Эдуарда Шарлота* приговорили к пяти с половиной годамЛигалайз признан иноагентом в РФДуа Липа и Каллум Тёрнер помолвленыЮрий Колокольников и Вильма Кутавичюте поженилисьСветлана Устинова и Илья Стюарт стали родителямиИтоги-2024 от «ИнтерМедиа»: Shaman, «Комбинация» и КологривыйСергей Полунин уехал из РоссииБывший муж Анны Седоковой покончил с собойСелена Гомес выходит замужНастя Ивлеева вышла замужРоберт Де Ниро и Бен Стиллер снова снимутся в «Знакомстве с родителями»Хибла Герзмава стала наставницей шоу «Голос»Светлана Светикова станет мамой в третий разЮра Борисов номинирован на «Золотой глобус»Анна Седокова официально развелась с Янисом ТиммойМарк Эйдельштейн сыграет главную роль во втором сезоне «Мистера и миссис Смит»Марина Федункив подтвердила, что стала мамойУмер бывший солист «На-На» Владимир ЛёвкинУмерла актриса Светлана СветличнаяКрис Прэтт стал отцом в четвертый раз

Вячеслав Муругов, СТС: «Наша задача — перейти от вещательного холдинга к контентному»

О ПЛАНАХ СТС

— Наша задача — перейти от вещательного холдинга к контентному. Очевидно, что у молодой аудитории телесмотрение падает, все ищут новые источники монетизации. И предложение Юлианы Слащевой заключалось в том, чтобы компания имела диверсифицированный бизнес, не стояла на одной ноге, пускай даже такой крепкой, как традиционный канал, а агрессивно развивалась в новых медиа. Это касается интернет-проектов. Практически во всех рейтинговых международных сериалах последних лет так или иначе задействованы мультиплатформенные технологии, которые дают мощный эффект для продвижения бренда и монетизации. Это работает и в России, на «СТС Медиа».

О ПРОИЗВОДСТВЕ ИГР ПО МОТИВАМ СЕРИАЛОВ

— Это может быть создание игр и внедрение их в существующий контент. Принципы создания контента схожи, но есть масса новых форматов, которые мы продолжим изучать и реализовывать.

О ПЕРЕХОДЕ В ИНТЕРНЕТ

— Дело не в интернете, а в образе жизни молодого поколения, когда у тебя под рукой несколько экранов. Смартфоны, планшеты, ноутбуки, тот же телевизор... Поэтому присутствие на этих площадках, так называемый second screen, как и другие активности, жизненно необходимо. С одной стороны, это монетизация контента. С другой — рычаг для того, чтобы аудитория оставалась с телевизионными проектами.

Сегодня мышление всех, кто работает в телеиндустрии, включая продюсеров, нужно переводить с линейного на цифровое. Благодаря телевизионному эфиру растет интерес к продуктам в Сети. Интернет, в свою очередь, приводит аудиторию к телеэкранам. У нас получается зарабатывать и там и там.

Сериал «Молодежка» мы монетизировали в интернете уже в первый сезон, у проекта уже более 35 млн просмотров. «Папины дочки» до сих пор смотрят 1 млн уникальных пользователей в месяц и генерируют 3,5 млн просмотров. При этом в эфире СТС «Папины дочки» не выдержали бы прайм-тайм, сериал свое отработал.

ОБ ИТОГАХ СЕЗОНА

— Канал всегда рос в той аудитории, которая соответствует поставленным акционерами задачам. Аудитория «все 10—45» в профиле канала СТС выросла до 68% в 2013 году по сравнению с 65% в 2011 году. Значительно выросла аудитория «все 25—45»: 45% в профиле канала в 2013 году против 42% в 2011 году. Благодаря этому удалось сформировать лояльное ядро зрителей, и начался рост в нашем новом целевом сегменте.

При переходе на более молодую аудиторию СТС остался самым семейным каналом, сравните: семейная аудитория на российском ТВ составляет 51%, а у нас это примерно 55% аудитории. У 31% российской телевизионной аудитории есть дети, у зрителей канала СТС этот показатель — 48%.

У нас нет задачи каждый день устанавливать рекорды. Важнее конечный, а не промежуточный результат. По итогам 2013 года СТС вышел на второе место среди всех телеканалов в Москве. Это позволило плавно войти в 2014 год, на который намечен ряд крупных проектов.

