Марина Федункив подтвердила, что стала мамойУмер бывший солист «На-На» Владимир ЛёвкинУмерла актриса Светлана СветличнаяКрис Прэтт стал отцом в четвертый разСкончался пресс-секретарь певца Shaman Антон Коробков-ЗемлянскийАкула стала мамойУмер продюсер и композитор Куинси ДжонсМарго Робби родила сынаАлександра Даддарио стала мамой на ХэллоуинПротив Гуфа возбудили уголовное дело о грабежеСати Казанова стала мамойГлюкоза назвала свое задержание в аэропорту заказом влиятельного человекаКлава Кока рассталась с Александром Повериным«Лебединое озеро», «Спящая красавица» и «Щелкунчик»: грандиозный симфонический концерт во славу гения Чайковского пройдет в БКЗ «Октябрьский»Участник One Direction Лиам Пейн погиб в АргентинеАгата Муцениеце пожаловалась, что ее сын хочет остаться с Павлом ПрилучнымМария Луговая родила Сергею Лавыгину сынаРоссийские стриминги будут маркировать музыку иноагентовУмер композитор и певец Вячеслав ДобрынинАни Лорак получила предложение руки и сердца в день рождения

Александр Стриженов: «Художник должен конкурировать с самим собой, а не с Голливудом»

(ЧТО СЕЙЧАС МОЖЕТ ОБЪЕДИНИТЬ РАЗРОЗНЕННОЕ ОБЩЕСТВО)

«Объединить может само желание объединиться. На мой взгляд, жизнь со всеми ее сложностями, препонами и преградами – совершенно замечательная штука. Однако, к сожалению, кого-то трудности заставляют идти вперед еще быстрее, а кто-то погружается в уныние, что, на мой взгляд, недопустимо. Это же библейские прописные истины: убийство и уныние – страшные грехи, самоубийство еще страшнее, а это все – звенья одной цепи». 

(О САМОЙ БОЛЬШОЙ РОССИЙСКОЙ ПРОБЛЕМЕ)

«Россия на первом месте в мире по числу самоубийств среди подростков, а на втором вообще. За последние двадцать лет мы потеряли восемьсот с лишним тысяч человек! Представляете, раз – и нет Новосибирска или Екатеринбурга. Мне кажется, что это во многом происходит из-за отсутствия духовного воспитания. Потому что у людей как опору вышибли, а без нее – трагедия». 

(ЧЕМ ЕГО ПРИВЛЕКЛА КАРТИНА ЕГОРА БАРАНОВА «САМОУБИЙЦЫ»)

«Меня часто звали преподавать, но я всегда отказывался, поскольку в определенном смысле надо иметь желание и силы этим заниматься. Но в какой-то момент мне показалось интересным что-то рассказать молодым ребятам. Хотелось сделать картину для молодежи, при этом не делая акцент на этот возраст. Я подумал, что, наверное, честнее наполнить эту идею энергией ровесников и собрать команду дебютантов, потому что для них в определенном смысле это тоже высказывание».

(О ПЕРСПЕКТИВЕ СТАТЬ ПРОДЮСЕРОМ АРТХАУСНОГО КИНО)

«Нет авторского кино, есть клишированные вещи. Жанровое кино в определенном смысле клишировано. Чем больше хороших образцов, тем больше разных клише, которыми манипулируют последователи». 

(О СЕГОДНЯШНЕМ СОСТОЯНИИ РОССИЙСКОГО КИНЕМАТОГРАФА)

«Хотелось бы, конечно, чтобы было лучше. Но зачем впадать в уныние? Хорошо, что хотя бы что-то происходит. Не умерли же за ненадобностью кинофестивали, на них есть что показывать, значит, есть движение. И в прокате что-то происходит. С одной стороны, было отмечено падение спроса на отечественное кино на несколько процентов относительно позапрошлого года, с другой – новогодние российские блокбастеры приподняли эту статистику и даже улучшили. Но у нас все нестабильно происходит, не так, как за океаном, где киноиндустрия существует на другом уровне, где другой прокат, другие деньги. Мы все время говорим про то, чего нам не хватает, забывая спрашивать самих себя: может, хромает что-то в творческом плане – не хватает идей, не хватает энергии? Меня радует то хорошее, что происходит в нашем кинематографе. Разумный эгоизм подсказывает, что за коллег надо радоваться, а не завидовать их успехам. Поскольку каждый неудачный российский фильм в прокате расхолаживает зрителя от российского кино как явления, а каждый удачный вселяет веру, что не все потеряно, что мы что-то можем. В нашем кинематографе все неровно, но нельзя сказать, что мертво». 

(ЕСТЬ ЛИ РЕЦЕПТЫ ВЫХОДА ИЗ КРИЗИСА)

«Знать бы рецепты. Наверное, есть. Главное, чтобы они нашлись всеми и сразу. Хотя каждая локальная победа – это все равно кирпичик, укрепляющий этот бастион». 

