Кирилл Чибисов (управляющий партнер международного концертного агентства «РУ-КОНЦЕРТ»): «Зарубежные звезды собирают плоды инфляции на отечественной эстраде»
О ШОУ-БИЗНЕСЕ
- Для многих уже не секрет, что шоу-бизнес нужно воспринимать как настоящую экономическую бизнес-модель, в которой есть свои внутренние законы, свои правила, тенденции и саморегулирование. В этом бизнесе также есть акционеры, инвесторы, менеджеры и, конечно же, мошенники. Но вот чего в нем пока нет, так это внешних законов, правил и надзорных органов. Данный фактор отводит этот вид деятельности в теневой сектор экономики. Возможно, это и правильно, поскольку «деньги любят тишину».
О ТЕНДЕНЦИЯХ УХОДЯЩЕГО ГОДА
- Попробую внести немного гласности и поделиться тенденциями, которые сложились в текущем 2013 году. Несомненно, этот год вернул показатели объемов и занятости артистов на тот уровень, который прослеживался до кризиса. Возможно, это яркий знак того, что надвигается новый кризис. Но кто знает…
О ТЕНДЕНЦИЯХ КОРПОРАТИВНОЙ ЖИЗНИ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ШОУ-БИЗНЕСА
- Этот год стал очень удачным для большинства сырьевых и финансовых компаний, все они закрывают его в положительном тренде. А некоторыми излишками, как известно, можно выгодно воспользоваться, отметив предстоящие праздники на более широкую ногу, чем обычно. И это не говоря уже об олимпийской стройке, сдача объектов которой пришлась на конец уходящего года. На елки для строителей задействованных компаний было приглашено практически 70% исполнителей российской эстрады. В результате образовались заметные «проплешины» в декабрьском спросе многочисленных регионов России.
Разумеется, 30% менее востребованных артистов поспешили восполнить нехватку кадров, нещадно повысив гонорары и образовав занятные и не так часто встречающиеся в последнее время случаи самоклонирования. Вот только некоторые примеры: группа «Синяя птица» представила аж шесть составов, группа «Мираж» – четыре состава, группа «Белый орел» – три состава и т.д. Но! Этого все равно недостаточно для такого огромного государства, как наше. Поэтому на выручку многочисленным отечественным клонам приходит весь свет зарубежной эстрады 80-х и 90-х годов. Не осталось без внимания и более свежее зарубежное творчество.
О ЗАРУБЕЖНЫХ ИСПОЛНИТЕЛЯХ НА РОССИЙСКИХ КОРПОРАТИВАХ
- Явным плюсом в выборе зарубежных исполнителей является то, что они не делают для себя разницы в гонорарах, работая для видных политиков и олигархов или для простых клерков и тружеников. Они заинтересованы в количестве выступлений, а не в многократном увеличении гонорара. О том, что такое фонограмма, они слышали только от удивленной публики, которая благодарит их за качественное живое исполнение. Более того, им в принципе непонятно, как можно выйти на сцену после нескольких бутылок коньяка.
О НОВЫХ ТРЕНДАХ КОРПОРАТИВНЫХ ВЕЧЕРИНОК
- Однозначно, Леонардо ДиКаприо задал тон большинству праздничных вечеринок конца 2013 года. Большинство танцевальных и музыкальных коллективов переквалифицировалось в соответствии с новым трендом, поспешило сделать новые фотосессии и предложило соответствующие трек-листы. При этом мало кто читал роман Фрэнсиса Скотта и понял истинный посыл, состоящий в том, что великий Гэтсби был самым простым парнем, и что все чрезмерное граничило с вопиющей безвкусицей. Но тренд есть тренд, поэтому темнокожая певица Kelly Joyce из Франции, чей образ и репертуар попал в списки абсолютно всех заказчиков вечеринок данной тематики, даже сняла себе на весь декабрь лучший номер в московской гостинице Sheraton Palace. Она предложила лояльную гонорарную политику и неизменно высочайшее качество своего выступления, а известный московский балет «Мираж» специально отрепетировал целое шоу «Gatsby Style» для выхода с французской дивой.
О ГОНОРАРАХ АРТИСТОВ ЗА КОРПОРАТИВНЫЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ
- Невероятно, но факт: певица Натали начала год с гонорара в 150 тыс. рублей и максимум одного шоу в месяц, а заканчивает его с гонораром до миллиона рублей и минимум двадцатью выходами в декабре. Подзабытая, но не менее эпатажная Жанна Агузарова заканчивает год с гонораром, стремящимся к 100 тыс. евро, и минимум десятью шоу в декабре. Певица Елка берет очередной ценовой рекорд в 85 тыс. евро, предложив программу с симфоническим оркестром. Также после громкой PR-компании вспомнили о певце Витасе, которого позвали сразу на все крупные корпоративы, он даже был вынужден из-за этого отменить свой отдых и выступления в Поднебесной. Однозначными аутсайдерами новогодних корпоративов 2014 стали Стас Михайлов и Елена Ваенга, которых в этом году не позвали никуда. Российский шоу-рынок продемонстрировал выход из тренда шансона, отдав предпочтение незатейливым и более понятным ритмам, российско-европейской ретро-попсе.
