Ольга Арефьева станцевала в «Театре» (Видео)

Ольга Арефьева выпустила в свет видеоклип на композицию «Театр» со своего одноименного альбома, представленного в конце сентября 2013 года. Новый ролик стал результат сотворчества певицы с хореографом Александром Андрияшкиным, сообщает newsmuz.com. Презентация клипа прошла 3 ноября в Творческой усадьбе FreeLabs.
Тем временем другая песня «Асимметрия» с альбома «Авиатор», выпущенного еще в 2010 году, появилась в «Чартовой дюжине» на «Нашем радио».
- Не прошло и 10 лет (вернее, ближе к 6), как «Наше радио» снова взяло нас в ротацию, - комментирует Ольга Арефьева. - Безо всяких волосатых лап, проплат и схем. Просто взяли, потому что давным-давно ясно, что мы там нужны. И с новой, а не со старой песней, что совсем радостно. Те изменения на радио, о необходимости которых я когда-то говорила, за что и была запрещена к эфиру, все же начались – и нынче наконец пошли сдвиги. Честно сказать, то, что нас когда-то резко перестали крутить, очень помешало например в гастрольной деятельности – организаторам в городах стало гораздо труднее делать рекламу и собирать народ. Они взывали ко мне с обидой – что же ты, Арефьева, нас так подставила! Конечно, у всех есть свои мысли, но – не лучше ли было держать их при себе? Теперь не можем рекламу концерта ни за деньги, ни без денег запустить. Запрет. <…> Я никак не профессиональный революционер. Не наслаждаюсь борьбой, не тяготею к разрушению, не дрожу от предвкушения бури. А живу в довольно внутренних мирах, в которых занимаюсь созиданием хрупких предметов. Поэтому оказаться в центре сражения мне было совсем не в кайф. А потом быть запрещенной - тоже. Но такова цена за неотказ от себя. Подводя итоги: мы вполне живы, ездим, выступаем и записываемся. Эти годы не были темными, а очень даже активными и живыми. На концертах стало меньше любителей «одной песни» (той или этой), куда реже пьяные выкрики грубо разрушали плетение эмоций концерта внезапным требованием немедленного исполнения такого-то старого хита (недавно вон Земфира просто прервала концерт из-за подобного эксцесса). Но публика всегда была! И все же вздохнуть сможем легче, если после многих лет заклеенного пластырем рта нас все же начнут крутить, наконец, по радио. Пока Вавилон окончательно не победил.
Дмитрий Маликов озадачился из-за своего юбилейного летнего концерта

Концерт Дмитрия Маликова состоится в Зеленом театре ВДНХ 26 июня 2025 года. Название программы - «Юбилейный летний vibe», и она будет приурочена к 55-летию артиста, которое он отметил 29 января 2025 года.
- Уже 350 билетов продано, а мы еще не начинали… Я бы озадачился! - написал певец в соцсетях по поводу юбилейной программы.
«ИнтерМедиа» напоминает, что Дмитрий Маликов и 5oпка (Кирилл Баранов) представили совместную песню «Venom Boy» 28 февраля 2025 года.
Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.
Концерт в честь 100-летия Валентина Берлинского пройдет в БЗК

Концерт «Только Шуман» состоится 19 апреля 2025 года в Большом зале Московской консерватории в рамках фестиваля «CELLOвек: Валентин Берлинский», посвященного 100-летнему юбилею со дня рождения выдающегося виолончелиста и педагога.
Валентин Берлинский – легендарная фигура в мире классической музыки. На протяжении 64 лет он был бессменным руководителем знаменитого Квартета имени А.П.Бородина, основанного в 1944 году как студенческий ансамбль Московской консерватории. Под его руководством коллектив получил мировое признание, выступив с гастролями более чем в 50 странах. Коллеги, ученики и слушатели называли Берлинского «патриархом квартетного искусства» и «создателем квартетной школы».
Фестиваль «CELLOвек: Валентин Берлинский» – это масштабный концертно-мультимедийный проект, призванный почтить память маэстро. В рамках фестиваля 19 апреля прозвучат камерные сочинения Роберта Шумана в исполнении известных музыкантов:
- Елизавета Леонская (фортепиано), почётный член Венского Концертхауса;
- Людмила Берлинская (фортепиано), заслуженная артистка России;
- Артур Ансель (фортепиано), профессор Высшей школы музыки Альфреда Корто в Париже;
- Анастасия Ушакова (виолончель), организатор проекта «Всероссийская виолончельная академия»;
- Станислав Давыдов (валторна), заслуженный артист России;
- Квартет имени Валентина Берлинского.
Концерт «Только Шуман» станет одним из ключевых событий юбилейного года, посвященного Валентину Берлинскому, и подчеркнет его вклад в развитие мирового музыкального искусства.
Организатором фестиваля выступают Всероссийская виолончельная академия, Российский музыкальный союз, АО «Фирма Мелодия», Мемориальный музей-заповедник П.И.Чайковского в Клину. Генеральный информационный партнер – радио «Орфей».
Рецензия на сингл Mary Gu «Всё будет хорошо»: Он чужой, он чужой, он плохой

2025, S&P Digital.
Оценка: 6 из 10.
Из вышедших за последний год песен, в которых певицы либо хейтят своих бывших, либо утешают поклонниц, которым попался недостойный объект обожания, уже можно составить увесистый сборник. Эта тема всегда актуальна, но, судя по сегодняшней женской эстраде, сейчас девушек исключают из поп-профсоюза, если не споёшь про неверного абьюзера. В то же время, положа руку на сердце: кого из слушательниц, переживающих расставание, советы звезды из наушников могут реально успокоить? Ну да, мать тоже говорит «ну что ты в самом деле, найдешь себе получше», но на разбитое сердце эти слова практически не действуют.
У Mary Gu песни о разбитом сердце всегда получались неплохо, но в прошлом её подобные композиции были или по крайней мере казались автобиографичными. Недавно Мария вышла замуж и даже выпустила пару песен о счастливой любви (тоже неплохо получилась), поэтому про боль и расставание в данный момент ей петь как-то не с руки. Но она нашла выход и построила трек с жизнерадостным названием «Всё будет хорошо» в форме утешительного монолога в адрес девушки, переживающей крах на личном фронте: «Все соседи, наверное, слышали, как ты убивалась по бывшему». Рифма интересная, хотя трагедия лирической героини выглядит как-то чересчур гипертрофированно. Ну да ладно: опытный психолог справится с этим при помощи известного набора средств: «новый, яркий цвет волос», «никакой надежды но, всё закончится, слышишь», «всё будет хорошо, только не с ним». Потому что этот совершенно точно тебя недостоин: «Он не стоит слёз», «и все песни, что прямо сейчас как будто про него, больше не будут значить ничего». Среди этого парада штампов только один, пожалуй, удостоился красивого поэтического решения: «Лучше быть одной, чем одной из».
По большому счёту это единственная в песне фраза, которая может как-то достучаться до разбитого сердца и указать ему путь к исцелению. Возможно, из этого афоризма родилось и всё произведение. Но остальные образы до него не дотягивают ни текстуально, ни эмоционально.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»