Умер бывший солист «На-На» Владимир ЛёвкинУмерла актриса Светлана СветличнаяКрис Прэтт стал отцом в четвертый разСкончался пресс-секретарь певца Shaman Антон Коробков-ЗемлянскийАкула стала мамойУмер продюсер и композитор Куинси ДжонсМарго Робби родила сынаАлександра Даддарио стала мамой на ХэллоуинПротив Гуфа возбудили уголовное дело о грабежеСати Казанова стала мамойГлюкоза назвала свое задержание в аэропорту заказом влиятельного человекаКлава Кока рассталась с Александром Повериным«Лебединое озеро», «Спящая красавица» и «Щелкунчик»: грандиозный симфонический концерт во славу гения Чайковского пройдет в БКЗ «Октябрьский»Участник One Direction Лиам Пейн погиб в АргентинеАгата Муцениеце пожаловалась, что ее сын хочет остаться с Павлом ПрилучнымМария Луговая родила Сергею Лавыгину сынаРоссийские стриминги будут маркировать музыку иноагентовУмер композитор и певец Вячеслав ДобрынинАни Лорак получила предложение руки и сердца в день рожденияУмерла актриса Мэгги Смит

Надежда Грановская: «Такому человеку, как я, подруги не особо нужны»

06.05.2014 16:49 Музыка Рубрика: Дайджест

О МУЗЫКАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

— Классического консерваторского образования у меня нет. Конечно, у меня нет того опыта, который есть у оперного исполнителя. Но для меня опера — это прежде всего душа, а не только техника. Моя душа во время исполнения той или иной арии — а у меня очень много любимых — расцветает. Правда, пока, к сожалению, кроме как в проекте «Один в один», я их нигде не исполняю.

О ЛЮБВИ К КЛАССИЧЕСКОЙ МУЗЫКЕ

— Классику я люблю с детства. Помню, как в восемь лет впервые увидела балет «Лебединое озеро», услышала прекрасную парящую чарующую музыку. Наверное, в этот момент и начала зарождаться моя любовь к классике. Позже, когда я уже училась в педагогическом училище в городе Хмельницком, посмотрела музыкальный фильм «Кармен», и ария «Хабанера» пленила меня. А в 2006 году я увлеклась творчеством Марии Каллас. 
Я скупала DVD с ее выступлениями, слушала бесконечно, покупала в Италии партитуры. Я нагружала своего преподавателя по вокалу, которая не имела никакого отношения к опере. Она, скажем так, пошла на этот эксперимент вместе со мной. И только через полгода у меня что-то стало получаться. 

ОБ УЧЕБЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ УЧИЛИЩЕ

— Моя мама мечтала, чтобы я стала переводчиком. А я, начав танцевать в одиннадцать лет в коллективе народного танца, по окончании девяти классов мечтала уехать в другой город, продолжать заниматься танцами. На тот момент мне было лет четырнадцать, я принимала участие в каком-то конкурсе народного танца. К моему хореографу подошел его коллега и сказал, что хотел бы пригласить меня танцевать в его коллективе. А этот коллектив был как раз при педагогическом училище. Поэтому мы с мамой пошли на компромисс: я все-таки учусь на факультете английского языка, учусь на преподавателя, но при этом продолжаю профессионально танцевать. Это было удивительное время. Танцы стали не просто увлечением, а настоящей большой любовью, они затмили все мои подростковые влюбленности. Я твердо решила, что буду танцовщицей. Мои родственники, конечно, не воспринимали эту профессию всерьез. Мы ведь жили в провинциальном городе — в Волочиске Хмельницкой области. 

О ХАРАКТЕРЕ

— Трудно сказать. До четвертого класса я была вообще очень тихим ребенком. Мой классный руководитель называла меня ангелом, потому что я… (задумывается) никому не мешала. А потом вдруг что-то произошло: на меня начали заглядываться мальчики. Я развивалась очень быстро, но во мне появилась какая-то строптивость, колкость. Я не подпускала к себе никого, дралась с мальчишками. Мне почему-то казалось, что надо себя защищать от этого повышенного внимания. Как в школе мальчики «ухаживают»? Дергают за косички, отнимают вещи. (Улыбается.)