(Материал подготовлен
Эд Ширан выпустил рождественскую песню из мультфильма и клип, снятый Ричардом Кёртисом
Премьера сингла и клипа Эда Ширана «Under the Tree» состоялась 26 ноября 2024 года. Песня вошла в саундтрек анимационного фильма «That Christmas», автором сценария которого выступил Ричард Кёртис (режиссер одного из главных рождественских фильмов в истории «Реальная любовь»), а режиссером стал Саймон Отто.
- Ричард Кёртис обратился ко мне в 2021 году, - рассказал Эд в соцсетях. – Он показал наброски сценария и попросил написать песню. Ну и как я мог отказаться? Она о персонаже из фильма, мальчике, который хочет отпраздновать Рождество со своим отцом, но не может. Это довольно грустная сцена в фильме, и она знакома всем, кто когда-то был вынужден встречать праздники в одиночестве.
В клипе, режиссером которого стал Ричард Кёртис, герой Ширана как раз вынужден в одиночестве готовиться к Рождеству. При этом он вспоминает время, когда предновогодние хлопоты проходили в компании его девушки, и грустит. В счастливом финале девушка возвращается к герою. Главную женскую роль в клипе исполнила британская актриса, звезда сериала «Бриджертоны» Клаудия Джесси. В ролике также можно увидеть кадры из мультфильма.
«ИнтерМедиа» напоминает, что анимационный фильм расскажет о жителях маленького городка, чье Рождество с близкими оказывается под угрозой из-за некой ошибки Санта-Клауса. Персонажей озвучили Брайан Кокс, Фиона Шоу, Джоди Уиттакер, Лолли Адефоп, Алекс Маккуин, Кэтрин Паркинсон, Синдху Ви, Индия Браун, Зази Хейхерст, Сиенна Сэйер, Джек Вишневски, Рози Кавальеро, Пол Кэй и другие.
Премьера «That Christmas» состоится на Netflix 4 декабря.
Клава Кока призналась, что Александр Поверин хотел популярности, а не детей
Премьера нового выпуска музыкально-психологического шоу «Сессия», гостем которого стала Клава Кока, состоялась в «VK Видео» 26 ноября 2024 года. В беседе с ведущим Дмитрием Дибровым певица раскрыла главные причины расставания с Александром Повериным. Среди них – желание Александра стать популярным и его неготовность завести детей, обесценивание, холодное отношение к семье певицы, отсутствие мотивации саморазвиваться и заботиться о Клаве. Девушка сделала трогательное обращение к бывшему парню и своему будущему ребенку, а также раскрыла смысл песен нового альбома «Депрессаунд». Все они посвящены разрыву.
- Решение (расстаться) было принято в процессе разговора, но его огласила я. И я к нему подвела. Перед расставанием мы не разговаривали вообще недели две. И для меня вот это было самым вообще сложным периодом, этапом отношений. Оскорблений вообще не было. Просто как-то мы чуть-чуть друг от друга отдалились, и он перестал со мной общаться, и я тоже была настолько сильно загружена своей работой, что, приходя домой, мы могли просто друг другу сказать «привет» и лечь спать. Мы прощались абсолютно молча. Он буквально собрал в свои вещи, стоя в дверях. Мы просто попрощались. Мы даже не обнялись. Он сказал, что его ждет лифт, убежал. Было сложно в этот момент.
По словам Клавы, возможность продолжать отношения была. Но мешали моменты, в которых они не могли с Александром сойтись.
- Например, чего вообще я хотела от отношений? Даже когда я шла на проект («Сердце Клавы»). Я хотела семью. Я хотела детей, я мечтаю давно уже об этих бегающих ангелочках. У меня есть всё, но нет и не было того человека, в котором захочется видеть своё продолжение. И я очень сильно бы этого хотела, я это озвучивала. Мы обсуждали, кто как видит дальнейшее существование. Но то, что он не хочет семью и детей, он мне сказал еще за несколько месяцев. За три месяца, наверное, до разрыва. Мы были уже целый год вместе, и он сказал мне, что «Я пока не стану богатым и популярным, я не смогу строить семью».
Клава поменяла свой образ жизни, чтобы чаще видеться с Сашей.
- Когда я начала отношения, я изменила свой образ жизни, и мы очень много времени проводили вместе. Я ни с кем не проводила столько времени, как с ним. Ценность моего свободного времени очень высокая. И то, что я отдавала все это время на нас, было обесценено. И я считаю, что нельзя сравнивать его время и мое время. Потому что у меня его было в тысячу раз меньше, мне приходилось делать в тысячу раз больше усилий, чтобы его провести вместе.
Мне было очень обидно за Сашку, что у него очень много времени и возможности стать тем, кем он хочет, а он сидит и играет в компьютер. Он очень хотел быть актером. Конечно, он хотел быть богатым, знаменитым, популярным и человеком, который достиг чего-то. И когда рядом с ним находилась девушка, которая по сути жила жизнью, которой в какой-то степени он мечтал жить, для него это как лакмусовая бумажка.
