Эдуарда Шарлота* приговорили к пяти с половиной годамЛигалайз признан иноагентом в РФДуа Липа и Каллум Тёрнер помолвленыЮрий Колокольников и Вильма Кутавичюте поженилисьСветлана Устинова и Илья Стюарт стали родителямиИтоги-2024 от «ИнтерМедиа»: Shaman, «Комбинация» и КологривыйСергей Полунин уехал из РоссииБывший муж Анны Седоковой покончил с собойСелена Гомес выходит замужНастя Ивлеева вышла замужРоберт Де Ниро и Бен Стиллер снова снимутся в «Знакомстве с родителями»Хибла Герзмава стала наставницей шоу «Голос»Светлана Светикова станет мамой в третий разЮра Борисов номинирован на «Золотой глобус»Анна Седокова официально развелась с Янисом ТиммойМарк Эйдельштейн сыграет главную роль во втором сезоне «Мистера и миссис Смит»Марина Федункив подтвердила, что стала мамойУмер бывший солист «На-На» Владимир ЛёвкинУмерла актриса Светлана СветличнаяКрис Прэтт стал отцом в четвертый раз

Лидер «Ключей» продемонстрировал, что у него под пижамой

21.04.2014 13:11 Музыка Рубрика: Хроника

Официальный релиз нового альбома группы «Ключи» под названием «Гроза» состоялся 17 апреля 2014 года. Накануне в стенах Мультимедиахолдинга, в пресс-центре НСН с журналистами пообщались лидер коллектива Тимур Валеев и Алена Михайлова, продюсер и глава выпускающего «Грозу» лейбла Velvet Music. Больше часа Тимур и Алена рассказывали об альбоме,  о нынешней профессиональной индустрии, о стихах, вдохновении, будущем «Ключей» и о том, зачем для записи альбома уезжать в Орел. Не обошлось, разумеется, без темы, весьма озадачившей всех неравнодушных к творчеству «Ключей» – недавнего заявления Тимура Валеева о том, что новый альбом будет последним в дискографии группы. 

- Несмотря на то, что на данный момент все мои планы ограничиваются датой презентации, конечно, я задумываюсь, что дальше? И могу сказать, что забега именно на номерной альбом в ближайшие пять лет точно не будет, - отвечая на вопрос, сказал Тимур Валеев, - мне уже сейчас немного тесно в рамках «Ключей». Если выпускать альбом группы «Ключи», то уже просто сборник лучших песен. Дальше, я думаю, будет что-то другое.

18 апреля, однако, «Ключи» в полном составе представили новую концертную программу в забитом до отказа клубе «16 тонн». У входа в клуб зрителей встречал сам виновник торжества – правда, в виде ростовой куклы «один в один», но празднично одетый в пижаму и халат из клипа «Запишу тишину». В этом же образе Тимур Валеев и открыл концерт, буквально раздвоившись на сцене: живьем и синхронным клипом. Совершив после первой песни прямо на сцене мгновенный пассаж на тему «Пижамные брюки превращаются, превращаются брюки… в элегантные джинсы», солист «Ключей» продолжал концерт уже в более привычном рокерском обличье и фирменной майке.

- Огромное спасибо, что пришли сегодня, - поприветствовал собравшихся Тимур Валеев. - Что ж, мы знатно отпахали два с половиной года, и я, признаюсь, очень ждал этого дня.

Презентация альбома стихийно превратилась в празднование 15-летия коллектива, скрупулезно высчитанном поклонниками с момента выхода первой пластинки в 1999 году. Перед началом на экранах транслировался поздравительный ролик, сделанный поклонниками Тимура Валеева и окончательно смонтированный другом и коллегой Алексеем Ракитиным из группы Plastika, причем втайне от самого Валеева. В нем «Ключей» с юбилеем поздравляли друзья и коллеги: Алена Михайлова и Лиана Меладзе (Velvet Music), Дмитрий Гройсман ( «ЧайФ»), Анна Плетнева («Винтаж»), Андрей Матвеев (промоутерская компания C.A.T), Саша Чугунова («Муха») и др. В зале тем временем были замечены певица Юта и гитарист Юрий Цалер.

