Умер бывший солист «На-На» Владимир ЛёвкинУмерла актриса Светлана СветличнаяКрис Прэтт стал отцом в четвертый разСкончался пресс-секретарь певца Shaman Антон Коробков-ЗемлянскийАкула стала мамойУмер продюсер и композитор Куинси ДжонсМарго Робби родила сынаАлександра Даддарио стала мамой на ХэллоуинПротив Гуфа возбудили уголовное дело о грабежеСати Казанова стала мамойГлюкоза назвала свое задержание в аэропорту заказом влиятельного человекаКлава Кока рассталась с Александром Повериным«Лебединое озеро», «Спящая красавица» и «Щелкунчик»: грандиозный симфонический концерт во славу гения Чайковского пройдет в БКЗ «Октябрьский»Участник One Direction Лиам Пейн погиб в АргентинеАгата Муцениеце пожаловалась, что ее сын хочет остаться с Павлом ПрилучнымМария Луговая родила Сергею Лавыгину сынаРоссийские стриминги будут маркировать музыку иноагентовУмер композитор и певец Вячеслав ДобрынинАни Лорак получила предложение руки и сердца в день рожденияУмерла актриса Мэгги Смит

Александр Чепарухин: «Люди, которые ценят свои корни, традиции и при этом открыты восприятию культуры других народов, умеют искренне восторгаться разнообразием мира»

19.12.2013 14:30 Музыка Рубрика: Дайджест

ОБ ИТОГАХ ФЕСТИВАЛЯ WOMAD

— Главный радостный итог заключается в том, что на WOMAD пришло гораздо больше любителей музыки, чем мы ожидали. Это были красивые, доброжелательные люди всех возрастов, много молодежи с хорошими ясными глазами. Люди, которые ценят свои корни, традиции и при этом открыты восприятию культуры других народов, умеют искренне восторгаться разнообразием мира. Честно говоря, это стало для нас приятным сюрпризом. До фестиваля главной проблемой казалось найти на Кавказе свою аудиторию. <...> Были сомнения — а нужен ли здесь вообще этот фестиваль? Но мы делали все возможное, чтобы заинтересовать Кавказ, ездили по республикам, рассказывали. Мы рассчитывали, что на фестиваль придет 4-5 тысяч человек, это мы считали бы вполне достойным для первого раза, а в итоге было продано больше десяти тысяч билетов. И это несмотря на проливной дождь, превративший фестивальную площадку на горе Машук в вязкое месиво — в лучших британских традициях. Значит, это нужно многим людям, а вовсе не только кучке продвинутых оригиналов. Вторым приятным для меня сюрпризом стала сама музыкальная программа. У нас были опасения, что атмосфере WOMADа может помешать "представительский" принцип отбора артистов Северного Кавказа. Было много больших коллективов помпезного советского типа, которых отбирали не мы, а власти шести республик и Ставропольского края. С ними был явный перебор, но получилось так, что парадоксальным образом сочетание вот таких "советских" ансамблей с множеством красок мировой музыки, где были электроника, рок, ска, регги, афробит и так далее, дало такой невероятный микс эпох и направлений, которого не было нигде и никогда. Пожалуй, никогда культура Кавказа в таком сгущенном виде не взаимодействовала с культурами  всего остального мира.

О ДАЛЬНЕЙШЕМ ПРОВЕДЕНИИ WOMAD

— В этом году — точно нет. WOMAD – это все-таки довольно дорогостоящее событие, оно просто обязано быть большим по своей концепции. Там должны быть представлены все континенты, вся палитра мировой музыки. Существенных расходов требует и участие в организации фестиваля английской команды Питера Гэбриела. WOMAD может проходить только в тех местах, где местное руководство и спонсоры готовы выделить на него солидные средства. Так что пока фестиваль будет происходить на Северном Кавказе, англичане подписали соглашение с фондом "ПоСети Кавказ" до 2016 года. А мы — GreenWave — собираемся в первую очередь в этом году развивать свои собственные фестивали.

