Мэттью Макконахи: «Однажды я услышал, как кто-то говорил: «На самом деле он действительно болен, просто использует эту роль для прикрытия!»
О РОДСТВЕ С ПЕРСОНАЖЕМ ИЗ «ДАЛЛАССКОГО КЛУБА ПОКУПАТЕЛЕЙ»
— В некотором роде да. У меня нет друзей, похожих на него, но я знаю таких людей. Я знаю, на каком языке они говорят, понимаю их юмор, вижу их перспективы. Они анархисты и бедняки. Моя семья тоже была бедной. Помню, папа пользовался топливной картой, чтобы заправить машину. Когда мне исполнилось восемнадцать, я тоже получил свою первую карту. На ней было тридцать или сорок долларов, и родители сказали: «Держи, здесь хватит на месяц». Я заправил бак и подумал: «Почему бы мне не купить пакет чипсов?» — и попытался сделать это с помощью карты. Но деньги с нее можно было потратить только на бензин, а в кармане у меня бренчало всего несколько монет. Если вы не можете позволить себе карту American Express или Visa, то берете топливную карту Texaco.
О ПЕРЕЕЗДЕ ИЗ ЛОС-АНДЖЕЛЕСА В ОСТИН
— Не совсем. Дело в том, что в Остине никто не останавливает тебя на улице и не спрашивает, как у тебя дела, — это никого не волнует. Здесь моя семья может чувствовать себя спокойно, а я наконец становлюсь самим собой. Моя мать, которая много путешествовала по миру, как-то сказала: «В Лос-Анджелесе люди будут ходить за тобой по пятам и дышать тебе в затылок, чтобы знать, куда ты идешь и что делаешь, а в Нью-Йорке они просто приставят к твоему лбу пушку и скажут, что убьют тебя. Здесь, в Техасе, все гуляют свободно». Я считаю, что это комплимент Остину! (Улыбается.)
О БОРЬБЕ С ВИЧ-ИНФИЦИРОВАННЫМИ В 80-Е ГОДЫ
— Так было повсюду, не только в Техасе. Никто ведь не понимал, что это за болезнь такая, откуда взялась. Сначала считалось, что причиной ее возникновения могут быть только гомосексуальные связи, следовательно, это исключительно удел людей нетрадиционной ориентации. Но потом появились другие больные. Помню, как Мэджик Джонсон впервые встал за кафедру и заговорил об этой проблеме во всеуслышание. Он утверждал, что причины могут быть разные, и гомосексуализм здесь ни при чем. Из-за этого некоторые баскетболисты отказывались играть с ним на одной площадке, а люди говорили, что он просто чокнутый фанатик. Никто же ничего не знал, все спрашивали: можно ли заразиться через рукопожатие? А через поцелуй? Объятия? Доктора давали абсолютно противоположные ответы… К счастью, эта тема не коснулась ни моей семьи, ни друзей, но я знаю несколько человек, которым пришлось через это пройти.
О ПОХУДЕНИИ ДЛЯ ФИЛЬМА «ДАЛЛАССКИЙ КЛУБ ПОКУПАТЕЛЕЙ»
— Мой обычный вес — около восьмидесяти пяти килограммов, а похудеть мне нужно было до шестидесяти. Было забавно, когда люди, которые долго меня не видели, при каждой новой встрече спрашивали: «О, немного схуднул?» Потом тревожились: «С тобой всё в порядке?» А затем уже восклицали: «О боже, ты болен?!» Как раз такой эффект мне и был нужен. Когда я стал весить шестьдесят шесть, то подумал, что в принципе можно остановиться. А потом понял, что набирать вес опаснее и труднее, чем терять.
Когда худеешь, то делаешь это систематически — голодаешь и занимаешься спортом. И сбрасываешь один-два килограмма за неделю. Но чтобы вновь набрать вес, ты должен привести в порядок свою пищеварительную систему. Когда я, не подумав, съел такую же порцию еды, какую мог умять раньше, то почувствовал, будто отпустил вожжи: меня понесло — я начал есть всё подряд, пока не стал откровенно объедаться. И при этом, представьте себе, всё куда-то проваливалось — я долгое время не полнел. Это было не очень хорошо. Я взял себя в руки и теперь ем здоровую пищу.
Мое отражение меня не шокировало. Но однажды я случайно услышал, как кто-то говорил: «На самом деле он действительно болен, просто использует эту роль для прикрытия!»
О ЖЕРТВАХ РАДИ РОЛЕЙ
— Конечно, я не делаю ничего эксцентричного ради самой эксцентричности. Я стараюсь не просто играть, я стараюсь стать человеком, которого играю. Мне нужно было сильно похудеть для роли, и я это сделал. Если бы мне нужно было исполнить роль романтического героя, то стал бы я так сбрасывать вес? Ничего подобного.
О РЕАКЦИИ ДЕТЕЙ НА ИЗМЕНЕНИЯ ВО ВНЕШНОСТИ
— Дочь как-то спросила: «Папа, почему у тебя шея, как у жирафа?» (Смеется.) Но, вообще-то, они не слишком удивлялись, потому что видели меня каждый день, а значит, не очень замечали перемены.