«Солнечный день», «Любить не стоит», «Я скучаю без тебя», «Гроза», «Зажгись звездой» - вслед за первой песней со сцены зазвучали и остальные композиции с нового альбома. Большая часть из них уже хорошо знакома слушателям, поэтому происходящее действительно было скорее праздником по случаю юбилея, нежели первым представлением публике неизвестных новых песен с вышедшей пластинки. Случались и экспромты. Так, в первой части презентации, в паузе, возникшей из-за порвавшейся струны у гитариста Олега Белоусова, Тимур исполнил песню «Нашла» в акустике, естественно, в сопровождении стройного хора. Особым вниманием слушателей традиционно пользуется и «Баллада о любви», песня Владимира Высоцкого, переосмысленная и записанная «Ключами» в свойственной им манере.

- Я не был нацелен на 15-летие, только на презентацию альбома, - не уставал повторять Тимур, однако на протяжении всего концерта продолжал принимать цветы и подарки, явно приготовленные не только по поводу новой пластинки, но и всего 15-летнего творческого пути «Ключей».

Более чем двухчасовая программа состояла из песен с «Грозы», значительной части композиций из предыдущего альбома «Стреляй не целясь» и, конечно, хитов разных лет. Финальным же аккордом вновь стал день рождения «Ключей» - представители лейбла Velve tMusic вынесли огромный юбилейный торт со свечками, задутыми под аплодисменты. Итог не только этого дня, но и ближайшего будущего «Ключей» подвел Тимур Валеев.

- Друзья, мне было очень важно, как именно пройдет этот день, посмотреть в ваши глаза и понять, надо ли… Увидимся осенью! - такими словами лидер «Ключей» закончил вечер.

Теги: Ключи, Рок

«Рождество с Григорием Лепсом» покажет Первый канал

Илья Золкин

Телеверсия концерта «Рождество с Григорием Лепсом» выйдет в эфир Первого канала 7 января 2025 года. Концерт состоялся 22 декабря 2024 года на «Live Арена» и в нем приняли участие Татьяна Куртукова, Shaman, Дима Билан, Владимир Пресняков, Юлия Савичева, Валя Карнавал, Стас Михайлов, Люся Чеботина, Наталья Подольская, Аnna Аsti, Эмин, Лариса Долина, Анита Цой, Ани Лорак, Зара, Александр .Панайотов, Александра Воробъёва, Сосо Павлиашвили и многие другие. Ведущие – Яна Чурикова и Дмитрий Хрусталев.

Эфир в 16.45.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Юбилейный концерт Эмина Агаларова со звёздами покажет НТВ

Илья Золкин

Телевизионную версию юбилейного концерта Эмина Агаларова покажет НТВ 8 января 2025 года. Праздничный вечер состоялся в Государственном Кремлёвском дворце 11 декабря 2024 года. Зрителей ждут яркие номера и дуэты виновника торжества с Григорием Лепсом, Стасом Михайловым, Алексеем Воробьёвым, Сосо Павлиашвили, Jony, Алексеем Чумаковым, Владимиром Кузьминым, Ани Лорак, Жасмин, Ириной Дубцовой и многими другими. Так, на юбилейном вечере Эмин вместе с Алсу впервые исполнил песню «Нам не жить друг без друга» из своего альбома памяти Муслима Магомаева «Верни мне музыку».

Эфир в 22.30.

Обзор: «Субстанция от Фадеева: «Серебро» вернулось! Обзор нового состава, новой песни и первого выступления»

обложка сингла

2024, Любовь Терлецкая.