О ПЕРВОМ ГРАЖДАНСКОМ МУЖЕ

— Сейчас уже сложно сказать, почему так вышло. Может быть, я не была до конца уверена в этом человеке. А может, я чувствовала себя сильной, знала, что в случае чего смогу самостоятельно вырастить, воспитать и прокормить своего ребенка. У меня было чувство, что моей к нему любви хватит на десятерых, поэтому я не боялась неизвестности, не боялась, что уйду от этого человека или он уйдет от меня. 

ОБ ИЗМЕНЕНИИ МИРОВОЗЗРЕНИЯ С РОЖДЕНИЕМ СЫНА

— Конечно! Появилась ответственность. Я почувствовала себя полноценной женщиной. И мои мечты, в чем-то даже пацанские, отошли на второй план. До его рождения у меня была мысль полетать на истребителе или прыгнуть с парашютом — получить адреналин. Но я вмиг отбросила эти мысли. Родив ребенка, я поняла, в чем заключается смысл жизни. Будучи мамой, ты можешь свернуть горы. 

О МУЖЕ МИХАИЛЕ

— Мы встретились на презентации коллекции одежды «Zarina и Рената Литвинова». Рената сотрудничала с компанией Михаила, у них были совместные проекты. На этой презентации Рената меня ему представила. «Какой интересный мужчина, я таких еще не встречала» — это была моя первая мысль. В нем было что-то особенное. В петербуржцах вообще есть какая-то особая утонченность. Какая-то загадка в этом холодном, манящем северном взгляде. Поэтому с момента нашего знакомства мне уже было трудно о нем забыть. Но безусловно, я ни на что не рассчитывала, никаких планов не строила.

Вот что интересно: Миша в таком хорошем для мужчин возрасте, но при этом никогда не был женат! У нас обоих до сих пор нет этого опыта. Об браке каждый из нас думал давно, мы долго к этому шли. Встретив другу друга, мы в унисон этого захотели.

О ЖИЗНИ НА ДВА ГОРОДА

— Получается, так. Миша даже чаще бывает в Киеве, чем в Питере. А я гастролерша. Наша жизнь вряд ли будет спокойной. Я человек активный, мне хочется всё время куда-то двигаться, хочется творить. 

О ПЕРЕЕЗДЕ В ПИТЕР

— Ты знаешь, я этого не хочу. Я вообще не так давно прониклась чувствами к Петербургу. Мы очень часто ездили туда на гастроли «ВИА Грой». Помню, чуть ли не каждый месяц выступали в одном и том же клубе, люди знали все наши песни наизусть. Нас всегда очень тепло принимали. В этом человеческом, так сказать, плане мне очень нравился город. А вот его внешний облик… Я не понимала его красоты, его эстетики — серость, вечная непогода. А уже позже, полюбив поэзию Серебряного века, я поняла Питер. И сегодня он совершенно другой. Вообще, прижиться я смогу везде. Мне главное — как наседке, создать вокруг себя нужную атмосферу. Хотя мне очень трудно будет, если я уеду из Киева, — я его обожаю, я долгих двенадцать лет шла к этой любви. 

ОБ ОДИНОЧЕСТВЕ

— Говорят, одиночество — это плохо. Но на мой взгляд, в этом действительно есть своя прелесть. Оно дает тебе возможность творить, создавать какие-то вещи, развиваться, петь, писать песни, стихи, фотографировать. Даже в детстве, когда появлялась возможность отдохнуть от домашних дел, мне нравилось уеди​няться. Я ложилась на траву, смотрела на небо, даже, признаюсь, разговаривала сама с собой, разыгрывала в своем воображении различные сценки, создавала вокруг себя каких-то персонажей. Мне было очень хорошо с самой собой, и до сих пор это есть. 

О ПОДРУГАХ

— Наверное, такому человеку, как я, они не особо нужны. Скажем так: я нуждаюсь в общении со взрослыми, опытными, мудрыми женщинами, с которыми есть о чем поговорить, которые могут что-то посоветовать. Мне с детства нравилось общаться с людьми постарше. Даже когда я еще была участницей «ВИА Гры», на меня все смотрели, будто я немного старше остальных. 

Я очень много внимания уделяла своему внутреннему миру, не внешности, как делали другие. Я бесконечно копалась в себе, анализировала, читала книги по психологии, философии, эзотерике. Эти книги давали мне очень многое, но с другой стороны — и погружали в какие-то состояния, не свойственные девушке двадцати лет и, может быть, совсем мне не нужные.

