Елена Блиновская отправится в колонию на пять лет«Анора» с Юрой Борисовым стала триумфатором «Оскара»Леонид Агутин и Татьяна Куртукова стали победителями премии «Виктория»Музыка для Масленицы: «Курские песни 2.0» перезапустили тренд на Slavic CoreАктер Джин Хэкмен и его жена умерли в один деньПремьер Большого театра Денис Родькин сыграет свадьбу с Элеонорой СевенардAmazon получит контроль над кинофраншизой о Джеймсе Бонде после ухода ее продюсеров«Бруталист» и «Конклав» стали триумфаторами премии BAFTAУмер актер Олег СтриженовЖизель Бундхен стала трижды мамойBlack Sabbath воссоединятся ради прощального концерта Оззи ОсборнаМари Краймбрери ждет ребенка от ДавыБейонсе и Кендрик Ламар стали триумфаторами «Грэмми»Постмодернистский шансон: автор «Колымы» представил альбом про нейросети и Илона МаскаЛили Коллинз стала мамой«Воздух» и «Любовь Советского Союза» получили «Золотых орлов»Умерла икона 1960-х Марианна ФэйтфулВлади из «Касты» признан иноагентомЮра Борисов номинирован на «Оскар»У Евгения Кулика родился сын Лотерей

Дина Гарипова: «Перепевать песни Аллы Пугачевой довольно трудно и ответственно»

15.04.2014 16:13 Музыка Рубрика: Дайджест

О РАБОТЕ НАД ПЕСНЯМИ ДЛЯ СЕРИАЛА «КУРАЖ» ОБ АЛЛЕ ПУГАЧЕВОЙ

-  В сериале я исполнила около 16–17 песен. Работа наша длилась две недели. За день мы старались записать несколько композиций.

ОБ ОРИГИНАЛЬНЫХ ВЕРСИЯХ ПЕСЕН

- Первоначальное исполнение песен, без сомнений, близко каждому из нас, поскольку именно такими мы и услышали их и именно этот исполнитель подарил им жизнь. Однако копировать исполнение было бы неправильно, ведь это уже могла получиться пародия, чего делать, на мой взгляд, не нужно, поскольку здесь другой исполнитель, другая история. И очень хотелось представить эти песни по-своему, при этом сохранив ту подачу, ту силу, которую вложили в песню изначально. Когда шла запись определенной песни, мы проговаривали и момент, в который она должна появиться в фильме, чтобы в контексте логично звучала, опираясь на душевное состояние главной героини, настроение, местонахождение. Для меня это в новинку, потому что я привыкла петь песни на концертах, где требовалось передать всю историю буквально в трех минутах, а здесь нужно было понять всю атмосферу сюжета фильма и постараться показать это всем своим существом. Я очень люблю каждую композицию с детства и для меня большая честь исполнять их, тем самым отдавая дань уважения тому человеку, который исполнил их впервые и сделал это абсолютно гениально! Спасибо за великие песни и за эту возможность!

КАКАЯ ИЗ ИСПОЛНЕННЫХ ПЕСЕН ЕЙ БЛИЖЕ ВСЕГО?

- В каждой песне для меня есть что-то близкое. Сложно сказать, какая была ближе. Наверное, это песни «Да», «Не отрекаются любя» и «До свиданья, лето», поскольку в них я нашла целое откровение, крик души, который для меня стал очень ярким впечатлением. И исполнять их было очень интересно.

КАКУЮ ПЕСНЮ БЫЛО ТРУДНЕЙ ВСЕГО ЗАПИСЫВАТЬ?

- Вообще, перепевать песни такой исполнительницы, как Алла Борисовна, довольно трудно и ответственно. И мне хотелось представить их достойно. Самым сложным для меня было исполнение «Арлекино», пожалуй. Потому что она в этой песне просто переломила в тот момент обычное представление слушателя об исполнении своим задором, яркостью и индивидуальностью. И я постаралась пропустить через себя весь трагизм, да-да, именно трагизм этой песни и, опять же, сохранив всю предысторию, показать эту песню немного по-новому.

