Умер бывший солист «На-На» Владимир ЛёвкинУмерла актриса Светлана СветличнаяКрис Прэтт стал отцом в четвертый разСкончался пресс-секретарь певца Shaman Антон Коробков-ЗемлянскийАкула стала мамойУмер продюсер и композитор Куинси ДжонсМарго Робби родила сынаАлександра Даддарио стала мамой на ХэллоуинПротив Гуфа возбудили уголовное дело о грабежеСати Казанова стала мамойГлюкоза назвала свое задержание в аэропорту заказом влиятельного человекаКлава Кока рассталась с Александром Повериным«Лебединое озеро», «Спящая красавица» и «Щелкунчик»: грандиозный симфонический концерт во славу гения Чайковского пройдет в БКЗ «Октябрьский»Участник One Direction Лиам Пейн погиб в АргентинеАгата Муцениеце пожаловалась, что ее сын хочет остаться с Павлом ПрилучнымМария Луговая родила Сергею Лавыгину сынаРоссийские стриминги будут маркировать музыку иноагентовУмер композитор и певец Вячеслав ДобрынинАни Лорак получила предложение руки и сердца в день рожденияУмерла актриса Мэгги Смит

«Несчастный случай» вспомнил всю свою жизнь и не нашел "пидоров" (Видео)

01.12.2013 19:57 Музыка Рубрика: Хроника

Юбилейный концерт группы «Несчастный случай» состоялся 30 ноября в Crocus City Hall. Шоу мало напоминало рядовой концерт. Началось выступление команды за час до заявленного на билетах времени: прямо в фойе концертного зала музыканты с «походным» набором инструментов исполняли небольшой набор песен – свой старый номер «Товарищ прапорщик», русскую народную «Солдатушки, бравы ребятушки» и частушки по мотивам песни «Если б не было тебя» (см. видео). Перемещаясь с этим репертуаром по фойе, участники коллектива таскали с собой кофр от гитары, «аская» деньги на «банкет», словно вспоминая свое далекое прошлое, когда им довелось так добывать средства на зарубежных гастролях. Попавшие в зал зрители (к слову, танцевальный партер, как и обычный вместе с амфитеатром, были в этот вечер полны под завязку), могли полчаса наблюдать за подготовкой к концерту в гримерке, где была установлена камера, транслировавшая закулисную жизнь на три больших экрана над сценой. К дате был выпущен альбом ранних песен «НС» «Гоняясь за бизоном», но он отражал лишь первую главу концерта, который музыканты представили как биографическую книгу из 30 песен под названием «Тридцатилогия»: дуэт Алексея Кортнева и Валдиса Пельша с заглавной песней когда-то выступал на первом в их жизни песенном конкурсе самодеятельности мехмата МГУ. Ранний период творчества проиллюстрировали также «Радио», «Овощное танго» и «Армагеддон», который вместе с Алексеем Кортневым исполнила Ирина Богушевская.

Вторую главу «Н-ск» юбиляры посвятили Новосибирску, в Академгородке которого выступают давно и с удовольствием и где им довелось завести много творческих знакомств. С этим городом ассоциировались песни «Генералы не дают мне спать», блатная «Мурка» на английском языке и новосибирская девушка в платье в горошек Татьяна Лазарева, которая, явно и сильно волнуясь, солировала в песне «Уголочек неба». Всем известная композиция очень выигрышно звучала в этот вечер, поскольку музыкантам «Несчастного случая» помогала приглашенная духовая секция. В этом же отделении был показан прославивший «НС» на родине и за рубежом (в частности, на театральном фестивале в Эдинбурге) ритмический номер со стаканами, усиленный выступлением волынщика и школы ирландского танца «Иридан».

Третья глава концерта под говорящим названием «Алко» включала тематические песни «Я слишком пьян», «Со страху» и «0,5-0,7-0,33». В качестве гостя и эксперта по теме выступил Андрей Макаревич: мэтр практически не пел, зато исполнил соло на гитаре в одной и драматическую роль рок-музыканта в другой. Гастрольная глава «Езда» началась с «Сел и поехал», продолжилась одним из последних хитов «Шла Саша по шоссе» и завершилась известным всем поклонникам команды постановочным номером «Последние деньки в раю». Для него было снят и показан видеоролик с воображаемой пресс-конференции, где Алексей Кортнев, отвечая на вопрос о распределении ролей в коллективе, назвал себя лидером, а своих коллег по группе «быдло-музыкантами», что ему и припомнили в дальнейшем по ходу исполнения песни.

