Хоакин Феникс не хочет получить «Оскар»
Актерская игра Хоакина Феникса в «Мастере» Пола Томаса Андерсона в любом случае будет оценена премией «Оскар», считает Vulture, впрочем, сам актер пренебрежительно отзывается о призе Американской киноакадемии.
Так, он сообщил в интервью изданию Interview: «Думаю, что это полная чушь. Я не хочу быть частью этого. Я в это просто не верю. Это морковка, но худшая на вкус из всех, что я пробовал. Это полностью субъективная награда… И самая глупая вещь во всем мире».
Брэд Питт: «Я бы с радостью поработал в Болливуде»
Брэд Питт признался, что упустил возможность поработать с актрисой Айшварией Рай в картине «Троя», но заявил, что всегда хотел записать танцевальный номер в стиле Болливуда.
Таким образом, популярный голливудский актер присоединился к Тому Крузу и Хью Джексону, звездам, которые в свое время выражали желание работать в Болливуде.
— Индийский кинематограф, кажется, неплохо развивается. Я бы с радостью поработал в Болливуде, в этих картинах много драмы и цвета. Пока неизвестно, когда я решу отправиться в Болливуд и сняться в этом танцевальном номере со всеми актерами на заднем плане, — сообщил в интервью Брэд Питт.
Джуд Лоу: «Мы хотели бы сняться в “Шерлоке Холмсе 3”»
Исполнитель роли доктора Ватсона в обеих картинах Гая Ричи о знаменитом сыщике Джуд Лоу сообщил в интервью Collider, что он и Роберт Дауни-младший были бы не прочь сняться в третьей части «Шерлока Холмса».
Напомним, что вторая серия собрала в мировом прокате более $540 млн, а студия Warner Bros. уже наняла сценариста Дрю Пирса («Железный человек») для работы над третьей серией.
— О третьей части уже идут разговоры, я знаю, что обсуждается сценарий, но Дауни и я, мы очень занятые парни. Впрочем, мы бы хотели сняться в третьей серии. Мы очень счастливы работать вместе, — сообщил Джуд Лоу.
(Totalfilm.com, 18.09.12)
Кирилл Серебренников: «Понятия не имел, что Альбина — солистка «ВИА Гры»
О ПЕРЕМЕНАХ И «ИЗМЕНЕ»
— Не могу сказать, что это аллергия на политику, социальность: я все-таки очень заинтересован в том, что происходит вокруг, для меня это важно. Но хочется чистых форм. В кино меня действительно перестала увлекать унылая социальность… Я решал в фильме чисто художественные задачи: создать пространство этой измены, создать этих людей, придумать среду, в которой они обитают. Это люди одинокие, замкнутые на себе, с сознанием пораженческим. Мы старались сделать экзистенциальную драму, извините за пафос.
ВЫБОР ИНОСТРАННЫХ АКТЕРОВ
— Мне захотелось других лиц, другого качества актерского, другого погружения в материал. Сценарий оказался интересен многим известным европейским артистам. Но гонорары их, при всех скидках на желание поработать с этим материалом, составили бюджет фильма. Тогда мы поняли, что надо искать просто хороших, пусть и неизвестных актеров. Мы в Европе отсмотрели тысячи лиц, пока не нашли немецкую артистку Франциску Петри и Деяна Лилича, который у себя в Македонии сейчас главная театральная звезда.
О СОЛИСТКЕ «ВИА ГРЫ» НА СЕРЬЕЗНУЮ ДРАМАТИЧЕСКУЮ РОЛЬ
— Я понятия не имею, чего она солистка. По образованию она актриса. Мы познакомились с ней на дне рождения моего товарища, до этого видел ее в клипах и понял, что она красива — причем естественной, природной красотой. Очень хочется красивых людей на экране, людей, от которых невозможно отвести глаз. Альбина к тому же абсолютно, как кошка, органична. Не стесняется тела, не стесняется быть в кадре некрасивой, не в том ракурсе — она у нас без грима снималась. Я ей говорю: «Альбина, ты понимаешь, в этой истории, именно в твоей линии, много сексуальных сцен. Для тебя это проблема?» Она отвечает: «Ну дай, конечно, посмотреть сценарий, но вообще мне это интересно». И она невероятно профессионально сработала, просто невероятно.
ОБ ОДНОМ ИЗ ЭПИЗОДОВ
— А это, чтобы вы знали, великая латышская актриса Гуна Зариня. Таких на земле единицы. Диапазон ее — от 12-летней девочки до столетней старухи. Она — главная актриса в театре моего товарища Алвиса Херманиса. Училась в Петербурге, прекрасно говорит по-русски. Собираюсь теперь снимать ее во все своих фильмах.
СЛЕДУЮЩИЙ ФИЛЬМ
— О Чайковском по сценарию Юрия Арабова… Абсолютный тип русского художника — ненужного нигде, никому. Есть огромное количество фактов, которые мы просто про него не знаем. Ну вот спросите сейчас любого, что ему известно о Чайковском?.. Я всё покупаю, что о нём выходит, и вот появился трехтомник его переписки с фон Мекк. На обложке аннотация: «Трехтомник писем известного гомосексуалиста и композитора» — именно в такой последовательности. А это, на минуточку, первый композитор, который дирижировал в Карнеги-холле. Первый из русских, который серьезным образом был принят в мире… Мне часто приходится слышать про госзаказ: «Ну снимите кино про хорошего учителя. Вот как “Доживем до понедельника”. Неужели нельзя? Что ж вы всё чернуху-то снимаете? Или про хорошего милиционера». Странные разговоры. Если в жизни будет достаточно хороших милиционеров или будут сплошь хорошие учителя — наверное, и фильмы будут про хороших учителей. Пока что можно снимать только про великих художников. Которые, как известно, были в 90 случаях из 100 замучены и трагически закончили свое существование.
О СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ РЕЖИССЕРА, СНЯВШЕГО АСОЦИАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ
— Я в первый раз в жизни подписал коллективное письмо, против всего этого безобразия с судом над Pussy Riot. Это ведь, в конце концов, касается всего нашего цеха. Сегодня эти девочки, завтра — кто-то другой. В свое время мы спокойно пожали плечами, когда судили Ерофеева и Самодурова (кураторы выставки «Запретное искусство 2006». — «Известия»). А это всё звенья одной цепи. Часть того, что сейчас творится. Увы, проект под названием «Просвещение» в России закрывается и на его место помещается мракобесие, чернота и средневековье. Холуйство, хамство и стукачество — все эти прекрасные черты активно сейчас расцветают… В отличие от ТВ, мы работаем с каждым человеком индивидуально, уделяя этому большое количество сил и времени, пытаясь объяснять, что жизнь не так примитивна, как вам хотят ее описать, у нее сложная структура, она пропорциональной какому-то высшему порядку или производной от высшего порядка. Тот проект «Просвещение», о котором я говорил, как раз и является гимном сложному устройству мира и апологией «сложного» человека. А нам пытаются доказать, что люди — это то, что показывают по телевизору.
ВАЖНО ЛИ ПОПАДАНИЕ В КОНКУРС: РИМ, ЛОКАРНО, ВЕНЕЦИЯ…
— Конечно. Хотя сам я очень не люблю фестивали... Для меня сейчас главный приз — то, что выбрали «Измену» из огромного количества фильмов. Не взяв очень уважаемых мною людей, взяли наше, достаточно скромное кино и таким образом его высоко оценили. Мне этого достаточно.