Умер бывший солист «На-На» Владимир ЛёвкинУмерла актриса Светлана СветличнаяКрис Прэтт стал отцом в четвертый разСкончался пресс-секретарь певца Shaman Антон Коробков-ЗемлянскийАкула стала мамойУмер продюсер и композитор Куинси ДжонсМарго Робби родила сынаАлександра Даддарио стала мамой на ХэллоуинПротив Гуфа возбудили уголовное дело о грабежеСати Казанова стала мамойГлюкоза назвала свое задержание в аэропорту заказом влиятельного человекаКлава Кока рассталась с Александром Повериным«Лебединое озеро», «Спящая красавица» и «Щелкунчик»: грандиозный симфонический концерт во славу гения Чайковского пройдет в БКЗ «Октябрьский»Участник One Direction Лиам Пейн погиб в АргентинеАгата Муцениеце пожаловалась, что ее сын хочет остаться с Павлом ПрилучнымМария Луговая родила Сергею Лавыгину сынаРоссийские стриминги будут маркировать музыку иноагентовУмер композитор и певец Вячеслав ДобрынинАни Лорак получила предложение руки и сердца в день рожденияУмерла актриса Мэгги Смит

Уэс Андерсон: «Когда я начинаю новый проект, мне кажется, что он будет совсем другим. А потом неизменно слышу: «Этот Андерсон опять сделал кино в своем духе»

О ПРИНАДЛЕЖНОСТИ К ХИПСТЕРСКОЙ КУЛЬТУРЕ

— Я не хочу давать себе каких-то определений. Обычно этот труд с энтузиазмом берут на себя окружающие. А что представляет собой хипстерская культура сегодня? Кажется, это слишком широкое понятие. 

 А, ну да. Знаете, Эдвард Нортон как-то сделал пародию в «Saturday Night Live» на фильм ужасов, который я бы мог снять. Перед этим он написал мне: «Если бы ты решил сделать хоррор, какое название бы ему дал?» И я долго думал — мы даже поговорили какое-то время об этом, как будто действительно собирались снимать такой фильм. Я предложил название, но они придумали свое, а после Эдвард почему-то попросил меня одолжить ему туфли — для выступления. Наверное, они какие-то особенные.  

ОБ ИНТЕРЕСЕ К ПРОШЛОМУ

— Однажды в Париже, в рождественские каникулы, я зашел на ярмарку на Елисейских Полях. В одном из киосков можно было вбить в компьютер свой адрес и получить фотографию этого места, скажем, 50 или 100 лет назад. Такое вот путешествие во времени. Меня подобное всегда завораживало — оказаться в месте, которое ты хорошо знал когда-то, и посмотреть, как оно изменилось. Поскольку я очень много времени провел в Европе в последние 10 лет, меня интриговала мысль о воображаемом путешествии в прошлое. Так получился «Отель «Гранд Будапешт».  

О ПОЛИТИКЕ В СВОИХ ФИЛЬМАХ

— Я не согласен, что в «Отеле «Гранд Будапешт» совсем нет политики. Но я не хотел, чтобы фильм транслировал какую-то определенную идею. Я надеялся сделать кино, которое стало бы переживанием для зрителя, и старался, чтобы это переживание не было примитивным. 

О СОМНЕНИЯХ

— Вот как раз сейчас я переживаю кризис. Я не знаю, каким будет мой следующий фильм. Несколько идей — вот и всё, что у меня есть. После каждого законченного фильма появляется этот проклятый вопрос — а будет ли следующий? Получится ли у меня придумать что-то новое или вот это и есть конец?  

О ВНУТРЕННЕЙ ПЕРЕЗАГРУЗКЕ

— Это именно то, что я делаю после каждого фильма. Когда я начинаю новый проект, мне кажется, что он будет совсем другим. А потом неизменно слышу: «Этот Андерсон опять сделал кино в своем духе».   

