Умер бывший солист «На-На» Владимир ЛёвкинУмерла актриса Светлана СветличнаяКрис Прэтт стал отцом в четвертый разСкончался пресс-секретарь певца Shaman Антон Коробков-ЗемлянскийАкула стала мамойУмер продюсер и композитор Куинси ДжонсМарго Робби родила сынаАлександра Даддарио стала мамой на ХэллоуинПротив Гуфа возбудили уголовное дело о грабежеСати Казанова стала мамойГлюкоза назвала свое задержание в аэропорту заказом влиятельного человекаКлава Кока рассталась с Александром Повериным«Лебединое озеро», «Спящая красавица» и «Щелкунчик»: грандиозный симфонический концерт во славу гения Чайковского пройдет в БКЗ «Октябрьский»Участник One Direction Лиам Пейн погиб в АргентинеАгата Муцениеце пожаловалась, что ее сын хочет остаться с Павлом ПрилучнымМария Луговая родила Сергею Лавыгину сынаРоссийские стриминги будут маркировать музыку иноагентовУмер композитор и певец Вячеслав ДобрынинАни Лорак получила предложение руки и сердца в день рожденияУмерла актриса Мэгги Смит

«Ария» подает в суд на Артура Беркута

Группа «Ария» опубликовала специальное заявление по поводу исполнения их песен Артуром Беркутом.

"После ухода Артура из «Арии» группа предлагала ему заключить соглашение, согласно которому он мог совершенно безвозмездно исполнять те песни «Арии», к которым имел непосредственное отношение, - говорится в заявлении. - Однако  Беркут, вначале сообщив через своего юриста, что готов подписать такое соглашение, впоследствии отказался от подписания документа без объяснения причин. Вместо этого он стал включать без согласования с авторами в свой концертный репертуар песни, к созданию которых не имеет никакого отношения.
Мы пытались урегулировать этот вопрос мирно и по обоюдному согласию, направив Артуру официальное письмо.  Однако наш бывший коллега так и не внял нашим просьбам. На сегодняшний день концерты Артура в основном состоят из репертуара «Арии», что является нарушением авторских прав многих людей, создававших этот материал.
Ситуация, когда гастролирующий артист без всякого на то разрешения исполняет песни группы, не нравится никому из музыкантов «Арии» и бывшим участникам коллектива.
В связи  с этим группа «Ария» намерена в судебном порядке запретить Артуру Беркуту  использовать в своих концертах  и записях весь материал группы Ария за авторством Виталия Дубинина, Владимира Холстинина, Маргариты Пушкиной, Сергея Попова и Сергея Терентьева.
Мы понимаем, что это сложная и щекотливая ситуация для всех сторон. Однако сделать  этот шаг нас вынудило поведение  Беркута, проигнорировавшего все наши попытки мирного урегулирования конфликта".

«Русская тетрадь», опера-дневник и стихотворения Эзры Паунда в «Звуковом обзоре 4» от «Фирмы Мелодия»

26.11.2024 19:26 Музыка Рубрика: Хроника
обложка сборника

Союз композиторов России и фирма «Мелодия» выпустили сборник «Звуковой обзор 4». В 2024 году проект посвящен вокальной и оперной музыке отечественных композиторов. Два из четырех альбомов — циклы «Русская тетрадь», «Первая немецкая тетрадь», «Вечерок» Валерия Гаврилина — изданы к 85-летию со дня рождения композитора. В релизе также представлены вторая редакция монооперы «Дневник Анны Франк» советского классика Григория Фрида и «Семь песен на стихотворения Эзры Паунда» нашего современника, композитора Алексея Сысоева.

В записи «Звукового обзора 4» принимали участие признанные мастера в области новейшей музыки: пианисты Алексей Гориболь и Полина Осетинская, вокальный квартет N’Caged, певцы Олеся Петрова, Борис Пинхасович, Наталья Петрожицкая, Яна Дьякова и коллектив OpensoundOrchestra под управлением Станислава Малышева.