О ЗАКРЫТИИ ФЕСТИВАЛЯ «СОТВОРЕНИЕ МИРА»

— Бренд "Сотворение мира" существует, и, возможно, человек, которому он принадлежит, продюсер Сергей Миров, найдет какое-то другое место для этого фестиваля. Буду ли я в этом опять участвовать — будет решаться уже по факту. Но насколько мне понятно по нашим последним разговорам с мэром Казани Ильсуром Метшиным, "Сотворения мира" в формате гигантского концерта на казанской Площади Тысячелетия уже не будет. <...> Первый фестиваль буквально потряс стотысячную аудиторию, да и нас — организаторов, в финале у всех слезы счастья ручьем текли. Выдерживать такой уровень ежегодно очень непросто. Для нас тогда это был первый фестиваль такого масштаба, и я пригласил на него своих любимых артистов, которых при этом хорошо знал, исчерпав почти весь свой дружеский потенциал, никого не приберегая "на потом". И все вместе — наш энтузиазм, идеальный звук, превосходные технические и бытовые условия, хорошие отношения с музыкантами — все это дало удивительную атмосферу, и получились впечатляющие музыкальные альянсы.<...> В каком-то смысле фестиваль выполнил свою миссию. Сейчас у нас с мэром Метшиным есть желание сделать другой фестиваль в Казани, пусть и не такой гигантский, но зато более многообразный, где в дополнение к музыке будет много других затей. Казань — это не только очевидный перекресток культур, но и штаб-квартира Евразийского отделения ОГМВ (Всемирной организации "Объединенные города и местные власти"), а мэр Ильсур Метшин — сопрезидент этой организации. Я посмотрел на карту основных городов ОГМВ и сразу увидел многообещающий культурный потенциал этого содружества. Надеюсь, что этот фестиваль не будет разовым проектом и впервые пройдет уже в августе 2014 года.

О МОСКОВСКИХ ПРОЕКТАХ

— Мы устраиваем концерты в Москве, но, как правило, с "оказией", в цепочке с нашими региональными фестивалями. В последние годы наш "конек" — это крупные события, фестивали. Такие проекты невозможно делать без поддержки властей. Но я не люблю навязываться. И в Казань, и в Пермь, и в Шушенское, и в Пятигорск меня и GreenWave позвали, мы сами себя не предлагали. В Москве же до сих пор культурные начальники не проявляли интереса к нашей деятельности. Видимо, слишком много здесь всего происходит. Приглашал Капкова на грандиозный проект "Дети выдры" — ноль внимания, никакого ответа. С другой стороны, в этом году Департамент культуры сам предложил нам сделать в Коломенском концерт-презентацию пятигорского WOMADа на День города, действовали они оперативно и без бюрократических проволочек. Так что можно попробовать сотрудничать. Но для Москвы нужно придумать что-то совершенно особенное и уникальное, планка здесь высока.

О ФЕСТИВАЛИ «НОЧИ СИБИРИИ»

— Фестиваль "Ночи Сибирии" в Доме музыки, инициированный моими друзьями и партнерами Владимиром Оборонко и Александром Коренковым, объединяет архаическую музыку сибирских народов, рок, электронику и современную композиторскую музыку.

О ПРОЕКТЕ «ДЕТИ ВЫДРЫ»

- "Дети выдры" — один из самых удачных плодов нашей работы в Перми. Все репетиции и премьера прошли именно в Перми в 2009 году. <...> Я надеюсь, что мы объедем с "Детьми выдры" весь мир. Интерес к нему громадный. Проблема реализации этого проекта связана лишь с тем, что в нем задействовано много людей, любое путешествие отнимает немало средств. Можно попробовать возить по миру только "ядро" — Мартынова, Гринденко, возможно, еще одного-двух ключевых музыкантов Opus Posth, "Хуун-Хуур-Ту" — и сотрудничать с местными хорами и струнниками.

