Умер актер Олег СтриженовЖизель Бундхен стала трижды мамойBlack Sabbath воссоединятся ради прощального концерта Оззи ОсборнаМари Краймбрери ждет ребенка от ДавыБейонсе и Кендрик Ламар стали триумфаторами «Грэмми»Постмодернистский шансон: автор «Колымы» представил альбом про нейросети и Илона МаскаЛили Коллинз стала мамой«Воздух» и «Любовь Советского Союза» получили «Золотых орлов»Умерла икона 1960-х Марианна ФэйтфулВлади из «Касты» признан иноагентомЮра Борисов номинирован на «Оскар»У Евгения Кулика родился сын ЛотерейУмер режиссер «Вальсирующих» и «Холодных закусок» Бертран БлиеЭльвира Т рассталась с мужемУмер кинорежиссер Дэвид ЛинчУмерла Евгения ДобровольскаяВенсан Кассель стал отцом в четвертый разЭнтони Хопкинс, Пэрис Хилтон и Билли Кристал лишились своих домов из-за пожаров в КалифорнииУмер участник фолк-трио Peter, Paul and Mary Питер ЯрроуЗендая и Том Холланд помолвлены
Умер актер Олег СтриженовЖизель Бундхен стала трижды мамойBlack Sabbath воссоединятся ради прощального концерта Оззи ОсборнаМари Краймбрери ждет ребенка от ДавыБейонсе и Кендрик Ламар стали триумфаторами «Грэмми»Постмодернистский шансон: автор «Колымы» представил альбом про нейросети и Илона МаскаЛили Коллинз стала мамой«Воздух» и «Любовь Советского Союза» получили «Золотых орлов»Умерла икона 1960-х Марианна ФэйтфулВлади из «Касты» признан иноагентомЮра Борисов номинирован на «Оскар»У Евгения Кулика родился сын ЛотерейУмер режиссер «Вальсирующих» и «Холодных закусок» Бертран БлиеЭльвира Т рассталась с мужемУмер кинорежиссер Дэвид ЛинчУмерла Евгения ДобровольскаяВенсан Кассель стал отцом в четвертый разЭнтони Хопкинс, Пэрис Хилтон и Билли Кристал лишились своих домов из-за пожаров в КалифорнииУмер участник фолк-трио Peter, Paul and Mary Питер ЯрроуЗендая и Том Холланд помолвлены

Павел Кашин: «Интернет пообещал принести всем славу и деньги и ничего не выполнил»

КУДА ОН ПРОПАЛ?

– Никто никуда не пропадал. Пропал фон шоу-бизнеса. Небосвод. Интернет пообещал принести всем славу и деньги и ничего не выполнил.

ОБ ИНТЕРНЕТЕ

– Интернет сделал всех артистов нишевыми. Кроме шоу-бизнес-машин, направленных не на творчество, а на постоянное свечение. Сейчас даже новые альбомы Земфиры проходят как-то незаметно. Мне вот лично если б не подарили новую пластинку Земфиры, то я бы и не узнал.

ПОЧЕМУ ВЫПУСКАЕТ АЛЬБОМЫ «ТРАДИЦИОННЫМ» СПОСОБОМ?

– Потому что «заливать» музыку в сеть – это себя не уважать! Сейчас такое время, когда ты достаешь деньги из собственного кармана и на них записываешь альбом просто для того, чтоб твоя жизнь была интересной и веселой. Если твои поклонники не хотят платить деньги за твою музыку – это их личное дело. А альбом в нормальном виде мне нужен потому, что я хочу, чтобы все было красиво. Хороший дизайн, прекрасный звук. Я записывался на лучшей студии Москвы. Когда люди узнают, во что мне обошлась запись, они хватаются за голову: нельзя подешевле? Да можно, говорю, вообще бесплатно. Просто я не хочу.

О СИТУАЦИИ С КОНЦЕРТАМИ

– Все нормально. В месяц четыре-пять в Москве, пара за МКАД. Просто наши радиостанции создают иллюзию, что шоу-бизнес – это то, что звучит на самой главной и самой популярной радиостанции... Но вы выезжаете за МКАД в любой другой город и там слышите совершенно других музыкантов. Те, что звучат по радио, и те, кто ездят по городам, – это просто разные абсолютно артисты, никак не пересекающиеся.

О КОЛЛЕГАХ

– Ну вот я прослушал альбом «Мумий тролля» («SOS матросу». – «НИ»). Очень интересно сделан, интересно спродюсирован. Но третий раз слушать не хочется. Ударились в продакшн. Идея немножко потерялась. Мне нравится в музыке идея, прежде всего. Помню, когда-то я купил альбом Саши О'Шеннона – там продакшна не было никакого, ноль качества. Но песни такие – что я «заслушал до дыр»! О'Шеннон – лучший наш поэт, я считаю. У Гребенщикова выходят довольно стабильные альбомы. Должен быть интересным альбом Игоря Григорьева, во всяком случае, те несколько песен, что я слышал, обещают многое. Просто артисты наши поняли наконец, что делать русскую музыку а-ля Нопфлер – это бесполезное бестолковое занятие. Мы – русские люди, вскормленные на романсах и Вертинском. И когда тот же Игорь Григорьев совмещает романс и Depeche Mode – получается что-то классное и абсолютно интересное. 

