Умер бывший солист «На-На» Владимир ЛёвкинУмерла актриса Светлана СветличнаяКрис Прэтт стал отцом в четвертый разСкончался пресс-секретарь певца Shaman Антон Коробков-ЗемлянскийАкула стала мамойУмер продюсер и композитор Куинси ДжонсМарго Робби родила сынаАлександра Даддарио стала мамой на ХэллоуинПротив Гуфа возбудили уголовное дело о грабежеСати Казанова стала мамойГлюкоза назвала свое задержание в аэропорту заказом влиятельного человекаКлава Кока рассталась с Александром Повериным«Лебединое озеро», «Спящая красавица» и «Щелкунчик»: грандиозный симфонический концерт во славу гения Чайковского пройдет в БКЗ «Октябрьский»Участник One Direction Лиам Пейн погиб в АргентинеАгата Муцениеце пожаловалась, что ее сын хочет остаться с Павлом ПрилучнымМария Луговая родила Сергею Лавыгину сынаРоссийские стриминги будут маркировать музыку иноагентовУмер композитор и певец Вячеслав ДобрынинАни Лорак получила предложение руки и сердца в день рожденияУмерла актриса Мэгги Смит

Сергей Кристовский – «Завтра» ***

2013 «Монолит»

Пять лет назад Сергей Кристовский, старший брат лидера группы «Уматурман» Владимира, уже выпускал сольный альбом. Он назывался «Через города» и многих удивил несоответствием романтического настроя песен сложившимся представлениям о Сергее как о мрачном молчуне. Диск, как и предполагал рецензент, в хиты продаж не выбился, но поменял расстановку сил в группе «Уматурман»: Владимир Кристовский в понимании публики остался веселым хохмачом, зато старший брат перестал восприниматься незримой тенью – все узнали его как тонкого и обаятельного лирика. Еще неизвестно, что лучше: не исключено, что многие стали после этого ждать новых песен Сергея, а не Владимира. Время показало, что шуточные композиции «Умы», «на новенького» встречавшиеся с большим энтузиазмом, радовать почти перестали, как фальшивые елочные игрушки. А вот неброская лирика, она вне времени. Новую пластинку Сергея Кристовского мне, например, послушать было интереснее, чем очередной номерной альбом «Уматурман». Прислушавшись к этим невысказанным пожеланиям, старший брат выпустил диск раньше младшего.

Альбом «Завтра» не разочаровывает, но и не очаровывает. Хорошо слышно, что на собственную сольную карьеру Сергей Кристовский ставку не делает. Негромкие песни он сочиняет скорее для себя, и только инстинкт музыканта заставляет его делать изобретательные акустические аранжировки и записывать некоторые треки (написал-то он их несколько сотен). В мелодиях и манере можно расслышать влияния Чижа, Максима Леонидова, бардов, а вот в саунде Кристовский на сей раз сделал ставку на легкость – композиции звучат почти лаунжево, и если бы не вокал, альбом можно было бы заносить в категорию «фоновых». Пение же слегка отвлекает от грез о своем, хотя и не сильно заставляет вслушиваться в смысл текстов. Да там и не во что особенно вслушиваться: песни с названиями типа «Она», «В городе ночь» или «Дождь» - это не истории, а скорее романтические зарисовки.  

