на все вопросы. И, наконец, мы сумели собрать абсолютно звездный состав лекторов. Это был бесценный опыт, и мы хотим его продолжать. Тем более что у нас очень много задумок, и некоторые из них подсказали нам сами выпускники.
Выпускники, в свою очередь, также делились эмоциями и результатами, которых они достигли благодаря обучению. Например, основательница студии машинной вышивки Ingrace Инга Крупельницкая продала двум клиентам права на использование разработанной ей программы для швейных машин. Дизайнер Надежда Кузнецова во время прохождения программы создала и зарегистрировала свой проект «Высокие ремесла России». Генеральный директор и учредитель СМИ «MedTourBridges. Мосты медицинского туризма» Марина Фролова смогла запатентовать свой товарный знак.
Ценность интеллектуальной собственности в развитии современной экономики подчеркнул президент Федерации интеллектуальной собственности, заместитель председателя комитета РСПП по интеллектуальной собственности и креативным индустриям Сергей Матвеев:
- Право интеллектуальной собственности — удивительная вещь. Оно совмещает высокое и низкое, воздух и землю, способность творить, созидать и продавать то, что мы создали. На стыке этих противоречий формируется современная экономика. Нефть и земли обесцениваются. Дерево тоже. Но стоит создать из него Буратино — и вот вам вечный кукольный театр.«Играть» с правом интеллектуальной собственности можно бесконечно, потому что на ближайшие 50–70 лет оно точно будет мощным ресурсом, позволяющим одновременно реализовывать высокие творческие идеи и строить бизнес.