После антракта музыканты оставили в гримерных ослепительно белые костюмы (от такого же цвета шляп они избавились еще в начале концерта, ловко зашвырнув головные уборы в танцпартер) и оделись по-домашнему, вспоминая серию своих «халатных» акустических концертов. На «кухню» пришли в гости крестные отцы коллектива Алексей Иващенко и Георгий Васильев. Ради такого торжественного случая бывшие участники бардовского дуэта «Иваси» спели вместе, но не свои песни, а «Зоологию» и «График».

Самым большим блоком программы стала глава, посвященная сотрудничеству с театром «Квартет И». Правда, когда артисты появились на экранах, в который раз за вечер у навороченного технического устройства пропал звук, что вызвало бурную реакцию публики. «Ну не может даже в такой вечер все быть гладко, - успокоил собравшихся Алексей Кортнев. – Вот нету у экрана звука, ну и не надо. Там появятся еще всякие известные люди, постарайтесь по губам определить, что они хотели сказать». Под немые кадры «Дня выборов» музыканты исполнили «Слезы мужчин» из последнего совместного спектакля «Песни и письма мужчин…», а затем появились и сами соавторы. «Квартет И» прочитал письмо, адресованное «Несчастному случаю», в котором два дружеских и почти родных коллектива сравнивались по разным параметрам: возрасту, публике, количеству денег и детей, таланту. Сходств «квартетовцы» нашли больше, чем различий. «И у нас, и у них нет ни одного пидора, - заявил Алексей Барац.  – Точно, точно: ни одного! Десять мужиков – и ни одного. Портим статистику». «Нас оправдывает тот факт, что Лёша хотя бы сыграл одного в спектаклях и фильмах, - подхватил Ростислав Хаит. - А вот сыграть пидора на гитаре или саксофоне как-то сложно. Хотя на саксофоне…» Из глубокой задумчивости Хаита вывел «обидевшийся» Павел Мордюков. В финале письма «Квартет И» запоздало попросил прощения у «Несчастного случая» за песню «Снежинка»: «Ее вообще не должно было быть в спектакле «День радио», за пять дней до премьеры нам показалось, что чего-то в постановке не хватает, Лёша Кортнев буквально за день ее написал… И вот с тех пор 12 лет они несут этот крест. Они – это группа «Несчастный случай», которой приходилось несколько лет исполнять ее на всех корпоративах, и команда московский «Спартак», которая с момента выхода спектакля ни разу не становилась чемпионом России». Тем не менее в этот вечер прозвучала и «Снежинка» (с измененными словами «На Собянина, нового мэра, как на старого, тоже кладу», встреченными овацией), и «Выборы», последние строчки которых пел весь зал. Завершился театральный блок концерта песней «Суета сует» и видеопоздравлением актрисы Чулпан Хаматовой, сыгравшей главную роль в клипе.

Финал вечера под названием «Ёлки» включала главные хиты команды: «Что ты имела?», «Снег идет», «Генералы песчаных карьеров», «С 1-го и по 13-е». И тут не обошлось без сюрпризов: «Бэтмена» и «Справедливость» в качестве приглашенного солиста блестяще исполнил Максим Леонидов, дополнив хит, строчкой «Вы все говно, а я Бэтмэн», а  «Если б не было тебя» Алексей Кортнев спел в дуэте с Нонной Гришаевой. Бисы были стремительными и короткими («Мы как-то задержались тут, - извинялся лидер коллектива. – Уже двенадцатый час, так что быстренько «отбисимся», детей подмышку и бегом в метро») – «Песня о Москве» и «Аркадий».

