Сергей Полунин уехал из РоссииБывший муж Анны Седоковой покончил с собойСелена Гомес выходит замужНастя Ивлеева вышла замужРоберт Де Ниро и Бен Стиллер снова снимутся в «Знакомстве с родителями»Хибла Герзмава стала наставницей шоу «Голос»Светлана Светикова станет мамой в третий разЮра Борисов номинирован на «Золотой глобус»Анна Седокова официально развелась с Янисом ТиммойМарк Эйдельштейн сыграет главную роль во втором сезоне «Мистера и миссис Смит»Марина Федункив подтвердила, что стала мамойУмер бывший солист «На-На» Владимир ЛёвкинУмерла актриса Светлана СветличнаяКрис Прэтт стал отцом в четвертый разСкончался пресс-секретарь певца Shaman Антон Коробков-ЗемлянскийАкула стала мамойУмер продюсер и композитор Куинси ДжонсМарго Робби родила сынаАлександра Даддарио стала мамой на ХэллоуинПротив Гуфа возбудили уголовное дело о грабеже

Дима Билан: «Если хочешь начать новую жизнь — назови себя по-другому»

24.07.2013 14:13 Музыка Рубрика: Дайджест

ПОЧЕМУ ТАК РАНО ВЫПУСТИЛ МЕМУАРЫ?

- Я начал забывать то, что со мной было в детстве. И от этого мне стало стремно, говоря на моем языке. Захотелось всё вспомнить, до мельчайших деталей. А если это еще интересно моим слушателям…


О ПРИЗВАНИИ АРТИСТА
- Призвание… Некоторые артисты относятся к своему занятию достаточно поверхностно: ну хорошо, сделаем это, запишем это. А я музыкой живу. Я в этом постоянно купаюсь, каждый день. И любое общение я всегда пытаюсь перенести на ноты, и даже сейчас, общаясь с тобой. 
Я сегодня, наверное, приду и напишу какой-нибудь новый бит. Невозможно сделать что-то, не потратив на это какую-то часть своей жизни. Я это понимаю. Понимаю уже 12 лет, это правда. Хотя в моей памяти, словно через какой-то фильтр, всплывают люди, которые говорили: «Ты не артист, у тебя никогда ничего не получится». А я до сих пор существую. Как это еще назвать, если не призванием? 


ВСЕГДА ЛИ ЧУВСТВОВАЛ ВЕРУ В СЕБЯ?

- У меня с детства было ощущение, что со мной должно произойти что-то интересное. Я учился с удовольствием и с большим рвением. Наверное, мне хотелось, чтобы меня знало очень много людей. Чтобы они слушали каждое слово, которое я произношу, думали, пытались расшифровать.


О МАНИИ ВЕЛИЧИЯ И САМОИРОНИИ
- Здрасьте-мордасте! Вы о чем? Ха-ха-ха! Это происходит само собой. Хочешь ты этого или нет, но на тебя навешивают ярлыки, которым ты никак не соответствуешь. Я любуюсь собой? Ни в коем случае! Мне кажется, самоирония и я — это одно целое. Я никогда в жизни серьезно к себе не относился. Никогда, абсолютно!

Наверное, есть во мне что-то тяжелое. Возможно, взгляд. Он такой, печалью обремененный, что ли. Иногда во время концерта я выбираю одного из зрителей и смотрю так, что ему, возможно, становится не совсем комфортно
ОБ ОШИБКАХ В НАЧАЛЕ ТВОРЧЕСКОГО ПУТИ
- Знаешь, в 2003 году в моей жизни случилась огромная любовь. Мне вдруг совершенно перестало быть нужным то, чем я начал заниматься, хотя в то время я выпускал свой первый альбом. Юрий Айзеншпис вложил в мою раскрутку деньги. А я, имея на руках подписанный контракт, просто пропал. Меня очень долго искали, и я выбирал тогда — любовь или… Я понял, что для меня сцена первична, а личная жизнь вторична.
ВОЗМОЖНО ЛИ СОВМЕЩАТЬ ЛИЧНУЮ ЖИЗНЬ И СЦЕНУ?
- Невозможно. Если я понимаю, что это важно для меня в профессиональном смысле, я никогда не пойду на уступки. Поэтому со мной очень сложно. Если мне нужно, я сам себя выдергиваю из любой ситуации, будь то любовь, сон — всё что угодно. Встаю и говорю: «Всё, до свидания, я уезжаю». Для меня творчество важнее, чем личная жизнь.
МОГЛА ЛИ СМЕРТЬ ЮРИЯ АЙЗЕНШПИСА ЕГО СЛОМИТЬ?
- Нет, конечно. У меня и тогда было ощущение, что весь мир крутится вокруг меня. Потому что я молод, возможно, привлекателен и всё в моих руках. Я свободен. У меня нет привязок ни к чему. Я один в этом городе, но мне не страшно, потому что я знаю, что такое жить без денег. Я это всё прошел. Поэтому мне было очень даже спокойно. Конечно, мне не хотелось терять своего зрителя. Потому что я уже был инфицирован шоу-бизнесом, мне нужна была сцена, без нее я не могу. Помнишь притчу о двух лягушках, упавших в крынку с молоком? Так вот, я барахтался как одна из тех лягушек и, чтобы не утонуть, взбивал из молока масло.  

