Фанаты AC/DC решили вывести «Highway to Hell» в топ рождественского чарта
Фанаты группы AC/DC организовали интернет-кампанию по продвижению песни группы «Highway to Hell» на первое место британского рождественского чарта, сообщает Lenta.ru.
Как говорится на специально созданной странице компании в Facebook, для участия в акции нужно в период с 15 по 21 декабря скачать трек «Highway to Hell» в оригинальной студийной версии 1979 года с вокалом Бона Скотта или запись живого выступления 1991 года с вокалистом Брайаном Джонсоном. Чтобы вывести песню на первое место чарта, по подсчетам инициаторов кампании, песню необходимо скачать не менее 500 тыс. раз.
По словам создателей страницы, ни один из них не работает в звукозаписывающей компании и не имеет никакого отношения к менеджерам группы.
«Мы просто три фаната AC/DC, и нам кажется, что вряд ли звукозаписывающая компания стала организовывать нечто подобное», — написано в одном из сообщений кампании в Facebook.
По данным NME, шансы на победу AC/DC на сегодняшний день составляют три к одному. Главным противником рокеров в борьбе за лидерство в чарте является победитель музыкального шоу X Factor, имя которого будет объявлено 15 декабря 2013 — в первый день рождественской недели, по итогам которой Official Charts Company определит лидера продаж. В настоящий момент шансы на то, что победителем станет участник X Factor, равны 11 к 8.
На первое место в рождественском британском чарте также претендуют Лили Аллен с кавер-версией песни Keane «Somewhere Only We Know», 11-летний певец по имени Джек Топпинг с песней «Tomorrow» из мюзикла «Энни» и победительница шоу Britain’s Got Talent Сьюзан Бойл с рождественской песней «O Come, All Ye Faithful».
В 2009 году сингл группы Rage Against the Machine «Killing In The Name» оказался на первой строчке рождественского хит-параде Великобритании благодаря заранее организованной интернет-кампании. В последнюю неделю перед Рождеством трек, датированный 1993 годом, разошелся тиражом в 502 тыс. копий.
Ким Уайлд отправилась на ночном поезде в клипе на песню из нового альбома
Премьера сингла и клипа Ким Уайлд «Midnight Train» состоялась 22 ноября 2024 года. В видео, снятом режиссером Шоном Джеем Винсентом, британская певица едет в поезде, где ее окружают довольно странные личности.
Песня «Midnight Train», как и вышедший в августе сингл «Trail Of Destruction», войдет в новый альбом Ким «Closer», релиз которого состоится 31 января 2025 года. Пластинка станет первой студийной работой 64-летней певицы за шесть с лишним лет, прошедших с выхода ее последнего альбома «Here Comes The Aliens», релиз которого состоялся в марте 2018 года.
Ники Минаж отпраздновала 10-летие «The Pinkprint»
Ники Минаж выпустила 22 ноября 2024 года расширенную версию своего альбома «The Pinkprint» к его 10-летию. В пластинку вошли 27 треков, как хиты «Pills n Potions», «Anaconda», «Only», «Bed Of Lies», «Truffle Butter» и «The Night Is Still Young», так и новые треки. К ним относятся дуэт «Turn Ya Cap Back» со Swae Lee, «It’s Ok» с участием Дэвида Гетты и Davido, а также песня под названием «Arctic Tundra», в которой участвует покойный американский рэпер Juice WRLD.
Песня была слита в сеть еще в 2019 году, однако в официальный релиз она включена впервые. Juice WRLD скончался от случайной передозировки наркотиков в возрасте 21 года в декабре того же года. Сингл станет частью его посмертного альбома «The Party Never Ends», который готовится к выпуску 29 ноября.
Рецензия на документальный сериал «Хит»: Галопом по хитам
2024, Wink.
Оценка: 7 из 10.
После выпуска сериала «Комбинация» онлайн-кинотеатр Wink решил ещё глубже исследовать тему российской попсы и заявил 8-серийный документальный проект «Хит». Каждый эпизод посвящён определённому пятилетию в истории нашей поп-музыки, начиная с 1991 года.
Проект достаточно амбициозный, о чём можно судить хотя бы по постеру со списком участников. То есть для фильма снято множество интервью с музыкантами, продюсерами, клипмейкерами, журналистами и многими другими интересными людьми. А дальше начинается самое интересное: смонтировать прямую речь так, чтобы она складывалась в стройную картину, этакий «музыкальный портрет пятилетки».
Получилось ли это у авторов? Нет, о стройной картине говорить не приходится: зажигательные цитаты наличествуют, но мысли и темы скачут от аранжировок к бандитам, от мечтаний о западной карьере к гиперинфляции, от смелых концертных нарядов до чемоданов продюсерских денег, от Валерии к Евгению Фридлянду… Блистательный состав спикеров, броская графика, архивные кадры и музыкальные фрагменты делают документальный продукт привлекательным по форме, но содержание оставляет вопросы. Например, о том, как всё было устроено «до шоу-бизнеса» в Советском Союзе, зрителю рассказывают юные блогеры; Валерия, вспоминая 90-е, как-то умудряется не упомянуть своего тогдашнего продюсера; «Комбинация» оказывается чуть ли не главной группой 10-летия, ну а Богдан Титомир не просто даёт интервью, а пытается превратить сериал в собственное шоу. Ему это свойственно, но куда смотрели режиссёры? Видимо, тяжеловато оторвать взгляд от Богдана и тем более покромсать его «стендап» редакторскими ножницами.
Как бы то ни было, проект снимался не для того, чтобы удовлетворить отдельно взятого критика и без фактических ошибок вспомнить, как всё происходило. «Хит» - в первую очередь развлекательный контент, и с этой точки зрения он вполне неплох.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»