Умер бывший солист «На-На» Владимир ЛёвкинУмерла актриса Светлана СветличнаяКрис Прэтт стал отцом в четвертый разСкончался пресс-секретарь певца Shaman Антон Коробков-ЗемлянскийАкула стала мамойУмер продюсер и композитор Куинси ДжонсМарго Робби родила сынаАлександра Даддарио стала мамой на ХэллоуинПротив Гуфа возбудили уголовное дело о грабежеСати Казанова стала мамойГлюкоза назвала свое задержание в аэропорту заказом влиятельного человекаКлава Кока рассталась с Александром Повериным«Лебединое озеро», «Спящая красавица» и «Щелкунчик»: грандиозный симфонический концерт во славу гения Чайковского пройдет в БКЗ «Октябрьский»Участник One Direction Лиам Пейн погиб в АргентинеАгата Муцениеце пожаловалась, что ее сын хочет остаться с Павлом ПрилучнымМария Луговая родила Сергею Лавыгину сынаРоссийские стриминги будут маркировать музыку иноагентовУмер композитор и певец Вячеслав ДобрынинАни Лорак получила предложение руки и сердца в день рожденияУмерла актриса Мэгги Смит

Виктор Дробыш: «Лариса Долина? Ни фига она не универсальный артист!»

21.10.2013 12:06 Музыка Рубрика: Дайджест

ОБ УЧАСТИИ В ТЕЛЕПРОЕКТАХ

– Я бы, во-первых, не стал называть «Хит» своим шоу. Его делал канал «Россия». Я был просто составляющим этого шоу. Но немаловажным.

А вообще, ваши слова звучат, с одной стороны, как похвала, а с другой... я не люблю людей, которые болтаются по разным программам и умничают обо всем на свете. В основном это либо сбитые летчики, либо бездарности.

ПОЧЕМУ В ТЕЛЕШОУ ЗВЕЗДЫ И ЖЮРИ ТОЛЬКО ХВАЛЯТ ДРУГ ДРУГА

– Тому есть несколько причин. Первая: судьи зачастую чувствуют, что не соответствуют уровню исполнителя (по связям, званиям, еще по чему-то). Вторая: мы все где-то друзья. И тяжело на период судейства разделить дружбу и профессиональную оценку. Наконец, третья: критиковать многие просто боятся. Сидят – и всё! Если ты ставишь на проекте «Две звезды» 9 баллов, тут же читаешь на лицах участников: «Ты чё?!» Типа это уже беспредел. А я на самом деле думаю, что они и девяток-то не заслуживают. Считаю: десятка – это когда кто-то что-то круто сделал.

Многие боятся кого-то поругать. Я не боюсь. Мне просто глубоко наплевать. Хотя понимаю, что потом человек, которому я поставил восьмерку, ничего хорошего мне не сделает.

О КОНФЛИКТЕ С ЛАРИСОЙ ДОЛИНОЙ НА «УНИВЕРСАЛЬНОМ АРТИСТЕ»

– Я действительно с большим уважением отношусь к Долиной. Считаю ее нашей великой певицей. Но ни фига она не универсальный артист! Она как раз очень узконаправленный специалист. Это тоже круто, это похвала!

Все ее потуги исполнять рок и другое, на мой взгляд, не получились. Я ее мягко раскритиковал. А мог ведь действительно сказать...

Я не хочу обидеть Ларису Александровну, но если ты приходишь на проект, где ставят оценки, должен быть готов ко всему. Так же, как если приходишь жюрить – не льсти всем подряд. Мне предложили после того инцидента с Долиной отсидеть в «Универсальном артисте» еще несколько программ, но я понял: если соглашусь, снова сделаю что-нибудь «не так». И это будет какая-то катастрофа. Поэтому отказался.

ПОЧЕМУ СЕЙЧАС НЕТ БОЛЬШИХ ШЛЯГЕРОВ

– И Пахмутова, и Бабаджанян относятся к тому времени, когда люди жили большими, длинными периодами. Сейчас колесо крутится быстрее, нет долгоиграющих проектов. Нет Мика Джаггера. Нет Маккартни. Нет Deep Purple. Нет Кобзона. Нет «Машины времени». Нет «Мерседесов», которые ездят по 20 лет – они все ломаются раньше. Джинсы не стоят после первой стирки.

