Группа «Люмьер» открыла музыкальный фестиваль «Нашествие-2013»
Украинская группа «Люмьер» впервые выступила на музыкальном фестивале «Нашествие» 5 июля 2013 г. Несмотря на отсутствие саундчека перед концертом и небольшой опыт выступлений на столь крупных фестивалях, парни держались на сцене очень уверенно. Корреспонденту InterMedia удалось пообщаться с ребятами после их выступления.
InterMedia: Это ваше первое выступление на «Нашествии». Сильно волновались?
«Люмьер»: Мы к себе очень критичны. Нельзя сказать, что это лучшее наше выступление, все же без саундчека непросто, мы так не привыкли работать. Но у нас есть такой принцип - адаптироваться к ситуации и просто делать хорошо свое дело. Даже если что-то не получается - мы должны работать по полной.
InterMedia: У вашего коллектива весьма необычное название. Что значит слово «Люмьер»?
«Люмьер»: В переводе с французского «Люмьер» означает «свет». Именно его нам и хочется дарить людям. Сейчас есть очень много музыки, которая нагружает психологически. Хотелось бы это всё разбавить, добавить воздуха в нашу жизнь.
InterMedia: Как вы определяете ваш стиль?
«Люмьер»: Мы можем назвать это «транс-поп-рок с элементами хип-хопа». Мы изначально решили не играть «тяжеляк», стараемся свой стиль апгрейдить, развивать. Хотя, конечно, возможно все. Я даже не знаю, что будет через пять минут, поэтому просто говорю: возможно все.
InterMedia: Какие группы вас вдохновляют?
Роман Веремейчик: Для каждого из нас они разные. Мы следим за другими, но стараемся сами работать. Любимая группа Тарика - Coldplay, нашего басиста - Hurts. Мы, кстати, играем с ними и со Scorpions на одной сцене в Днепропетровске 13 июля. А моя самая любимая группа – Muse.
InterMedia: Вы около года затворниками провели в студии, накапливая музыкальный материал для альбома. Знакомо ли вам понятие «музыкальный пост» - когда музыканты долго не слушают музыку, чтобы придумать что-то интересное? Можете ли вы применить его к себе?
«Люмьер»: У нас обычный пост, мы долго не едим и придумываем музыку. (Смеётся.) А если серьёзно, музыканты всегда должны быть в курсе, что происходит в музыкальном мире. Если они соблюдают музыкальный пост, то они потом играют то, что нормальные люди играли 20 лет назад.
InterMedia: Какие эмоции вы испытывали, когда подписывали контракт с Sony Music?
«Люмьер»: Самые восхитительные! Многие группы стремятся к этому. Когда группа собирается играть, так или иначе она задумывается о том, что нужно стремиться к контракту, и нас это не обошло стороной, мы тоже к этому стремились.
InterMedia: Следите ли вы за продвижением ваших синглов в iTunes, в социальных сетях?
«Люмьер»: Да, у нас вышел EP, и мы следим за его позициями. У нас есть ещё несколько синглов, судьбой которых мы тоже интересуемся. Недавно мы выпустили сингл «Fly», он уже везде в социальных сетях - для него мы ничего не делаем, он сам продвигается в чартах. Но самое важное – это работать самим. Мы хотим, чтобы название «Люмьер» несло какой-то смысл. Человек всегда должен нести какой-то смысл. Мы хотим быть профессиональными музыкантами, авторами, исполнителями – это наша цель. Хотелось бы своей музыкой радовать людей.
InterMedia: Недавно вы снимали клип в Москве на песню «Час пик». Как вам город?
«Люмьер»: Мы родом из Украины, любим свою Родину. Конечно, нам нравится Москва, город дышит, здесь очень большие магистрали, но в гостях хорошо – а дома лучше, как говорится. А вообще, мы считаем, что мы все одна нация - у людей России, Украины и Белоруссии примерно одинаковый менталитет, мы не видим большой разницы. Это просто привязка к месту жительства.
InterMedia: Как вы сочиняете песни? Все вместе или по отдельности?
«Люмьер»: Все вместе! Конечно, бывает такое, что идея приходит к кому-то одному, и мы начинаем ее развивать, но в каждой песне задействованы все «Люмьеры».
InterMedia: Сейчас у вас самый тяжелый период для группы: первые успехи уже есть, но предстоит еще доказывать публике, что вы достойные музыканты. Что поддерживает вас в этой борьбе?
«Люмьер»: Мы просто любим то, что мы делаем, поэтому нам это легко даётся. Нам нравится исполнять свои песни людям, нам нравится дарить им краски.
Элина Асфаганова , InterMedia
Гарик Сукачёв осудил идею запрета иностранной музыки на российских платформах
Гарик Сукачёв крайне негативно отнёсся к инициативе запрета иностранной музыки на российских платформах. Певец заявил, что сам он является активным потребителем западной музыки, включая джаз, блюз, рок и классику.
