The Baseballs зарядили Москву рок-н-роллом
Немецкие рок-н-ролльщики The Baseballs отыграли концерт в московском клубе Ray Just Arena 3 апреля 2014 года. К назначенному времени начала у клуба все еще перетаптывалась километровая очередь, а внутри уже нетерпеливо пританцовывала толпа энергичных поклонников.
Выбежав на сцену под дружный рёв зала, три молодца-солиста в черных кожаных куртках и с прическами в лучших традициях «Бриолина» старательно отрапортовали по-русски, подглядывая в бумажку:
— Извините, что заставили вас ждать — мы хотели, чтобы все успели зайти. У нас есть новые песни для вас из нашего нового альбома. Перед тем, как мы начнем, у нас есть очень важный вопрос: вы готовы к рок-н-роллу?
Ответив оглушительным «да», зал пустился в пляс под всевозможные каверы — от Майкла Джексона до Бейонсе и Кэти Перри, стилизованные под 50-e. Спустя час рок-н-ролльного безумия The Baseballs устроили небольшую передышку, присев на стульчики для исполнения медленной «Torn», которую они посвятили «прекрасным русским девушкам».
Под конец из толпы начали один за другим подниматься разноцветные зонтики, намекающие на то, что пора бы сыграть «Umbrella».
— Мы знаем, что вы ждете одну очень особенную песню, — заметили музыканты. — Перед тем, как мы ее сыграем, вы должны ответить на три вопроса. Итак, вы готовы петь вместе с нами? Вы готовы хлопать вместе с нами? Вы готовы прыгать вместе с нами?
Убедившись в согласии публики, The Baseballs спели знаменитый кавер на песню Рианны. Завершился концерт эпичным исполнением «Born Tris Way» Леди Гаги — солисты Диггер, Сэм и Басти поделили зал на три части, заставив каждую скандировать по указке по одному слову из главной фразы песни, после чего в очередной раз признались в любви московской публике и утанцевали за сцену.
Лиза Беляева, InterMedia
Ким Уайлд отправилась на ночном поезде в клипе на песню из нового альбома
Премьера сингла и клипа Ким Уайлд «Midnight Train» состоялась 22 ноября 2024 года. В видео, снятом режиссером Шоном Джеем Винсентом, британская певица едет в поезде, где ее окружают довольно странные личности.
Песня «Midnight Train», как и вышедший в августе сингл «Trail Of Destruction», войдет в новый альбом Ким «Closer», релиз которого состоится 31 января 2025 года. Пластинка станет первой студийной работой 64-летней певицы за шесть с лишним лет, прошедших с выхода ее последнего альбома «Here Comes The Aliens», релиз которого состоялся в марте 2018 года.
Ники Минаж отпраздновала 10-летие «The Pinkprint»
Ники Минаж выпустила 22 ноября 2024 года расширенную версию своего альбома «The Pinkprint» к его 10-летию. В пластинку вошли 27 треков, как хиты «Pills n Potions», «Anaconda», «Only», «Bed Of Lies», «Truffle Butter» и «The Night Is Still Young», так и новые треки. К ним относятся дуэт «Turn Ya Cap Back» со Swae Lee, «It’s Ok» с участием Дэвида Гетты и Davido, а также песня под названием «Arctic Tundra», в которой участвует покойный американский рэпер Juice WRLD.
Песня была слита в сеть еще в 2019 году, однако в официальный релиз она включена впервые. Juice WRLD скончался от случайной передозировки наркотиков в возрасте 21 года в декабре того же года. Сингл станет частью его посмертного альбома «The Party Never Ends», который готовится к выпуску 29 ноября.
Рецензия на документальный сериал «Хит»: Галопом по хитам
2024, Wink.
Оценка: 7 из 10.
После выпуска сериала «Комбинация» онлайн-кинотеатр Wink решил ещё глубже исследовать тему российской попсы и заявил 8-серийный документальный проект «Хит». Каждый эпизод посвящён определённому пятилетию в истории нашей поп-музыки, начиная с 1991 года.
Проект достаточно амбициозный, о чём можно судить хотя бы по постеру со списком участников. То есть для фильма снято множество интервью с музыкантами, продюсерами, клипмейкерами, журналистами и многими другими интересными людьми. А дальше начинается самое интересное: смонтировать прямую речь так, чтобы она складывалась в стройную картину, этакий «музыкальный портрет пятилетки».
Получилось ли это у авторов? Нет, о стройной картине говорить не приходится: зажигательные цитаты наличествуют, но мысли и темы скачут от аранжировок к бандитам, от мечтаний о западной карьере к гиперинфляции, от смелых концертных нарядов до чемоданов продюсерских денег, от Валерии к Евгению Фридлянду… Блистательный состав спикеров, броская графика, архивные кадры и музыкальные фрагменты делают документальный продукт привлекательным по форме, но содержание оставляет вопросы. Например, о том, как всё было устроено «до шоу-бизнеса» в Советском Союзе, зрителю рассказывают юные блогеры; Валерия, вспоминая 90-е, как-то умудряется не упомянуть своего тогдашнего продюсера; «Комбинация» оказывается чуть ли не главной группой 10-летия, ну а Богдан Титомир не просто даёт интервью, а пытается превратить сериал в собственное шоу. Ему это свойственно, но куда смотрели режиссёры? Видимо, тяжеловато оторвать взгляд от Богдана и тем более покромсать его «стендап» редакторскими ножницами.
Как бы то ни было, проект снимался не для того, чтобы удовлетворить отдельно взятого критика и без фактических ошибок вспомнить, как всё происходило. «Хит» - в первую очередь развлекательный контент, и с этой точки зрения он вполне неплох.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»