Теги: Рок

«Русская тетрадь», опера-дневник и стихотворения Эзры Паунда в «Звуковом обзоре 4» от «Фирмы Мелодия»

26.11.2024 19:26 Музыка Рубрика: Хроника
обложка сборника

Союз композиторов России и фирма «Мелодия» выпустили сборник «Звуковой обзор 4». В 2024 году проект посвящен вокальной и оперной музыке отечественных композиторов. Два из четырех альбомов — циклы «Русская тетрадь», «Первая немецкая тетрадь», «Вечерок» Валерия Гаврилина — изданы к 85-летию со дня рождения композитора. В релизе также представлены вторая редакция монооперы «Дневник Анны Франк» советского классика Григория Фрида и «Семь песен на стихотворения Эзры Паунда» нашего современника, композитора Алексея Сысоева.

В записи «Звукового обзора 4» принимали участие признанные мастера в области новейшей музыки: пианисты Алексей Гориболь и Полина Осетинская, вокальный квартет N’Caged, певцы Олеся Петрова, Борис Пинхасович, Наталья Петрожицкая, Яна Дьякова и коллектив OpensoundOrchestra под управлением Станислава Малышева.

- Записи происходили в Москве и Санкт-Петербурге: на студии «Синелаб», тон-студии «Мосфильм» и Петербургской студии Грамзаписи, - говорит генеральный директор Союза композиторов России Карина Абрамян. - Над альбомами работали Михаил Спасский и Алексей Барашкин — звукорежиссеры, специализирующиеся на современной академической музыке. Все альбомы сопровождаются цифровыми буклетами, тексты к ним подготовили доктор искусствоведения Инесса Двужильная, музыкальный журналист и музыковед Владимир Жалнин, музыкальный критик и музыковед Елена Истратова.

«Звуковой обзор» — антология музыки композиторов XX–XXI веков. Проект был инициирован Союзом композиторов России совместно с «Фирмой Мелодия» в 2020 году.

В разные годы в «Звуковом обзоре» была музыка русского авангарда 1910–1920-х годов (Александр Мосолов, Артур Лурье, Николай Обухов, Гавриил Попов, Леонид Половинкин и другие) и сочинения сегодняшнего дня (Владимир Горлинский, Алексей Сысоев, Александр Хубеев, Настасья Хрущёва, Дмитрий Курляндский, Эльмир Низамов, Николай Попов, Анна Поспелова, Владимир Раннев, Наталья Прокопенко, Павел Карманов и другие), произведения мэтров отечественной композиторской школы (Николай Мясковский, Борис Тищенко, Николай Сидельников, Роман Леденёв) и экспериментальная концептуальная музыка (Александр Вустин, Фарадж Караев, Юрий Каспаров, Виктор Екимовский, Владимир Мартынов, Александр Кнайфель).

В коллекции «Звукового обзора» ансамблевые произведения — от сольной виолы да гамба или дуэта флейты и фортепиано до развернутых составов с участием камерного оркестра, ударных и электроники. В записях в разные годы принимали участие Московский ансамбль современной музыки, Студия новой музыки, OpensoundOrchestra, камерный оркестр «Новая музыка», пианисты Юрий Фаворин, Михаил Турпанов, Михаил Дубов, Марк Булошников, скрипач и дирижер Станислав Малышев, флейтистка Ирина Стачинская, исполнитель на виоле да гамба Антон Изгагин.

«Звуковой обзор 4» записан и издан при поддержке Министерства культуры Российской Федерации.

ЗВУКОВОЙ ОБЗОР–4 1/4

ЗВУКОВОЙ ОБЗОР–4 2/4

ЗВУКОВОЙ ОБЗОР–4 3/4

ЗВУКОВОЙ ОБЗОР–4 4/4

Фото: обложка сборника
Теги: фирма Мелодия, новости партнеров
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Эд Ширан выпустил рождественскую песню из мультфильма и клип, снятый Ричардом Кёртисом

26.11.2024 18:28 Музыка Рубрика: Хроника
обложка сингла

Премьера сингла и клипа Эда Ширана «Under the Tree» состоялась 26 ноября 2024 года. Песня вошла в саундтрек анимационного фильма «That Christmas», автором сценария которого выступил Ричард Кёртис (режиссер одного из главных рождественских фильмов в истории «Реальная любовь»), а режиссером стал Саймон Отто.