(МОЖЕТ ЛИ КОПРОДУКЦИЯ ОЗДОРОВИТЬ РОССИЙСКОЕ КИНО)

«Европа, да, так существует. Объединяются по 7–8 стран. Но у них есть одна замечательная штука – отсутствие языковых барьеров. Есть франкоговорящие, скандинавские страны, которым легче быть копродукцией. У нас, конечно, есть наши братские республики, но…»

(МОЖЕТ ЛИ РОССИЙСКИЙ КИНЕМАТОГРАФ СОСТАВИТЬ КОНКУРЕНЦИЮ ЗАПАДНОМУ)

«Во-первых, наши фильмы должны быть на английском языке. Очевидно, что при такой развитой киноиндустрии американскому зрителю тяжело выбрать не переведенный фильм. Есть специальная публика, есть на Манхэттене несколько кинотеатров, которые показывают европейское кино или свое артхаусное. Но в принципе народ подсажен на блокбастеры, как на иглу, и они выходят в большом количестве. Мне вообще кажется, что художник, прежде всего, должен конкурировать с самим собой, а не с Голливудом как с явлением. По-моему, это более реальная и здравая задача, во всяком случае, она честная».

(ОБ ОРИЕНТАЦИИ РОССИЙСКОГО КИНО НА ГОЛЛИВУД)

«А если камера долго и медленно двигается с героем – это сразу арт-хаус, вроде как мы следим подробно за его жизнью. А если динамичный монтаж, то это уже коммерческое кино. Даже ретро- автомобили пытаются снабжать какими-то современными двигателями и ставить туда кондиционеры, потому что есть определенные привычные плоды цивилизации и научно-технического прогресса, в которых не хочется себе отказывать. В определенном смысле мы обмениваемся со зрителем мыслями и эмоциями таким способом, который ему ближе». 

(НЕ УСТАЛ ЛИ ЗРИТЕЛЬ ОТ ХЛЕБА И ЗРЕЛИЩ)

«Зритель наверняка устал от плохого и скучного кино. От хорошего кино устать невозможно. Поэтому, занимаясь этой профессией, мы пытаемся предложить зрителю каждый раз то, что не утомит его в середине просмотра. А получится или нет – гарантий дать никто не может. Не думаю, что есть сумасшедшие, которые собираются вместе, чтобы потратить деньги и быть никому не нужными и не интересными. По-моему, лукавят те, кто говорит, что их не волнует реакция зрителя. А для кого же они это делают?»

(«Новые известия», 05.04.12)

Хоакин Феникс не хочет получить «Оскар»

Актерская игра Хоакина Феникса в «Мастере» Пола Томаса Андерсона в любом случае будет оценена премией  «Оскар», считает Vulture, впрочем, сам актер пренебрежительно отзывается о призе Американской киноакадемии.

Так, он сообщил в интервью изданию Interview: «Думаю, что это полная чушь. Я не хочу быть частью этого. Я в это просто не верю. Это морковка, но худшая на вкус из всех, что я пробовал. Это полностью субъективная награда… И самая глупая вещь во всем мире».

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Брэд Питт: «Я бы с радостью поработал в Болливуде»

Брэд Питт признался, что упустил возможность поработать с актрисой Айшварией Рай в картине «Троя», но заявил, что всегда хотел записать танцевальный номер в стиле Болливуда.

Таким образом, популярный голливудский актер присоединился к Тому Крузу и Хью Джексону, звездам, которые в свое время выражали желание работать в Болливуде.

— Индийский кинематограф, кажется, неплохо развивается. Я бы с радостью поработал в Болливуде, в этих картинах много драмы и цвета. Пока неизвестно, когда я решу отправиться в Болливуд и сняться в этом танцевальном номере со всеми актерами на заднем плане, — сообщил в интервью Брэд Питт.

Джуд Лоу: «Мы хотели бы сняться в “Шерлоке Холмсе 3”»

Исполнитель роли доктора Ватсона в обеих картинах Гая Ричи о знаменитом сыщике Джуд Лоу сообщил в интервью Collider, что он и Роберт Дауни-младший были бы не прочь сняться в третьей части «Шерлока Холмса». 

Напомним, что вторая серия собрала в мировом прокате более $540 млн, а студия Warner Bros. уже наняла сценариста Дрю Пирса («Железный человек») для работы над третьей серией.

— О третьей части уже идут разговоры, я знаю, что обсуждается сценарий, но Дауни и я, мы очень занятые парни. Впрочем, мы бы хотели сняться в третьей серии. Мы очень счастливы работать вместе, — сообщил Джуд Лоу.

(Totalfilm.com, 18.09.12)

β 16+