Марина Федункив подтвердила, что стала мамойУмер бывший солист «На-На» Владимир ЛёвкинУмерла актриса Светлана СветличнаяКрис Прэтт стал отцом в четвертый разСкончался пресс-секретарь певца Shaman Антон Коробков-ЗемлянскийАкула стала мамойУмер продюсер и композитор Куинси ДжонсМарго Робби родила сынаАлександра Даддарио стала мамой на ХэллоуинПротив Гуфа возбудили уголовное дело о грабежеСати Казанова стала мамойГлюкоза назвала свое задержание в аэропорту заказом влиятельного человекаКлава Кока рассталась с Александром Повериным«Лебединое озеро», «Спящая красавица» и «Щелкунчик»: грандиозный симфонический концерт во славу гения Чайковского пройдет в БКЗ «Октябрьский»Участник One Direction Лиам Пейн погиб в АргентинеАгата Муцениеце пожаловалась, что ее сын хочет остаться с Павлом ПрилучнымМария Луговая родила Сергею Лавыгину сынаРоссийские стриминги будут маркировать музыку иноагентовУмер композитор и певец Вячеслав ДобрынинАни Лорак получила предложение руки и сердца в день рождения

Reebok отказалась от услуг рэпера Рика Росса

Компания-производитель спортивных товаров Reebok отказалась сотрудничать с Риком Россом из-за того, что в одной из своих песен рэпер пропагандирует изнасилование под воздействием наркотиков. 

- Reebok подходит к своим партнерам с высокими стандартами, и мы ожидаем, что они будут исповедовать ценности нашего бренда, - сказано в официальном заявлении Reebok. - Рику Россу не удалось, и мы очень разочарованы тем, что он до сих пор так и не выказал раскаяние за свой серьезнейший проступок. В наших интересах сейчас закончить партнерские отношения с Риком Россом. 

Напомним, что рэпер появлялся в рекламных роликах обуви Reebok Classic

Слава КПСС провалился под лед

соцсети

Слава КПСС чуть не утонул в замёрзшем озере во время прогулки в парке.

- Не поверите, что со мной сегодня произошло, - рассказал Слава КПСС в соцсетях. - Надел я, в общем, пуховичок, который мне подарили Букер, Мазелов и Руслан CMH. И впервые пошел в нем прогуляться. Иду по парку, в общем, репетирую рэп. Там такой спуск как бы с опушечки к асфальтику. Иду я. На этот асфальт наступаю. И понимаю, что это[вовсе] не асфальт, а озеро. И просто падаю в озеро. Начинаю тонуть. Хорошо эта из гусиного пуха курточка меня на плаву держала. Я выкарабкался. Внимательно следите под ноги. Все вещи в мире могут оказаться не тем, чем кажутся.

«ИнтерМедиа» напоминает, что Слава КПСС выпустил альбом «Россия 34» 18 октября 2024 года. На прошлой неделе он рассказал, что в декабре выпустит его продолжение — «Россия 24».

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Филипп Киркоров признан самым дорогим Дедом Морозом в этом году

27.11.2024 12:51 Музыка Рубрика: Хроника
Илья Золкин

Самым дорогим Дедом Морозом в России в этом году стал Филипп Киркоров. Его гонорар а этом амплуа составил 12 миллионов рублей. По информации Mash, певец согласен выступить на любой закрытой новогодней вечеринке в костюме Деда Мороза. Но вместо привычных 10 млн рублей за шоу придётся доплатить ещё два. Артист за отдельную плату готов обсуждать и дополнительные условия участия в поздравлениях. При этом свободных дат у Филиппа Киркорова на декабрь и январь ещё довольно много.

В райдер Филиппа Киркорова в новогоднем образе входит гримёрка с зашторенными окнами, шесть банок колы с сахаром и без, виноград, яблоки и нарезки. Особо оговаривается наличие команды службы безопасности и даже участие правоохранителей.

«ИнтерМедиа» напоминает, что ранее Филипп Киркоров был лишён звания народного артиста Украины.

Источник: Mash Фото: Илья Золкин
Теги: Филипп Киркоров, Новый год и Рождество

Почти каждый второй горожанин пользуется подписками на музыкальные стриминги

Pixabay

Международная исследовательская компания GfK впервые опубликовала рейтинг музыкальных сервисов в России. Компания проводит регулярные опросы среди жителей российских городов в возрасте 16-55 лет о том, подписками каких музыкальных стримингов они пользуются.

По результатам исследования, почти половина жителей российских городов уже пользуются подписками на музыкальные сервисы, и этот уровень продолжает расти год к году. Для сравнения, в третьем квартале 2022 года подписками пользовались 37% горожан, год спустя этот показатель составлял 42%, а в третьем квартале 2024 года – достиг 47%.

72% жителей городов слушают музыку в интернете раз в неделю и чаще, что свидетельствует о высоком уровне вовлеченности пользователей в цифровую музыкальную среду. Особенно активно слушают музыку молодые люди в возрасте 16-24 лет.

По итогам третьего квартала 2024 года Яндекс Музыка стала самым популярным сервисом по общему количеству подписчиков: подпиской на стриминг пользуются 26% жителей городов в возрасте 16-55 лет. В свою очередь, доля горожан, подписанных на «VK Музыку», составляет 14%. «МТС Музыка» и «Звук» занимают третье и четвертое места с долями 4% и 3% соответственно.

При этом портрет подписчиков музыкальных сервисов различается. В «МТС Музыке» и «Звуке» преобладают мужчины, а в «VK Музыке», напротив, женщины. Яндекс Музыка демонстрирует равное распределение между мужчинами и женщинами – примерно 50/50.

Доли людей в возрасте 16-24 года среди подписчиков Яндекс Музыки и «VK Музыки» почти одинаковы – 18% и 20% соответственно. Наибольшую долю аудитории «VK Музыки» составляют люди в возрасте 25-34 года (42%), у Яндекс Музыки – 33%, у «Звука» – 29% и у «МТС Музыки» – 27%. Доля людей в возрасте 35-55 лет среди подписчиков Яндекс Музыки – 49%, «VK Музыки» – 39%, у «МТС Музыки» и «Звука» – по 60%

Фото: Pixabay
Теги: исследование, стриминг
β 16+