Григорий Лепс готов поучиться у Америки
Григорий Лепс дал 15 ноября 2013 года в эфире «Русского радио» первое интервью по поводу обвинений в его адрес со стороны США в связях с русской мафией. Никогда, утверждает Григорий Лепс, он не нарушал правил ввоза денежных средств на территорию США и других стран мира: не превышал допустимые к ввозу 10 тысяч наличных долларов, не провозил незадекларированные суммы. И если учесть, что последний раз Григорий Лепс был в Америке два года назад, следовательно, русская мафия по ту сторону океана уже ровно два года обходится без его скромной материальной помощи. У Григория Лепса нет в Америке ни счетов, ни недвижимости. Он, по его словам, никогда не высказывался по поводу политики США (при этом в интервью агентству InterMedia Лепс заявил буквально следующее: «Кто они такие, чтобы учить нас жить? Им двести лет, они уничтожили все коренное население, загнали их в резервации. Там же в четыре раза больше убийств, чем у нас»). Более того, как признается артист, он «мог бы многому там поучиться у этой прекрасной страны в музыкальном плане».
Американская виза у певца истекла, но подавать документы на новую он не планирует, потому что его гастрольный график расписан на ближайшие два года. Переговоры же с российскими промоутерами по поводу возможных гастролей в связи с последними событиями отменены.
Григорий Лепс узнал о случившемся из Интернета и до сих пор не получил никаких официальных писем, никаких разъяснений по поводу санкций американского Минфина: не получен официальный ответ на официальный запрос Министерства иностранных дел России. Так что в чем и кто конкретно обвиняет Григория Лепса, по сути, так и не ясно. «Если предположить, что ситуация создана искусственно, то кто может быть ее заказчиком?» – спросил Григория Лепса Роман Емельянов.
- У нас таких данных нет, не думаю, что такое возможно. В любом случае это маловероятно, и обвинять кого-то голословно нельзя, – ответил певец.
Ким Уайлд отправилась на ночном поезде в клипе на песню из нового альбома
Премьера сингла и клипа Ким Уайлд «Midnight Train» состоялась 22 ноября 2024 года. В видео, снятом режиссером Шоном Джеем Винсентом, британская певица едет в поезде, где ее окружают довольно странные личности.
Песня «Midnight Train», как и вышедший в августе сингл «Trail Of Destruction», войдет в новый альбом Ким «Closer», релиз которого состоится 31 января 2025 года. Пластинка станет первой студийной работой 64-летней певицы за шесть с лишним лет, прошедших с выхода ее последнего альбома «Here Comes The Aliens», релиз которого состоялся в марте 2018 года.
Ники Минаж отпраздновала 10-летие «The Pinkprint»
Ники Минаж выпустила 22 ноября 2024 года расширенную версию своего альбома «The Pinkprint» к его 10-летию. В пластинку вошли 27 треков, как хиты «Pills n Potions», «Anaconda», «Only», «Bed Of Lies», «Truffle Butter» и «The Night Is Still Young», так и новые треки. К ним относятся дуэт «Turn Ya Cap Back» со Swae Lee, «It’s Ok» с участием Дэвида Гетты и Davido, а также песня под названием «Arctic Tundra», в которой участвует покойный американский рэпер Juice WRLD.
Песня была слита в сеть еще в 2019 году, однако в официальный релиз она включена впервые. Juice WRLD скончался от случайной передозировки наркотиков в возрасте 21 года в декабре того же года. Сингл станет частью его посмертного альбома «The Party Never Ends», который готовится к выпуску 29 ноября.
Рецензия на документальный сериал «Хит»: Галопом по хитам
2024, Wink.
Оценка: 7 из 10.
После выпуска сериала «Комбинация» онлайн-кинотеатр Wink решил ещё глубже исследовать тему российской попсы и заявил 8-серийный документальный проект «Хит». Каждый эпизод посвящён определённому пятилетию в истории нашей поп-музыки, начиная с 1991 года.
Проект достаточно амбициозный, о чём можно судить хотя бы по постеру со списком участников. То есть для фильма снято множество интервью с музыкантами, продюсерами, клипмейкерами, журналистами и многими другими интересными людьми. А дальше начинается самое интересное: смонтировать прямую речь так, чтобы она складывалась в стройную картину, этакий «музыкальный портрет пятилетки».
Получилось ли это у авторов? Нет, о стройной картине говорить не приходится: зажигательные цитаты наличествуют, но мысли и темы скачут от аранжировок к бандитам, от мечтаний о западной карьере к гиперинфляции, от смелых концертных нарядов до чемоданов продюсерских денег, от Валерии к Евгению Фридлянду… Блистательный состав спикеров, броская графика, архивные кадры и музыкальные фрагменты делают документальный продукт привлекательным по форме, но содержание оставляет вопросы. Например, о том, как всё было устроено «до шоу-бизнеса» в Советском Союзе, зрителю рассказывают юные блогеры; Валерия, вспоминая 90-е, как-то умудряется не упомянуть своего тогдашнего продюсера; «Комбинация» оказывается чуть ли не главной группой 10-летия, ну а Богдан Титомир не просто даёт интервью, а пытается превратить сериал в собственное шоу. Ему это свойственно, но куда смотрели режиссёры? Видимо, тяжеловато оторвать взгляд от Богдана и тем более покромсать его «стендап» редакторскими ножницами.
Как бы то ни было, проект снимался не для того, чтобы удовлетворить отдельно взятого критика и без фактических ошибок вспомнить, как всё происходило. «Хит» - в первую очередь развлекательный контент, и с этой точки зрения он вполне неплох.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»