Артемий Троицкий: «Закрома мои ломятся от всякой вкусной свежатины»
О НЕОЖИДАННОМ ИСКЛЮЧЕНИИ ИЗ ЭФИРА ПРОГРАММЫ «FM ДОСТОЕВСКИЙ»
— Да, это было внезапно. Меня на самом деле не предупредили заранее. Но мои претензии не столько по существу того, что произошло, сколько по форме того, как это было сделано. То есть это было сделано как-то очень странно. Ну можно это назвать непрофессионализмом, а можно — легким хамством, я даже не знаю, что выбрать. То есть за два дня до Нового года мне сказали, что с января моя передача в эфире выходить не будет. Это было для меня абсолютной неожиданностью. И это при том, что я уже записал две программы на январь.
КОГДА СТАЛО ИЗВЕСТНО, ЧТО ПРОГРАММЫ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ?
— Мне сказали об этом в самом конце декабря — 28-го, что ли. Я ответил, что это недопустимо, поскольку, во-первых, уже записал две программы (за день до того, как мне было объявлено о закрытии передачи). И, кроме того, я сказал, что я не могу же просто так взять и уйти: у меня масса радиослушателей, программа очень популярная, мне нужно с ними попрощаться как минимум, а желательно еще и подвести итоги минувшего года, что я всегда делаю в январских передачах. Так что я договорился о том, что еще три передачи у меня вышло в январе, последняя как раз, по-моему, числа 27 или 28 января. И все — теперь точно можно сказать, что больше программа на «Финаме» не выходит.
О БУДУЩЕМ ПРОГРАММЫ
- Я собираюсь продолжать эту передачу. Просто я решил, раз уж произошел такой... аборт, то почему бы детище свое не переименовать. Так что программа, я думаю, будет выходить и впредь. Она будет выходить под новым названием, которое я еще не могу объявить (придумал несколько вариантов, но не остановился еще на окончательном из них). И я думаю, что эта программа будет примерно такой же. Просто потому, что ситуация на нашем музыкальном радио за те — сколько уже? — лет 25, что я на нем вещаю, она никак не изменилась. То есть у нас масса всякой ширпотребной, попсовой и коммерческой музыки и начисто отсутствует (то есть на самом деле начисто!) огромное количество музыки новой, экспериментальной, альтернативной и инновационной. А это как раз то, на чем я как раз всегда делал акцент. Эта ситуация не изменилась, я считаю, что программа моя до сих пор востребована (ну и в дальнейшем) и наверняка будет очень полезна. Так что я буду ее продолжать под новым названием. Скорее всего, это будет происходить на радиостанции «Эхо Москвы», где я уже более десяти лет вел как раз того самого «FM-Достоевского». То есть все нулевые годы «FM-Достоевский» как раз провел на «Эхе Москвы».
О ФОРМАТЕ ПРОГРАММЫ
— Моя задача — это втиснуть как можно больше новой музыки в 57 минут эфира. Другое дело, что действительно у каждой радиостанции есть свой... флёр, есть своя манера подачи. «Эхо Москвы» славится, с одной стороны, вальяжными разговорами, с другой стороны — прямыми эфирами. Соответственно, я подумал, что, может быть, немножко-немножко переиначить эту программу, в соответствии с какими-то лекалами «Эха Москвы». Сделать ее чуть болтливее и, может быть, не всегда, но время от времени запускать ее в прямом эфире. С «FM-Достоевский» это практически никогда не случалось, потому что просто мне это неудобно. То есть я живу под Москвой, и мне ездить в Москву в час ночи или в полночь и возвращаться среди ночных разбойников по Рублевскому шоссе не всегда нравится. Так что, может быть, будут какие-то новые чисто стилистические черточки. Но музыкальное содержание программы останется прежним. Я очень доволен тем, что сейчас происходит в музыке мировой: масса всего интересного выходит. Закрома мои просто ломятся от всякой вкусной свежатины. Так что есть чем порадовать меломанов.
ОБ УПАДКЕ МУЗЫКАЛЬНОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ
— Это на самом деле так, и на самом деле это даже не какое-то новейшее поветрие. Я бы сказал, что вся эта история началась как минимум еще в 90-е. Хотя, может быть, даже и в конце 80-х. Не в нашей стране, конечно, но в мире. Отношение к музыке в целом стало гораздо менее серьезным, менее трепетным и гораздо более потребительским. То есть от музыки уже никто не ждет философских или религиозных откровений; скажем, рок-музыку уже никто не считает своим образом жизни и путеводной звездой. Поэтому, естественно, всевозможная рок-философия, всевозможные интерпретации рок-произведений и так далее — все это утратило тот сакральный смысл, который имелся, скажем, на Западе в 60-е — 70-е годы, а у нас в России, скажем, в 70-е — 80-е. Я-то это почувствовал уже очень давно, и поэтому я практически перестал о музыке писать. Мне гораздо интересней сейчас эту музыку просто демонстрировать и показывать людям, и говорить о том, где эту музыку можно найти. А для современной музыкальной ситуации, я думаю, что вот это важнее всего, поскольку ориентироваться в музыкальном пространстве сейчас стало намного сложнее. То есть раньше были пластинки, какие-то выходили альбомы, выходили более или менее по расписанию, о них можно было прочесть рецензии в музыкальных журналах — в общем, все было более или менее понятно. Сейчас, когда все это варится в месиве Интернета, — тут уж черт ногу сломит, разыскивая, что же в музыкальной жизни происходит. И поэтому крайне важна, на мой взгляд, какая-то такая мастерская и компетентная навигация по вот этим музыкальным джунглям. И это как раз то, чем я занимаюсь последние лет пятнадцать.
