Reebok отказалась от услуг рэпера Рика Росса
Компания-производитель спортивных товаров Reebok отказалась сотрудничать с Риком Россом из-за того, что в одной из своих песен рэпер пропагандирует изнасилование под воздействием наркотиков.
- Reebok подходит к своим партнерам с высокими стандартами, и мы ожидаем, что они будут исповедовать ценности нашего бренда, - сказано в официальном заявлении Reebok. - Рику Россу не удалось, и мы очень разочарованы тем, что он до сих пор так и не выказал раскаяние за свой серьезнейший проступок. В наших интересах сейчас закончить партнерские отношения с Риком Россом.
Напомним, что рэпер появлялся в рекламных роликах обуви Reebok Classic.
Слава КПСС провалился под лед
Слава КПСС чуть не утонул в замёрзшем озере во время прогулки в парке.
- Не поверите, что со мной сегодня произошло, - рассказал Слава КПСС в соцсетях. - Надел я, в общем, пуховичок, который мне подарили Букер, Мазелов и Руслан CMH. И впервые пошел в нем прогуляться. Иду по парку, в общем, репетирую рэп. Там такой спуск как бы с опушечки к асфальтику. Иду я. На этот асфальт наступаю. И понимаю, что это[вовсе] не асфальт, а озеро. И просто падаю в озеро. Начинаю тонуть. Хорошо эта из гусиного пуха курточка меня на плаву держала. Я выкарабкался. Внимательно следите под ноги. Все вещи в мире могут оказаться не тем, чем кажутся.
«ИнтерМедиа» напоминает, что Слава КПСС выпустил альбом «Россия 34» 18 октября 2024 года. На прошлой неделе он рассказал, что в декабре выпустит его продолжение — «Россия 24».
Филипп Киркоров признан самым дорогим Дедом Морозом в этом году
Самым дорогим Дедом Морозом в России в этом году стал Филипп Киркоров. Его гонорар а этом амплуа составил 12 миллионов рублей. По информации Mash, певец согласен выступить на любой закрытой новогодней вечеринке в костюме Деда Мороза. Но вместо привычных 10 млн рублей за шоу придётся доплатить ещё два. Артист за отдельную плату готов обсуждать и дополнительные условия участия в поздравлениях. При этом свободных дат у Филиппа Киркорова на декабрь и январь ещё довольно много.
В райдер Филиппа Киркорова в новогоднем образе входит гримёрка с зашторенными окнами, шесть банок колы с сахаром и без, виноград, яблоки и нарезки. Особо оговаривается наличие команды службы безопасности и даже участие правоохранителей.
«ИнтерМедиа» напоминает, что ранее Филипп Киркоров был лишён звания народного артиста Украины.
Почти каждый второй горожанин пользуется подписками на музыкальные стриминги
Международная исследовательская компания GfK впервые опубликовала рейтинг музыкальных сервисов в России. Компания проводит регулярные опросы среди жителей российских городов в возрасте 16-55 лет о том, подписками каких музыкальных стримингов они пользуются.
По результатам исследования, почти половина жителей российских городов уже пользуются подписками на музыкальные сервисы, и этот уровень продолжает расти год к году. Для сравнения, в третьем квартале 2022 года подписками пользовались 37% горожан, год спустя этот показатель составлял 42%, а в третьем квартале 2024 года – достиг 47%.
72% жителей городов слушают музыку в интернете раз в неделю и чаще, что свидетельствует о высоком уровне вовлеченности пользователей в цифровую музыкальную среду. Особенно активно слушают музыку молодые люди в возрасте 16-24 лет.
По итогам третьего квартала 2024 года Яндекс Музыка стала самым популярным сервисом по общему количеству подписчиков: подпиской на стриминг пользуются 26% жителей городов в возрасте 16-55 лет. В свою очередь, доля горожан, подписанных на «VK Музыку», составляет 14%. «МТС Музыка» и «Звук» занимают третье и четвертое места с долями 4% и 3% соответственно.
При этом портрет подписчиков музыкальных сервисов различается. В «МТС Музыке» и «Звуке» преобладают мужчины, а в «VK Музыке», напротив, женщины. Яндекс Музыка демонстрирует равное распределение между мужчинами и женщинами – примерно 50/50.
Доли людей в возрасте 16-24 года среди подписчиков Яндекс Музыки и «VK Музыки» почти одинаковы – 18% и 20% соответственно. Наибольшую долю аудитории «VK Музыки» составляют люди в возрасте 25-34 года (42%), у Яндекс Музыки – 33%, у «Звука» – 29% и у «МТС Музыки» – 27%. Доля людей в возрасте 35-55 лет среди подписчиков Яндекс Музыки – 49%, «VK Музыки» – 39%, у «МТС Музыки» и «Звука» – по 60%