Марина Федункив подтвердила, что стала мамойУмер бывший солист «На-На» Владимир ЛёвкинУмерла актриса Светлана СветличнаяКрис Прэтт стал отцом в четвертый разСкончался пресс-секретарь певца Shaman Антон Коробков-ЗемлянскийАкула стала мамойУмер продюсер и композитор Куинси ДжонсМарго Робби родила сынаАлександра Даддарио стала мамой на ХэллоуинПротив Гуфа возбудили уголовное дело о грабежеСати Казанова стала мамойГлюкоза назвала свое задержание в аэропорту заказом влиятельного человекаКлава Кока рассталась с Александром Повериным«Лебединое озеро», «Спящая красавица» и «Щелкунчик»: грандиозный симфонический концерт во славу гения Чайковского пройдет в БКЗ «Октябрьский»Участник One Direction Лиам Пейн погиб в АргентинеАгата Муцениеце пожаловалась, что ее сын хочет остаться с Павлом ПрилучнымМария Луговая родила Сергею Лавыгину сынаРоссийские стриминги будут маркировать музыку иноагентовУмер композитор и певец Вячеслав ДобрынинАни Лорак получила предложение руки и сердца в день рождения

Данила Козловский: «Даже кастрюлю можно научить ездить на коньках»

ТРУДНО ЛИ БЫЛО ИГРАТЬ ХАРЛАМОВА?

- Мы не ставили перед собой задачу: играем легенду, играем великого спортсмена. Все-таки для нас было принципиально сделать историю о живом обычном парне со своими проблемами, со своими особенностями, со своим характером. Чтобы зритель мог каким-то образом себя с ним корреспондировать, соединять. Икона на экране — было бы скучно и никому не интересно.

О НАЗВАНИИ ФИЛЬМА «ЛЕГЕНДА №17»

- Название очень правильное. Мы делали фильм о человеке, который стал легендой. Жизнь которого, судьба являются теперь уже легендой. И, к сожалению, одна из необходимых составляющих — ранняя смерть. И поэтому фильм называется «Легенда №17», а не «Валерий Харламов», не «Спортсмен», не «Игрок в хоккей». Это придает определенные интонации фильму, но сам фильм не о спорте, не о хоккее. Мы старались делать кино о человеке, об особенном человеке, особенном игроке, неповторимом.

О ХОККЕЕ

- Хоккеем я не занимался, я о нем мечтал. Хоккей все-таки в моем детстве был больше элитарным спортом, потому что он был связан с довольно дорогостоящей формой. Мы не могли себе позволить эту форму. Но я любил ходить смотреть тренировки, мне нравился этот запах арены, запах льда... В общем, это особый запах, особая атмосфера. Холод этот, пар изо рта. Эти сумасшедшие родители, которые орут на своих пятилетних-семилетних детишек, как будто они квартиру свою проигрывают.

О ПОДГОТОВКЕ К СЪЕМКАМ

- Подготовка к съемкам была основательная. Мне обеспечивали действительно уникальные для российского кино условия подготовки. Куда бы я ни приезжал, где бы я ни был. Я живу в Петербурге, а весь съемочный процесс в основном проходил в Москве, здесь находятся и компания, и режиссер. Но куда бы я ни приезжал: в Москву, в Петербург, в Белоруссию, еще куда-то — у меня всегда был каток и штаб специалистов. То есть для меня создали невероятные условия. И в таких условиях не подготовиться... По-моему, в таких условиях даже кастрюлю можно научить ездить на коньках.

РАБОТАЛ ЛИ С НИМ В КАЧЕСТВЕ КОНСУЛЬТАНТА КТО-НИБУДЬ ИЗ РОДСТВЕННИКОВ ХАРЛАМОВА?

- Ну, это не были консультации. Я не могу говорить про этих людей какими-то полуюридическими терминами: «Они оказали поддержку». Они не были консультантами. Это все-таки родные сестра, сын и дочь. Они делились очень личным и, конечно, они очень помогли.

НАСКОЛЬКО РЕАЛИСТИЧНО ПОКАЗАН В КАРТИНЕ ХОККЕЙ?

- На мой взгляд, хоккей снят очень современно, очень лихо. Специально для съемок хоккейных сцен были вызваны специалисты из Канады, которые специализируются на подобного рода съемках. В Канаде, в отличие от России, так много снимают. Это, как мне это кажется, гарантирует интересный, современный хоккей в нашей картине.

КОМУ АДРЕСОВАН ФИЛЬМ?

-  У фильма возрастное ограничение — 6+. Все от шести лет могут идти смотреть эту картину: любишь ты хоккей, не любишь ты хоккей. Это мы возвращаемся к вашему первому вопросу: «Легенда № 17» — фильм не о хоккее. Безусловно, спорт — это призма, через которую мы наблюдаем за жизнью Валерия Борисовича Харламова, за жизнью уникальной, интересной, трагической, драматической. Поэтому эта история, как мне кажется, интересна и любителям хоккея, и людям, которые в хоккее совершенно ничего не понимают и абсолютно им не интересуются.