ОБ ОТЦЕ
- Мой папа… Ребенком я осуждал его за то, что мы уехали, скажем так, в деревню, в аул. В Кабардино-Балкарию, в маленький город, с населением 30 тысяч человек. До шести лет я жил в относительно большом городе — Казани, потом в Набережных Челнах. Я говорил отцу: «Папа, как ты мог вообще уехать в деревню, бросить работу?» Отец, инженер-конструктор, захотел просто быть ближе к земле, делать всё своими руками и чтобы дети ели фрукты со своего огорода. Я теперь понимаю, насколько мощный это был поступок.
Я его спрашиваю: «Папа, ты никогда не думал, что ты особенный?» Он говорит: «Ты знаешь, я всегда так думал. До сих пор так считаю». Он аскет. Обожает рыбалку, любит одиночество. Наша семья живет в любви и уважении друг к другу. Дома я не слышал ни одного матерного слова. Иногда даже родителей на вы называю, это тоже факт. Не знаю, так повелось — по папиной линии.
Отец мне может сказать, например: «Давай, танцуй отсюда!» Он всегда с иронией относился к моей работе. Да и ко всему тому, что я делаю, и это меня всегда заводило. Может, в какой-то мере я пытался ему доказать, что поп-музыка — это не легкомысленный жанр. Отец для меня постоянно раздражающий фактор. Мама, например, всегда говорит: «Всё будет хорошо. Чудеса случаются». А папа: «Ничего не получится! Всё очень плохо». И я знаю: если он перестанет мне так говорить, тут-то неприятности и начнутся. (Улыбается.)


О ПОПУЛЯРНОСТИ
- Послушай, в 2006–2008 годах из меня пытались сделать живой бронзовый памятник. Куда бы я ни приходил, мне чуть ли не честь отдавали, говорили окружающим: «Расступитесь, пожалуйста, Дима пришел». В то время я позволял себе такую шалость: поздним вечером или ночью выходил на улицу, ловил такси. Я просто катался по Москве, разговаривал с водителем. Я чувствовал себя свободным, потому что меня не узнавали. Иногда мне не хватает ощущения прежней, нормальной жизни, в которой есть ремонт, походы в магазин или на рынок… Как я уже говорил, произошла подмена обычной жизни работой.


О ПОХОДАХ ПО МАГАЗИНАМ
- Для меня это своего рода антиоксидант. Я люблю зайти в какой-нибудь продуктовый магазин, полтора часа ходить внутри, смотреть на людей. Это очень интересно: я же не вижу людей в обычной жизни, разве что со сцены. Мне нужны люди. А иначе где брать эмоции? Сочинять в голове? Невозможно! Ты видишь людей, нечаянно общаешься с ними, и получается какая-то новая история.  

КОГДА В ПОСЛЕДНИЙ РАЗ СПУСКАЛСЯ В МЕТРО?
- Года три назад. Мы ехали на благотворительный концерт, где меня ждали больные дети. Была пробка, и я спустился в метро, проехал остановок восемь до того места, где проходил концерт.


О ДРУЗЬЯХ
- Есть четыре настоящих друга, со студенческих времен, из Гнесинки. Они все, правда, живут уже не в России. Кто-то в Германии, кто-то поет в Нью-Йорке, в Медисон-сквер-гарден. Это мои близкие друзья, мы знакомы уже лет тринадцать-четырнадцать. 


ГДЕ НАХОДИТ ВНУТРЕННИЙ ПОКОЙ?