О СОЦИАЛЬНОЙ ПОЗИЦИИ

— В стране происходят вещи, на которые невозможно закрывать глаза. Мне часто приходится оспаривать два диаметрально противоположных взгляда. Оппозиционные радикалы стыдят: "Как можно вообще сотрудничать с этим государством"? А "лоялисты" пеняют: "Зачем кусаешь дающую руку?". Так вот, я считаю, что это — наша страна, и если мы способны делать важные для людей вещи и осознаем свою культурную миссию, мы не просто можем, мы обязаны стараться по максимуму использовать возможности государства. Для этого государство и существует. И, честно говоря, до сих пор сотрудничество с разного уровня госструктурами в основном устраивало меня гораздо больше, чем отношения с частными спонсорами. Может быть, нам просто везло. Но если государство нам помогает, то это ни в коей мере не должно означать покупку дежурной политической лояльности. Особенно сложно молчать тогда, когда чувствуешь, что можешь как-то повлиять, помочь, что-то изменить. Советы про "дающую руку" кажутся мне просто пошлятиной. И, надо сказать, большинство государственных чиновников, с которыми я имел дело, в частном общении проявляли уважение к моей гражданской активности. Опять-таки — возможно, мне просто везло.

О РЕШЕНИИ СТАТЬ ПРОДЮСЕРОМ

— Потом, через много лет, а именно в 93-м году я повстречался с Тедом Левином в Америке, когда уже начал ездить по всяким экологическим обменным делам и с 1988 года часто бывал в Штатах. Он дал мне кассетку тувинского ансамбля "Хуун-Хуур-Ту". <...> Тед спросил меня, не найду ли я человека, который мог бы с ребятами как тур-менеджер ездить по Америке, вести эти концерты, быть связующим звеном с прессой и так далее. Надо сказать, что у меня всегда были некие перформерские амбиции, которые оказались недореализованными, и я подумал, что мне интересно самому проехаться с группой по Америке. И самое главное — музыка тувинцев меня просто ошеломила, покорила с первых тактов. Тед удивился моему решению, он не представлял меня в роли тур-менеджера, думал, что я такой уже солидный человек — в то время я уже был председателем разных международных конгрессов, ездил по городам и весям всего мира, организовывая всякие совместные проекты. И тем не менее  мне очень захотелось этого опыта с тувинцами. С этого момента начался мой дрейф в сферу музыки. Я считал это хобби, экспериментом и вовсе не думал, что окажусь здесь профессионально.

(РИА «Новости», 19.12.2013)

Эд Ширан выпустил рождественскую песню из мультфильма и клип, снятый Ричардом Кёртисом

26.11.2024 18:28 Музыка Рубрика: Хроника
обложка сингла

Премьера сингла и клипа Эда Ширана «Under the Tree» состоялась 26 ноября 2024 года. Песня вошла в саундтрек анимационного фильма «That Christmas», автором сценария которого выступил Ричард Кёртис (режиссер одного из главных рождественских фильмов в истории «Реальная любовь»), а режиссером стал Саймон Отто.

- Ричард Кёртис обратился ко мне в 2021 году, - рассказал Эд в соцсетях. – Он показал наброски сценария и попросил написать песню. Ну и как я мог отказаться? Она о персонаже из фильма, мальчике, который хочет отпраздновать Рождество со своим отцом, но не может. Это довольно грустная сцена в фильме, и она знакома всем, кто когда-то был вынужден встречать праздники в одиночестве.

В клипе, режиссером которого стал Ричард Кёртис, герой Ширана как раз вынужден в одиночестве готовиться к Рождеству. При этом он вспоминает время, когда предновогодние хлопоты проходили в компании его девушки, и грустит. В счастливом финале девушка возвращается к герою. Главную женскую роль в клипе исполнила британская актриса, звезда сериала «Бриджертоны» Клаудия Джесси. В ролике также можно увидеть кадры из мультфильма.

«ИнтерМедиа» напоминает, что анимационный фильм расскажет о жителях маленького городка, чье Рождество с близкими оказывается под угрозой из-за некой ошибки Санта-Клауса. Персонажей озвучили Брайан Кокс, Фиона Шоу, Джоди Уиттакер, Лолли Адефоп, Алекс Маккуин, Кэтрин Паркинсон, Синдху Ви, Индия Браун, Зази Хейхерст, Сиенна Сэйер, Джек Вишневски, Рози Кавальеро, Пол Кэй и другие.