БЫЛ ЛИ У НЕГО ДУБЛЕР?

- Конечно, был дублер. Невозможно научиться за полгода кататься как профессиональный хоккеист. Дублер — профессиональный спортсмен, который работал по 12 часов в сутки, как и все, в общем, на этой картине. Мне же удалось овладеть определенными навыками, которые позволяли на монтажном столе меня скрестить с дублером.

Относительно недавно в «Шпионе» вы боксировали. Трудно было с одного вида спорта переключаться на другой?

О ТРУДНОСТИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ С ОДНОГО ВИДА СПОРТА НА ДРУГОЙ (В «ШПИОНЕ» ОН БОКСИРОВАЛ)

Да это отличная, уникальная возможность! Тебе просто дают уникальную возможность овладеть одним, вторым, третьим. Неважно, пригодится потом или не пригодится. Нет, мне не сложно, наоборот — это очень интересно. Ты приезжаешь, тебе говорят: «Вот, на тебе форму, на тебе каток».

О СВОЕМ БУДУЩЕМ ФИЛЬМЕ «АКАДЕМИЯ ВАМПИРОВ»

- Я не могу, к сожалению, говорить много по «Академии вампиров», потому что связан определенными условиями. Это экранизация очень модной во всем мире книги Рейчел Мид «Академия вампиров». Определенный жанр, рассчитанный на определенную аудиторию. Мне это интересно, потому что это расширяет мои возможности. Это действительно полноценный большой голливудский проект с интересной большой ролью.

ПОХОЖА ЛИ «АКАДЕМИЯ ВАМПИРОВ» НА «СУМЕРКИ»?

- Я, к сожалению, не знаток вампирской тематики и «Сумерек». Но я разговаривал с одним человеком, который занимается вампирской темой с 14 лет. Очень умная женщина, которая к этой теме подходит в общем-то с научной точки зрения. И она говорит, что «Академия вампиров» — довольно сложное произведение по своему содержанию. Я надеюсь, что и работать над ним будет интереснее. Я не думаю, что это будут «Сумерки», но хочется верить, что фильм будет не менее успешным.

(Lenta.ru, 19.04.13)

Сегодня 85 лет Галине Польских

Илья Золкин

27 ноября 2024 года, среда.

Anna Asti даст симфонический концерт с Филиппом Киркоровым, Игорем Крутым и «Русской филармонией».

Все оттенки страха покажут и обсудят на «viju ночь эмоций» в Москве.

20 лет актрисе Веронике Устимовой.

28 лет певице Насте Кудри.

30 лет назад умерла актриса Руфина Нифонтова (1931-1994).

37 лет певице Кате Кокориной.

37 лет актрисе Лашане Линч.

45 лет телеведущей Виктории Боне.

58 лет кинорежиссёру Эдварду Холлу.

59 лет дирижёру Фабио Мастранджело.

61 год актёру Владимиру Машкову.

63 года телеведущей Екатерине Андреевой.

63 года актрисе Саманте Бонд.

63 года вокалисту группы «Мастер» Алексею Кравченко.

71 год лидеру группы «Аквариум» Борису Гребенщикову (признан иноагентом в РФ).

78 лет актрисе Нине Масловой.

79 лет актёру Валерию Баринову.

82 года назад родился гитарист Джими Хендрикс (1942-1970).

85 лет актрисе Галине Польских.
Галина Александровна Польских родилась 27 ноября 1939 года в Москве. Советская и российская актриса театра, кино и дубляжа; народная артистка РСФСР (1979).

28 ноября.

Anna Asti даст симфонический концерт с Филиппом Киркоровым, Игорем Крутым и «Русской филармонией».

Ежегодная премия «Событие года» пройдет в Особняке на Волхонке.

Новой постановке «Чайки» посвятят выставку «От Константина до Константина».

Восстановленный фильм «Любовь и голуби» вновь выйдет в прокат к юбилею «Мосфильма».

Фильм «Руки вверх!» выйдет онлайн.

33 года актёру Илье Ловкому.

34 года певице Юлии Зиверт.

37 лет актрисе Карен Гиллан.

41 год певцу Ростаму Батманглиджу.

41 год актрисе Анне Горшковой.

42 года телеведущей Юлии Ахмедовой.

42 года актёру Алану Ричсону.

61 год режиссёру Армандо Ианнуччи.

61 год актёру Стерлингу Мейсеру-младшему.

64 года контрабасисту и композитору Владимиру Волкову.

64 года модельеру Джону Гальяно.

68 лет певцу Savage.

68 лет актёру Андрею Урганту.

75 лет назад родился артист балета Александр Годунов (1949-1995).