- Возможно, я знаю, где такое место. Может быть, благодаря тебе я сейчас это понимаю. Наверное, я отдыхаю, когда сажусь за руль и еду в свой загородный дом. Или в поезде. Ощущение того, что ты в пути, как мне кажется, самое прекрасное. Именно поэтому я часто переезжаю, меняю квартиру каждые три года. 

О СМЕНЕ ИМЕНИ
- Насчет имени… Для того чтобы выйти на сцену, нужна смелость. Как Витя я был человеком очень скромным и застенчивым. Но с именем Дима я другой, понимаешь? Я смелый, веселый, бодрый, незастенчивый совершенно. Если хочешь начать новую жизнь — назови себя по-другому. 


О СПОНТАННОСТИ
- Я стихийный и спонтанный в том, что касается поступков по отношению к другим людям. Например, я могу заехать с кем-либо из знакомых в магазин и просто так купить в подарок что-то дорогое. Например, телефон какой-нибудь последней модели. Просто так.
СТАЛО ЛИ 30-ЛЕТИЕ ПЕРЕЛОМНЫМ МОМЕНТОМ?
- Я пытался в себе это нащупать. Ждал, что произойдет слом, но он случился в 31 год.
Вопросов стало больше. Ответов чуть меньше. Конкретно? Например, когда мне исполнилось 30 лет, я решил: поеду отдыхать и так попрощаюсь с хулиганством. Помнишь, как у Есенина: «Пускай ты выпита другим, но мне осталось, мне осталось твоих волос стеклянный дым и глаз осенняя усталость». Прощания с хулиганством тогда не случилось. Это произошло в 31 год.


(«ОК!», 19.07.2013)

 

Россияне хотели бы просыпаться от шума моря или уведомления о зачислении зарплаты

предоставлено пресс-службой аудиосервиса Звук

HiFi-стриминг «Звук» провел опрос об утренних привычках россиян. Исследование приурочено к запуску новогоднего адвент-календаря. В нем — подборка аудиокниг и подкастов, с которыми можно начинать каждый день с удовольствием и заряжаться праздничным настроением.

24% россиян хотели бы начинать день под шум моря, а 15% предпочли бы услышать с утра звук закипающего кофе или чайника на плите. 13% россиян хотели бы просыпаться от уведомления о зачислении зарплаты. Об этом говорят данные опроса. Более трети россиян (35%) признаются, что периодически «встают не с той ноги», но после пары чашек кофе «всё налаживается». Другие респонденты сталкиваются с этим крайне редко – только если проспят или не выспятся (25%). Еще 23% опрошенных назвали утро своим нелюбимым временем суток. Начинать каждый день с позитивным настроем удается только 17% россиян.

Сгладить тяжелое утро помогает любимая музыка – так отвечают 23% опрошенных. Одним (18%) важно выпить много кофе, чтобы взбодриться, а другим насладиться вкусным завтраком, чтобы «заесть плохое настроение» (17%). 11% респондентов придерживаются более радикального подхода и пытаются с утра пораньше найти виноватого в своем настроении, даже если понимают, что виноваты сами. А кому-то помогает настраиваться на продуктивность составление списка дел на день (9%). Чтобы улучшить состояние утром, россияне также пишут сообщения друзьям и близким (8%), делают зарядку (7%) или же снова засыпают (7%).

При этом 24% россиян признаются, что плейлист с любимыми «школьными» хитами может поднять их настроение с утра. Также в «бодрящий топ» попали рок-музыка (19%) и саундтреки из любимых фильмов (16%). Некоторым помогают зарядиться треки из вирусных видео (11%) и динамичная электронная музыка (10%). Остальные делают выбор в пользу песен из зарубежных чартов (9%), классических инструментальных композиций (7%) и фонк-версий популярных треков (4%).

Около 60% не могут выделить одну песню, которая отвечает за «магию утра». А треть респондентов признались, что считают себя меломанами: в их плейлистах много треков, которые помогают настроиться на позитивный лад. Однако, большинство заряжаются по утрам роком c Survivor и «Eye of the Tiger» (6%) или же включают зарубежных диджеев: например, Давида Гетту и Робина Шульца (4%). Около 2% любят, как царицы, начинать утро с песен Anna Asti.

При этом более 65% россиян также по утрам слушают подкасты. Люди предпочитают начинать день с чего-то легкого на фоне: хотят, чтобы ведущие болтали на отвлеченные темы (24%) или выбирают юмористический контент для поднятия настроения – 16%. Около 15% черпают утреннюю мотивацию, слушая интервью успешных людей. Также россияне включают научпоп-лекции (14%), обзоры на новые книги или сериалы (11%), и собираются под голоса ведущих ток-шоу (11%). Начинать день с утренней медитации предпочитают 9% опрошенных.