- Ричард Кёртис обратился ко мне в 2021 году, - рассказал Эд в соцсетях. – Он показал наброски сценария и попросил написать песню. Ну и как я мог отказаться? Она о персонаже из фильма, мальчике, который хочет отпраздновать Рождество со своим отцом, но не может. Это довольно грустная сцена в фильме, и она знакома всем, кто когда-то был вынужден встречать праздники в одиночестве.

В клипе, режиссером которого стал Ричард Кёртис, герой Ширана как раз вынужден в одиночестве готовиться к Рождеству. При этом он вспоминает время, когда предновогодние хлопоты проходили в компании его девушки, и грустит. В счастливом финале девушка возвращается к герою. Главную женскую роль в клипе исполнила британская актриса, звезда сериала «Бриджертоны» Клаудия Джесси. В ролике также можно увидеть кадры из мультфильма.

«ИнтерМедиа» напоминает, что анимационный фильм расскажет о жителях маленького городка, чье Рождество с близкими оказывается под угрозой из-за некой ошибки Санта-Клауса. Персонажей озвучили Брайан Кокс, Фиона Шоу, Джоди Уиттакер, Лолли Адефоп, Алекс Маккуин, Кэтрин Паркинсон, Синдху Ви, Индия Браун, Зази Хейхерст, Сиенна Сэйер, Джек Вишневски, Рози Кавальеро, Пол Кэй и другие.

Премьера «That Christmas» состоится на Netflix 4 декабря.

Клава Кока призналась, что Александр Поверин хотел популярности, а не детей

26.11.2024 18:16 Музыка Рубрика: Хроника
предоставлено пресс-службой ВКонтакте

Премьера нового выпуска музыкально-психологического шоу «Сессия», гостем которого стала Клава Кока, состоялась в «VK Видео» 26 ноября 2024 года. В беседе с ведущим Дмитрием Дибровым певица раскрыла главные причины расставания с Александром Повериным. Среди них – желание Александра стать популярным и его неготовность завести детей, обесценивание, холодное отношение к семье певицы, отсутствие мотивации саморазвиваться и заботиться о Клаве. Девушка сделала трогательное обращение к бывшему парню и своему будущему ребенку, а также раскрыла смысл песен нового альбома «Депрессаунд». Все они посвящены разрыву.

- Решение (расстаться) было принято в процессе разговора, но его огласила я. И я к нему подвела. Перед расставанием мы не разговаривали вообще недели две. И для меня вот это было самым вообще сложным периодом, этапом отношений. Оскорблений вообще не было. Просто как-то мы чуть-чуть друг от друга отдалились, и он перестал со мной общаться, и я тоже была настолько сильно загружена своей работой, что, приходя домой, мы могли просто друг другу сказать «привет» и лечь спать. Мы прощались абсолютно молча. Он буквально собрал в свои вещи, стоя в дверях. Мы просто попрощались. Мы даже не обнялись. Он сказал, что его ждет лифт, убежал. Было сложно в этот момент.

По словам Клавы, возможность продолжать отношения была. Но мешали моменты, в которых они не могли с Александром сойтись.

- Например, чего вообще я хотела от отношений? Даже когда я шла на проект («Сердце Клавы»). Я хотела семью. Я хотела детей, я мечтаю давно уже об этих бегающих ангелочках. У меня есть всё, но нет и не было того человека, в котором захочется видеть своё продолжение. И я очень сильно бы этого хотела, я это озвучивала. Мы обсуждали, кто как видит дальнейшее существование. Но то, что он не хочет семью и детей, он мне сказал еще за несколько месяцев. За три месяца, наверное, до разрыва. Мы были уже целый год вместе, и он сказал мне, что «Я пока не стану богатым и популярным, я не смогу строить семью».

Клава поменяла свой образ жизни, чтобы чаще видеться с Сашей.

- Когда я начала отношения, я изменила свой образ жизни, и мы очень много времени проводили вместе. Я ни с кем не проводила столько времени, как с ним. Ценность моего свободного времени очень высокая. И то, что я отдавала все это время на нас, было обесценено. И я считаю, что нельзя сравнивать его время и мое время. Потому что у меня его было в тысячу раз меньше, мне приходилось делать в тысячу раз больше усилий, чтобы его провести вместе.