О БЕСПЛАТНОЙ МУЗЫКЕ

– А я уже дошел до того, что слушаю только разговорное радио! Уже не надеюсь услышать интересную музыку – стандарт убил все. Чудом на одной из станций услышал лучшую песню года, по-моему: Имоген Хип, «Embers of Love». Если б не случай – так никогда бы не узнал. А Имоген Хип, между прочим, «Грэмми» за эту песню получила – но у нас ее как будто нет! Надо самим искать музыку. Хотели бесплатную музыку – получили! (Смеется) Надо быть против всего бесплатного. Все должно быть – платное! Большинство людей недальновидны. Они не понимают, что, допустим, принтер 3D когда-нибудь станет очень высокого разрешения и уволит всех. Девяносто процентов людей останутся без работы и без денег.

Когда я учился в школе, нам говорили, что придут роботы и все будут делать за людей. Пришли не роботы, а компьютеры и 3D-принтер. Ну и какая разница? Сколько уже профессий исчезло? Вот у вас в прессе: наборщик, например. Все, что касается фотографий, делает один человек, а даже не маленькая лаборатория... Много примеров.

ЗАЧЕМ ПИСАТЬ ПЕСНИ?

– Дело в том, что писать их легко, действительно. Но девальвация творчества приводит к тому, что ты понимаешь, что пишешь фактически в стол. Потому что рекорд-компании все реже и реже готовы выпускать альбомы. Никто не верит, что продастся, вне зависимости от того, какой ты популярный. Если б остались сети продаж – было б легче сочинять, потому что ты знал бы, что твои песни все ждут. Сейчас же нужно иметь внутри очень мощный стержень – я буду делать это даже если останется мало слушателей или их не останется совсем, потому что это делает мою жизнь счастливой. Но ребята, которые моложе меня на двадцать лет, не имеют такого стержня. Не успели убедиться в том, что то, что они делают, – ценно.

Потому мало звезд появляется, мы это видим. Им идти некуда. Раньше можно было выпустить CD. Сейчас, повторюсь, рекорд-компания никак молодому артисту не поможет и ничего не выпустит даже на пробу: уверены, что не окупятся даже затраты на производство. Не все могут себя спродюсировать: поэт и продюсер – это «разные вещи». В музыке сейчас, как в кино: творец и продюсер – это один человек. Несовместимые вещи, но каким-то чудом я в себе это соединяю! Я вчера подумал о том, что если меня сравнивать с прочими поэтами – если говорить обо мне как о поэте, – то я самый успешный поэт в России за всю историю. Я не закончил жизнь в долгах (смеется).

Я имею в виду, что в России, если ты поэт и при этом что-то зарабатываешь, – то это просто чудо! Пушкин и Бродский были в долгах и брали деньги у женщин. А вот я каким-то чудом остаюсь известным. Для узкого круга людей. Процента три по стране. И мне этого, слава богу, хватает. Не до всех городов доезжаю: вообще, сейчас надо уже дотировать концерты в дальних регионах. Как на Дальнем Востоке можно сыграть концерт? Никак. Билеты на самолет убьют все, что возможно.

О НОРМАЛЬНОЙ ЖИЗНИ

– Как бы там ни было, я верю в то, что мы рождаемся в своей стране для того, чтобы проявить себя. Легче всего говорить, что «это не про нас». Стоит говорить, что я на своем месте сделал то-то, когда это было практически невозможно для меня. Я лично сделал альбом на той студии, на которой сделал, и не застрелился из-за долгов. Это было ужасно сложно. Но сделал же! Я зарабатываю на концертах. Если не бухать, как подорванный, и не скупать каждую новую модель автомобиля – то можно жить нормально. Можно.

(Александр Беляев, «Новые известия», 15.01.14)

обложка сингла

Группа «Билет до Амбера» представила новый сингл «Океаны», записанный на лейбле «Рэй Рекордс». С 13 февраля 2025 года композицию можно скачать и послушать на всех цифровых площадках.

Лидер группы «Билет до Амбера», автор музыки и слов к лиричной песне «Океаны» – актер театра и кино Максим Линников. В названии коллектива есть отсылка к фэнтезийной вселенной, созданной писателем Роджером Желязны, в которой Амбер – это город, стоящий в центре мироздания. В городе находится Путь – магический лабиринт. Пройдя его, человек обретает возможность путешествовать при помощи своего воображения. Для музыкантов группы билет до Амбера символизирует путь человека к центру мироздания, к чему-то загадочному и неизведанному.

