Умер бывший солист «На-На» Владимир ЛёвкинУмерла актриса Светлана СветличнаяКрис Прэтт стал отцом в четвертый разСкончался пресс-секретарь певца Shaman Антон Коробков-ЗемлянскийАкула стала мамойУмер продюсер и композитор Куинси ДжонсМарго Робби родила сынаАлександра Даддарио стала мамой на ХэллоуинПротив Гуфа возбудили уголовное дело о грабежеСати Казанова стала мамойГлюкоза назвала свое задержание в аэропорту заказом влиятельного человекаКлава Кока рассталась с Александром Повериным«Лебединое озеро», «Спящая красавица» и «Щелкунчик»: грандиозный симфонический концерт во славу гения Чайковского пройдет в БКЗ «Октябрьский»Участник One Direction Лиам Пейн погиб в АргентинеАгата Муцениеце пожаловалась, что ее сын хочет остаться с Павлом ПрилучнымМария Луговая родила Сергею Лавыгину сынаРоссийские стриминги будут маркировать музыку иноагентовУмер композитор и певец Вячеслав ДобрынинАни Лорак получила предложение руки и сердца в день рожденияУмерла актриса Мэгги Смит

Александр Малинин - «Песни моей юности» ***

2013 United Music Group

Народный артист Российской Федерации Александр Малинин к своему 55-летию выпустил альбом «Песни моей юности». Фактически это альбом кавер-версий, который старается заиметь в своем арсенале любой уважающий себя артист. Юность Александра (тогда еще не Малинина) пришлась на 60-70-е годы и, судя по наполнению ретроспективной пластинки, проходила вдалеке от дворянских собраний, звона шпаг и шуршания эполет. Этим красивостям уже четверть века посвящено основное творчество Малинина, но в честь юбилея он решил повспоминать дворовую и, возможно, босоногую юность. Там все время пели дворовые песни («В Кейптаунском порту», «В гавань заходили корабли», «Колокола», «Девушка из Нагасаки»), иногда снисходили до советской эстрады («Я в весеннем лесу»), но чаще ударяли по блатняку («Таганка», «Поезд на Бердичев»).

Вот такой репертуар народный артист заготовил для юбилейного сборника. И это могло стать для него интересной творческой задачей. Вряд ли кто-то из его ядерного электората отвернулся от Малинина, если бы певец ненадолго сменил, так сказать, мундир на телогрейку и учинил бы что-нибудь максимально хулиганское и далекое от атмосферы «Балов Александра Малинина». Трек-лист позволял примерить самые разнообразные маски, артист ведь, как известно, обязан переодеваться, искать что-то новое или хотя бы хорошо забытое старое. Удалось ли ему удивить слушателя?

В общем, не особенно. Более того, и попыток-то не было. Воображаемую телогрейку юбиляр с порога отверг и, облачившись в привычные аксельбанты, запалив свечи и пригласив дам в изысканных бальных нарядах, заиграл для них... «Таганку».  Инструменталисты и аранжировщики расстарались куда сильнее, создав для «Песен моей юности» вполне адекватное музыкальное сопровождение - в основном акустическое, но с правильной (для этого жанра) кабацко-нэпманской порочностью в гитарных интонациях. На этом фоне и Малинину бы тряхнуть давно отстриженной косичкой и замутить что-то пьяно-есенинское, может быть, даже с экзальтированными завываниями в самых интересных местах. Вместо этого - аккуратный лирический тенор красиво поет неожиданные песни, местами путая сиротские песни с романсами. Шаг вправо, шаг влево явно приравнивается у Малинина к самозакалыванию шпагой.

Бодрые и веселые песни вроде «В Кейптаунском порту», «В гавань заходили корабли», «Поезд на Бердичев» поются бодро, весело, но без искорки. А любую придуманную дворовую драму Малинин легким движением руки превращает в трагедию. «Чаек стон», «Иволга», «Таганка», «Девушка из Нагасаки» и «Я в осеннем лесу» звучат невероятно печальными романсами, а добавить фарсовой истошности исполнитель позволить себе не может. «Дымок» и «Голуби» немножко напоминают манеру Владимира Маркина с его сиротскими интонациями, но очень слышно, что Малинину нравятся не столько песни, сколько факт, что он их так красиво и правильно исполняет. В «Колоколах» же Александр старательно дистанцируется от распространенной маркинской версии и выжигает из номера малейшие зачатки иронии.

Максимум, что Малинин себе позволяет в этом смысле - спеть жестокий романс «Черная роза» на мотив «Поручика Голицына».

Алексей Мажаев, InterMedia

Группа Dabro сняла клип про любовь, трамвай и поэзию

22.11.2024 18:46 Музыка Рубрика: Хроника
обложка сингла

Премьера клипа «Давай навсегда» группы Dabro состоялась 22 ноября 2024 года. Видео рассказывает историю юноши и девушки, случайно оказавшихся в одном трамвае. Молодой человек забывает в транспорте блокнот со стихами и всё время после этой встречи думает о незнакомке. А девушка забирает потерянный блокнот, читает стихи и проникается симпатией к автору. В счастливом финале молодые люди снова садятся в один трамвай, наконец-то знакомятся и больше уже не разлучаются.

Сингл «Давай навсегда» группы Dabro выпустила в конце октября. 25 ноября они планируют представить ремикс на нее от дуэта диджеев Colett & S-Nike.

Фото: обложка сингла
Теги: клип, Dabro
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Шторм в Москве совпал с премьерой Димы Билана

22.11.2024 18:03 Музыка Рубрика: Хроника
обложка сингла

Дима Билан представил 22 ноября 2024 года песню «Горький дождь» на стихи Михаила Гуцериева и музыку Сергея Ревтова. Цитата из композиции стала практически пророческой перед прошедшим ливнем со шквалистым ветром в Москве: «Это главный и последний дождь уходящего года».

- Это очень большое произведение, которое мечтает исполнить любой артист. Поэт Михаил Гуцериев выступает здесь тонким наблюдателем и исследователем творческих душ, – поясняет Дима Билан. – Отрадно, что появилась ещё одна форма высказывания, которая может подчеркнуть именно внутренний мир музыканта, артиста в большом понимании слова, человека искусства, творческого создателя через невероятно трепетную лирику и чувственную музыку, созданную композитором Сергеем Ревтовым. Давно я не слышал таких глубоких переживаний, такого сдержанного гимна души, от которого подступает скупая слеза. Это главный и последний дождь уходящего года.

Фото: обложка сингла
Теги: Дима Билан, новый сингл

Робби Уильямс написал новую песню для своего байопика

22.11.2024 17:25 Музыка Рубрика: Хроника
постер к фильму

Премьера сингла Робби Уильямса «Forbidden Road» состоялась 22 ноября 2024 года. Это совершенно новая композиция, авторами которой являются Уильямс, Фредди Векслер и Саша Скарбек, из саундтрека фильма «Быть лучше: История Робби Уильямса». Лирик-видео на песню состоит из фрагментов байопика.

«ИнтерМедиа» напоминает, что картина режиссера Майкла Грэйса откровенно расскажет о жизни британского музыканта: от детства и участия в группе Take That до успешной сольной карьеры и тех личных проблем, которые сопутствовали его популярности.

Главную роль в фильме сыграл Джонно Дэвис, но он предстает не в человеческом обличие, а в виде шимпанзе. В остальных ролях появятся Дэймон Херриман, Элисон Стэдмен, Стив Пембертон, Кейт Малвэйни, Рашель Банно и другие, включая и самого Робби Уильямса.

В российский прокат «Быть лучше: История Робби Уильямса» выйдет 26 декабря.

β 16+