Мне было очень обидно за Сашку, что у него очень много времени и возможности стать тем, кем он хочет, а он сидит и играет в компьютер. Он очень хотел быть актером. Конечно, он хотел быть богатым, знаменитым, популярным и человеком, который достиг чего-то. И когда рядом с ним находилась девушка, которая по сути жила жизнью, которой в какой-то степени он мечтал жить, для него это как лакмусовая бумажка.

Для меня допустимо, что в паре с моим мужчиной я буду зарабатывать больше. И Саша действительно старался делать вещи и подарки для меня, которые для меня значительно ценнее, чем вот эта история. В этих отношениях вот чего мне действительно не хватало, это простой заботы, простой поддержки и сильного плеча рядом. Потому что зачастую он очень старался, но все равно в каких-то моментах мне приходилось казаться слабой для того, чтобы думать о его мужском. Но было такое, что в эти моменты он не думал о моем женском.

И просто хотелось какой-то теплоты. За полтора года, что мы были вместе, он меня с аэропорта встретил всего пару раз. То есть забота для меня — это просто, когда ты приходишь с работы, тебя бегут встретить, обнять, и предлагают сделать тебе чай.

Клаву Коку также удивляло отношение Александра к ее родителям.

- Почему я вообще начала эти отношения в том числе, потому что он мне сказал, что он хочет дочку. Может быть он и действительно хотел, а потом понял, что он не готов быть в тени. Быть нереализованным таким мальчиком, который всегда сидит и ждет меня дома и готовит мне ужин — это абсолютно не его история. И это не история мужчины, которым я буду восхищаться.

Его отношение к моей семье было странным. Это то, о чем я говорила с ним постоянно, спрашивала. Как-то он был холоден к ним, что ли. Когда ко мне приезжали родители, он закрывался в комнате. Бывало такое, что он мог не выйти поздороваться.

Сама же Клава стремилась сблизиться с семьей Саши:

- Я буквально вырывала у него трубку, чтобы поболтать с его отцом.

Однажды Саша не поздравил с Днем рождения маму Клавы, хотя та звала его на праздник:

- Мама говорила: «Клавочка, вот почему Саша не пришел на мой день рождения?» Я говорю, там, «мамуль, наверное, у него работа была, он не смог». «Ну как, вот он даже меня не поздравил». Я пытаюсь оправдать его, объяснить, но я понимаю, что это неправильно, это ненормально. И я спрашиваю его, говорю: «Саша, что случилось? Почему ты так сделал? Почему ты так поступил?» - «Да просто, типа, ну, забыл, ну, бывает». И в момент, когда я начала это замечать, я начала понимать, что вот это для меня большая проблема, очень, потому что я не представляю своей будущей семьи, в которой мой муж и отец моих детей будет не рад видеть мою семью.

По словам Клавы, когда она рассталась с Сашей, ее семья выдохнула.

- Я так долго ни с кем не говорила об этом. Вот мы расстались, я вообще ушла в работу полностью, в написание песен. Я сейчас, говоря об этом, понимаю, что я настолько спокойна. У меня нет вообще никаких сожалений, у меня нет обид, нет злобы, у меня нет вообще ни капли негатива. Ни к нему, ни к нашей ситуации. И несмотря на то, что прошло не так много времени, около трех месяцев, мне удалось внутри себя это преобразовать в какую-то хорошую эмоцию.

Клава Кока сформулировала, с каким мужчиной хочет прожить жизнь.

- Я поняла для себя, что хотела бы рядом с собой увидеть человека реализованного. Человека, который не застрянет, как лифт, пока я буду бежать по этажам. А который из этого лифта еще выберется и еще возьмет какие-то полезные штуки, побежит со мной по этим этажам, догонит, еще и меня на руки возьмет и дотащит до вершины.

В выпуске артистка также обратилась к Саше Поверину и к своему будущему ребенку, доведя ведущего Диброва до слез. Кроме того, Клава подробно рассказала о песнях с нового альбома «Депрессаунд».

Фото: предоставлено пресс-службой ВКонтакте
Теги: цитаты, Клава Кока, Сессия
β 16+