Умер бывший солист «На-На» Владимир ЛёвкинУмерла актриса Светлана СветличнаяКрис Прэтт стал отцом в четвертый разСкончался пресс-секретарь певца Shaman Антон Коробков-ЗемлянскийАкула стала мамойУмер продюсер и композитор Куинси ДжонсМарго Робби родила сынаАлександра Даддарио стала мамой на ХэллоуинПротив Гуфа возбудили уголовное дело о грабежеСати Казанова стала мамойГлюкоза назвала свое задержание в аэропорту заказом влиятельного человекаКлава Кока рассталась с Александром Повериным«Лебединое озеро», «Спящая красавица» и «Щелкунчик»: грандиозный симфонический концерт во славу гения Чайковского пройдет в БКЗ «Октябрьский»Участник One Direction Лиам Пейн погиб в АргентинеАгата Муцениеце пожаловалась, что ее сын хочет остаться с Павлом ПрилучнымМария Луговая родила Сергею Лавыгину сынаРоссийские стриминги будут маркировать музыку иноагентовУмер композитор и певец Вячеслав ДобрынинАни Лорак получила предложение руки и сердца в день рожденияУмерла актриса Мэгги Смит

Максим – «Другая реальность» ***

2013 Gala Records

Первые два альбома певицы Максим били рекорды продаж, но не это главное. Многие удивлялись, узнав, что девушка никогда не участвовала в «Фабриках звезд» - тогда казалось, что новые имена уже не способны появляться без продюсерско-телевизионной поддержки. Пример Максим доказывал обратное: сочиняя искренние девичьи песни и исполняя их нежным голосом, можно влюбить в себя всю страну и собрать «Олимпийский» (настоящий, большой, а не зал «Север»). Третья пластинка «Одиночка» вышла, когда покупать диски для большинства сограждан стало западло, но дело опять-таки не в этом: Максим предстала на альбоме повзрослевшей барышней и ищущим музыкантом, что, конечно, уже было мало совместимо со всенародной поддержкой и аншлагами в «Олимпийском». Теперь появился четвертый диск, в котором Максим «хотелось немного отойти от привычного образа». Ключевое слово в закавыченной фразе – «немного»: темы действительно затрагиваются более глубокие и женские, но голос-то все тот же, который пел о трудном возрасте и первых проявлениях чувственности. Некоторые вошедшие в пластинку песни уже обзавелись клипами и ротациями – и надо сказать, что в качестве хит-синглов Максим и ее менеджмент выбирали композиции в проверенном жанре «где-то мы это уже слышали», пусть даже и с усовершенствованными аранжировками. Ваш рецензент при первом прослушивании «Другой реальности» никак не мог отвязаться от ощущения дежавю – а потом вспомнил: голос Марины напоминает ему не только ее ранние альбомы, но и голос девушки, в которую он был слегка влюблен в студенческие годы. Таким образом, название «Другая реальность» приобретает смысл, противоположный тому, который, видимо, закладывала певица. Это вовсе не незнакомое новое, а хорошо забытое старое, неожиданно ностальгический альбом, который ценен в первую очередь тем, что пробуждает приятные воспоминания… Окажись этот диск дебютным, вряд ли он вынес бы Максим на вершину: все-таки первые пластинки певицы очень точно попали в нужное время, а сейчас оно ушло.

Вышесказанное не отменяет вполне крепкого уровня альбома «Другая реальность» и наличия здесь нескольких недурных песен, не считая уже раскрученных треков «Как летать», «Осколки» и «Дождь». «Ты говоришь» похожа на ранние хиты, а печальные баллады «Это же я», «Так просто» и «Я буду жить» возвращают поклонникам откровенную и трогательную Максим, но на новом уровне: девичьи мечты сменились размышлениями женщины, уже имеющей жизненный опыт, в том числе и негативный. В «Моем мире» аранжировщики расщедрились на «энигмаподобное» вступление, а в «Кошке» певица, оставив абстрактность любовных образов, рассказывает цепляющую историю. «Я ветер» и «Poster Girl» рекламировались как эксперименты Максим в несвойственном ей танцевальном жанре, но все же привычной манеры Марины там больше, чем дискотечных ритмов: в «Poster Girl» неожиданностью является быстрый темп, который певица ранее почти всегда игнорировала. Но слушателям по душе скорее придутся эксперименты типа вынесенной в бонус-треки «Рождественской колыбельной»: милые детские песни – вот тот жанр, которым Максим может безболезненно заняться, когда совсем вырастет из «Трудного возраста».

Алексей Мажаев

HammAli & Navai покажут «Арбат» в «Мегаспорте»

26.11.2024 20:58 Музыка Рубрика: Анонсы
Fotodom

Концерт дуэта HammAli & Navai состоится 25 мая 2025 года в ДС «Мегаспорт». Музыканты представят программу под названием «Арбат». Для группы это не просто улица, а настоящее место силы. Здесь находится студия HammAli & Navai, тут они встречаются с друзьями, сюда они стремятся, как только возвращаются в Москву из своих затяжных гастролей. На стадионном концерте HammAli & Navai обещают создать теплую и дружескую атмосферу, как на арбатской студии.

На концерте прозвучат главные хиты дуэта «Пустите меня на танцпол», «Без тебя я не я», «Девочка-война», «Прятки», «Птичка», «Ты моя химия» и др. Планируются также неожиданные гости и новые треки.

30 мая HammAli & Navai представят программу «Арбат» в Ледовом дворце в Санкт-Петербурге.

Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

«Русская тетрадь», опера-дневник и стихотворения Эзры Паунда в «Звуковом обзоре 4» от «Фирмы Мелодия»

26.11.2024 19:26 Музыка Рубрика: Хроника
обложка сборника

Союз композиторов России и фирма «Мелодия» выпустили сборник «Звуковой обзор 4». В 2024 году проект посвящен вокальной и оперной музыке отечественных композиторов. Два из четырех альбомов — циклы «Русская тетрадь», «Первая немецкая тетрадь», «Вечерок» Валерия Гаврилина — изданы к 85-летию со дня рождения композитора. В релизе также представлены вторая редакция монооперы «Дневник Анны Франк» советского классика Григория Фрида и «Семь песен на стихотворения Эзры Паунда» нашего современника, композитора Алексея Сысоева.

В записи «Звукового обзора 4» принимали участие признанные мастера в области новейшей музыки: пианисты Алексей Гориболь и Полина Осетинская, вокальный квартет N’Caged, певцы Олеся Петрова, Борис Пинхасович, Наталья Петрожицкая, Яна Дьякова и коллектив OpensoundOrchestra под управлением Станислава Малышева.

- Записи происходили в Москве и Санкт-Петербурге: на студии «Синелаб», тон-студии «Мосфильм» и Петербургской студии Грамзаписи, - говорит генеральный директор Союза композиторов России Карина Абрамян. - Над альбомами работали Михаил Спасский и Алексей Барашкин — звукорежиссеры, специализирующиеся на современной академической музыке. Все альбомы сопровождаются цифровыми буклетами, тексты к ним подготовили доктор искусствоведения Инесса Двужильная, музыкальный журналист и музыковед Владимир Жалнин, музыкальный критик и музыковед Елена Истратова.

«Звуковой обзор» — антология музыки композиторов XX–XXI веков. Проект был инициирован Союзом композиторов России совместно с «Фирмой Мелодия» в 2020 году.

В разные годы в «Звуковом обзоре» была музыка русского авангарда 1910–1920-х годов (Александр Мосолов, Артур Лурье, Николай Обухов, Гавриил Попов, Леонид Половинкин и другие) и сочинения сегодняшнего дня (Владимир Горлинский, Алексей Сысоев, Александр Хубеев, Настасья Хрущёва, Дмитрий Курляндский, Эльмир Низамов, Николай Попов, Анна Поспелова, Владимир Раннев, Наталья Прокопенко, Павел Карманов и другие), произведения мэтров отечественной композиторской школы (Николай Мясковский, Борис Тищенко, Николай Сидельников, Роман Леденёв) и экспериментальная концептуальная музыка (Александр Вустин, Фарадж Караев, Юрий Каспаров, Виктор Екимовский, Владимир Мартынов, Александр Кнайфель).

В коллекции «Звукового обзора» ансамблевые произведения — от сольной виолы да гамба или дуэта флейты и фортепиано до развернутых составов с участием камерного оркестра, ударных и электроники. В записях в разные годы принимали участие Московский ансамбль современной музыки, Студия новой музыки, OpensoundOrchestra, камерный оркестр «Новая музыка», пианисты Юрий Фаворин, Михаил Турпанов, Михаил Дубов, Марк Булошников, скрипач и дирижер Станислав Малышев, флейтистка Ирина Стачинская, исполнитель на виоле да гамба Антон Изгагин.

«Звуковой обзор 4» записан и издан при поддержке Министерства культуры Российской Федерации.

ЗВУКОВОЙ ОБЗОР–4 1/4

ЗВУКОВОЙ ОБЗОР–4 2/4

ЗВУКОВОЙ ОБЗОР–4 3/4

ЗВУКОВОЙ ОБЗОР–4 4/4

Фото: обложка сборника
Теги: фирма Мелодия, новости партнеров

Эд Ширан выпустил рождественскую песню из мультфильма и клип, снятый Ричардом Кёртисом

26.11.2024 18:28 Музыка Рубрика: Хроника
обложка сингла

Премьера сингла и клипа Эда Ширана «Under the Tree» состоялась 26 ноября 2024 года. Песня вошла в саундтрек анимационного фильма «That Christmas», автором сценария которого выступил Ричард Кёртис (режиссер одного из главных рождественских фильмов в истории «Реальная любовь»), а режиссером стал Саймон Отто.

- Ричард Кёртис обратился ко мне в 2021 году, - рассказал Эд в соцсетях. – Он показал наброски сценария и попросил написать песню. Ну и как я мог отказаться? Она о персонаже из фильма, мальчике, который хочет отпраздновать Рождество со своим отцом, но не может. Это довольно грустная сцена в фильме, и она знакома всем, кто когда-то был вынужден встречать праздники в одиночестве.

В клипе, режиссером которого стал Ричард Кёртис, герой Ширана как раз вынужден в одиночестве готовиться к Рождеству. При этом он вспоминает время, когда предновогодние хлопоты проходили в компании его девушки, и грустит. В счастливом финале девушка возвращается к герою. Главную женскую роль в клипе исполнила британская актриса, звезда сериала «Бриджертоны» Клаудия Джесси. В ролике также можно увидеть кадры из мультфильма.

«ИнтерМедиа» напоминает, что анимационный фильм расскажет о жителях маленького городка, чье Рождество с близкими оказывается под угрозой из-за некой ошибки Санта-Клауса. Персонажей озвучили Брайан Кокс, Фиона Шоу, Джоди Уиттакер, Лолли Адефоп, Алекс Маккуин, Кэтрин Паркинсон, Синдху Ви, Индия Браун, Зази Хейхерст, Сиенна Сэйер, Джек Вишневски, Рози Кавальеро, Пол Кэй и другие.

Премьера «That Christmas» состоится на Netflix 4 декабря.

β 16+