- Записи происходили в Москве и Санкт-Петербурге: на студии «Синелаб», тон-студии «Мосфильм» и Петербургской студии Грамзаписи, - говорит генеральный директор Союза композиторов России Карина Абрамян. - Над альбомами работали Михаил Спасский и Алексей Барашкин — звукорежиссеры, специализирующиеся на современной академической музыке. Все альбомы сопровождаются цифровыми буклетами, тексты к ним подготовили доктор искусствоведения Инесса Двужильная, музыкальный журналист и музыковед Владимир Жалнин, музыкальный критик и музыковед Елена Истратова.

«Звуковой обзор» — антология музыки композиторов XX–XXI веков. Проект был инициирован Союзом композиторов России совместно с «Фирмой Мелодия» в 2020 году.

В разные годы в «Звуковом обзоре» была музыка русского авангарда 1910–1920-х годов (Александр Мосолов, Артур Лурье, Николай Обухов, Гавриил Попов, Леонид Половинкин и другие) и сочинения сегодняшнего дня (Владимир Горлинский, Алексей Сысоев, Александр Хубеев, Настасья Хрущёва, Дмитрий Курляндский, Эльмир Низамов, Николай Попов, Анна Поспелова, Владимир Раннев, Наталья Прокопенко, Павел Карманов и другие), произведения мэтров отечественной композиторской школы (Николай Мясковский, Борис Тищенко, Николай Сидельников, Роман Леденёв) и экспериментальная концептуальная музыка (Александр Вустин, Фарадж Караев, Юрий Каспаров, Виктор Екимовский, Владимир Мартынов, Александр Кнайфель).

В коллекции «Звукового обзора» ансамблевые произведения — от сольной виолы да гамба или дуэта флейты и фортепиано до развернутых составов с участием камерного оркестра, ударных и электроники. В записях в разные годы принимали участие Московский ансамбль современной музыки, Студия новой музыки, OpensoundOrchestra, камерный оркестр «Новая музыка», пианисты Юрий Фаворин, Михаил Турпанов, Михаил Дубов, Марк Булошников, скрипач и дирижер Станислав Малышев, флейтистка Ирина Стачинская, исполнитель на виоле да гамба Антон Изгагин.

«Звуковой обзор 4» записан и издан при поддержке Министерства культуры Российской Федерации.

ЗВУКОВОЙ ОБЗОР–4 1/4

ЗВУКОВОЙ ОБЗОР–4 2/4

ЗВУКОВОЙ ОБЗОР–4 3/4

ЗВУКОВОЙ ОБЗОР–4 4/4

Фото: обложка сборника
Теги: фирма Мелодия, новости партнеров
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Эд Ширан выпустил рождественскую песню из мультфильма и клип, снятый Ричардом Кёртисом

26.11.2024 18:28 Музыка Рубрика: Хроника
обложка сингла

Премьера сингла и клипа Эда Ширана «Under the Tree» состоялась 26 ноября 2024 года. Песня вошла в саундтрек анимационного фильма «That Christmas», автором сценария которого выступил Ричард Кёртис (режиссер одного из главных рождественских фильмов в истории «Реальная любовь»), а режиссером стал Саймон Отто.

- Ричард Кёртис обратился ко мне в 2021 году, - рассказал Эд в соцсетях. – Он показал наброски сценария и попросил написать песню. Ну и как я мог отказаться? Она о персонаже из фильма, мальчике, который хочет отпраздновать Рождество со своим отцом, но не может. Это довольно грустная сцена в фильме, и она знакома всем, кто когда-то был вынужден встречать праздники в одиночестве.

