Стас Михайлов: «Мне очень не нравится, когда моих зрительниц называют разведёнками»
ПОЧЕМУ РАЗРЕШАЕТ ПУБЛИКЕ ФОТОГРАФИРОВАТЬ ЕГО?
- А зачем? Это что, цирк что ли? Хочу сразу объяснить, что мне не надо перевоплощаться, надевать маску за сценой, чтобы выйти к людям. Я – как живу, надел только костюм другой и пошёл, потому что для меня сцена – это всё-таки место, где я отдаю себя как артист, а всё остальное – это атрибуты. Чем меньше атрибутов, тем больше по сути какой я есть. Если я говорю людям снимайте, фотографируйте… Для чего? Потому что многие едут за тысячи километров. Есть города, куда люди приезжают именно так. Например, сейчас в Германию прилетали, в Америку прилетали из других городов. Я понимаю, что вот сейчас он снимет, и с этой фотографией человек будет находиться. Ну, пускай. Что же здесь плохого?
Ты знаешь, я и так не секс-символ, поэтому для меня немножко по-другому. Для мужика, наверное, не совсем главное, как он там выглядит. Если сделают идиотскую фотографию – выкинут, умные люди выкинут. Они же не будут показывать идиотскую фотографию.
О ЖУРНАЛИСТАХ
- Вы же видите, что наша встреча не могла состояться многие годы, потому что я свою жизнь для журналистов в какой-то период закрыл вообще.
- Я вам скажу, что всё-таки полноценных людей, работающих в журналистике, мне Бог стал как-то открывать, давать этих людей больше, чем тех, кто называются журналистами и вешают нехорошее клеймо. Главное, что они делают? Они же не доносят образ артиста как-то положительно, красиво. Я же никому вреда не сделал, пел и пою.
- И собственно несу в творчество, как я думаю, добро и любовь. Мне так кажется. Почему меня надо делать каким-то монстром? Михайлов – самый богатый человек на Земле. Знаете, в масштабах людей, которые занимаются бизнесом, кто сейчас меня смотрит, смеяться будут.
Я долгое время не обращал внимания, но в нашей стране молчание сходит за то, что ты соглашаешься. Молчишь, значит, соглашаешься. В один момент мне это просто надоело, потому что были слёзы матери, жены, она очень болезненно реагирует. Мне-то всё равно, у меня крепкая психика, а они очень расстраиваются. Когда папа и мама звонят и говорят мне, что, сынок, это правда? Я говорю, мамуль, ну ты же всё про меня знаешь.
О ДОСТАТКЕ
- Мне не стыдно, я более двадцати лет к этому шёл. Кстати, что такое бедность, это понятие мне как никому знакомо. Поэтому вытянуть ноги под одно одеяло и под другое – я очень хорошо понимаю, что это такое. Жил в разные периоды жизни и работаю с шестнадцати лет.
О ПУБЛИКЕ
- Меня поразило, что в каком-то из городов на концерте в Германии была женщина в инвалидной коляске, лет ей девяносто, наверное, в шляпе. Её привезли, она такая красивая. Первый вопрос, который я себе задал, что у неё в голове, что привело этого человека сюда? Поражает полярность возраста. Подходят совсем молодые девчонки со светящимися лицами и говорят: «Вы нас трогаете песнями, которые ведут нас к Богу». Казалось бы, молодёжь, гуляй да гуляй, а их, наоборот, это трогает. Я думал, что творчество ориентировано больше на среднюю публику, за какой-то промежуток времени жизни, а это живые настоящие глаза. Мне очень не нравится, когда многие говорят такое слово, как «разведёнки». Вот кто придумал?!
Это, во-первых, обижает женщин, на мой взгляд. Опять же господа журналисты придумали – у Михайлова разведёнки на концерте. Глупенькие! Они обижают людей, а людей обижать нельзя. Если общество хоть раз плюнет – не отмоешься. Поэтому, обижая их, они показывают свою несостоятельность. На мой взгляд, когда люди с такой остервенелостью начинают ругать, говоря, что у Михайлова женщины на концерте, он ни хрена петь не может, только какие-то бабы к нему ходят, мне кажется, это те, кто никогда собственно женщину не обнимал и не целовал. У них, видимо, комплекс прыщавых, несостоятельных ребятишек.
