«Все и сразу»: Провинциальные рок-н-ролльщики ****
Пресс-показ киноленты «Все и сразу» состоялся в Центре документального кино 16 мая 2014 года. Режиссер – Роман Каримов, в главных ролях: Антон Шурцов (Тима), Александр Паль (Дэн), Артем Костюнев (Жора), Юлия Хлынина (Мотя) и другие. Сценарий фильма – Роман Углеватый.
Небольшой подмосковный городок, наши дни. К парню по имени Дэн очень невовремя приезжает из Москвы сестра, которая попала в небольшую заварушку и теперь собирается отсидеться у него в квартире. В это время школьный товарищ Дэна Тима получает предложение от местных бандитов: он должен инсценировать ограбление наркокурьера. Тима, зарабатывающий на жизнь перегоном автомобилей, считает, что это настоящий шанс «выбиться в люди». Попутно он втягивает в это Дэна, который собирается тайком переправить сестру в Европу – от греха подальше. Дальше что-то идет не так, и у друзей вместе с водителем Жорой начинаются неприятности...
Роман Каримов снял отличный комедийный боевик в лучших традициях Гая Ричи. «Все и сразу» замешан на экшне и смешных диалогах между драками и перестрелками плюс немного минора под конец. Отличительная черта фильма – его «русскость» и «местечковость» (недаром рабочее название картины – «Провинциалы»): с первых же кадров понятно, что действие кино может происходить только в России. Все эти лужи, в которые наступают герои, идя на дело; сосиски, которые Мотя съедает первым делом, прибыв домой; наконец, лента скотча, на которой бандиты никак не могут найти нужный кончик – именно внимание к деталям формирует целую картину, заставляет зрителя узнавать на экране свой быт и смеяться до колик. В ленте Каримова нет оторванности от жизни, он очень честно рассказывает истории о «ребятах из соседнего подъезда», избегая при этом натянутых диалогов и «провисаний» в повествовании (что выгодно выделяет «Все и сразу» из общей массы российских кинолент). Режиссер не боится снимать непрофессиональных актеров и по ходу съемок немного отступать от сценария – и это тоже играет свою роль в органичности картинки. Очень чувствуется обстоятельное и любовное отношение к своему детищу.
«Все и сразу» стоит смотреть молодой публике (соблюдая возрастной ценз, само собой) и поклонникам творчества Каримова: режиссер остается верен себе и не разочаровывает. Пусть вас не смущают постеры к фильму в духе Камеди-клаба: к рекламной кампании Роман не имеет никакого отношения, и фильм «совсем не про это».
В диалогах ленты проскакивает множество фраз, которые легко могут уйти в народ – вроде «Битие определяет сознание» и «Я в лидеры не хочу, мне бы просто грабить и убивать». Эти прибаутки немного роднят «Все и сразу» с русскими народными сказками, где добро побеждает зло и каждый получает по заслугам. При этом кино идет немного другим путем: в нем нет абсолютно добрых или злых персонажей, а есть простые парни, которым предстоит по ходу действия немного измениться – каждому по-своему – чтобы прийти к открытому финалу, за которым проглядывает их дальнейшее возможное будущее. Здесь я позволю себе немного не согласиться с режиссером, который делал упор на то, что герои хотели всего и сразу: всего и сразу хотел только один из них, второй же поступал по велению долга и не стал бы рисковать, не будь его сестра в беде.
У ленты есть серьезная заявка на успех: уже на пресс-конференции сразу после первого показа фильм сравнивали с такими культовыми для российского зрителя картинами, как «Брат» и «Я шагаю по Москве». Еще картину тянет сравнить с нашумевшим «Горько!»: их роднит сатира и пресловутый смех сквозь слезы, а еще финальные и по-своему трогательные сцены обеих лент проходят в маленьком автобусе. Ну и вообще – тянет после такого задуматься о судьбах родины.
Татьяна Трейстер, InterMedia
«Эмилия Перес» и Ханс Циммер стали триумфаторами премии Hollywood Music in Media
Церемония вручения наград Hollywood Music in Media состоялась 20 ноября 2024 года. По три наград получили композитор Ханс Циммер и фильм «Эмилия Перес». Циммер был удостоен призов сразу за три проекта – саундтрек к фантастическому фильму «Дюна: Часть вторая», саундтрек к документальному фильму «BBC: Планета Земля III» и лучшую песню «Love Will Survive» из мини-сериала «Татуировщик из Освенцима».
