Татьяна Орлова: «Надо мне в съемках сыграть образ морковки, понимаете, я буду ее играть»
(О РЕКОНСТРУКЦИИ ТЕАТРА ИМ. МАЯКОВСКОГО)
«То, что сейчас у нас происходит… Я сама не видела. То, что я знаю по слухам, это впервые происходит за… Я вот с 73-го года поступила к Гончарову на курс. И в театр Маяковского. И с 73-го года ничего подобного со зрительным залом у нас не происходило. У нас частично ремонтировали сцену, фойе покрывали лаком. Что-то такое… Микроремонт.
Сейчас полностью перекрашен весь зал. Спущена эта огромная люстра, почищена. И которая оказалась хрустальной! И настолько великолепной!.. Вот за эти годы этого не было. Новый директор пришел. Новый, хороший, молодой человек…».
(КОГДА ПОМЕНЯЛОСЬ РУКОВОДСТВО ТЕАТРА)
«В прошлом году. Сейчас второй сезон. По-моему, март-апрель он пришел. И колоссальный… Пять премьер! Карбаускис. Пять премьер за год! Он пришел, сразу вышла премьера Жени Симоновой «Месяц в деревне». И все! Дальше он настолько грамотно организовал всю работу, пять премьер у нас выходит за первый сезон... Плюс пришел замечательный директор, который за отпуск, а мы в отпуске два месяца, там невероятные сдвиги сделал».
(КОСНУЛАСЬ ЛИ ТРУППЫ СМЕНА РУКОВОДСТВА)
«Слава тебе Господи, нет. Потому что я сейчас слышу, что происходит в театре Гоголя… Я в ужасе! Пока все на уровне слухов, что Серебренников собирается освободиться от труппы, либо менять, либо что-то… В ужасе! У Меньшикова тоже, я прочитала, что пишет Догилева, что он из театра ее уволил. Это вообще! Я начинаю понимать, что нам так повезло! Нам просто… Это просто чудо, что к нам попал Карбаускис. Он человек талантливый, порядочный, интеллигентный, воспитанный, умнейший. Все, что можно собрать, все есть.
У нас было собрание. И он сказал, что «я не буду никого выгонять». Человек вошел в чужой организм, новый для него коллектив, сложившийся. И я вот с ним лично разговаривала, он озабочен и озадачен тем, чтобы обеспечить работой всю труппу… Вот, допустим, он взял «На чемоданах». 25 персонажей. Он сразу дает работу людям. Те, кто не заняты здесь, те заняты на малой сцене. Он планомерно занимает всех актеров. У него задача, чтобы занять.
Он никого не выгнал. Но он и не смотрел никого. Не смотрел, насколько я знаю, из студентов, закончивших. Каждый год заканчиваются курсы. И показываются во все театры Москвы».
(ЛЕГКО ЛИ ВЫПУСКНИКУ ТЕАТРАЛЬНОГО ВУЗА ПОПАСТЬ В ТРУППУ МАЯКОВКИ)
«Мне кажется, что очень сложно… Вакансий, думаю, нет. У нас люди и на договорах, и на разовых… Актеры, допустим. Труппа, можно условно сказать. Около ста человек. Это немыслимо… У нас вернулся Александр Шаврин, Александр Андриенко, сейчас Дмитрий Прокофьев работает, вернулся. Игорь Воробьев. Но это уже средний возраст. Потому что у нас при Арцибашеве парни среднего возрасте просто исчезли. Ушли. И если Арцибашев каждый год смотрел… Но там такой был принцип. Все должны петь. Он смотрел студентов. Студенты приходили и пели. И у нас прямо пачками… На следующем открытии сезона восемь, семь человек, Вася, Маша, Даша, Коля… Все. И все поют. И все в массовку. На сезон».
(НЕТ ЛИ ОЩУЩЕНИЯ, ЧТО СЪЕМКИ В СЕРИАЛАХ МЕНЕЕ СЕРЬЕЗНЫ, ЧЕМ РАБОТА)
«Нет. Так вопрос не может даже стать. Это работа. Главное – это быть востребованной. А в данном случае… Надо мне в съемках сыграть образ морковки, понимаете, я буду ее играть. Что-то серьезное? Тут не играет роли. Могу играть и в зоне, и полковника милиции, придурошную Тамару, которая озабочена всеми своими этими… И в «Папины дочки» я попала, конечно, фантастически. Не знаю, как…. Там была великолепный кастинг-директор Галина Аликперовна Гончарова. Великолепный отбор, который происходил! И непонятно. Звонок! Какой-то сериал еще… Я с Леоновым встретилась на «Мосфильме». Он: «Я боюсь!». А там планировалось серий сколько… Там три года снимали. И что это будет? Не знали. То ли успех, то ли провал».
(О СЪЕМКАХ В КОМЕДИИ «РЖЕВСКИЙ ПРОТИВ НАПОЛЕОНА»)
«Это полный метр. Великолепный. Мне понравился режиссер. Проект сам. И там потрясающий художник по костюмам. Замечательные съемки в Киеве... Там была половина группы американцев, половина украинцев. И поэтому там вся группа как-то работала по западному… Организация другая. Всего. Там настолько каждый занимается своей работой. И проект был не малобюджетный».