Для меня допустимо, что в паре с моим мужчиной я буду зарабатывать больше. И Саша действительно старался делать вещи и подарки для меня, которые для меня значительно ценнее, чем вот эта история. В этих отношениях вот чего мне действительно не хватало, это простой заботы, простой поддержки и сильного плеча рядом. Потому что зачастую он очень старался, но все равно в каких-то моментах мне приходилось казаться слабой для того, чтобы думать о его мужском. Но было такое, что в эти моменты он не думал о моем женском.
И просто хотелось какой-то теплоты. За полтора года, что мы были вместе, он меня с аэропорта встретил всего пару раз. То есть забота для меня — это просто, когда ты приходишь с работы, тебя бегут встретить, обнять, и предлагают сделать тебе чай.
Клаву Коку также удивляло отношение Александра к ее родителям.
- Почему я вообще начала эти отношения в том числе, потому что он мне сказал, что он хочет дочку. Может быть он и действительно хотел, а потом понял, что он не готов быть в тени. Быть нереализованным таким мальчиком, который всегда сидит и ждет меня дома и готовит мне ужин — это абсолютно не его история. И это не история мужчины, которым я буду восхищаться.
Его отношение к моей семье было странным. Это то, о чем я говорила с ним постоянно, спрашивала. Как-то он был холоден к ним, что ли. Когда ко мне приезжали родители, он закрывался в комнате. Бывало такое, что он мог не выйти поздороваться.
Сама же Клава стремилась сблизиться с семьей Саши:
- Я буквально вырывала у него трубку, чтобы поболтать с его отцом.
Однажды Саша не поздравил с Днем рождения маму Клавы, хотя та звала его на праздник:
- Мама говорила: «Клавочка, вот почему Саша не пришел на мой день рождения?» Я говорю, там, «мамуль, наверное, у него работа была, он не смог». «Ну как, вот он даже меня не поздравил». Я пытаюсь оправдать его, объяснить, но я понимаю, что это неправильно, это ненормально. И я спрашиваю его, говорю: «Саша, что случилось? Почему ты так сделал? Почему ты так поступил?» - «Да просто, типа, ну, забыл, ну, бывает». И в момент, когда я начала это замечать, я начала понимать, что вот это для меня большая проблема, очень, потому что я не представляю своей будущей семьи, в которой мой муж и отец моих детей будет не рад видеть мою семью.
По словам Клавы, когда она рассталась с Сашей, ее семья выдохнула.
- Я так долго ни с кем не говорила об этом. Вот мы расстались, я вообще ушла в работу полностью, в написание песен. Я сейчас, говоря об этом, понимаю, что я настолько спокойна. У меня нет вообще никаких сожалений, у меня нет обид, нет злобы, у меня нет вообще ни капли негатива. Ни к нему, ни к нашей ситуации. И несмотря на то, что прошло не так много времени, около трех месяцев, мне удалось внутри себя это преобразовать в какую-то хорошую эмоцию.
Клава Кока сформулировала, с каким мужчиной хочет прожить жизнь.
- Я поняла для себя, что хотела бы рядом с собой увидеть человека реализованного. Человека, который не застрянет, как лифт, пока я буду бежать по этажам. А который из этого лифта еще выберется и еще возьмет какие-то полезные штуки, побежит со мной по этим этажам, догонит, еще и меня на руки возьмет и дотащит до вершины.
В выпуске артистка также обратилась к Саше Поверину и к своему будущему ребенку, доведя ведущего Диброва до слез. Кроме того, Клава подробно рассказала о песнях с нового альбома «Депрессаунд».
Группа Reflex выпустила свои клипы в 4К
Группа Reflex выложила полный каталог своих видеоклипов, пересчитанных нейросетями в 4K. Теперь десятки клипов знаменитой группы и любимые всеми песни – «Сойти с ума», «Первый раз», «Потому что не было тебя», «Нон-стоп», «Танцы» и многие другие – выглядят так, будто сняты сегодня, и предлагаются к свободному скачиванию всем телеканалам прямо с сайта артиста.
Инициатором этого выступил продюсер и композитор, создатель Reflex Вячеслав Тюрин (творческий псевдоним Viviti). По его мнению, даже на YouTube-канале группы, который, к слову, насчитывает почти 300 000 подписчиков и имеет серебряную кнопку, нет такого буйства качества и красок.
- Клипы, пересчитанные нейросетью, выглядят действительно невероятно, - говорит Тюрин. - Нейросеть не сделала из них пластилин – реставраторы очень интеллигентно оставили всё, как было, но при этом сделали картинку суперкачественной!
Reflex выступает на российской поп-сцене уже почти 25 лет. Песни группы не только не выходят из моды, но и снова находятся в молодёжных топ-чартах. В 2024 году вышли два ремейка на песни Вячеслава Тюрина: «Танцы 2.0» с группой НЛО и «Потому что не было тебя» с группами «Новое слово», «Амиго» и DJ Леонидом Руденко.
Ссылка на каталог клипов: https://irinanelson.com/video