ОБ ИСТОРИИ СОЗДАНИЯ «ОТЕЛЯ «ГРАНД БУДАПЕШТ»

— Лет восемь назад мы с соавтором сценария начали разрабатывать историю про нашего общего приятеля. Плана у нас не было, сочиняли мы спонтанно. И придумали 20 минут истории, которая происходила в настоящем времени, но никак не могли решить, как развивать ее дальше. А потому просто отложили работу. В последующие годы я много читал Стефана Цвейга, которого прежде не знал, и совершенно влюбился в него. В итоге я решил попробовать объединить эти две истории — своего реального друга и идеи, возникшие после прочтения Цвейга. 

После того как сценарий был готов, мы отправились на поиск натуры в длинный тур по Восточной Европе. Побывали в Венгрии, Австрии, Чехии, Польше, проехали всю Германию. Осмотрели все большие отели, но никак не могли найти то, что нужно, — всё слишком изменилось. В итоге мы нашли то, что искали — старинный универмаг в немецком городке Герлиц. Он и стал нашим отелем «Гранд Будапешт». 

Эрнст Любич был для меня одним из источников вдохновения. Если Цвейг влиял на нас, пока создавался сценарий, то на съемках он уступил место американским фильмам 1930-х годов. Мне нравится думать об «Отеле «Гранд Будапешт» как о фильме 1930-х, который сделан американским режиссером в Восточной Европе. Вы знаете, подобных примеров в истории кино было немало — голливудские фильмы того времени снимали в Будапеште, Варшаве, Праге. 

ПРАВДА ЛИ, ЧТО СЦЕНАРИЙ ПИСАЛСЯ ПОД ДЖОННИ ДЕППА?

— Я, конечно, давно хочу поработать с Джонни Деппом. В каждом фильме я расширяю пул своих актеров; в предыдущей ленте, «Королевство полной луны», из новеньких были Тильда Суинтон, Эдвард Нортон, Фрэнсис МакДормард и Брюс Уиллис. Некоторые из них перешли в этот фильм, и здесь к ним добавились Мюррей Абрахам, Джуд Лоу. 

А фильм изначально задумывался под Рэйфа Файнса. Без сомнения, Джонни Депп может сыграть что угодно, но мне было важно, что Рэйф — англичанин, даже если его герой родом из воображаемой республики Зубровка. Мы хотели, чтобы герой говорил, как англичанин. И еще я знал, что Рэйфа не испугают длинные пассажи, которые должен произносить его герой.  

О РЕАКЦИИ АКТЕРОВ НА ЭПИЗОДИЧЕСКИЕ РОЛИ

— Такие маленькие и плохие роли (смеется). Вы правы в том, что Оуэн не был нам так уж необходим. Наверное, это перебор, представьте, сколько времени ему потребовалось, чтобы доехать до съемочной площадки в Европе. Но мне просто нравится задействовать определенных актеров, если у меня есть такая возможность. Кстати, у меня очень мало фильмов, в которых Оуэн не снимался. 

Что касается остальных исполнителей, то иногда я думаю о романах Диккенса как о системе координат. Можно сказать, я пытаюсь имитировать его метод. У Диккенса есть злодеи всех мастей и карикатурные персонажи, но все они при этом живые люди. Диккенс наделяет их душевной глубиной, хотя на первый взгляд их характеры несколько схематичны. По этому пути пошли и мы. А еще иногда я думаю, что это правильно для режиссера — иметь свой пул актеров. Мне нравится думать о них как о семье.   

(Анна Сергиенко, «Известия», 27.03.2014)

Керри Вашингтон и ее сослуживицы готовы совершить невозможное в трейлере «Батальона 6888»

постер к фильму

Трейлер фильма «Батальон 6888» (The Six Triple Eight) представил 25 ноября 2024 года видеосервис Netflix. «ИнтерМедиа» напоминает, что сценарийТайлера Перри, который выступил и в качестве режиссера вместе с Армани Ортиса, основан на реальной истории.

Капитан армии (Керри Вашингтон) возглавляет единственное подразделение женского армейского корпуса США, состоящее из чернокожих женщин и дислоцированное за рубежом, - батальон 6888. Ему предстоит миссия, не похожая ни на одну другую: вернуть надежду на передовую Второй мировой войны, доставив более 17 миллионов просроченных писем солдатам и их родным.