В клипе, режиссером которого стал Ричард Кёртис, герой Ширана как раз вынужден в одиночестве готовиться к Рождеству. При этом он вспоминает время, когда предновогодние хлопоты проходили в компании его девушки, и грустит. В счастливом финале девушка возвращается к герою. Главную женскую роль в клипе исполнила британская актриса, звезда сериала «Бриджертоны» Клаудия Джесси. В ролике также можно увидеть кадры из мультфильма.

«ИнтерМедиа» напоминает, что анимационный фильм расскажет о жителях маленького городка, чье Рождество с близкими оказывается под угрозой из-за некой ошибки Санта-Клауса. Персонажей озвучили Брайан Кокс, Фиона Шоу, Джоди Уиттакер, Лолли Адефоп, Алекс Маккуин, Кэтрин Паркинсон, Синдху Ви, Индия Браун, Зази Хейхерст, Сиенна Сэйер, Джек Вишневски, Рози Кавальеро, Пол Кэй и другие.

Премьера «That Christmas» состоится на Netflix 4 декабря.

Клава Кока призналась, что Александр Поверин хотел популярности, а не детей

26.11.2024 18:16 Музыка Рубрика: Хроника
предоставлено пресс-службой ВКонтакте

Премьера нового выпуска музыкально-психологического шоу «Сессия», гостем которого стала Клава Кока, состоялась в «VK Видео» 26 ноября 2024 года. В беседе с ведущим Дмитрием Дибровым певица раскрыла главные причины расставания с Александром Повериным. Среди них – желание Александра стать популярным и его неготовность завести детей, обесценивание, холодное отношение к семье певицы, отсутствие мотивации саморазвиваться и заботиться о Клаве. Девушка сделала трогательное обращение к бывшему парню и своему будущему ребенку, а также раскрыла смысл песен нового альбома «Депрессаунд». Все они посвящены разрыву.

- Решение (расстаться) было принято в процессе разговора, но его огласила я. И я к нему подвела. Перед расставанием мы не разговаривали вообще недели две. И для меня вот это было самым вообще сложным периодом, этапом отношений. Оскорблений вообще не было. Просто как-то мы чуть-чуть друг от друга отдалились, и он перестал со мной общаться, и я тоже была настолько сильно загружена своей работой, что, приходя домой, мы могли просто друг другу сказать «привет» и лечь спать. Мы прощались абсолютно молча. Он буквально собрал в свои вещи, стоя в дверях. Мы просто попрощались. Мы даже не обнялись. Он сказал, что его ждет лифт, убежал. Было сложно в этот момент.

По словам Клавы, возможность продолжать отношения была. Но мешали моменты, в которых они не могли с Александром сойтись.

- Например, чего вообще я хотела от отношений? Даже когда я шла на проект («Сердце Клавы»). Я хотела семью. Я хотела детей, я мечтаю давно уже об этих бегающих ангелочках. У меня есть всё, но нет и не было того человека, в котором захочется видеть своё продолжение. И я очень сильно бы этого хотела, я это озвучивала. Мы обсуждали, кто как видит дальнейшее существование. Но то, что он не хочет семью и детей, он мне сказал еще за несколько месяцев. За три месяца, наверное, до разрыва. Мы были уже целый год вместе, и он сказал мне, что «Я пока не стану богатым и популярным, я не смогу строить семью».

Клава поменяла свой образ жизни, чтобы чаще видеться с Сашей.

- Когда я начала отношения, я изменила свой образ жизни, и мы очень много времени проводили вместе. Я ни с кем не проводила столько времени, как с ним. Ценность моего свободного времени очень высокая. И то, что я отдавала все это время на нас, было обесценено. И я считаю, что нельзя сравнивать его время и мое время. Потому что у меня его было в тысячу раз меньше, мне приходилось делать в тысячу раз больше усилий, чтобы его провести вместе.

Мне было очень обидно за Сашку, что у него очень много времени и возможности стать тем, кем он хочет, а он сидит и играет в компьютер. Он очень хотел быть актером. Конечно, он хотел быть богатым, знаменитым, популярным и человеком, который достиг чего-то. И когда рядом с ним находилась девушка, которая по сути жила жизнью, которой в какой-то степени он мечтал жить, для него это как лакмусовая бумажка.