О СВОЕЙ РОЛИ В СЕРИАЛЕ

- О да, в кино я снималась впервые. Должна признаться, переживала я, как никогда раньше. Это эпизодическая роль, моя героиня - секретарша "Мосфильма", характерная, немного забавная, любительница следить за собой. Она понимает, насколько важна ее персона на "Мосфильме" и что именно от ее решения многое зависит. Когда мы прибыли на съемочную площадку, режиссер помогал мне настроиться на образ, вся съемочная группа уже знала меня как исполнительницу песен в данной картине, но в качестве актрисы пока не представляла, как и я сама поначалу. Эти небольшие эпизоды с моим участием были так важны для меня, ведь я мечтала попробовать свои силы в актерской профессии. Я старалась сделать их довольно смешными, поэтому совершенно не боялась экспериментировать с внешним видом и согласилась на короткую стрижку и необычный для меня макияж. Когда мои друзья увидели просто фотографию со съемок, улыбки долго не могли сойти с их лиц! Когда закончилась съемка и я вернулась в гримерную комнату, там были актеры и гримеры, которые встретили меня овациями и поздравлениями с дебютом в кино. Этот момент я запомню на всю жизнь! Я очень благодарна режиссеру, который поверил в меня, съемочной группе за поддержку и актерам за то, что приняли меня в свои ряды и общались со мной как с коллегой. Спасибо вам!

(Heat.ru, 15.04.14)

Концерт в честь 100-летия Валентина Берлинского пройдет в БЗК

11.03.2025 13:34 Музыка Рубрика: Анонсы
предоставлено радио Орфей

Концерт «Только Шуман» состоится 19 апреля 2025 года в Большом зале Московской консерватории в рамках фестиваля «CELLOвек: Валентин Берлинский», посвященного 100-летнему юбилею со дня рождения выдающегося виолончелиста и педагога.

Валентин Берлинский – легендарная фигура в мире классической музыки. На протяжении 64 лет он был бессменным руководителем знаменитого Квартета имени А.П.Бородина, основанного в 1944 году как студенческий ансамбль Московской консерватории. Под его руководством коллектив получил мировое признание, выступив с гастролями более чем в 50 странах. Коллеги, ученики и слушатели называли Берлинского «патриархом квартетного искусства» и «создателем квартетной школы».

Фестиваль «CELLOвек: Валентин Берлинский» – это масштабный концертно-мультимедийный проект, призванный почтить память маэстро. В рамках фестиваля 19 апреля прозвучат камерные сочинения Роберта Шумана в исполнении известных музыкантов:

  • Елизавета Леонская (фортепиано), почётный член Венского Концертхауса;
  • Людмила Берлинская (фортепиано), заслуженная артистка России;
  • Артур Ансель (фортепиано), профессор Высшей школы музыки Альфреда Корто в Париже;
  • Анастасия Ушакова (виолончель), организатор проекта «Всероссийская виолончельная академия»;
  • Станислав Давыдов (валторна), заслуженный артист России;
  • Квартет имени Валентина Берлинского.

Концерт «Только Шуман» станет одним из ключевых событий юбилейного года, посвященного Валентину Берлинскому, и подчеркнет его вклад в развитие мирового музыкального искусства.

Организатором фестиваля выступают Всероссийская виолончельная академия, Российский музыкальный союз, АО «Фирма Мелодия», Мемориальный музей-заповедник П.И.Чайковского в Клину. Генеральный информационный партнер – радио «Орфей».

Фото: предоставлено радио Орфей
Теги: юбилей, БЗК, анонс концерта, новости партнеров, Валентин Берлинский
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Рецензия на сингл Mary Gu «Всё будет хорошо»: Он чужой, он чужой, он плохой

обложка сингла

2025, S&P Digital.

Оценка: 6 из 10.