Премьера «That Christmas» состоится на Netflix 4 декабря.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Клава Кока призналась, что Александр Поверин хотел популярности, а не детей

26.11.2024 18:16 Музыка Рубрика: Хроника
предоставлено пресс-службой ВКонтакте

Премьера нового выпуска музыкально-психологического шоу «Сессия», гостем которого стала Клава Кока, состоялась в «VK Видео» 26 ноября 2024 года. В беседе с ведущим Дмитрием Дибровым певица раскрыла главные причины расставания с Александром Повериным. Среди них – желание Александра стать популярным и его неготовность завести детей, обесценивание, холодное отношение к семье певицы, отсутствие мотивации саморазвиваться и заботиться о Клаве. Девушка сделала трогательное обращение к бывшему парню и своему будущему ребенку, а также раскрыла смысл песен нового альбома «Депрессаунд». Все они посвящены разрыву.

- Решение (расстаться) было принято в процессе разговора, но его огласила я. И я к нему подвела. Перед расставанием мы не разговаривали вообще недели две. И для меня вот это было самым вообще сложным периодом, этапом отношений. Оскорблений вообще не было. Просто как-то мы чуть-чуть друг от друга отдалились, и он перестал со мной общаться, и я тоже была настолько сильно загружена своей работой, что, приходя домой, мы могли просто друг другу сказать «привет» и лечь спать. Мы прощались абсолютно молча. Он буквально собрал в свои вещи, стоя в дверях. Мы просто попрощались. Мы даже не обнялись. Он сказал, что его ждет лифт, убежал. Было сложно в этот момент.

По словам Клавы, возможность продолжать отношения была. Но мешали моменты, в которых они не могли с Александром сойтись.

- Например, чего вообще я хотела от отношений? Даже когда я шла на проект («Сердце Клавы»). Я хотела семью. Я хотела детей, я мечтаю давно уже об этих бегающих ангелочках. У меня есть всё, но нет и не было того человека, в котором захочется видеть своё продолжение. И я очень сильно бы этого хотела, я это озвучивала. Мы обсуждали, кто как видит дальнейшее существование. Но то, что он не хочет семью и детей, он мне сказал еще за несколько месяцев. За три месяца, наверное, до разрыва. Мы были уже целый год вместе, и он сказал мне, что «Я пока не стану богатым и популярным, я не смогу строить семью».

Клава поменяла свой образ жизни, чтобы чаще видеться с Сашей.

- Когда я начала отношения, я изменила свой образ жизни, и мы очень много времени проводили вместе. Я ни с кем не проводила столько времени, как с ним. Ценность моего свободного времени очень высокая. И то, что я отдавала все это время на нас, было обесценено. И я считаю, что нельзя сравнивать его время и мое время. Потому что у меня его было в тысячу раз меньше, мне приходилось делать в тысячу раз больше усилий, чтобы его провести вместе.

Мне было очень обидно за Сашку, что у него очень много времени и возможности стать тем, кем он хочет, а он сидит и играет в компьютер. Он очень хотел быть актером. Конечно, он хотел быть богатым, знаменитым, популярным и человеком, который достиг чего-то. И когда рядом с ним находилась девушка, которая по сути жила жизнью, которой в какой-то степени он мечтал жить, для него это как лакмусовая бумажка.

Для меня допустимо, что в паре с моим мужчиной я буду зарабатывать больше. И Саша действительно старался делать вещи и подарки для меня, которые для меня значительно ценнее, чем вот эта история. В этих отношениях вот чего мне действительно не хватало, это простой заботы, простой поддержки и сильного плеча рядом. Потому что зачастую он очень старался, но все равно в каких-то моментах мне приходилось казаться слабой для того, чтобы думать о его мужском. Но было такое, что в эти моменты он не думал о моем женском.

И просто хотелось какой-то теплоты. За полтора года, что мы были вместе, он меня с аэропорта встретил всего пару раз. То есть забота для меня — это просто, когда ты приходишь с работы, тебя бегут встретить, обнять, и предлагают сделать тебе чай.

Клаву Коку также удивляло отношение Александра к ее родителям.

- Почему я вообще начала эти отношения в том числе, потому что он мне сказал, что он хочет дочку. Может быть он и действительно хотел, а потом понял, что он не готов быть в тени. Быть нереализованным таким мальчиком, который всегда сидит и ждет меня дома и готовит мне ужин — это абсолютно не его история. И это не история мужчины, которым я буду восхищаться.

