«Би-2» - «Хипстер» ***

2014, «Би-2»
Песня «Хипстер», по сути - типичнейшее произведение «Би-2», упругий хит, которых у коллектива уже было десятка три. Всё здесь знакомо: и протяжные интонации солиста Лёвы, и примоднившаяся в соответствии с очередными тенденциями аранжировка, и, кажется, даже мелодия. Но «Би-2», как известно, - не только музыканты, но и бизнесмены с пиарщиками. Песню «Хипстер» крутили бы на радиостанциях и так, просто потому, что пришла пора крутить какую-то условную новинку от «Би-2» с давно известными вводными. Однако Шура и Лёва дежурный радиосингл делать не хотели - они хотели произведение, которое заметят все. Так и получилось. Словом «хипстер» привлекли собственно хипстеров; поскольку никто точно не знает, кто они такие, песня тоже получилась довольно приблизительной: вроде бы исполнители над чем-то подтрунивают, но как-то абстрактно. То ли над хипстерами, то ли над теми, кто считает себя хипстерами, хипстерами не являясь... Дело тёмное, словом. В сухом остатке же бодрый шлягер, который никого не обижает.
Но это было ещё полдела. Вторым полдела стал выпуск клипа на «Хипстера». Здесь то ли в модных, то ли в пародийных (а может, в тех и других одновременно) видах предстала внушительная толпа звёзд - от Лёвы Би-2 и Глеба Самойлова до Глюкозы и Филиппа Киркорова. Таким образом к синглу была подключена группа граждан, которым хипстеры до фонаря, зато они читают журналы о звёздах. И это был мастер-класс на тему «Как из заурядного трека сделать моднейший хит сезона».
Ещё две версии «Хипстера» включены в сингл, потому что сингл принято чем-то заполнять. А вот би-сайдом на диске стал ремейк «Робота» - произведения с культового альбома «Банановые острова» Юрия Чернавского и Владимира Матецкого. Чтобы справиться со странноватым наследием мэтров, «бидвашники» привлекли Юрия Усачёва - но и такой компанией спасовали перед мощными дядьками из 1982 года: Чернавского в этой версии всё ещё гораздо больше, чем его неуверенных последователей образца 2014-го.
Алексей Мажаев, InterMedia
Вячеслав Бутусов выпустил симфонический «Плач Адама»

Премьера нового альбома Вячеслава Бутусова «Плач Адама» состоялась 20 февраля 2025 года. Цифровой релиз осуществило Первое музыкальное. В основу альбома легла ветхозаветная история о том, как первочеловек Адам, созданный Богом по Его образу и подобию, жил в раю, в гармонии души и тела, но однажды подвергся дьявольскому обману и отдалился от своего Творца. В записи пластинки приняли участие симфонический оркестр Ленинградской области «Таврический» под управлением Михаила Голикова и молодежный хор Телевидения и Радио Санкт-Петербурга под руководством Игоря Грибкова.
Работа станет частью масштабного симфонического цикла по мотивам Библии и поэмы Джона Мильтона «Потерянный Рай», в который также войдут опера и балет.
- Одним из главных музыкальных мотивов произведения становится покаянный плач Адама, который происходит из постоянного обращения к Создателю: от благозвучного песнопения в начале до трагической душераздирающей молитвенной скорби в середине, в финале же плач приобретает оттенок благодарности и преображается в слёзы радости при видении вновь открывающихся Царских Врат. Адам, изгнанный из рая, изначально являющийся наивысшим творением Создателя, олицетворяющий собой венец природы, обретает образ человека, теряющего своё первоначальное величия, - говорится в описании альбома.
«ИнтерМедиа» напоминает, что дополнительный концерт Вячеслава Бутусова и группы «Орден Славы» состоится в клубе 1930 Moscow 16 марта 2025 года.
Дмитрий Маликов ответил на обвинения в хайпе

Дмитрий Маликов объяснил, зачем ему дуэты с молодыми артистами. Певец признался, что подобные коллаборации помогают ему не стоять на месте.
- Знаете, почему я иду к молодежи? Нет, не за хайпом. За развитием, - объяснил певец у себя в соцсетях. - Проложить мостик между поколениями — это тоже работа, и я этим занимаюсь в разных проектах уже не первый год. Я всегда любил новое. Очень не хочу стагнации. Потому что Артист — это источник (энергии, вдохновения, смыслов, музыки). А если внутри него нет жизни, нет движения, нет расширения, то что же это за источник?
Дмитрий Маликов подчеркнул, что видит своей основной задачей постоянное творческое развитие:
- Время не стоит на месте, и я тоже. Коллаборации с молодыми ребятами — это ещё один инструмент развития и познания. Я не боюсь изменений, ведь именно в них и кроется будущее. Я четко осознаю границы дозволенного на пути своих экспериментов. Постигать новое, не теряя себя.
«ИнтерМедиа» напоминает, что на днях Дмитрий Маликов записал новую песню «Веном бой», инициированную хитом «Сигма бой».
Женя Малахова разрыдалась на съемках клипа «Ничего не обещал»

Женя Малахова выпустила клип на песню «Ничего не обещал» 20 февраля 2025 года. Композиция, написанная Виктором Дробышем более 15 лет назад, обрела новый смысл, став гимном памяти и поддержки для тех, кто пережил потерю близких.
За продакшн клипа отвечала команда клипмейкера Алексея Голубева. В клипе певица предстает в трех образах, которые символизируют разные стороны женской сущности. Это жена, которая буквально кричит о своей боли и трепетно хранит письма любимого. Это мать — сильная, сдержанная, с мудростью и верой, она бережно хранит заметки о сыне. И, наконец, это светлая и юная дева, которая символизирует душевную чистоту, несмотря на мрак вокруг. Всех трех женщин объединяет общая боль. Они едины в своих переживаниях, любви, надежде и вере. Клип был снят при поддержке продюсерского центра «Интеграция».
Женя настолько прочувствовала каждую строчку, что не могла сдержать слёз. Её искренность и эмоциональность передались всей съёмочной группе — плакали все, от операторов до гримёров.
- Это была одна из самых трогательных съёмок в моей жизни. Я плакала и никто не мог оставить этот ручей, - поделилась Женя.