Для меня допустимо, что в паре с моим мужчиной я буду зарабатывать больше. И Саша действительно старался делать вещи и подарки для меня, которые для меня значительно ценнее, чем вот эта история. В этих отношениях вот чего мне действительно не хватало, это простой заботы, простой поддержки и сильного плеча рядом. Потому что зачастую он очень старался, но все равно в каких-то моментах мне приходилось казаться слабой для того, чтобы думать о его мужском. Но было такое, что в эти моменты он не думал о моем женском.

И просто хотелось какой-то теплоты. За полтора года, что мы были вместе, он меня с аэропорта встретил всего пару раз. То есть забота для меня — это просто, когда ты приходишь с работы, тебя бегут встретить, обнять, и предлагают сделать тебе чай.

Клаву Коку также удивляло отношение Александра к ее родителям.

- Почему я вообще начала эти отношения в том числе, потому что он мне сказал, что он хочет дочку. Может быть он и действительно хотел, а потом понял, что он не готов быть в тени. Быть нереализованным таким мальчиком, который всегда сидит и ждет меня дома и готовит мне ужин — это абсолютно не его история. И это не история мужчины, которым я буду восхищаться.

Его отношение к моей семье было странным. Это то, о чем я говорила с ним постоянно, спрашивала. Как-то он был холоден к ним, что ли. Когда ко мне приезжали родители, он закрывался в комнате. Бывало такое, что он мог не выйти поздороваться.

Сама же Клава стремилась сблизиться с семьей Саши:

- Я буквально вырывала у него трубку, чтобы поболтать с его отцом.

Однажды Саша не поздравил с Днем рождения маму Клавы, хотя та звала его на праздник:

- Мама говорила: «Клавочка, вот почему Саша не пришел на мой день рождения?» Я говорю, там, «мамуль, наверное, у него работа была, он не смог». «Ну как, вот он даже меня не поздравил». Я пытаюсь оправдать его, объяснить, но я понимаю, что это неправильно, это ненормально. И я спрашиваю его, говорю: «Саша, что случилось? Почему ты так сделал? Почему ты так поступил?» - «Да просто, типа, ну, забыл, ну, бывает». И в момент, когда я начала это замечать, я начала понимать, что вот это для меня большая проблема, очень, потому что я не представляю своей будущей семьи, в которой мой муж и отец моих детей будет не рад видеть мою семью.

По словам Клавы, когда она рассталась с Сашей, ее семья выдохнула.

- Я так долго ни с кем не говорила об этом. Вот мы расстались, я вообще ушла в работу полностью, в написание песен. Я сейчас, говоря об этом, понимаю, что я настолько спокойна. У меня нет вообще никаких сожалений, у меня нет обид, нет злобы, у меня нет вообще ни капли негатива. Ни к нему, ни к нашей ситуации. И несмотря на то, что прошло не так много времени, около трех месяцев, мне удалось внутри себя это преобразовать в какую-то хорошую эмоцию.

Клава Кока сформулировала, с каким мужчиной хочет прожить жизнь.

- Я поняла для себя, что хотела бы рядом с собой увидеть человека реализованного. Человека, который не застрянет, как лифт, пока я буду бежать по этажам. А который из этого лифта еще выберется и еще возьмет какие-то полезные штуки, побежит со мной по этим этажам, догонит, еще и меня на руки возьмет и дотащит до вершины.

В выпуске артистка также обратилась к Саше Поверину и к своему будущему ребенку, доведя ведущего Диброва до слез. Кроме того, Клава подробно рассказала о песнях с нового альбома «Депрессаунд».

Фото: предоставлено пресс-службой ВКонтакте
Теги: цитаты, Клава Кока, Сессия
β 16+