Марина Федункив подтвердила, что стала мамойУмер бывший солист «На-На» Владимир ЛёвкинУмерла актриса Светлана СветличнаяКрис Прэтт стал отцом в четвертый разСкончался пресс-секретарь певца Shaman Антон Коробков-ЗемлянскийАкула стала мамойУмер продюсер и композитор Куинси ДжонсМарго Робби родила сынаАлександра Даддарио стала мамой на ХэллоуинПротив Гуфа возбудили уголовное дело о грабежеСати Казанова стала мамойГлюкоза назвала свое задержание в аэропорту заказом влиятельного человекаКлава Кока рассталась с Александром Повериным«Лебединое озеро», «Спящая красавица» и «Щелкунчик»: грандиозный симфонический концерт во славу гения Чайковского пройдет в БКЗ «Октябрьский»Участник One Direction Лиам Пейн погиб в АргентинеАгата Муцениеце пожаловалась, что ее сын хочет остаться с Павлом ПрилучнымМария Луговая родила Сергею Лавыгину сынаРоссийские стриминги будут маркировать музыку иноагентовУмер композитор и певец Вячеслав ДобрынинАни Лорак получила предложение руки и сердца в день рождения

«Пусть говорят» стала самой обсуждаемой телепередачей в Рунете

Медийное агентство Initiative провело исследование о влиянии ТВ-сплетников в социальных медиа на рейтинги телепередач, сообщает «РБК Daily». Результаты онлайн-опроса, в котором приняли участие 900 россиян в возрасте от 18 до 44 лет, показали, что 8% российских интернет-пользователей вовлечены в телевизионную культуру и постоянно обсуждают передачи в социальных сетях и блогах. Россия оказалась на четвертом месте в мире по обсуждению телевизионных программ в Интернете. В первую тройку вошли Китай, Аргентина и США.

Авторы исследования считают, что, выбирая ту или иную телепередачу для размещения рекламы, стоит обратить внимание на ее аудиторию в социальных сетях.

— При правильном планировании коммуникации, учитывая пересечение аудитории бренда на телевидении и в Интернете, а также мнение ТВ-сплетников, можно увеличить эффект от общей коммуникации и инвестиций бренда в рекламу, — полагает генеральный директор агентства Initiative Анна Яковлева, добавив, что в этом случае Интернет и соцсети не перетягивают рекламный бюджет на себя с телевидения.

Как оказалось, наиболее активное обсуждение в Сети вызывают провокационные передачи. В частности, на первом месте по популярности находится Андрей Малахов с программой «Пусть говорят», которую обсуждают 14,6% пользователей Рунета. За ним следуют проекты телеканала ТНТ: «Дом-2» (9,5%), «Comedy Club» (7%) и «Битва экстрасенсов» (6,2%). 53% приходится на долю юмористических передач, а о разнообразных ток-шоу и реалити-шоу в социальных сетях говорят 33% от всех ТВ-сплетников.

Впрочем, подобные обсуждения в Интернете никак не связаны с непосредственным просмотром этих передач по телевизору, полагают опрошенные «РБК Daily» представители телеканалов.

— Обсуждение телевизионных проектов в Сети стимулирует только их просмотр в Интернете, ведь контент находится от потребителя в одном-двух кликах. А это удобнее, чем ТВ, — заявил представитель ТНТ. Повысить рейтинги передач за счет обсуждения их в Интернете возможно лишь в отдельных случаях, считает он — к примеру, если действительно качественная программа оказалась недооцененной на старте.

Представители MTV поддерживают позицию ТНТ, считая, что ТВ-сплетники могут привлечь пользователей в сетях к просмотру программы на ТВ за счет активного обсуждения в фан-группах конкретных телепроектов.

— Если в соцсетях началось обсуждение еще не вышедшего в эфир сюжета, то есть вероятность, что часть пользователей придут на телевизор , — отметила представитель телеканала Наталия Абрамочкина. По ее словам, трудность задачи заключается в том, что для привлечения к экранам телевизоров аудитории Интернета, избалованной информацией любого уровня, требуется очень креативный подход. Но социальные медиа могут формировать лояльную аудиторию к телеканалу, уверена г-жа Абрамочкина.

К примеру, у проекта «Каникулы в Мексике» существует официальная группа «Вконтакте», в которой состоят 262.000 человек, а также фан-группа реалити-шоу со 147.000 подписчиков. Аудитория телеканала MTV в социальных сетях составляет полтора миллиона подписчиков на странице в Facebook и примерно один миллион фолловеров в Twitter. Официальная группа MTV «Вконтакте» насчитывает 86.000 подписчиков, а группа в «Одноклассниках» - всего 22.000.