(«Газета.ру», 08.02.13)
Егор Крид споёт на стадионах Москвы и Петербурга
Егор Крид в 2025 году даст два концерта на самых крупных стадионах Москвы и Санкт-Петербурга. Выступления пройдут соответственно на БСА «Лужники» 30 августа и на «Газпром-арене» 10 ноября. Ранее в этом году Крид впервые в карьере анонсировал концерт на стадионе «ВТБ Арена», вместимостью 40 тысяч человек и распродал туда все билеты.
«ИнтерМедиа» напоминает, что премьера альбома «Меньше, чем три», с материалом которого Егор Крид выступит на стадионных концертах, состоялась 22 ноября 2024 года.
Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.
Телеканал MusicBox отпраздновал своё 20-летие на «Реальной премии MusicBox»
Телеканал MusicBox отпраздновал своё 20-летие возрождением престижной премии MusicBox. 21 ноября 2024 года в московском клубе Atmosphere состоялся яркий музыкальный праздник, собравший звёзд российского шоу-бизнеса. По традиции «Реальная премия MusicBox» открылась красной дорожкой, по которой прошлись и дали интервью яркие звёзды шоу-бизнеса, партнёры и друзья MusicBox: Николай Басков, Михаил Шуфутинский, Ольга Бузова, Люся Чеботина, Александр Буйнов и многие другие.
Церемония награждения началась поистине феерично: генеральный директор MusicBox Наталья Палинова в роли дирижёра и необыкновенный торт в форме куба под музыкальное поздравление Николая Баскова. Наталья Палинова, генеральный директор телеканалов Russian MusicBox и MusicBox Gold, отметила огромное значение возрождения «Реальной премии MusicBox» для телеканалов MusicBox, отмечающих своё двадцатилетие в этом году:
- Российский музыкальный бренд MusicBox — один из самых узнаваемых и любимых в России и за её пределами. «Реальная премия MusicBox» подчёркивает значимость и вклад профессионалов музыкальной индустрии, особенно тех, кто активно способствует развитию этой сферы. Наша цель — открывать новые имена, представлять лучшие клипы и дарить зрителям радость, вдохновляя их любовью к отечественной музыке.
На сцену в этот вечер выходии как легенды, так и новые кумиры, чьи хиты завоевали сердца миллионов: Александр Буйнов, Амирчик, Николай Басков, Серега, 5sta Family, Bearwolf, Ани Лорак, Люся Чеботина, Зара, Анита Цой, Blizkey, Lizwi, Kevin McCoy, Loc Dog, Татьяна Куртукова, Стас Костюшкин, Ольга Бузова, Михаил Шуфутинский, Денис Клявер, Александр Еловских, Terry, Burito, Марина Бриз, Катя Лель, Группа Ё, ЭЛиПС, Goroda, Anastasia Stone, Diva Verona, Brandone Stone, Тайпан, Sandra Top, Дмитрий Колдун, Ульянка Кузнецова.
Продюсер лейбла «Криол Продакшн» - победителя в номинации «Взлёт года» - Кристина Оленникова поделилась впечатлениями о своём участии в премии:
- Это наше первое появление на премии, и мы безгранично рады этому событию. Для нашей компании Kriol Production большая честь получить статуэтку «Реальной премии MusicBox»».
Кристина Оленникова также отметила потрясающую атмосферу вечера, превосходное освещение и звук, а также количество приглашённых звёзд». Для каждого артиста были подготовлены уникальные номера с особым освещением и хореографией. Постановку и съёмку осуществила режиссёр Ирина Миронова.
Телезрители канала Russian MusicBox, который транслируется на всю Россию, в новогоднюю ночь смогут увидеть как саму церемонию награждения, так и телевизионную версию красной дорожки.
Ссылка на фото: https://disk.yandex.ru/d/s9_rPLNmoBGKKw
«Тайм-Аут» написал бодрую «Жанну» после просмотра сериалов о маньяках
Премьера сингла группы «Тайм-Аут» «Жанна» состоялась 25 ноября 2024 года. Впервые эту песню группа исполнила на фестивале «Легенда русского рока» в ДК имени Горбунова 31 августа 2024 года.
- Музыкальные критики поперхнулись бананом, когда услышали новый сингл мотологического ансамбля, - написали музыканты в соцсетях. - Песня написана Александром Минаевым после просмотра нескольких подряд сериалов о маньяках и получилась она в лучших традициях ансамбля «Тайм-Аут».
"ИнтерМедиа" напоминает, что премьера новой песни «Тайм-Аута» «Так хочется лета» состоялась 5 сентября 2024 года.