О СЕРИАЛЕ «МОЛОДЕЖКА»

— «Молодежка» открыла новую нишу спортивной драмы и заразила зрителей интересом к хоккею. Мы не случайно выпустили его в преддверии Олимпиады. Про стоимость могу сказать, что этот проект не дороже «Кухни». Но при этом «Молодежка» — чемпион по монетизации в интернете и мерчендайзинге, это уже миллионы долларов. Например, мы продаем коньки, брендированные логотипом сериала.

Благодаря «Молодежке» мы научились монетизировать контент не только на ТВ. Мы выпустили книгу совместно с издательством ЭКСМО, начали успешно сотрудничать с Printdirect.ru в области лицензирования. На «Молодежку» приходилось порядка 600 тыс. видеопросмотров в сутки на всех интернет-ресурсах холдинга, включая ctc.ru, videomore.ru и мобильное приложение. Почти половина посетителей сайта СТС приходила именно ради «Молодежки», а это порядка 15 млн просмотров страниц в месяц.

ОБ ЭКСПЕРИМЕНТАХ С ЖАНРАМИ

— Мы не можем позволить себе зависеть от одного жанра. Посмотрите на британский Channel 4 или испанский канал Antena 3. Channel 4 включает в программную сетку программы для детей, для подростков, мистические сериалы, драмы. На Antena 3 есть семейные комедии, драмы, мистика. Аудитории нужен разнообразный качественный контент.

Доля «Последнего из Магикян» по аудитории 10—45 составила 13,5%, «Выжить после» — 13,7%. Причем «Выжить после» выходил в совершенно новом для сериалов слоте 22.00, это территория голливудского кино. Уже в 2014-м хорошо стартовал «Корабль». В день премьеры на СТС вышли две серии со средней долей 13,8% по России и 17,0% по Москве. И«Корабль» не снижает своих позиций, средняя доля за 20 серий — 13,6%. Семейные комедии смотрят в основном зрители 25—35 с маленькими детьми, а молодежные драмы, приключения и фантастика интересуют в первую очередь подростковую аудиторию вместе с их родителями.

О ПРЕМЬЕРАХ 2014 ГОДА

— Среди премьер помимо «Корабля» появится комедийный сериал под рабочим названием «Девушка своей мечты», драмеди «Неформат», которая выходит в марте. Мы продолжаем развивать направления триллера, фантастики и мистики. Целый ряд проектов сейчас находится в производстве. Если говорить о новых сезонах, то это «Молодежка», «Кухня», «Последний из Магикян» и «Два отца и два сына».

О КАНАЛЕ «ПЕРЕЦ»

— «Перцу» всего два года. Первый год был успешным — очень яркий старт, благодаря которому канал сразу оказался в центре внимания и получил множество наград. Второй год выдался непростым, но по его итогам было сформулировано видение дальнейшего развития. «Перцем» руководит сильный профессионал Дмитрий Троицкий, у него много интересных идей и доступ ко всем производственным силам холдинга для их реализации. Уже в январе-феврале 2014-го «Перец» нарастил долю на 15% по сравнению с последним кварталом 2013 года.

О НОВОМ КАНАЛЕ СТС LOVE

— СТС Love создан для женской аудитории 11—34, но в первую очередь будет ориентироваться на девушек 18—25 лет. Название говорит само за себя — это канал о любви и отношениях. У канала талантливый продюсер — Роман Саркисов, я как генеральный продюсер холдинга буду курировать проект. Все готово к запуску, сейчас на канал настраиваются партнеры, но скоро это смогут сделать зрители.

Глядя на СТС Love, надо понимать, что аудитория СТС — это все 10—45, у «Домашнего» — лояльная женская аудитория 25—59 и очень четкое позиционирование. У «Перца» — готовая похулиганить мужская аудитория. CTC поменял целевую аудиторию с 6—54 на 10—45, и часть молодой аудитории перешла на другие телеканалы. Но мы хотим продолжать работать на этих зрителей — отсюда и идея СТС Love.

В конце зимы начнем тестовое вещание, чтобы протестировать доставку сигнала. Запуск состоится весной в сетях кабельных и спутниковых операторов. Мы планируем поэтапное развитие, чтобы через три года присутствовать максимально широко, будем рассматривать возможность выхода в эфир при формировании третьего мультиплекса.