Последний мощный проект, который пришел к нам, как «Битлз», как «Роллинг Стоунз», – это Майкл Джексон. Самый великий человек.

О ХОРОШИХ ПЕСНЯХ

– Вы понимаете, я знаю людей, которые знают всех. Но это к работе не имеет никакого отношения. Зная всех, я не напишу песню лучше и не смогу ее продвинуть. И на телевидении, и на радио нужны хорошие песни. Всё! Больше ничего. Им не нужен Витя Дробыш с его улыбкой. Им нужен артист, которому он напишет песню. Мне сейчас часто задают глупый вопрос: «Не боитесь, что на «Хите» появятся композиторы, которые вас же и подвинут?» Не боюсь! Хороших песен не бывает много. Их даже достаточно никогда не будет. Побеждать все равно будут другие... Средние. Знаете, я вывел для себя такую формулу. Артиста убивают не плохие песни. Плохую песню люди просто отметут, и всё. Страшнее, когда исполнитель начинает петь песни, которые так себе. Он и сам становится так себе артистом.

(«Собеседник», 19.10.13)

HammAli & Navai покажут «Арбат» в «Мегаспорте»

26.11.2024 20:58 Музыка Рубрика: Анонсы
Fotodom

Концерт дуэта HammAli & Navai состоится 25 мая 2025 года в ДС «Мегаспорт». Музыканты представят программу под названием «Арбат». Для группы это не просто улица, а настоящее место силы. Здесь находится студия HammAli & Navai, тут они встречаются с друзьями, сюда они стремятся, как только возвращаются в Москву из своих затяжных гастролей. На стадионном концерте HammAli & Navai обещают создать теплую и дружескую атмосферу, как на арбатской студии.

На концерте прозвучат главные хиты дуэта «Пустите меня на танцпол», «Без тебя я не я», «Девочка-война», «Прятки», «Птичка», «Ты моя химия» и др. Планируются также неожиданные гости и новые треки.

30 мая HammAli & Navai представят программу «Арбат» в Ледовом дворце в Санкт-Петербурге.

Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

«Русская тетрадь», опера-дневник и стихотворения Эзры Паунда в «Звуковом обзоре 4» от «Фирмы Мелодия»

26.11.2024 19:26 Музыка Рубрика: Хроника
обложка сборника

Союз композиторов России и фирма «Мелодия» выпустили сборник «Звуковой обзор 4». В 2024 году проект посвящен вокальной и оперной музыке отечественных композиторов. Два из четырех альбомов — циклы «Русская тетрадь», «Первая немецкая тетрадь», «Вечерок» Валерия Гаврилина — изданы к 85-летию со дня рождения композитора. В релизе также представлены вторая редакция монооперы «Дневник Анны Франк» советского классика Григория Фрида и «Семь песен на стихотворения Эзры Паунда» нашего современника, композитора Алексея Сысоева.

В записи «Звукового обзора 4» принимали участие признанные мастера в области новейшей музыки: пианисты Алексей Гориболь и Полина Осетинская, вокальный квартет N’Caged, певцы Олеся Петрова, Борис Пинхасович, Наталья Петрожицкая, Яна Дьякова и коллектив OpensoundOrchestra под управлением Станислава Малышева.

- Записи происходили в Москве и Санкт-Петербурге: на студии «Синелаб», тон-студии «Мосфильм» и Петербургской студии Грамзаписи, - говорит генеральный директор Союза композиторов России Карина Абрамян. - Над альбомами работали Михаил Спасский и Алексей Барашкин — звукорежиссеры, специализирующиеся на современной академической музыке. Все альбомы сопровождаются цифровыми буклетами, тексты к ним подготовили доктор искусствоведения Инесса Двужильная, музыкальный журналист и музыковед Владимир Жалнин, музыкальный критик и музыковед Елена Истратова.