Больше половины (54%) респондентов также слушают аудиокниги с утра: 11% предпочитают детективы и триллеры, 10% – книги по психологии, «особенно, если настроение не очень хорошее». Книги об искусстве (8%), русская классика (8%) и фэнтези (7%) также звучат в квартирах россиян по утрам. Некоторые из них признаются, что книги по философии помогают «стоически справляться с плохим настроением» (2%).

Исследование проведено HiFi-стримингом «Звук» в ноябре 2024 года среди 1 300 респондентов из 16 регионов России методом онлайн-опроса. Респонденты могли выбрать несколько вариантов ответа на вопросы.

Фото: предоставлено пресс-службой аудиосервиса Звук
Теги: опрос, Звук
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Документальный фильм об Авичи покажут в последний день декабря

19.12.2024 11:02 Музыка Рубрика: Хроника
постер к фильму

Трейлер документального фильма «Авичи: Я – Тим» (Avicii – I'm Tim) обнародовал 18 декабря 2024 года Netflix. Лента посвящена шведскому диджею и музыканту Тиму Берглингу, ставшему известным под псевдонимом Авичи и добровольно ушедшему из жизни в апреле 2028 году в возрасте 28 лет.

Закадровый голос в фильме принадлежит самому главному герою: он взят из большого интервью Авичи, которое он дал незадолго до смерти. Так что это будет фактически рассказ от первого лица, прослеживающий его путь от детства в Швеции до международной славы и смерти. В ленту вошли архивные кадры, а также интервью с родителями, друзьями и коллегами(в их числе, например, Дэвид Гетта и Крис Мартин). Режиссером выступил Хенрик Бурман, продюсером - Бьёрн Тьярнберг. Работа продолжалась около двух лет.

Премьера фильма состоялась в начале года на кинофестивале «Трайбека». На Netflix его покажут 31 декабря. В этот день видеосервис покажет также последнее выступление Авичи в клубе Ushuaïa на Ибице в августе 2016 года. После него артист объявил о прекращении гастрольной деятельности.

Фото: постер к фильму
Теги: трейлер, Авичи, документальные фильмы

Кара Делевинь вжилась в образ Элтона Джона в клипе «Step Into Christmas»

19.12.2024 10:04 Музыка Рубрика: Хроника
кадр из клипа

Премьера новой версии клипа Элтона Джона «Step Into Christmas» состоялась 18 декабря 2024 года. В отличие от оригинального видео, вышедшего в 1973 году, главную роль в нем сыграл не Элтон, а актриса, модель и певица Кара Делевинь, которая его изображает. Она повторяет образ Джона (очки, одежда, прическа, гримасы), а также разные его действия из ролика: игру на фортепиано, танцы, засовывание в рот барабанных палочек и демонстрацию карту члена футбольного клуба «Уотфорд Хорнетс». В клипе также воссоздается атмосфера работы над видео, когда съемочная группа пытается подготовить площадку к приезду Элтона, беспокоясь о том, чтобы сделать ее «достаточно рождественской», что превращается в хаос, когда они охотятся за индейкой, не могут заказать оленя и схватываются с невменяемым фанатом, который врывается на съемочную площадку.

- Я видел Кару в Гластонбери прошлым летом, и мы говорили о том, как бы нам хотелось поработать вместе, если бы возникла правильная идея, - рассказал Элтон Джон. - С ней весело проводить время, у нас обоих довольно самоуничижительное чувство юмора. Когда кто-то предложил идею, чтобы она сыграла меня в риффе на клипе 1973 года «Step Into Christmas», я просто подумал, что это идеальная возможность. Слава богу, Кара думала так же, потому что получилось здорово.

- Элтон всегда был моим кумиром, сказать, что его музыка оказала на меня большое влияние, было бы преуменьшением, - признается Кара. - Сыграть его в этой реконструкции было мечтой, о которой я не знал, пока это не произошло. Честно говоря, я хотел бы каждый день притворяться Элтоном. Я надеюсь, что Элтон однажды ответит мне тем же и согласится сыграть меня в моем еще не разработанном, не написанном, не представленном или не профинансированном биографическом фильме. Держу кулачки.

Фото: кадр из клипа
Теги: клип, Элтон Джон, Кара Делевинь
β 16+