(«РБК Daily», 18.02.2014)

Комедию «Не одна дома» с Миланой Хаметовой покажет ТНТ

постер к фильму

Телевизионная премьера фильма «Не одна дома» состоится на ТНТ 8 января 2025 года. Главные роли в комедии режиссера-дебютанта Василия Свиридова исполнили Равшана Куркова, Алексей Маклаков, Юлианна Михневич, а также певец Давид Манукян, известный как Dava, и 14-летняя блогерша, фотомодель и певица Милана Хаметова.

По сюжету, ученица 5 класса Маша Каметова (Хаметова) предвкушает поездку с родителями на каникулах, но остаётся дома одна, потому что мама (Куркова) и папа (Dava) уезжают в срочную командировку. Присмотреть за Машей вызвали няню Наташу (Михневич), которую нашли через модный онлайн-сервис. Однако кто бы мог предположить, что у няни есть коварный план и даже сообщник (Маклаков), с которым они собираются не только заработать, но и хорошо отдохнуть в «умном» и богатом доме. Теперь у Маши есть одна ночь на то, чтобы с помощью нейросетей и современных гаджетов вывести преступницу на чистую воду, показав ей, кто в умном доме хозяин.

В российский прокат фильм «Не одна дома» вышел в июне 2024 года.

Эфир в 18.45.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Все фильмы кинофраншизы «Непослушник» покажет «Россия»

постер к фильму

Телевизионная премьера фильма «Непослушники» состоится на телеканале «Россия» 6 января 2025 года в 20.55. «ИнтерМедиа» напоминает, что в комедии режиссера Владимира Котта снялись Виктор Хориняк, Гоша Куценко, Юрий Кузнецов, Сергей Селин, Екатерина Новокрещенова, Никита Конкин, Алиса Клагиш, Фёдор Скальский, Мирон Вальц, Борис Каморзин, Олег Васильков, Дмитрий Блохин, Александр Комиссаров, Антон Ескин, Николай Качура, Олег Каменщиков, Александр Синюков и другие. В российский прокат она вышла в июне 2024 года.

Действие нового фильма происходит через пять лет после «Непослушника 2». Бывший скандальный блогер Дима (Хориняк) работает менеджером в автосалоне, а вор в законе Саша Чёрный (Куценко) ведет праведную жизни монаха в обители отца Анатолия (Кузнецов). Но однажды в монастырь привозят на перевоспитание четырех неисправимых детдомовцев. Почти одновременно с этим событием Чёрный получает весточку от бывших подельников с требованием вернуть деньги, и вместо этого решает пуститься в бега, прихватив с собой детей. Тем временем Дима пытается наладить отношения с сыном и даже отправляется за советом к собственному отцу (Селин), а в результате подключается по просьбе отца Анатолия к «спасению» детдомовцев, для чего ему, вероятно, придется «воскресить в себе» Димонстра, чтобы совершить чудо.

Ранее в этот день телеканал покажет фильмы «Непослушник» (в 15.50) и «Непослушник 2. Вспомнить всё!» (в 18.00).

Фото: постер к фильму "Непослушники"
Теги: телепремьера, анонс показа, сиквелы и продолжения, Непослушник

«Беляковых в отпуске» покажет ТНТ

постер к фильму

Телевизионная премьера фильма «Беляковы в отпуске» состоится на ТНТ 7 января 2025 года. «ИнтерМедиа» напоминает, что главные роли в комедии режиссера Александра Назарова исполнили Сергей Светлаков, Светлана Листова, Мария Горбань, Андрей Мерзликин, Александр Новиков, Маргарита Галич и другие.

В центре сюжет семья Беляковых, которая приезжает на отдых в роскошный турецкий отель и выясняет, что их номера оказались по ошибке главы семейства (Светлаков) оплаченными на следующий год. Но именно здесь Беляковы встречают Дубровиных (Горбань и Мерзликин) – своих бывших одноклассников, которые наслаждаются роскошью. Беляковы не могут признаться в своем провале и начинают изображать из себя богачей, выдумывая небылицы и живя в отеле нелегально. А Дубровины, в свою очередь, завидуют гармонии в их семье. Приключения ждут не только знакомых со школы Беляковых и Дубровиных: на курорте знакомятся их уже взрослые дети, и у них впереди то самое летнее приключение с первыми чувствами.

В российский прокат «Беляковы в отпуске» вышел в сентябре 2024 года.

Эфир в 20.35. Повтор 12-го в 21.00.

β 16+