О ГАРМОНИИ В ЖИЗНИ

— Да, абсолютно. В какой-то момент я поняла, что моя жизнь полна испытаний и мне нужно смириться и проходить все эти уровни, идти дальше, не останавливаться на достигнутом, продолжать искать выходы из тупиковых ситуаций. И безус​ловно, развиваться в творчестве. Это важно. Даже если никто в тебя не верит, нужно идти дальше. 

(Вадим Верник, «ОК!», 05.05.14)

Юлия Савичева рассказала, почему спела песню Шатунова

25.11.2024 15:01 Музыка Рубрика: Хроника
предоставлено пресс-службой ГПМ Радио

Юлия Савичева исполнила композицию из репертуара Юрия Шатунова «Я перессорился с дождем» на «Авторадио». Артистка призналась ведущим шоу «Мурзилки Live», что сама впервые узнала об этой песне только год назад во время подготовки к концерту памяти Шатунова, где ей и предложили исполнить это произведение. Затем артистка решила включить его в свой репертуар.

- Я никогда не являлась поклонницей и фанаткой Юры, но помню, как пересекалась с ним за кулисами. Он всегда был приятным и достаточно скромным, но мне трудно было представить какую-нибудь его песню в моем исполнении. Но удивительным образом все сложилось так, как будто это вообще моя песня и изначально была для меня написана, – поделилась Юлия Савичева.

Певица готовит и другие сюрпризы для поклонников. В ближайшее время запланирован дуэт с группой Tritia, а еще раньше выйдет фит Григорием Лепсом – уже второй за этот год.

- Я вообще в восторге, потому что он сам мне предложил еще раз спеть вместе. Из нескольких предложенных песен мы выбрали наиболее лиричную композицию, но в то же время она, как всегда, эмоциональная, с напором, с надрывом, – прокомментировала звезда.

Среди других громких проектов Савичевой - участие в новом телепроекте, выпуск в следующем году большого альбома и премьера клипа на песню «Надо быть сильной», сниппет которого уже выложен в сети.

- Он должен выйти в начале декабря. Очень яркий клип, эмоциональный. Там будет много разных девушек с разными судьбами. И все они будут нам рассказывать об этом, – рассказала Юлия в эфире «Авторадио».

Фото: предоставлено пресс-службой ГПМ Радио
Теги: Юлия Савичева, планы
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

«Комбинация» воссоединится ради корпоративов

25.11.2024 13:46 Музыка Рубрика: Хроника
Наталья Ступникова

Группа «Комбинация» воссоединилась, чтобы выступить на заказных выступлениях. Алёна Апина и Татьяна Иванова готовы эксклюзивно выступить на новогоднем корпоративе за 5 млн рублей, сообщает Mash. Как «ИнтерМедиа» сообщало ранее, певицы снова споют вместе на концерте Алены Апиной в Кремле 26 ноября 2024 года. Татьяна Иванова выйдет на сцену буквально на 20 минут, чтобы исполнить «Американ бой», «Бухгалтера», «Вишнёвую девятку» и «Не забывай».

Раньше ценник за их сольные выступления был таким: у Алены Апиной — 2,2 млн, у Татьяны Ивановой — 1 миллион. При этом Татьяна Иванова опровергает информацию о воссоединении группы, заявив News.ru, что впервые об этом слышит.

Источник: Mash Фото: Наталья Ступникова
Теги: Алена Апина, корпоративная вечеринка, Комбинация, Татьяна Иванова

Как найти наставника в музыкальной сфере: опыт работы с Вячеславом Тюриным

25.11.2024 13:29 Музыка Рубрика: Хроника
предоставлено пресс-службой Вячеслава Тюрина и группы Reflex

Агентство «ИнтерМедиа» публикует текст студента продюсерского факультета Владимира Федосеева о своем опыте работы с Вячеславом Тюриным.

Как студент продюсерского факультета одного из столичных вузов, я однажды столкнулся с заданием, которое, на первый взгляд, оказалось непростым: написать о тонкостях работы музыкального продюсера. Найти подходящего наставника оказалось ещё сложнее. Спас случайный совет знакомого — обратиться к Вячеславу Тюрину, известному продюсеру, композитору и режиссёру, основателю и руководителю популярного проекта Reflex, создателю нескольких музыкальных лейблов (в России и в ОАЭ). Благодаря рекомендации я познакомился с этим харизматичным профессионалом, щедро делящимся опытом и готовым поддерживать молодых музыкантов, исполнителей и продюсеров.