ОБ ОТЦОВСТВЕ
— О, моя жизнь сильно трансформировалась после того, как я стал отцом. Она стала похожа на цирковое шоу, в центре которого находится моя жена Камила. (Смеется.) Это удивительно и очень забавно. Рождение третьего ребенка перевело наше семейное шоу на новый уровень, сделав этот контролируемый хаос в сто раз интереснее. Я всегда чувствую мощную поддержку семьи. Куда бы я ни отправился работать, Камила и дети приезжают ко мне и помогают от всего отвлечься. Я стараюсь проводить с ними как можно больше времени. Дети даже в некотором смысле помогают мне в работе: постоянно напоминают о том, кого я играю, заставляют верить в себя. Иногда они дают понять, что я адски тупой и ничего не умею… (Смеется.) Тогда я вспоминаю, что должен постоянно работать над собой и не расслабляться. Моя профессия приносит мне удовольствие.
(Лили Роджерс, «ОК!», 14.01.2014)
Александр Петров потеряет память в сериале «Камбэк»
Съемки сериала «Камбэк» с Александром Петровым стартовали в середине ноября 2024 года в Нижнем Новгороде. Главные роли в драматическом триллере исполнят Александр Петров, Алексей Чадов, Григорий Столбов, Илларион Маров, Хетаг Хинчагов, Василиса Коростышевская, Константин Гацалов, Василий Молодцов, Владимир Афанасьев (Нигатив), Дмитрий Гарнов, Сергей Колесов и другие. Режиссером проекта выступает Динар Гарипов («Прелесть», «Территория»), а продюсерами – Антон Щукин, Антон Зайцев и Артем Логинов (в статусе независимых продюсеров) совместно с Ильей Куликовым. Последний также написал сценарий вместе с Алексеем Ивановым («Мир! Дружба! Жвачка!»).
Действие сериала разворачивается в 2004 году. Главный герой в исполнении Александра Петрова не помнит своего имени, кто он и откуда, просто однажды очнулся в больнице с многочисленными травмами и без памяти. Теперь он вынужден скитаться по городу, спать, где придется, и есть, что дадут, но при этом он не потерял человеческий облик и достоинство, насколько это возможно в сложившихся обстоятельствах. Дети прозвали его Компотом за особую любовь к напитку из их школьной столовой, где его подкармливает сердобольная повариха. Компания друзей-старшеклассников решает помочь Компоту, выяснить правду и попытаться вернуть его настоящую жизнь, но «пройти этот квест и найти ключ» оказывается совсем не просто.
Премьера «Камбэка» запланирована на 2025 год.
Эдвард Бергер снимет Остина Батлера в фильме о путешествиях во времени
Режиссер Эдвард Бергер («На Западном фронте без перемен», «Патрик Мелроуз») планирует съемки нового фильма «Барьер» (The Barrier) с Остином Батлером («Элвис», «Байкеры») в главной роли. Как сообщает Deadline, детали сюжета фильма, основанного на рассказе писателя и сценариста Макмиллана Хеджеса, держатся в секрете, но, по данным инсайдеров, это будет картина о путешествии во времени в духе «Интерстеллара» и «Лучшего стрелка».
«ИнтерМедиа» напоминает, что новый фильм Бергера «Конклав» вышел в российский прокат 21 ноября. Тем временем режиссер занимается постпродакшном «Баллады о маленьком игроке» - драмы с Колином Фарреллом и Тильдой Суинтон в главных ролях.
Остин Батлер закончил съемки в фильме режиссера Ари Астера «Эддингтон», в данный момент находится на съемках картины Даррена Аронофски «Пойман на краже», а также в его ближайших планах работа в фильме об автогонщиках «Американская скорость», где они с Томом Холландом сыграют братьев.
Джесси Айзенберг снимет мюзикл с Джулианной Мур и Полом Джаматти
Джесси Айзенберг начал работу над своим новым режиссерским проектом. Как сообщает Deadline, это будет мюзикл, а главные роли в нем исполнят Джулианна Мур («Всё ещё Элис», «Май декабрь») и Пол Джаматти («Миллиарды», «Оставленные»).
Пока безымянный фильм расскажет о застенчивой женщине (Мур), которую неожиданно пригласили в местную постановку оригинального мюзикла. Под чарами волевого и загадочного режиссера (Джаматти) «она теряет себя в роли и в мире высоких ставок в этой постановке общественного театра».
Сценарий написал сам Джесси (он также планирует выступить в качестве композитора), а его коллега по фильму «Добро пожаловать в Zомбилэнд» Эмма Стоун и ее муж Дэйв Маккери продюсируют проект со своей компанией Fruit Tree. Производством займется Topic Studios, которая полностью финансирует проект. Съемки должны начаться в 2025 году.
«ИнтерМедиа» напоминает, что это будет уже третья режиссерская работа 41-летнего актера. Дебютное драмеди «Когда ты закончишь спасать мир» вышло в 2022 году, и в нем также одну из главных ролей сыграла Джулианна. Второй фильм Айзенберга «Настоящая боль» (где он сыграл одну из двух главных ролей вместе с Кираном Калкином) был представлен на фестивале «Сандэнс» в январе и выйдет в мировой прокат в ближайшие месяцы. Продюсерами обоих кинопроектов была компания Fruit Tree.