В фильме также снялись Сьюзен Сарандон, Опра Уинфри, Сэм Уотерстон, Эбони Обсидиан, Милауна Джексон, Кайли Джефферсон, Шанис Шантай, Сара Джеффри, Пепи Сонуга, Джей Ривз, Жанте Годлок, Мориа Браун, Бааджа-Лайн Одумс, Грегг Салкин, Дин Норрис и другие.

Премьера «Батальона 6888» состоится на Netflix 20 декабря.

Фото: постер к фильму
Теги: трейлер, Керри Вашингтон, Батальон 6888
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

«Манюня: Приключения в деревне» и «Любовь Советского Союза» сохранили лидерство в российском прокате

постер к фильму

Фильм «Манюня: Приключения в деревне» удержал за собой лидерство в российском прокате по результатам уикенда 21-24 ноября 2024 года. Как сообщает «Бюллетень кинопрокатчика», сборы составили 92,1 миллиона рублей (что почти на 34% меньше, чем на дебютной неделе показов). Второе место сохранила за собой «Любовь Советского Союза» с результатом 87,7 миллионов (что на 22,7% меньше, чем неделей ранее).

С третьего места дебютировала в прокате комедия «Зять» с кассой в 85,7 миллионов рублей, а четвертую строку занял «пиратский» кинорелиз – «Гладиатор 2», чьи сборы составили 82,6 миллиона. Фильм Ридли Скотта при этом не смог стать на прошедшей неделе лидером ни американского, ни мирового проката. Он уступил первенство сказочному мюзиклу «Злая: Сказка о ведьме запада». Картина стартовала в США со сборами в 114 миллионов долларов, показав четвертый старт в истории среди всех, в том числе анимационных, мюзиклов. В мировом прокате сборы составили 50,2 миллиона. «Гладиатор 2» заработал 55,5 миллиона долларов в американском и 50,5 в мировом прокате.

Источник: Бюллетень кинопрокатчика Фото: постер к фильму
Теги: бокс-офис, сборы, Манюня

Луи Гаррель отправляется на поиски Венсана Касселя в Андах в трейлере «Сент-Экзюпери»

постер к фильму

Локализованный трейлер и дату премьеры фильма «Сент-Экзюпери» (Saint-Exupéry) обнародовала 25 ноября 2024 года кинокомпания Global Film. Главные роли исполнили Венсан Кассель, Луи Гаррель, Дайан Крюгер, Сергей Онопко, Бланш Редулу и другие.

Действие фильм происходит в 1930 году. Антуан де Сент-Экзюпери (Гаррель), пилот французской авиапочты в Аргентине, вместе с лучшим другом и коллегой Анри Гийоме (Кассель) решает проложить более короткий маршрут через горы. Когда Гийоме пропадает в Андах, Сент-Экзюпери отправляется в рискованный ночной полет по спасению своего товарища. Это смертельно опасное путешествие не только меняет его, но и вдохновляет на создание всемирно известной книги «Маленький принц», которая станет символом безграничной силы воображения.

Режиссером и сценаристом ленты выступил Пабло Агеро («Эва не спит», «Акеларре»).

- Мне хотелось создать фильм в стиле самого Сент-Экзюпери: поэтичный и вдохновляющий, - говорит он. - Я выбрал рассказ о той неделе, которая стала решающей для него как для личности. Поиски его друга Гийоме, потерявшегося в Андах, формируют Сент-Экзюпери как великого пилота и вдохновляют в нем поэта, который через десять лет создаст одну из самых известных сказок в истории.

По словам режиссера, во время создания фильма они вдохновлялись сказочной эстетикой и стилистикой простоты оригинальных рисунков из книги «Маленький принц». Однако добиться такой простоты и эстетики оказалось непросто. Съемки длились два года и проходили в Андах и Патагонии: зимой при минус 20 градусах и летом только на рассвете и закате, чтобы добиться органичных и одновременно эпичных изображений. Каждый кадр долго формировался, чтобы достичь утонченного и слегка небрежного результата, как картины, пишущиеся акварелью на наших глазах. Оператором фильма выступила Клер Матон, работавшая ранее над такими картинами, как «Портрет девушки в огне» и «Мой король».

В российский прокат «Сент-Экзюпери» выйдет 6 февраля 2025 года.

β 16+