Grooya возвращается в Россию с песнями Максима Фадеева
Grooya не устает удивлять своих поклонников своей невероятной активностью. Певица, хорошо знакомая зарубежному слушателю, после десятилетия непрекращающихся зарубежных ангажементов все чаще и чаще появляется в России, работая с самыми авторитетными музыкальными продюсерами страны.
- Все же в России есть композиторы и музыканты мирового уровня, да и петь мне хотелось бы для своего зрителя, – считает певица, которая сотрудничала с многими именитыми музыкантами, среди которых особо выделяется всемирно известный продюсер Тимбалэнд.
Груя (Grooya) – это не псевдоним, а настоящая фамилия певицы. Екатерина Груя родилась в музыкальной семье и впервые вышла на сцену в возрасте 7 лет. Все были убеждены в том, что юную артистку, обладающую самыми разносторонними талантами, ждет карьера пианистки (Екатерина закончила музыкальное училище по классу фортепиано), однако тогда верх взяла увлеченность танцами. Обладая великолепной пластикой, артистка практически сразу начала сотрудничество с самыми авторитетными танцевальными труппами, много лет работала с балетом «Тодес», не только участвуя в их постановках, но и создавая костюмы для выступлений.
Все последние годы Груя работала на постоянном контракте с крупнейшим международным артистическим агентством T.S.ARTS, её имя можно было встретить на афишах самых престижных клубов и концертных залов Средиземноморья и Ближнего Востока - Египта, Турции, Кипра, Марокко, Бахрейна, Кувейта, Иордании, Сирии, Туниса, Ливана, Катара, Абу-Даби, Дубаи, в её послужном списке – выступления в Париже, городах Германии, Испании, концерт во дворце президента ОАЭ – эмира Абу-Даби… В это же время Груя начала пробовать себя в вокальном искусстве и создавать свой уникальный сценический образ, сочетающий восточную чувственность и западную энергичность. В создании образа певицы принял активное участие Тимбалэнд – их совместный с Тимати "гангстерский" клип Not All About The Money, вышедший в мировой эфир в 2012 г., сразу вызвал повышенный интерес к певице.
В это же время Груя продолжила работу над репертуаром вместе с композитором Дмитрием Климашенко – были записаны песни «Улетай», «Быть любимой», и «Любовь - это яд», на последнюю из них известным клипмейкером Сергеем Ткаченко был отснят очень эффектный и чувственный видеоклип.
Но это ещё не всё - в 2013 году руководство легендарного хоккейного клуба ЦСКА предложило молодой певице вместе со знаменитыми Кареном Кавалеряном и Андреем Мисиным поработать над официальным гимном клуба. В сентябре новый гимн был представлен публике, и теперь он исполняется перед каждой игрой команды.
Буквально несколько дней назад Груя закончила работу над двумя песнями с нового альбома, который записывает для неё известный продюсер и композитор Максим Фадеев. Работа продвигается небыстро, у певицы и продюсера есть свое собственное понимание и видение творческой перспективы. Несмотря на это, две уже записанные песни певица и продюсер считают на редкость удачными.
Дополнительная информация по тел.: + 7 (495) 638-5543, +7 (926) 435-9787, e-mail: elena_geraskina@bk.ru (Елена Гераськина).
Ким Уайлд отправилась на ночном поезде в клипе на песню из нового альбома
Премьера сингла и клипа Ким Уайлд «Midnight Train» состоялась 22 ноября 2024 года. В видео, снятом режиссером Шоном Джеем Винсентом, британская певица едет в поезде, где ее окружают довольно странные личности.
Песня «Midnight Train», как и вышедший в августе сингл «Trail Of Destruction», войдет в новый альбом Ким «Closer», релиз которого состоится 31 января 2025 года. Пластинка станет первой студийной работой 64-летней певицы за шесть с лишним лет, прошедших с выхода ее последнего альбома «Here Comes The Aliens», релиз которого состоялся в марте 2018 года.
Ники Минаж отпраздновала 10-летие «The Pinkprint»
Ники Минаж выпустила 22 ноября 2024 года расширенную версию своего альбома «The Pinkprint» к его 10-летию. В пластинку вошли 27 треков, как хиты «Pills n Potions», «Anaconda», «Only», «Bed Of Lies», «Truffle Butter» и «The Night Is Still Young», так и новые треки. К ним относятся дуэт «Turn Ya Cap Back» со Swae Lee, «It’s Ok» с участием Дэвида Гетты и Davido, а также песня под названием «Arctic Tundra», в которой участвует покойный американский рэпер Juice WRLD.
Песня была слита в сеть еще в 2019 году, однако в официальный релиз она включена впервые. Juice WRLD скончался от случайной передозировки наркотиков в возрасте 21 года в декабре того же года. Сингл станет частью его посмертного альбома «The Party Never Ends», который готовится к выпуску 29 ноября.
Рецензия на документальный сериал «Хит»: Галопом по хитам
2024, Wink.
Оценка: 7 из 10.
После выпуска сериала «Комбинация» онлайн-кинотеатр Wink решил ещё глубже исследовать тему российской попсы и заявил 8-серийный документальный проект «Хит». Каждый эпизод посвящён определённому пятилетию в истории нашей поп-музыки, начиная с 1991 года.
Проект достаточно амбициозный, о чём можно судить хотя бы по постеру со списком участников. То есть для фильма снято множество интервью с музыкантами, продюсерами, клипмейкерами, журналистами и многими другими интересными людьми. А дальше начинается самое интересное: смонтировать прямую речь так, чтобы она складывалась в стройную картину, этакий «музыкальный портрет пятилетки».
Получилось ли это у авторов? Нет, о стройной картине говорить не приходится: зажигательные цитаты наличествуют, но мысли и темы скачут от аранжировок к бандитам, от мечтаний о западной карьере к гиперинфляции, от смелых концертных нарядов до чемоданов продюсерских денег, от Валерии к Евгению Фридлянду… Блистательный состав спикеров, броская графика, архивные кадры и музыкальные фрагменты делают документальный продукт привлекательным по форме, но содержание оставляет вопросы. Например, о том, как всё было устроено «до шоу-бизнеса» в Советском Союзе, зрителю рассказывают юные блогеры; Валерия, вспоминая 90-е, как-то умудряется не упомянуть своего тогдашнего продюсера; «Комбинация» оказывается чуть ли не главной группой 10-летия, ну а Богдан Титомир не просто даёт интервью, а пытается превратить сериал в собственное шоу. Ему это свойственно, но куда смотрели режиссёры? Видимо, тяжеловато оторвать взгляд от Богдана и тем более покромсать его «стендап» редакторскими ножницами.
Как бы то ни было, проект снимался не для того, чтобы удовлетворить отдельно взятого критика и без фактических ошибок вспомнить, как всё происходило. «Хит» - в первую очередь развлекательный контент, и с этой точки зрения он вполне неплох.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»