81 год композитору Рэнди Ньюману.

195 лет назад родился пианист и композитор Антон Рубинштейн (1829-1894).

29 ноября.

39 лет актёру Григорию Чабану.

48 лет актрисе Анне Фэрис.

58 лет хореографу Алле Духовой.

58 лет актёру Евгению Миронову.

59 лет композитору и продюсеру Леониду Величковскому.

62 года сыну Владимира Высоцкого Аркадию.

64 года актрисе Джеки Хоффман.

94 года актрисе Нине Гребешковой.

23 года назад умер участник группы Beatles Джордж Харрисон (1943-2001).

100 лет назад умер композитор Джакомо Пуччини (1858-1924).

Фото: Илья Золкин На фото: Галина Польских
Теги: Галина Польских, события дня
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Скончался режиссер «Аэроплана» и «Горячих голов» Джим Абрахамс

Pixabay

Американский режиссер Джим Абрахамс скончался 26 ноября 2024 года в возрасте 80 лет. О его смерти сообщает Variety со ссылкой на сына покойного Джозефа.

Джеймс С. Абрахамс родился 10 мая 1944 года в Шорвуде, штат Висконсин. После окончания школы учился в Висконсинском университете в Мэдисоне, где познакомился с братьями Дэвидом и Джерри Цукерами. В 1971 году они втроем создали театральную труппу Kentucky Fried Theater, которая занималась пародийными и сатирическими скетчами. Год спустя они перебрались в Лос-Анджелес и написали сценарий будущего фильма «Солянка по-кентуккийски», который снял в 1977 году режиссер Джон Лэндис. Комедия, где пародировались кино, телевидение, реклама и многое другое, имела успех, что дало троице под кодовым названием ZAZ (Цукер-Абрахамс-Цукер) карт-бланш в Голливуде.

Их первой режиссерской работой стал «Аэроплан» (1980), получивший номинацию на премию BAFTA за лучший сценарий и давший старт комедийной карьере актера Лесли Нильсена, впоследствии сыгравшего во многих фильмах ZAZ. За ним последовал «Полицейский отряд!», «Совершенно секретно!» и «Безжалостные люди». В 1988 году вышла комедия «Голый пистолет» (где режиссером был Дэвид, а Джерри а Джим авторами сценария), положивший начало комедийной кинофраншизе.

В 1988-м Абрахамс снял свой первый сольный фильм «Большой бизнес» с Бетт Мидлер и Лили Томлин, а в 1991-м – популярную комедию «Горячие головы» с Чарли Шином (сиквел вышел в 1993-м). Среди других его картин – «Добро пожаловать домой, Рокси Кармайкл» с Вайноной Райдер, «Не навреди» с Мэрил Стрип и «Мафия!».

Последней сценарной работой Абрахамс стал фильм «Очень страшное кино 4» 2006 года. Он также числится соавтором сценария перезагрузки «Голого пистолета» с Лиамом Нисоном и Памелой Андерсон (фильм должен выйти в 2025 году).

Джим сыграл и небольшие роли в нескольких своих и чужих фильмах: «Солянка по-кентуккийски», «Аэроплан», «Совершенно секретно!» и «Поездка в Америку».

Источник: Variety Фото: Pixabay
Теги: смерть, Джим Абрахамс

«Рождественские истории Астрид Линдгрен» покажут в новогодние праздники в России

постер к фильму

Анимационный альманах «Рождественские истории Астрид Линдгрен» (Jul med Astrid Lindgren) выпустит в российский прокат 1 января 2025 года кинокомпания «Пионер». Режиссерами норвежско-шведского мультфильма выступили Арье Аустнес и Япрак Морали.

«Рождественские истории» – это четыре новеллы, действие которых разворачивается в канун Рождества. Брат и сестра Гуннар и Гунилла вынуждены встречать праздник в больничных койках. Однако их скучные дни внезапно превращаются в увлекательное приключение благодаря необычному подарку — старинным часам, в которых скрывается секрет: внутри живёт деревянная кукушка, хранительница историй, которая и переносит Гуннара, Гуниллу и вместе с ним и зрителей в чудесный мир сказок Астрид Линдгрен.

Дети повстречаются с отважной Кайсой – за неделю до Рождества бабушка Кайсы ломает ногу, и теперь подготовить дом к празднику предстоит совсем маленькой девочке; с лисом Микелем, который решает отправиться на хутор, чтобы раздобыть себе ужин, но еще не знает, что с давних пор хутор сторожит гном, который не дает в обиду его обитателей. Зрители отправятся и на зимний хутор Катхульт накануне Рождества – идеальное время для друзей Эмиля из Лённеберги, чтобы устроить настоящую битву снежками. В другой истории два новых лучших друга – Бертиль и Нильс – теперь могут играть вместе в течение долгих дней, пока родители Бертиля на работе.

β 16+