Скоро Новый год, и телеканалы опять покажут «Иронию судьбы», «Кавказскую пленницу», «Ивана Васильевича» и прочие шедевры Рязанова и Гайдая. Но заметьте: никто в праздничный эфир не будет показывать «Старых кляч», «Андерсена. Жизнь без любви» и, прости господи, «Операцию Кооперацию». Потому что поздние фильмы мэтров советского кино, мягко говоря, нельзя отнести к шедеврам. Народ их не полюбил, так что даже фоном в праздники смотреть не захочет. Это говорит о том, что у многих – даже великих – режиссёров с возрастом замыливается глаз, и они уже не так тонко чувствуют эпоху, чем в свои лучшие годы. Есть исключения, но, как говорится в фильме Эльдара Рязанова, сейчас не об этом.

С композиторами и музыкальными продюсерами, очевидно, такое замыливание тоже случается. Тут можно привести много примеров (возьмите любого гениального автора 70-80-х и попробуйте вспомнить, что он пишет сейчас), но мы сосредоточимся на Максиме Фадееве. Он очень активен в соцсетях, сочиняет много патриотических песен, ругает своих бывших артистов, а потом возрождает старые проекты в новых составах. Мы, слушатели, этому были бы только рады, если бы новинки от старых-новых артистов были удачными. Но этого сказать, к сожалению, нельзя. Новая адеевская «Глюкоза» запомнилась только кринжовыми куплетами с угрозами Европе, а новое «Серебро» - и вовсе ничем. Первая в новом составе песня «Song #2» будто бы состоит из не связанных друг с другом фрагментов – каждый из которых, впрочем, очень далёк от хитовых показателей. Видеоклип, созданный при деятельном участии нейросети, богат спецэффектами, которые, впрочем, не помогают сильнее заинтересоваться собственно песней.

Тем не менее рецензию я всё-таки написал. Из двух предложений, в телеграм-канале. Вот её полный текст: «На редкость невразумительный, хотя и пафосный, перезапуск «Серебра». Одна девица там картавит, но этого недостаточно». А сейчас я снимаю шляпу перед въедливой Любой Терлецкой, которая посвятила возрождению «Серебра» и его первой песне 40-минутный (!) выпуск. «Мама Люба» очень внимательно следит за творчеством Максима Фадеева и, конечно, первым делом припомнила сетевые жалобы композиции на «Серебро», которое было «его проклятием», и на бывших участниц. Не забыла Терлецкая и про недавний странный телепроект с попыткой создать «Серебро» из трёх новых девочек, но без Ольги Серябкиной; состав выпустил одну песню и закрылся вместе с лейблом Malfa. Потом Фадеев долго ругался на артистов Malfa, после чего возродил лейбл и объявил о перезапуске «Серебра». Логично. Подготовка к перезапуску заняла более полугода, интерес публики серьёзно подогревали, новым девочкам придумали никнеймы… Любовь Терлецкая перечисляет настоящие имена новых участниц и добросовестно рассказывает их биографии, чтобы потом перейти собственно к «Song #2». Недоумение по поводу песни выражается в терминах «нечто странное», «фарш», «намешано», «винегретное творение» и т.п. При этом Люба отмечает плохое сведение вокала и отсутствие энергии, в том числе сексуальной (а это было важной фишкой «Серебра» почти в любом составе).

Почему песня «Song #2» состоит будто из разных фрагментов, Терлецкой быстро объяснили поклонники: дескать, это не песня, а демо будущего ЕР, то есть кусочки трёх разных композиций. Однако неутомимая обозревательница нашла в сети доказательства тому, что Фадеев писал именно песню, специально сделав её такой необычной; версия о мини-альбоме появилась у того же Фадеева уже позже. Но какая теперь в принципе разница? Одна эта песни или три – вряд ли она (они) станет популярной. Лучше переслушать «Song #1» и «Дыши», записанные тогда, когда Фадеев ещё чувствовал пульс времени.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

β 16+