Музыкальная драма «Эмилия Перес» режиссера Жака Одиара получила награды как лучший мюзикл, за лучший саундтрек к полнометражному фильму композиторов Камиль и Клемана Дюколя и лучшее исполнение песни «El Mal» актрисой Зои Салдана. Лучшим музыкальным документальным фильмом стал байопик Фаррелла Уильямса «По кусочкам».
Дайан Уоррен удостоена награды за лучшую песню «The Journey» к фильму «The Six Triple Eight»), Элтон Джон, Брэнди Карлайл, Берни Топин и Эндрю Уотт - за композицию «Never Too Late» из документального фильма «Элтона Джона: Никогда не поздно», Майли Сайрус, Ликке Ли и Эндрю Уайатт за песню «Beautiful That Way» из «Шоугёрл».
Приз за лучшую песню из анимационного фильма достался команде из пяти человек, написавшей «Kiss the Sky» из мультфильма «Дикий робот». Композитор картины Крис Бауэрс получил награду за лучший саундтрек.
За лучшие саундтреки к фильмам отмечены также композиторы Робин Керолан («Носферату»), Альберто Иглесиас («Комната по соседству»), Илан Эшкери (документальная лента «Супермен: История Кристофера Рива»), за сериалы – Аттикус Росс, Леопольд Росс и Ник Чуба («Сёгун»), Блейк Нили («Властелины воздуха») и другие.
Документальный фильм про сериал «Первый номер» выйдет перед премьерой
Премьера документального фильма «Первый номер. Предыстория» состоится в онлайн-кинотеатре Kion 26 ноября 2024 года – за шесть дней до выхода первого сезона сериала. Актеры Евгений Цыганов, Надежда Михалкова, Павел Деревянко, Александра Бортич, Ида Галич, Александра Ребенок, Игорь Верник, Александр Цыпкин, Леонид Ярмольник, Егор Корешков, Лукерья Ильяшенко и Денис Власенко, а также генеральный продюсер Игорь Мишин, автор сценария Сергей Минаев, режиссер Клим Козинский, оператор Генрих Медер и художник по костюмам Дарья Пашина поделятсяь своими эмоциями от съемочного процесса и вспомнят самые яркие сцены.
Документальный фильм «Первый номер. Предыстория» снят в формате специального выпуска видеожурнала «Лампа», разделенного на шесть рубрик: «Путь», «Светская хроника», «Дорогая редакция», «Стоп, снято!», «Дирекция моды», «Вагончик тронется». Ведущим выступил Сергей Минаев.
Создатели сериала проведут экскурсию по офису редакции «Лампы», а также покажут уникальные локации проекта, среди которых — специально построенный внутри комнаты купейный вагон. Зрители узнают о том, что «Лампа» — не просто реквизит, а настоящий журнал, созданный действующими журналистами. Среди них: бывший продюсер Esquire и автор формата «Истории кумиров» на канале «Минаев Live» Дмитрий Болдин, заместитель главного редактора «Чтиво» Сергей Зуев, арт-директор «Правил жизни» Ника Добина.
Премьера сериала «Первый номер» состоится в онлайн-кинотеатре Kion 1 декабря.
Лука Гуаданьино снимет Дэниэла Крэйга в экранизации комиксов про Сержанта Рока
Дэниэл Крэйг может сыграть главную роль в фильме «Сержант Рок» (Sgt. Rock), который разрабатывает студия DC Джеймса Ганна и Питера Сафрана. Как сообщает Deadline, режиссерское кресло предложено занять Луке Гуаданьино, а сценарий написал Джастин Куритцкес – соавтор «Претендентов» и «Квира», где Крэйг также исполнил главную роль и получил признание критиков после премьеры на Венецианском кинофестивале и номинацию на премию Европейской киноакадемии.
Детали сценария держатся в секрете, и неизвестно, о какой именно проблеме или проблемах сержанта Рока будет посвящен новый проект. Персонаж Франклин Джон Рок был создан Робертом Канигером и Джо Кубертом и впервые появился в выпуске комиксов DC 1959 года « Наша армия на войне» как солдат Второй мировой войны, служивший в пехоте. В 1977 году у него появилась собственная серия комиксов, которая выходила до июля 1988-го. Талант Рока включает в себя сбивание немецких планов из одного пистолета-пулемета и метание гранат с большой точностью. Когда у него нет оружия, он отличный уличный боец и может пережить выстрелы, у него также есть «Боевая антенна», способная обнаружить приближающегося противника.
Даты съемок пока не известны. Следующим проектом Гуаданьино должен стать фильм «После охоты» с Джулией Робертс в главной роли.