«Фабрика»: Если бы у нас была возможность поменять название группы, то мы назывались бы «Бао-бабы»
О ПРОЕКТЕ
Саша Савельева:
- Мы были первыми, и у нас была своя, ни на что не похожая атмосфера. Причем мы до конца не понимали, как все это будет происходить и что из этого выйдет, просто доверились Игорю Матвиенко и нашим педагогам. Я думаю, продюсеры и руководство Первого канала не ожидали настолько оглушительного успеха проекта «Фабрика звезд».
Катя Ли:
- Признаюсь честно: я не смотрела «Фабрику». Я в то время училась в Государственном университете культуры на первом курсе. И мне совсем было не до телика, я только-только переехала из Кабардино-Балкарии в Питер, тут же мне джазом по голове ударили. Мы с утра до ночи занимались, ходили на какие-то концерты, сами их давали, поэтому телевизора не было в нашей жизни. К тому же для нас вся эта поп-культура была оскорбительной...
Я помню первый клип «Фабрики» - «Про любовь». Я помню, что это было очень круто снято, я помню, как мне песня эта нравилась, особенно начало: «В кулачке моем звезда...» И именно эту строку я теперь исполняю! Знаете, бойтесь своих желаний! Что бы я ни пожелала - все время сбывается!
Сам по себе этот проект мне нравился тем, что телевизионщики и музыканты собрали вокруг себя творческих людей и устроили «интенсив»: учили с утра до вечера, танцы, вокал, актерское мастерство с лучшими преподавателями, кормили хорошей едой... Вся эта идея была мне по душе. Нужно быть постоянно на сцене, перед людьми, бороться со своими стеснениями, комплексами, зажимами. Если не ты - найдут другого. Это был хороший шаг на нашем телевидении.
О КАСТИНГАХ
Ирина Тонева:
- Для меня это был очередной кастинг. Отбор - это неотъемлемая часть жизни артиста. И это был тот кастинг, на который я уже собиралась было не идти. Когда я увидела этот плакат - с джинсами и пуговицей, Игорь Матвиенко, трали-вали, то подумала: вот это конкурс, вот это я понимаю! Но мне показалось, что это слишком круто и уже, скорее всего, все куплено. В тот же вечер мне позвонила подруга и предложила пойти туда вместе, песню какую-нибудь спеть. Но я отказалась. На следующее утро, собираясь в училище, я на всякий случай надела серые вельветовые джинсики - они мне очень шли, синенькую кофточку - любимую, обтягивающую. И в итоге я пошла-таки на этот кастинг. Помню, стояла в коридоре и увидела Сати. Я еще тогда подумала: какая красивая девушка, наверное, ее точно возьмут. Сати чудом попала в кабинет первой, исполнила песни Пугачевой, Алсу. Потом меня позвали спеть вместе с ней. Я тогда что-то из «А-студио» исполнила, «Любовь-река». Это было трогательно. Было слышно, как у меня сердце пульсирует в левом мизинце. Потом мы вместе с Сатишкой протанцевали что-то. Это было очень смешно, видео, кстати, можно найти в YouTube...
Я уже совсем забыла про тот кастинг. В голове прочно сидел мюзикл «Метро», я пела там во втором составе. И больше об этом мечтала... Неожиданно мне делают очень тяжелую операцию, я отхожу после наркоза, и в этот момент - звонок: «Ирина, а вы можете завтра приехать?» А я вообще никакая, говорю: «Извините, состояние здоровья не позволяет. Но через неделю смогу...» «Через неделю? Ну ладно, мы вам перезвоним...» И я поняла: все утекает, все уходит! Но мне позвонили! Я пришла, потом был второй тур, третий, четвертый...
Спустя несколько месяцев после окончания «Фабрики звезд» мы сидели с Игорем Игоревичем Матвиенко, и он мне рассказал, что в первом туре кастинга меня приметила Лина Арифулина, она была членом жюри. А вот сам Матвиенко обратил на меня особое внимание, когда я спела с Пашей Артемьевым песню «Понимаешь».
Саша Савельева:
- «Фабрика звезд» стала для меня подарком судьбы... О кастинге у меня самые светлые впечатления и воспоминания. Я реально помню каждый момент. Так получилось, что на кастинг - первый, тот, который проходил в «Останкино», - я пришла самая последняя, все к тому времени уже собирались расходиться. Будущий администратор «Фабрики звезд» увидел меня и говорит: «Девушка, что-то вы поздно, но пойдем, я вас проведу!» Комиссии снова пришлось начать работу и оценивать мое выступление на сцене.