- Идиоты и глупцы. Завтра могут Моцарта запретить. Ну, это не все депутаты, а только кучка идиотов. Их в любой профессии можно найти, - заявил Гарик Сукачёв в интервью изданию 360.
Не одобрил инициативу запрета и вокалист группы "7Б" Иван Демьян.
- Музыка должна нести мир, дружбу и созидание, - заявил он. - Как и спорт, музыка вне политики. И советую у этому подходить аккуратно и осторожно.
Как "ИнтерМедиа" сообщало ранее, инициатива запретить или ограничить распространение зарубежной музыки на российских платформах принадлежит депутату Госдумы от ЛДПР Андрею Луговому.
Глеб Самойлов отменил концерт из-за болезни
Отменен концерт Глеба Самойлова в Анапе с симфоническим оркестром, запланированный на 20 декабря 2024 года. Причиной стал приступ остеохондроза позвоночника у музыканта. Как сообщили представители Глеба Самойлова "Нашего радио", заболевание требует особого внимания и комплексного подхода. Сейчас певцу оказывается вся необходимая медицинская помощь.
"ИнтерМедиа" напоминает, что ранее из-за протестов активистов был отменен концерт Глеба Самойлова в Екатеринбурге, назначенный на 4 января 2025 года.
Россияне хотели бы просыпаться от шума моря или уведомления о зачислении зарплаты
HiFi-стриминг «Звук» провел опрос об утренних привычках россиян. Исследование приурочено к запуску новогоднего адвент-календаря. В нем — подборка аудиокниг и подкастов, с которыми можно начинать каждый день с удовольствием и заряжаться праздничным настроением.
24% россиян хотели бы начинать день под шум моря, а 15% предпочли бы услышать с утра звук закипающего кофе или чайника на плите. 13% россиян хотели бы просыпаться от уведомления о зачислении зарплаты. Об этом говорят данные опроса. Более трети россиян (35%) признаются, что периодически «встают не с той ноги», но после пары чашек кофе «всё налаживается». Другие респонденты сталкиваются с этим крайне редко – только если проспят или не выспятся (25%). Еще 23% опрошенных назвали утро своим нелюбимым временем суток. Начинать каждый день с позитивным настроем удается только 17% россиян.
Сгладить тяжелое утро помогает любимая музыка – так отвечают 23% опрошенных. Одним (18%) важно выпить много кофе, чтобы взбодриться, а другим насладиться вкусным завтраком, чтобы «заесть плохое настроение» (17%). 11% респондентов придерживаются более радикального подхода и пытаются с утра пораньше найти виноватого в своем настроении, даже если понимают, что виноваты сами. А кому-то помогает настраиваться на продуктивность составление списка дел на день (9%). Чтобы улучшить состояние утром, россияне также пишут сообщения друзьям и близким (8%), делают зарядку (7%) или же снова засыпают (7%).
При этом 24% россиян признаются, что плейлист с любимыми «школьными» хитами может поднять их настроение с утра. Также в «бодрящий топ» попали рок-музыка (19%) и саундтреки из любимых фильмов (16%). Некоторым помогают зарядиться треки из вирусных видео (11%) и динамичная электронная музыка (10%). Остальные делают выбор в пользу песен из зарубежных чартов (9%), классических инструментальных композиций (7%) и фонк-версий популярных треков (4%).
Около 60% не могут выделить одну песню, которая отвечает за «магию утра». А треть респондентов признались, что считают себя меломанами: в их плейлистах много треков, которые помогают настроиться на позитивный лад. Однако, большинство заряжаются по утрам роком c Survivor и «Eye of the Tiger» (6%) или же включают зарубежных диджеев: например, Давида Гетту и Робина Шульца (4%). Около 2% любят, как царицы, начинать утро с песен Anna Asti.
При этом более 65% россиян также по утрам слушают подкасты. Люди предпочитают начинать день с чего-то легкого на фоне: хотят, чтобы ведущие болтали на отвлеченные темы (24%) или выбирают юмористический контент для поднятия настроения – 16%. Около 15% черпают утреннюю мотивацию, слушая интервью успешных людей. Также россияне включают научпоп-лекции (14%), обзоры на новые книги или сериалы (11%), и собираются под голоса ведущих ток-шоу (11%). Начинать день с утренней медитации предпочитают 9% опрошенных.
Больше половины (54%) респондентов также слушают аудиокниги с утра: 11% предпочитают детективы и триллеры, 10% – книги по психологии, «особенно, если настроение не очень хорошее». Книги об искусстве (8%), русская классика (8%) и фэнтези (7%) также звучат в квартирах россиян по утрам. Некоторые из них признаются, что книги по философии помогают «стоически справляться с плохим настроением» (2%).
Исследование проведено HiFi-стримингом «Звук» в ноябре 2024 года среди 1 300 респондентов из 16 регионов России методом онлайн-опроса. Респонденты могли выбрать несколько вариантов ответа на вопросы.