Дмитрий Бикбаев рассказал историю любви и расставаний «Будь как будет» в аэропорту
Бывший участник группы «БиС», а ныне фронтмен проекта 4Post Дмитрий Бикбаев снял видеоклип на песню «Будь как будет». Основной локацией съемок стал один из московских аэропортов, актерами массовых сцен выступили сотни настоящих пассажиров, а сам Дмитрий устроил в огромном зале ожидания шоу с переодеванием и пантомимой. В центре сюжета клипа – история любви и расставания. По задумке режиссера Романа Амслера, главный персонаж видео находится в зале ожидания аэропорта, где под звуки взлетающих самолетов вспоминает счастливые мгновения, проведенные с бывшей возлюбленной в Париже.
- Особое оживление среди пассажиров, попавших на бесплатное представление, вызвали съемки сцены, где я появляюсь в образе мима, - вспоминает Дмитрий Бикбаев. - Не буду раскрывать все перипетии сюжета, но в клипе артист, исполняющий пантомиму, на несколько мгновений становится alter-ego моего персонажа. Когда я появился с характерным гримом на площадке и стал пластически отыгрывать сцену перевоплощения, нас окружила толпа зевак. Впору было снимать шапку и идти по кругу собирать деньги. Для меня это был очень необычный эксперимент!
Презентация видеоклипа на песню «Будь как будет» состоится 25 апреля в клубе «Б-2» на традиционном весеннем концерте группы 4Post.
Филипп Киркоров признан самым дорогим Дедом Морозом в этом году
Самым дорогим Дедом Морозом в России в этом году стал Филипп Киркоров. Его гонорар а этом амплуа составил 12 миллионов рублей. По информации Mash, певец согласен выступить на любой закрытой новогодней вечеринке в костюме Деда Мороза. Но вместо привычных 10 млн рублей за шоу придётся доплатить ещё два. Артист за отдельную плату готов обсуждать и дополнительные условия участия в поздравлениях. При этом свободных дат у Филиппа Киркорова на декабрь и январь ещё довольно много.
В райдер Филиппа Киркорова в новогоднем образе входит гримёрка с зашторенными окнами, шесть банок колы с сахаром и без, виноград, яблоки и нарезки. Особо оговаривается наличие команды службы безопасности и даже участие правоохранителей.
«ИнтерМедиа» напоминает, что ранее Филипп Киркоров был лишён звания народного артиста Украины.
Почти каждый второй горожанин пользуется подписками на музыкальные стриминги
Международная исследовательская компания GfK впервые опубликовала рейтинг музыкальных сервисов в России. Компания проводит регулярные опросы среди жителей российских городов в возрасте 16-55 лет о том, подписками каких музыкальных стримингов они пользуются.
По результатам исследования, почти половина жителей российских городов уже пользуются подписками на музыкальные сервисы, и этот уровень продолжает расти год к году. Для сравнения, в третьем квартале 2022 года подписками пользовались 37% горожан, год спустя этот показатель составлял 42%, а в третьем квартале 2024 года – достиг 47%.
72% жителей городов слушают музыку в интернете раз в неделю и чаще, что свидетельствует о высоком уровне вовлеченности пользователей в цифровую музыкальную среду. Особенно активно слушают музыку молодые люди в возрасте 16-24 лет.
По итогам третьего квартала 2024 года Яндекс Музыка стала самым популярным сервисом по общему количеству подписчиков: подпиской на стриминг пользуются 26% жителей городов в возрасте 16-55 лет. В свою очередь, доля горожан, подписанных на «VK Музыку», составляет 14%. «МТС Музыка» и «Звук» занимают третье и четвертое места с долями 4% и 3% соответственно.
При этом портрет подписчиков музыкальных сервисов различается. В «МТС Музыке» и «Звуке» преобладают мужчины, а в «VK Музыке», напротив, женщины. Яндекс Музыка демонстрирует равное распределение между мужчинами и женщинами – примерно 50/50.
Доли людей в возрасте 16-24 года среди подписчиков Яндекс Музыки и «VK Музыки» почти одинаковы – 18% и 20% соответственно. Наибольшую долю аудитории «VK Музыки» составляют люди в возрасте 25-34 года (42%), у Яндекс Музыки – 33%, у «Звука» – 29% и у «МТС Музыки» – 27%. Доля людей в возрасте 35-55 лет среди подписчиков Яндекс Музыки – 49%, «VK Музыки» – 39%, у «МТС Музыки» и «Звука» – по 60%
«Непоседы» перепели трек рэпера ST
Музыкальный лейбл «Детского радио» «Ура! Музыка» выпустил кавер-версию трека «Заниматься спортом» в исполнении популярного детского коллектива «Непоседы». Автор слов и музыки композиции – Александр Степанов, более известный как рэпер ST. Музыкант отметил, что песня, написанная для детей, звучит по-особенному в исполнении совсем юных артистов.
- Они добавили в нее свой задор, позитив и энергию. Уже с первых нот вам захочется встать с дивана и, как минимум, сделать зарядку, а, как максимум, – начать заниматься спортом. Я верю, что она будет мотивировать школьников – девчонок и мальчишек. И для меня как для посла школьного спорта это особенно ценно и дорого, – говорит Александр Степанов.