О «ФАБРИКАНТАХ»
Ирина Тонева:
- С Юлей Бужиловой я переписываюсь, полгода назад встречались с ней, гуляли в парке. С Колей Бурлаком давно не виделись, хотя тоже переписываемся, он зовет то туда, то сюда... С Аней Куликовой давно не виделась, как, впрочем, и с Джемом. Сашу Асташенка видела недавно, на каком-то дне рождения пересеклись, сейчас его больше кино и сериалы занимают. С Катюшей Шемякиной не виделась очень давно, но я знаю, что она со своим коллективом все также выступает.
О НАЗВАНИИ
Саша Савельева:
- Если бы у нас была возможность поменять название группы, то мы назывались бы...
Ирина Тонева:
- «Корни»? «Печенька»?
Саша Савельева:
- Нет! «Бао-бабы». Так что если кто-то хочет создать свою женскую группу - можем продать название. Дорого.
О ПАПАРАЦЦИ
Cаша Савельева:
- Папарацци не раз вламывались в мою жизнь. Я не могу сказать, что это часть нашей работы, все артисты с этим сталкиваются. Любого можно подкараулить в неестественной позе, без макияжа... Мы же все нормальные люди! Папарацци - это обратная сторона популярности, и без этого никак. Я отношусь к ним ровно - хотят снимать, пусть снимают! Всех не проконтролируешь.
(«Комсомольская правда», 26.12.12)
Ким Уайлд отправилась на ночном поезде в клипе на песню из нового альбома
Премьера сингла и клипа Ким Уайлд «Midnight Train» состоялась 22 ноября 2024 года. В видео, снятом режиссером Шоном Джеем Винсентом, британская певица едет в поезде, где ее окружают довольно странные личности.
Песня «Midnight Train», как и вышедший в августе сингл «Trail Of Destruction», войдет в новый альбом Ким «Closer», релиз которого состоится 31 января 2025 года. Пластинка станет первой студийной работой 64-летней певицы за шесть с лишним лет, прошедших с выхода ее последнего альбома «Here Comes The Aliens», релиз которого состоялся в марте 2018 года.
Ники Минаж отпраздновала 10-летие «The Pinkprint»
Ники Минаж выпустила 22 ноября 2024 года расширенную версию своего альбома «The Pinkprint» к его 10-летию. В пластинку вошли 27 треков, как хиты «Pills n Potions», «Anaconda», «Only», «Bed Of Lies», «Truffle Butter» и «The Night Is Still Young», так и новые треки. К ним относятся дуэт «Turn Ya Cap Back» со Swae Lee, «It’s Ok» с участием Дэвида Гетты и Davido, а также песня под названием «Arctic Tundra», в которой участвует покойный американский рэпер Juice WRLD.
Песня была слита в сеть еще в 2019 году, однако в официальный релиз она включена впервые. Juice WRLD скончался от случайной передозировки наркотиков в возрасте 21 года в декабре того же года. Сингл станет частью его посмертного альбома «The Party Never Ends», который готовится к выпуску 29 ноября.
Рецензия на документальный сериал «Хит»: Галопом по хитам
2024, Wink.
Оценка: 7 из 10.
После выпуска сериала «Комбинация» онлайн-кинотеатр Wink решил ещё глубже исследовать тему российской попсы и заявил 8-серийный документальный проект «Хит». Каждый эпизод посвящён определённому пятилетию в истории нашей поп-музыки, начиная с 1991 года.
Проект достаточно амбициозный, о чём можно судить хотя бы по постеру со списком участников. То есть для фильма снято множество интервью с музыкантами, продюсерами, клипмейкерами, журналистами и многими другими интересными людьми. А дальше начинается самое интересное: смонтировать прямую речь так, чтобы она складывалась в стройную картину, этакий «музыкальный портрет пятилетки».
Получилось ли это у авторов? Нет, о стройной картине говорить не приходится: зажигательные цитаты наличествуют, но мысли и темы скачут от аранжировок к бандитам, от мечтаний о западной карьере к гиперинфляции, от смелых концертных нарядов до чемоданов продюсерских денег, от Валерии к Евгению Фридлянду… Блистательный состав спикеров, броская графика, архивные кадры и музыкальные фрагменты делают документальный продукт привлекательным по форме, но содержание оставляет вопросы. Например, о том, как всё было устроено «до шоу-бизнеса» в Советском Союзе, зрителю рассказывают юные блогеры; Валерия, вспоминая 90-е, как-то умудряется не упомянуть своего тогдашнего продюсера; «Комбинация» оказывается чуть ли не главной группой 10-летия, ну а Богдан Титомир не просто даёт интервью, а пытается превратить сериал в собственное шоу. Ему это свойственно, но куда смотрели режиссёры? Видимо, тяжеловато оторвать взгляд от Богдана и тем более покромсать его «стендап» редакторскими ножницами.
Как бы то ни было, проект снимался не для того, чтобы удовлетворить отдельно взятого критика и без фактических ошибок вспомнить, как всё происходило. «Хит» - в первую очередь развлекательный контент, и с этой точки зрения он вполне неплох.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»