(Сергей Логвинов, amur.info, 11.02.14)
Рецензия на сингл Люси Чеботиной «Москва – Дубай»: Любовь со второго взгляда
2024, Люся Чеботина.
Оценка: 8 из 10.
В новой песне Люся Чеботина обращается к молодому человеку, с которым не общалась, может быть, год. Тогда она не смогла его оценить («я не знаю, год назад, где были мои глаза»), но теперь неожиданно для самой себя влюбилась («а теперь я не могу без тебя и пять минут») и уверена, что он ответит взаимностью: «Но говорят, что твоё от тебя никуда не уйдет, прости меня за любовь со второго взгляда».
Как это связано с Дубаем, в песне точно не объясняется, но, вероятно, рейс «Москва – Дубай», о котором идёт речь в припеве, и несёт лирическую героиню навстречу её любви со второго взгляда. Припев Люсе особенно удался – он мелодичный, бодрый и легко запоминающийся. По идее, новинка должна была уже рвать чарты, но пока этого не произошло. Песня вышла 27 декабря – возможно, народ в это время не слишком восприимчив к новой музыке, поскольку постоянно – вольно или невольно – слушает рождественские и новогодние композиции. Видимо, Люся Чеботина не угадала с датой релиза именно этой песни (а также с обложкой сингла). Какой там Дубай, когда ёлки по городу мчатся, звенит январская вьюга, а новогоднее поздравление от ABBA сменяется рождественским хитом Джорджа Майкла.
Но полагаю, что у публики и песни «Москва – Дубай» вполне может случиться та самая любовь со второго взгляда, когда трек расслышат получше. Люся явно очень постаралась, сочинив для песни целых три мелодии и даже исполнив один припев на английском. Вовсе не обязательно было настолько заморачиваться, ведь для хитовой судьбы этой песне хватило бы одного только припева. Но творческого человека, если он фонтанирует идеями, так просто не остановить.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»
Бонни Тайлер отпраздновала Новый год клипом
Премьера сингла и клипа Бонни Тайлер «Yes I Can» состоялась 1 января 2025 года. Песню написали Билл Дилуиджи и Ханна Макнил, снял видео режиссер Люк Уэйд. Этой новинкой 73-летняя валлийская певица поздравила своих поклонников с Новым годом.
Обзор: «Ей запрещали романы, а братки хотели убить | Лариса Черникова – «Влюблённый самолёт» | «Хит Сториз»
2024, «Муз шоу».
Сначала Лариса Черникова хотела посвятить песню своему бойфренду, которого звали Вова. Однако к Вове не удалось подобрать залипательную рифму – выходило что-то вроде «я люблю тебя, Вова, что ж ты смотришь так сурово», а это совершенно не соответствовало настроению произведения. Так в текст появился Дима и строчка «что мне так необходимо»: блестящая рифма «Дима – необходимо» стала поводом для шуток на несколько лет, а припев, как выяснилось, запомнился навсегда.
В выпуске «Хит Сториз» про «Влюблённый самолёт» многое пропущено – так, не упомянут продюсер Ларисы Черниковой Сергей Обухов, который работал с ней до Александра Толмацкого, а также не звучат имена снимавшихся в клипе участников одесской комик-труппы «Маски-шоу» Бориса Барского и Владимира Комарова. Зато рассказано, что гонорар актёрам Лариса заплатила сама – Толмацкий заявил, что у него нет на это бюджета. Но без Толмацкого клипа вообще бы не было: именно продюсер расслышал в песне хитовый потенциал и настоял на её экранизации.
Имел ли какое-то отношение к песне футболист Дмитрий Аленичев, на что активно намекала светская пресса? В выпуске Лариса Черникова рассказала о многочисленных Димах, которые окружали её по жизни, однако в момент выхода «Влюблённого самолёта» с Аленичевым они знакомы не были. Правда, осенью 1997 года друзья футболиста пригласили Черникову выступить на дне рождения Дмитрия. Там они и познакомились. Летом следующего года Аленичев уехал играть в «Рому», и отношения закончились. Ещё через несколько лет Лариса вышла замуж за американца, ушла со сцены и поселилась у мужа на ферме. У неё в жизни вообще было много удивительных поворотов, по которым можно снять сериал, а не только выпуск «Хит Сториз».
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»