Григорий Лепс и Филипп Киркоров рекламируют ювелирные украшения
Григорий Лепс и Филипп Киркоров приняли участие в рекламных кампаниях ювелирных фирм. Киркорова заполучила для своей промоакции Санкт-Петербургская фирма "Ювелирная сеть 585 Голд", а в Москве для рекламной кампании бренда с похожим названием отснялся Григорий Лепс.
Как сообщает Heat.ru, первоначально обе фирмы сети "585" работали в тесном контакте и были партнерами, пока в руководстве не возникли конфликты. Вскоре ювелирная сеть разделилась на питерский филиал под названием "Голд" и московский под брендом "Золотой". Фирмы конкурируют между собой во всем, в том числе соревнуются в привлечении к своим рекламным акциям медийных лиц.
Так, к примеру, в предстоящей рекламной кампании питерская "Ювелирная сеть 585 Голд" сделала ставку на Филиппа Киркорова. Магазины этого бренда в Санкт-Петербурге уже украшены плакатами с изображением певца со слоганом "Оба, зайка моя!", призывающим купить два украшения по цене одного.
- Да, Киркоров принял участие в нашей акции "Два по цене одного", - рассказал директор по рекламе "Ювелирная сеть 585 Голд" Салават Кабиров. - Филипп был выбран как человек, знающий толк в ювелирных украшениях и в красоте. У нас с ним подготовлен видеоролик, который стартует на телевидении на днях.
Г-н Кабиров отказался назвать сумму гонорара, заплаченного звезде за участие в рекламе. Однако, по информации, полученной Heat.ru, Филиппу выплатили несколько миллионов рублей.
В то же время директор департамента продвижения московской «Ювелирной сети 585-Золотой» Александр Тарасов назвал Филиппа Киркорова «странной кандидатурой» для рекламной кампании конкурента. Кандидатура Григория Лепса показалась владельцам фирмы наиболее выгодной.
- В отличие от Киркорова, у нас это совместный проект с Григорием, его фирмой "Лепс-оптика", - пояснил детали сотрудничества с певцом г-н Тарасов. - Мы планируем запись видео и аудиороликов с Григорием, планируем совместный розыгрыш призов. Так сказать, мы не портим образ Лепса, а он не портит наш образ. Это будет и наша рекламная компания и продвижение бренда "Лепс-оптика". Мы охватываем 110 городов России, планируем запись видео и аудиороликов с Григорием, планируем совместный розыгрыш призов. Это будет красивый luxury-проект, а не в коем случае не распродажа а-ля «Лепс-Золотой» или «Лепс-585».
Агата Муцениеце встретила Новый год с Петром Дрангой
Агата Муцениеце подтвердила, что встречается с Петром Дрангой. В соцетях актриса обнародовала 1 и 2 января 2025 года совместные фотографии с музыкантом с празднования Нового года. На одном из снимков запечатлен их поцелуй с подписью:
- Больше, чем любовь!
«ИнтерМедиа» напоминает, что слухи о романе Агаты и Петра появились в декабре, когда они засветились вместе не нескольких светских мероприятиях. 40-летний аккордеонист, певец и композитор никогда не был женат и не афишировал свою личную жизнь, известно лишь, что в 2023-м Дранга встречался с актрисой Дарьей Мороз.
35-летняя Муцениеце с 2011 по 2020 год была замужем за актером Павлом Прилучным, у них двое детей – 11-летний Тимофей и 8-летняя Мия. В 2024 году ходили слухи о романе Агаты с телеведущим Иваном Чуйковым, но, возможно, это была пиар-кампания музыкальной премии телеканала RU.TV.
Рецензия на сингл Люси Чеботиной «Москва – Дубай»: Любовь со второго взгляда
2024, Люся Чеботина.
Оценка: 8 из 10.
В новой песне Люся Чеботина обращается к молодому человеку, с которым не общалась, может быть, год. Тогда она не смогла его оценить («я не знаю, год назад, где были мои глаза»), но теперь неожиданно для самой себя влюбилась («а теперь я не могу без тебя и пять минут») и уверена, что он ответит взаимностью: «Но говорят, что твоё от тебя никуда не уйдет, прости меня за любовь со второго взгляда».
Как это связано с Дубаем, в песне точно не объясняется, но, вероятно, рейс «Москва – Дубай», о котором идёт речь в припеве, и несёт лирическую героиню навстречу её любви со второго взгляда. Припев Люсе особенно удался – он мелодичный, бодрый и легко запоминающийся. По идее, новинка должна была уже рвать чарты, но пока этого не произошло. Песня вышла 27 декабря – возможно, народ в это время не слишком восприимчив к новой музыке, поскольку постоянно – вольно или невольно – слушает рождественские и новогодние композиции. Видимо, Люся Чеботина не угадала с датой релиза именно этой песни (а также с обложкой сингла). Какой там Дубай, когда ёлки по городу мчатся, звенит январская вьюга, а новогоднее поздравление от ABBA сменяется рождественским хитом Джорджа Майкла.
Но полагаю, что у публики и песни «Москва – Дубай» вполне может случиться та самая любовь со второго взгляда, когда трек расслышат получше. Люся явно очень постаралась, сочинив для песни целых три мелодии и даже исполнив один припев на английском. Вовсе не обязательно было настолько заморачиваться, ведь для хитовой судьбы этой песне хватило бы одного только припева. Но творческого человека, если он фонтанирует идеями, так просто не остановить.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»
Бонни Тайлер отпраздновала Новый год клипом
Премьера сингла и клипа Бонни Тайлер «Yes I Can» состоялась 1 января 2025 года. Песню написали Билл Дилуиджи и Ханна Макнил, снял видео режиссер Люк Уэйд. Этой новинкой 73-летняя валлийская певица поздравила своих поклонников с Новым годом.