(О РОЛИ «ДУРАЦКОЙ» ТАМАРЫ В «ПАПИНЫХ ДОЧКАХ»)
«Прошу прощения! Я ее назвала дурацкой, потому что меня очень часто на улице спрашивают: «А у вас есть что-нибудь общее?». Нет, вру. Интервью берут! «А у вас есть что-то общее с Тамарой?». Я говорю: «Боже сохрани!». Если бы я такой в жизни была, меня в психушку забрали тут же! У меня нет общего ничего. Это я все играю. Я вменяема и адекватна. И на улице, и в обществе себя веду».
(НЕ БОИТСЯ ЛИ БЫТЬ СМЕШНОЙ)
«Как это? Очень сложно артисту без чувства юмора. В любой ситуации надо находить какой-то юмор. А если людям смешно, значит, все правильно. То, что просит режиссер, я делаю. Работа. Это обязательно. Если там будут надо мной слезы проливать, то кому я нужна в таком сериале буду?»
(О ВЗАИМООТНОШЕНИЯХ МЕЖДУ АКТЕРАМИ МАЯКОВКИ)
«Знаете, когда мы были между Гончаровым и Арцибашевым, у нас не было художественного руководителя, по Москве называли наш театр «яма добра». Мы были в полной… Но у нас нормальные внутричеловеческие отношения. И я не вижу такого… Актрисе на сцену, а ей прибивают гвоздями обувь! Мне рассказывали, на периферии, в театрах… Прибивают. Кнопки какие-то. Это неважно. Просто быстрое переодевание, а туфли прибиты! Фантастика! У нас ничего такого нет. Причем, у нас есть, когда несколько составов играет, там спокойно и нормально договариваются. Не то, что я тебя задушу, что-то подсыплю, и ты эту роль не сыграешь. Ничего подобного!»
(КТО ЕЙ НРАВИТСЯ ИЗ СОВРЕМЕННЫХ РЕЖИССЕРОВ)
«Мне нравится Татьяна Ахрамкова. Я считаю ее величайшим режиссером. Умнейшим и талантливейшим. Из других театров… Мне Волчек нравится. Очень нравится в вахтанговском Владимир Иванов. И я смотрела Чехова в вахтанговском…»
(ХОТЕЛОСЬ БЫ ЕЙ ПОРАБОТАТЬ С РЕЖИССЕРОМ, КОТОРЫЙ БЫ ЕЕ ПО-НОВОМУ РАСКРЫЛ)
«Еще иначе раскрыть? Хорошо… Сейчас, как правило, берут от индивидуальности. Сейчас раскрывать нет смысла. Индивидуальность, чтобы эксплуатировать ее как можно больше».
(«Радио «КП»)
Хоакин Феникс не хочет получить «Оскар»
Актерская игра Хоакина Феникса в «Мастере» Пола Томаса Андерсона в любом случае будет оценена премией «Оскар», считает Vulture, впрочем, сам актер пренебрежительно отзывается о призе Американской киноакадемии.
Так, он сообщил в интервью изданию Interview: «Думаю, что это полная чушь. Я не хочу быть частью этого. Я в это просто не верю. Это морковка, но худшая на вкус из всех, что я пробовал. Это полностью субъективная награда… И самая глупая вещь во всем мире».
Брэд Питт: «Я бы с радостью поработал в Болливуде»
Брэд Питт признался, что упустил возможность поработать с актрисой Айшварией Рай в картине «Троя», но заявил, что всегда хотел записать танцевальный номер в стиле Болливуда.
Таким образом, популярный голливудский актер присоединился к Тому Крузу и Хью Джексону, звездам, которые в свое время выражали желание работать в Болливуде.
— Индийский кинематограф, кажется, неплохо развивается. Я бы с радостью поработал в Болливуде, в этих картинах много драмы и цвета. Пока неизвестно, когда я решу отправиться в Болливуд и сняться в этом танцевальном номере со всеми актерами на заднем плане, — сообщил в интервью Брэд Питт.
Джуд Лоу: «Мы хотели бы сняться в “Шерлоке Холмсе 3”»
Исполнитель роли доктора Ватсона в обеих картинах Гая Ричи о знаменитом сыщике Джуд Лоу сообщил в интервью Collider, что он и Роберт Дауни-младший были бы не прочь сняться в третьей части «Шерлока Холмса».
Напомним, что вторая серия собрала в мировом прокате более $540 млн, а студия Warner Bros. уже наняла сценариста Дрю Пирса («Железный человек») для работы над третьей серией.
— О третьей части уже идут разговоры, я знаю, что обсуждается сценарий, но Дауни и я, мы очень занятые парни. Впрочем, мы бы хотели сняться в третьей серии. Мы очень счастливы работать вместе, — сообщил Джуд Лоу.
(Totalfilm.com, 18.09.12)