«Звуковой обзор» — антология музыки композиторов XX–XXI веков. Проект был инициирован Союзом композиторов России совместно с «Фирмой Мелодия» в 2020 году.

В разные годы в «Звуковом обзоре» была музыка русского авангарда 1910–1920-х годов (Александр Мосолов, Артур Лурье, Николай Обухов, Гавриил Попов, Леонид Половинкин и другие) и сочинения сегодняшнего дня (Владимир Горлинский, Алексей Сысоев, Александр Хубеев, Настасья Хрущёва, Дмитрий Курляндский, Эльмир Низамов, Николай Попов, Анна Поспелова, Владимир Раннев, Наталья Прокопенко, Павел Карманов и другие), произведения мэтров отечественной композиторской школы (Николай Мясковский, Борис Тищенко, Николай Сидельников, Роман Леденёв) и экспериментальная концептуальная музыка (Александр Вустин, Фарадж Караев, Юрий Каспаров, Виктор Екимовский, Владимир Мартынов, Александр Кнайфель).

В коллекции «Звукового обзора» ансамблевые произведения — от сольной виолы да гамба или дуэта флейты и фортепиано до развернутых составов с участием камерного оркестра, ударных и электроники. В записях в разные годы принимали участие Московский ансамбль современной музыки, Студия новой музыки, OpensoundOrchestra, камерный оркестр «Новая музыка», пианисты Юрий Фаворин, Михаил Турпанов, Михаил Дубов, Марк Булошников, скрипач и дирижер Станислав Малышев, флейтистка Ирина Стачинская, исполнитель на виоле да гамба Антон Изгагин.

«Звуковой обзор 4» записан и издан при поддержке Министерства культуры Российской Федерации.

ЗВУКОВОЙ ОБЗОР–4 1/4

ЗВУКОВОЙ ОБЗОР–4 2/4

ЗВУКОВОЙ ОБЗОР–4 3/4

ЗВУКОВОЙ ОБЗОР–4 4/4

Фото: обложка сборника
Теги: фирма Мелодия, новости партнеров

Эд Ширан выпустил рождественскую песню из мультфильма и клип, снятый Ричардом Кёртисом

26.11.2024 18:28 Музыка Рубрика: Хроника
обложка сингла

Премьера сингла и клипа Эда Ширана «Under the Tree» состоялась 26 ноября 2024 года. Песня вошла в саундтрек анимационного фильма «That Christmas», автором сценария которого выступил Ричард Кёртис (режиссер одного из главных рождественских фильмов в истории «Реальная любовь»), а режиссером стал Саймон Отто.

- Ричард Кёртис обратился ко мне в 2021 году, - рассказал Эд в соцсетях. – Он показал наброски сценария и попросил написать песню. Ну и как я мог отказаться? Она о персонаже из фильма, мальчике, который хочет отпраздновать Рождество со своим отцом, но не может. Это довольно грустная сцена в фильме, и она знакома всем, кто когда-то был вынужден встречать праздники в одиночестве.

В клипе, режиссером которого стал Ричард Кёртис, герой Ширана как раз вынужден в одиночестве готовиться к Рождеству. При этом он вспоминает время, когда предновогодние хлопоты проходили в компании его девушки, и грустит. В счастливом финале девушка возвращается к герою. Главную женскую роль в клипе исполнила британская актриса, звезда сериала «Бриджертоны» Клаудия Джесси. В ролике также можно увидеть кадры из мультфильма.

«ИнтерМедиа» напоминает, что анимационный фильм расскажет о жителях маленького городка, чье Рождество с близкими оказывается под угрозой из-за некой ошибки Санта-Клауса. Персонажей озвучили Брайан Кокс, Фиона Шоу, Джоди Уиттакер, Лолли Адефоп, Алекс Маккуин, Кэтрин Паркинсон, Синдху Ви, Индия Браун, Зази Хейхерст, Сиенна Сэйер, Джек Вишневски, Рози Кавальеро, Пол Кэй и другие.

Премьера «That Christmas» состоится на Netflix 4 декабря.

β 16+