Некоторое разнообразие Сергей Кристовский вносит с четвертого трека: те, кто к этому времени не сбежал и не заснул, получают композицию «Падали», где музыкант при помощи вокалистки Марины Кравец выдает что-то агутинообразное. После передышки на бардовскую «Завтра» следует песня «Если», где роскошный саксофон Александра Абрамова выводит Сергея из задумчивости – здесь певец просто бьет собственные рекорды эмоциональности. В «Феврале» Кристовский демонстрирует другой подход – это настоящий романс. Некоторый набег на юмористическую полянку младшего брата состоялся в песне «Деревня»: латино тут представлено в пародийном ключе, рифма «Доминго - фламинго» доставляет, а весь испанский колорит нужен лишь для противопоставления пасторальному деревенскому быту. Вернувшись на собственную полянку, Сергей представил «Плакать и смеяться» - это, пожалуй, главный потенциальный хит пластинки: здесь и лирика, и драматизм (которого не хватает большинству остальных седативных произведений), и некая всеформатность. Да, и саксофон; методы не новые, но по-прежнему работающие. Впрочем, к финалу диска Кристовский-старший опять занимает созерцательную позицию, меланхолично описывая увиденное в «Судьбе» (где, правда, выделяется неожиданно смелая строка «с экрана вижу съезд идиотов») и делясь со слушателем грустными мечтаниями в «Наверное».

Алексей Мажаев

Группа Dabro сняла клип про любовь, трамвай и поэзию

22.11.2024 18:46 Музыка Рубрика: Хроника
обложка сингла

Премьера клипа «Давай навсегда» группы Dabro состоялась 22 ноября 2024 года. Видео рассказывает историю юноши и девушки, случайно оказавшихся в одном трамвае. Молодой человек забывает в транспорте блокнот со стихами и всё время после этой встречи думает о незнакомке. А девушка забирает потерянный блокнот, читает стихи и проникается симпатией к автору. В счастливом финале молодые люди снова садятся в один трамвай, наконец-то знакомятся и больше уже не разлучаются.

Сингл «Давай навсегда» группы Dabro выпустила в конце октября. 25 ноября они планируют представить ремикс на нее от дуэта диджеев Colett & S-Nike.

Фото: обложка сингла
Теги: клип, Dabro
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Шторм в Москве совпал с премьерой Димы Билана

22.11.2024 18:03 Музыка Рубрика: Хроника
обложка сингла

Дима Билан представил 22 ноября 2024 года песню «Горький дождь» на стихи Михаила Гуцериева и музыку Сергея Ревтова. Цитата из композиции стала практически пророческой перед прошедшим ливнем со шквалистым ветром в Москве: «Это главный и последний дождь уходящего года».

- Это очень большое произведение, которое мечтает исполнить любой артист. Поэт Михаил Гуцериев выступает здесь тонким наблюдателем и исследователем творческих душ, – поясняет Дима Билан. – Отрадно, что появилась ещё одна форма высказывания, которая может подчеркнуть именно внутренний мир музыканта, артиста в большом понимании слова, человека искусства, творческого создателя через невероятно трепетную лирику и чувственную музыку, созданную композитором Сергеем Ревтовым. Давно я не слышал таких глубоких переживаний, такого сдержанного гимна души, от которого подступает скупая слеза. Это главный и последний дождь уходящего года.

Фото: обложка сингла
Теги: Дима Билан, новый сингл

Робби Уильямс написал новую песню для своего байопика

22.11.2024 17:25 Музыка Рубрика: Хроника
постер к фильму

Премьера сингла Робби Уильямса «Forbidden Road» состоялась 22 ноября 2024 года. Это совершенно новая композиция, авторами которой являются Уильямс, Фредди Векслер и Саша Скарбек, из саундтрека фильма «Быть лучше: История Робби Уильямса». Лирик-видео на песню состоит из фрагментов байопика.

«ИнтерМедиа» напоминает, что картина режиссера Майкла Грэйса откровенно расскажет о жизни британского музыканта: от детства и участия в группе Take That до успешной сольной карьеры и тех личных проблем, которые сопутствовали его популярности.

Главную роль в фильме сыграл Джонно Дэвис, но он предстает не в человеческом обличие, а в виде шимпанзе. В остальных ролях появятся Дэймон Херриман, Элисон Стэдмен, Стив Пембертон, Кейт Малвэйни, Рашель Банно и другие, включая и самого Робби Уильямса.

В российский прокат «Быть лучше: История Робби Уильямса» выйдет 26 декабря.

β 16+