Теги: ТВ

Колямба выпустил свой самый личный альбом

28.11.2024 17:38 Музыка Рубрика: Хроника
обложка альбома

Колямба (Николай Шипулин) выпустил свой третий сольный альбом «Счастье по акции». В записи новой пластинки автора-исполнителя, участника групп «Необарды», «Ромарио», театрального композитора и продюсера приняли участие Борис Плотников, Шура Фомин, Дмитрий Чувелев, Ден Боун и Владимир Осинский. Релиз осуществил лейбл Navigator Records. По словам Колямбы, это самый личный его альбом.

- В первой же песне я ставлю вопрос: кто я такой? И в течение альбома пытаюсь на него ответить: такое самокопание при всеобщем обозрении, попытка понять себя через творчество. Большая часть песен была записана и сочинена в Суздале, на студии «Мира центра». Если вечером у меня появлялась идея песни, я тут же брал билет, выезжал ранним утром и в поезде писал текст, по приезде садился в студию, а к ночи у меня уже была готовая песня.

Николай также рассказал о самых знаковых треках с нового альбома:

- «Ноунэйм» - конечно же, про меня. Всю жизнь я занимался музыкой, ездил на гастроли, сочинял песни, часами занимался на гитаре, но большой славы так и не сыскал. Я понял, главное, что проживаю жизнь, которую хочу, занимаюсь по-настоящему любимым делом. Это скорее усмешка над идеей фикс, что обязательно нужно прославиться, а иначе не будет счастья, а оно есть, нужно только присмотреться.

«Счастье по акции» - особенная для меня песня. Так вышло, что страшное время для общества, стало самым счастливым в моей личной жизни. Меня не покидало ощущение, что я случайно выиграл в лотерею, ухватив счастье по акции.

Фото: обложка альбома
Теги: новый альбом, Колямба
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Канье Уэст показал своих дочерей в клипе «Bomb»

28.11.2024 15:11 Музыка Рубрика: Хроника
кадр из клипа

Премьера клипа Канье Уэста «Bomb» состоялась 28 ноября 2024 года. В записи трека из альбома «Vultures 2» приняли участие также рэпер Yuno Miles и дочери Канье – 11-летняя Норт и 6-летняя Чикаго. Именно девочек (а точнее их сгенерированные с помощью искусственного интеллекта изображения) можно увидеть в клипе, снятом в стиле «Безумного Макса», где наследницы Уэста гоняют наперегонки с мультяшными персонажами-монстрами по постапокалиптической пустоши.

Многие поклонники уже раскритиковали клип за «непотизм», отметив и невыдающийся вокал девочек, и тот факт, что, если верить бывшей жене Канье Ким Кардашьян, вживую своих детей и отец не видел уже давно.

Пока неизвестно, кем хочет стать Чикаго, но Норт определенно планирует пойти по папиным стопам. Девочка приняла участие в записи нескольких треков Канье, снималась в его клипах, а также исполнила песню «I Can’t Wait to Be King» во время специального представления мюзикла «Король Лев», приуроченного к 30-летию бродвейской постановки, в мае 2024 года.

Сергей Гилёв и Анна Слю показали семейную драму в новом клипе Дельфина

28.11.2024 14:34 Музыка Рубрика: Хроника
обложка альбома

Премьера сингла и клипа Дельфина «Кто твой друг» состоялась 28 ноября 2024 года. Главные роли в видео, посвященном семейной драме, исполнили актеры Сергей Гилёв, Анна Слю и Александра Бабоскина. Режиссером ролика выступил Иван Соснин («Далекие близкие», «Юг»), оператором – Иван Соломатин. Сам Андрей Лысиков (он же Дельфин) сыграл небольшую роль водителя. Кроме его вокала, можно услышать голос Юрия Шатунова, так как в треке использован фрагмент его песни «Ты просто был».

- Новая работа – не исповедь интроверта, исчерпавшего лимиты эмпатии. Это горькое наблюдение за сложной системой взаимодействия гравитации наших эго, навсегда обречённых парадоксально притягиваться и отталкиваться друг от друга. Как много мы обещаем и как мало делаем. Как мы слабы и как сильны обстоятельства. Как велики наши желания и как ничтожны возможности. Мы не слышим друг друга и кричим, чтобы заглушить чужие стоны. Мы видим всё насквозь, не замечая ничего. Мы знаем всё ни о чем. Мы предпочитаем свободе страх, а уверенности – надежду. Мы любим, чтобы предавать, - объяснил смысл нового произведения Дельфин в соцсетях.

«ИнтерМедиа» напоминает, что 1 декабря в московском клубе «Атмосфера» артист представит свою новую концертную программу.

Фото: обложка альбома
Теги: клип, Дельфин, Анна Слю, Сергей Гилев
β 16+