Молодой творческий коллектив сотрудничает с музыкальным издательством «Рэй Рекордс» с осени 2022 года. За это время группа выпустила немало треков, полюбившихся слушателям. Некоторые из них Максим Линников называет автобиографичными и очень личными.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

РМС вновь проведет Всероссийский конкурс этнической музыки «Вся страна» при поддержке ПФКИ

предоставлено пресс-службой конкурса

Второй Всероссийский конкурс этнической музыки «Вся страна» состоится в 2025 году. Организатором проекта выступает Российский музыкальный союз (РМС) при поддержке Президентского фонда культурных инициатив (ПФКИ).

РМС стал одним из победителей первого грантового конкурса ПФКИ 2025 года на поддержку проектов в области культуры, искусства и креативных индустрий. Благодаря предоставлению гранта Президента Российской Федерации появилась возможность вновь собрать на одной площадке исполнителей этнической музыки из всех восьми федеральных округов и новых территорий нашей огромной страны.

Проект «Вся страна» направлен на укрепление межнационального согласия, единства и дружбы народов России. Главные задачи конкурса – сохранение этномузыкальных традиций, развитие и популяризация фольклорной музыки, выявление и поощрение талантливых исполнителей.

«ИнтерМедиа» напоминает, что впервые конкурс прошел в 2022-2023 годах также при поддержке ПФКИ. Участниками смотра стали сольные исполнители, вокальные и вокально-инструментальные коллективы из разных регионов РФ. Завершил проект красочный, запоминающийся гала-концерт, онлайн-трансляцию которого посмотрели более 200 000 зрителей.

В этом году конкурс, как и в прошлый раз, будет проводиться по всей России, чтобы привлечь как можно больше исполнителей этнической музыки. В состав жюри проекта войдут известные деятели культуры.

- Сегодня, когда нас пытаются разобщить, музыкальное искусство объединяет все народности нашей большой страны. Проникая друг в друга, разные культуры обогащают Россию. Очень рад, что конкурс «Вся страна» продолжает жить дальше. Уверен, что в предстоящем состязании примут участие яркие исполнители и коллективы, которые вдохновят своим творчеством многочисленных зрителей, – говорит генеральный директор РМС, композитор, заслуженный деятель искусств РФ, художественный руководитель и главный дирижер Академического Большого концертного оркестра им. Ю.В.Силантьева Александр Клевицкий.

Прием заявок на участие в конкурсе стартует 1 марта и продлится до конца июля. Отбор лучших исполнителей для участия в финале будет проводиться осенью, а финальный гала-концерт состоится в Москве в декабре этого года. Победители получат дипломы лауреатов конкурса и денежные премии.

Фото: предоставлено пресс-службой конкурса
Теги: анонс конкурса, Российский музыкальный союз, новости партнеров, Вся страна

Ностальгический рейв «Колбасный цех» пройдет в Петербурге

предоставлено пресс-службой фестиваля

Рейв-фестиваль «Колбасный цех» состоится 7 марта 2025 года в ДС «Юбилейный» (СПб). Зрителей ждет мощный заряд электронной музыки, шоу от 100 очаровательных красоток Record Chicks, дополнительный танцпол «Жесть» в фойе для самых дерзких, мультимедийное шоу МС Вспышкина и многое другое. Зарубежным хедлайнером фестиваля станет звезда нулевых DJ Quicksilver. Его треки «I Have A Dream» и «Bellissima» стали платиновыми, а ремикс на «Insomnia» от Faithless превзошел популярность оригинала. В 2003 году он уже выступал на «Колбасном цехе» в СКК.

Постоянные участники фестиваля MC Жан и DJ Рига — резиденты «Колбасного цеха», выступавшие на всех КЦ с 2002-го — сыграют свои главные бэнгеры. Помимо хорошо знакомых и ожидаемых имен, на «Колбасном цехе» впервые появится проект Turbosh — рейв-коллектив, переосмысливший классические eurodance, pumping house и trance. Треки парней активно вирусятся в социальных сетях и разрывают танцполы модных вечеринок.

Впервые на «Колбасном цехе» будет открыт дополнительный pump / hard bass танцпол «Жесть» со старожилами рейва, некогда резидентами клубов Zed, Пещера, Classic, Ferum и Просвет. Он будет работать в фойе «Юбилейного» и попасть на него смогут владельцы всех категорий билетов.

Культовый рейв «Колбасный цех» проходил в Санкт-Петербурге с 2002 по 2009 год. В 2023-м по инициативе «Радио Рекорд» фестиваль был возрожден.

Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

Фото: предоставлено пресс-службой фестиваля
Теги: анонс фестиваля, Колбасный цех
β 16+
Данный сайт использует файлы cookies Понятно