Его отношение к моей семье было странным. Это то, о чем я говорила с ним постоянно, спрашивала. Как-то он был холоден к ним, что ли. Когда ко мне приезжали родители, он закрывался в комнате. Бывало такое, что он мог не выйти поздороваться.

Сама же Клава стремилась сблизиться с семьей Саши:

- Я буквально вырывала у него трубку, чтобы поболтать с его отцом.

Однажды Саша не поздравил с Днем рождения маму Клавы, хотя та звала его на праздник:

- Мама говорила: «Клавочка, вот почему Саша не пришел на мой день рождения?» Я говорю, там, «мамуль, наверное, у него работа была, он не смог». «Ну как, вот он даже меня не поздравил». Я пытаюсь оправдать его, объяснить, но я понимаю, что это неправильно, это ненормально. И я спрашиваю его, говорю: «Саша, что случилось? Почему ты так сделал? Почему ты так поступил?» - «Да просто, типа, ну, забыл, ну, бывает». И в момент, когда я начала это замечать, я начала понимать, что вот это для меня большая проблема, очень, потому что я не представляю своей будущей семьи, в которой мой муж и отец моих детей будет не рад видеть мою семью.

По словам Клавы, когда она рассталась с Сашей, ее семья выдохнула.

- Я так долго ни с кем не говорила об этом. Вот мы расстались, я вообще ушла в работу полностью, в написание песен. Я сейчас, говоря об этом, понимаю, что я настолько спокойна. У меня нет вообще никаких сожалений, у меня нет обид, нет злобы, у меня нет вообще ни капли негатива. Ни к нему, ни к нашей ситуации. И несмотря на то, что прошло не так много времени, около трех месяцев, мне удалось внутри себя это преобразовать в какую-то хорошую эмоцию.

Клава Кока сформулировала, с каким мужчиной хочет прожить жизнь.

- Я поняла для себя, что хотела бы рядом с собой увидеть человека реализованного. Человека, который не застрянет, как лифт, пока я буду бежать по этажам. А который из этого лифта еще выберется и еще возьмет какие-то полезные штуки, побежит со мной по этим этажам, догонит, еще и меня на руки возьмет и дотащит до вершины.

В выпуске артистка также обратилась к Саше Поверину и к своему будущему ребенку, доведя ведущего Диброва до слез. Кроме того, Клава подробно рассказала о песнях с нового альбома «Депрессаунд».

Фото: предоставлено пресс-службой ВКонтакте
Теги: цитаты, Клава Кока, Сессия

Группа Reflex выпустила свои клипы в 4К

26.11.2024 18:00 Музыка Рубрика: Хроника
предоставлено пресс-службой группы Reflex

Группа Reflex выложила полный каталог своих видеоклипов, пересчитанных нейросетями в 4K. Теперь десятки клипов знаменитой группы и любимые всеми песни – «Сойти с ума», «Первый раз», «Потому что не было тебя», «Нон-стоп», «Танцы» и многие другие – выглядят так, будто сняты сегодня, и предлагаются к свободному скачиванию всем телеканалам прямо с сайта артиста.

Инициатором этого выступил продюсер и композитор, создатель Reflex Вячеслав Тюрин (творческий псевдоним Viviti). По его мнению, даже на YouTube-канале группы, который, к слову, насчитывает почти 300 000 подписчиков и имеет серебряную кнопку, нет такого буйства качества и красок.

- Клипы, пересчитанные нейросетью, выглядят действительно невероятно, - говорит Тюрин. - Нейросеть не сделала из них пластилин – реставраторы очень интеллигентно оставили всё, как было, но при этом сделали картинку суперкачественной!

Reflex выступает на российской поп-сцене уже почти 25 лет. Песни группы не только не выходят из моды, но и снова находятся в молодёжных топ-чартах. В 2024 году вышли два ремейка на песни Вячеслава Тюрина: «Танцы 2.0» с группой НЛО и «Потому что не было тебя» с группами «Новое слово», «Амиго» и DJ Леонидом Руденко.

Ссылка на каталог клипов: https://irinanelson.com/video

Фото: предоставлено пресс-службой группы Reflex
Теги: Рефлекс, клипы, Вячеслав Тюрин, новости партнеров
β 16+