Из вышедших за последний год песен, в которых певицы либо хейтят своих бывших, либо утешают поклонниц, которым попался недостойный объект обожания, уже можно составить увесистый сборник. Эта тема всегда актуальна, но, судя по сегодняшней женской эстраде, сейчас девушек исключают из поп-профсоюза, если не споёшь про неверного абьюзера. В то же время, положа руку на сердце: кого из слушательниц, переживающих расставание, советы звезды из наушников могут реально успокоить? Ну да, мать тоже говорит «ну что ты в самом деле, найдешь себе получше», но на разбитое сердце эти слова практически не действуют.

У Mary Gu песни о разбитом сердце всегда получались неплохо, но в прошлом её подобные композиции были или по крайней мере казались автобиографичными. Недавно Мария вышла замуж и даже выпустила пару песен о счастливой любви (тоже неплохо получилась), поэтому про боль и расставание в данный момент ей петь как-то не с руки. Но она нашла выход и построила трек с жизнерадостным названием «Всё будет хорошо» в форме утешительного монолога в адрес девушки, переживающей крах на личном фронте: «Все соседи, наверное, слышали, как ты убивалась по бывшему». Рифма интересная, хотя трагедия лирической героини выглядит как-то чересчур гипертрофированно. Ну да ладно: опытный психолог справится с этим при помощи известного набора средств: «новый, яркий цвет волос», «никакой надежды но, всё закончится, слышишь», «всё будет хорошо, только не с ним». Потому что этот совершенно точно тебя недостоин: «Он не стоит слёз», «и все песни, что прямо сейчас как будто про него, больше не будут значить ничего». Среди этого парада штампов только один, пожалуй, удостоился красивого поэтического решения: «Лучше быть одной, чем одной из».

По большому счёту это единственная в песне фраза, которая может как-то достучаться до разбитого сердца и указать ему путь к исцелению. Возможно, из этого афоризма родилось и всё произведение. Но остальные образы до него не дотягивают ни текстуально, ни эмоционально.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Mary Gu

«Уютный весенний вайб»: Рустэм Султанов выпустил «Поцелуй под дождём»

11.03.2025 12:48 Музыка Рубрика: Хроника
обложка сингла

Рустэм Султанов отметил наступление весны новым романтическим синглом «Поцелуй под дождём». Композиция вышла на всех цифровых площадках страны 4 марта 2025 года.

Работая над песней, музыкант стремился придать ей «уютный вайб».

- Что может быть лучше новой песни, которая столь хорошо ложится на слух, как будто ты знаком с ней уже много-много лет? – вопрошает Рустэм Султанов.

Подобного эффекта ему удалось добиться благодаря серьезному подходу к аранжировке: музыканты играли на живых инструментах, к записи привлекался настоящий симфонический оркестр ( «Глобалис». – Прим. ред.).

- Все это не зря: в результате ты слушаешь не неизвестно кем созданные сэмплы, а именно живую игру музыкантов на настоящих инструментах, записанную в студии. Основа аранжировки — мощные партии программируемых ударных Андрея Тимонина, красивая выпуклая бас-гитара Антона Чумаченко и вроде бы скромная, но на деле изобретательная акустическая гитара Григория Голубева. Под финал песни в дело вступает не самая заметная, но очень уместная и вносящая финальный штрих в аранжировку электрогитара Игоря Брежнева, – поделился с корреспондентом «ИнтерМедиа» музыкант.

Чувственный текст для песни создал поэт Борис Орлов, с которым Рустэм Султанов сотрудничает уже не первый год.

- Автор делает упор и на красивую, запоминающуюся мелодику, и на простой и понятный текст, и на подлинные эмоции, заложенные как в аранжировку, так и в собственное вокальное исполнение. Причём «Поцелуй под дождём» — адресован не только старшему поколению, – поясняет продюсер проекта. – Сейчас на российский музыкальной сцене происходит поворот к песенной и аранжировочной традиции 1970-х и 1980-х годов. Но это не значит, что все хотят слушать именно старые песни – нужны новые, но такие, чтобы при прослушивании было ощущение, как будто тебе снова 16.

Дополнительная информация -на официальном сайте артиста.

β 16+