Моя курсовая была посвящена роли личности продюсера в музыкальном бизнесе. Многие не осознают, какой объём работы продюсер выполняет ежедневно, чтобы проект в итоге стал успешным. А поскольку в России не так много доступных образовательных программ для шоу-бизнеса, шанс встретиться с таким профессионалом оказался настоящей удачей.

Набравшись смелости, я позвонил Тюрину, и, несмотря на его плотный график, мы договорились о встрече. Вячеслав оказался буквально нарасхват: в момент нашей встречи его постоянно отвлекали звонками организаторы концертов из разных городов и стран (у группы Reflex сейчас идет большой гастрольный тур и уже готовится следующий, посвященный 25-летию коллектива), звукорежиссеры, менеджеры радиостанций и телеканалов, известные исполнители и др. Чтобы не разочаровывать меня, он предложил провести с ним два дня, погрузившись в мир музыкального продюсирования. Конечно, я с радостью согласился.

Погружение в продюсерский график

Продюсерский день начинается очень рано. Вячеслав — в постоянном взаимодействии со своими артистами, а с его женой, солисткой Reflex Ириной Нельсон, их утренние встречи включают обсуждения творческих планов и совместную работу над проектами. В 10.00 Тюрина уже можно встретить в его любимой кофейне, где, погрузившись в работу, он проводит переговоры, общается лично с фанатами через свой Telegram-канал, сводит музыку и управляет всеми бизнес- и творческими процессами.

Рабочий график расписан буквально по минутам. Даже спортивные тренировки и массаж он совмещает с рабочими звонками и обсуждениями — будь то монтаж видео или консультации по проектам. За годы карьеры он освоил множество ролей: от композитора и автора текстов до звукорежиссёра, дизайнера, фотографа, режиссера клипов и постановщика сценических номеров. Этот опыт позволяет ему поддерживать связи с коллегами на всех уровнях и выполнять сразу несколько задач.

Полный рабочий день продюсера

После утренней работы и встреч с партнёрами обед Вячеслава также превращается в деловую встречу — например, с инвестором для нового проекта. Затем — съемки, студия и работа над новым альбомом Reflex, выход которого запланирован на конец 2024 года. Финал каждого дня похож на марафон: прослушивание и сведение всех записанных партий, подготовка музыки к финальной обработке, согласование проектов. И даже когда рабочий день заканчивается, творчество продолжается: появляются новые идеи, которые просто не дают уснуть.

Особенно меня впечатлило, что Вячеслав создаёт музыку постоянно, буквально каждую секунду— прямо у меня на глазах. Он скрупулезно работает над каждой нотой, вникая в мельчайшие детали, чтобы добиться идеального звучания. Этот трудолюбивый подход к процессу вдохновляет и раскрывает его уникальное мастерство. И именно понимание этого колоссального кропотливого труда полностью перевернуло мой мир, восприятие самого понятия музыкального продюсирования.
На следующий день всё повторяется. Обсуждения, консультации молодых исполнителей, работа с зарубежными партнерами. А уже завтра — новые съемки, ТВ, радио, сборы в тур и даже выступления в составе группы Reflex.

Идея создания школы музыкального продюсирования

Работая рядом с таким профессионалом, я понял, как много еще предстоит узнать и сколько тонкостей скрывается за кулисами шоу-бизнеса. Именно такие мастера, как Вячеслав Тюрин, способны не только вдохновить, но и передать уникальные знания и опыт, который редко встречается в традиционных учебных заведениях. Надеюсь, что Вячеслав создаст свою полноценную школу музыкального продюсирования.

Она могла бы стать важной площадкой для молодых продюсеров, где под руководством опытных наставников они изучали бы не только технические аспекты профессии, но и умение управлять проектами, решать нестандартные задачи и строить карьеру в сложной и быстро меняющейся индустрии.

Такой образовательный проект мог бы собрать профессионалов с богатым опытом и помочь молодым музыкантам не только освоить профессию, но и укрепить культурное будущее нашей страны.

Владимир Федосеев

Фото: предоставлено пресс-службой Вячеслава Тюрина и группы Reflex
Теги: Вячеслав Тюрин, новости партнеров
β 16+