Елена Блиновская отправится в колонию на пять лет«Анора» с Юрой Борисовым стала триумфатором «Оскара»Леонид Агутин и Татьяна Куртукова стали победителями премии «Виктория»Музыка для Масленицы: «Курские песни 2.0» перезапустили тренд на Slavic CoreАктер Джин Хэкмен и его жена умерли в один деньПремьер Большого театра Денис Родькин сыграет свадьбу с Элеонорой СевенардAmazon получит контроль над кинофраншизой о Джеймсе Бонде после ухода ее продюсеров«Бруталист» и «Конклав» стали триумфаторами премии BAFTAУмер актер Олег СтриженовЖизель Бундхен стала трижды мамойBlack Sabbath воссоединятся ради прощального концерта Оззи ОсборнаМари Краймбрери ждет ребенка от ДавыБейонсе и Кендрик Ламар стали триумфаторами «Грэмми»Постмодернистский шансон: автор «Колымы» представил альбом про нейросети и Илона МаскаЛили Коллинз стала мамой«Воздух» и «Любовь Советского Союза» получили «Золотых орлов»Умерла икона 1960-х Марианна ФэйтфулВлади из «Касты» признан иноагентомЮра Борисов номинирован на «Оскар»У Евгения Кулика родился сын Лотерей

Татьяна Арнтгольц: «Театру надо отдаваться полностью, а я к этому пока не готова»

ПОЧЕМУ У НЕЕ ТАК МАЛО ПРОЕКТОВ?

– Предложений поступает достаточно много, но, к сожалению, всё не то. Хочется развиваться и учиться как актрисе. Поэтому сейчас мы с нашим продюсером Альбертом Могиновым находимся в поиске хорошего материала. Ну и конечно, хотелось бы поработать в каком-нибудь спектакле, а не в антрепризе.

ЕСТЬ ЛИ У НЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ РАБОТЫ В РЕПЕРТУАРНОМ ТЕАТРЕ?

– Нет. Вы знаете, если я сейчас скажу эту фразу, то возьму на себя большую ответственность. Но все-таки: думаю, что меня не зовут, потому что я пока, может быть, не очень хочу этого. Театр – это ответственность, это служение, это то, что становится на первый план. Ты уже не хозяин сам себе, ты теряешь свою независимость. Театру надо отдаваться полностью, а я к этому пока не готова.

КОМУ ОТДАЛА БЫ ПРЕДПОЧТЕНИЕ ИЗ ТЕАТРАЛЬНЫХ РЕЖИССЕРОВ?

– Прежде всего Анжелике Холиной. После того как посмотрела «Отелло» в Театре Вахтангова, я поняла, что она тот режиссер, с которым мне было бы интересно работать. Я очень люблю музыку, люблю движение, хоть и не обладаю каким-то особым балетным даром. Подобный спектакль сразу задает очень высокую планку, и участвовать в нем – это значит приобрести неоценимый профессиональный опыт. И для меня как актрисы это поворот совершенно в другую сторону. А после того как на «Звезде Театрала» нас с Анжеликой представили друг другу, я убедилась в том, что она не только прекрасный режиссер, но и потрясающий человек. Анжелика произвела на меня сильное впечатление – очень интересная, я бы даже сказала, демоническая женщина, обладающая какой-то бешеной энергией. Думаю, работать с ней – это не только труд, но и кайф.

О ЛЮБИМЫХ СПЕКТАКЛЯХ

- С удовольствием вспоминаю спектакль «Пять вечеров». Я очень любила роль Кати, любила нашу команду. Это было так здорово, весело. Правда, только когда с нами был Саша Дедюшко. А когда его не стало, оказалось, что незаменимые люди есть. Через год мы собрались, рискнули возобновить постановку, но поняли, что в одну реку дважды войти невозможно. С другим актером в роли Ильина получилось все по-другому, иная обстановка, атмосфера. А каким прекрасным был спектакль «Сказки старого Арбата»! Но опять лишь в самом начале, когда мы только выпустили его, когда все дышало, было живым. А потом, к сожалению, антрепризные условия, несколько актерских составов стали его потихоньку гробить. Спектакль и сейчас существует, но я никогда не пойду его смотреть, потому что это какой-то аппендикс от того, что мы когда-то придумали.

ВЫБИЛО ЛИ ЕЕ ИЗ РИТМА РОЖДЕНИЕ ДОЧЕРИ?

-  Нет, я лишь полгода не снималась в кино и не ездила на гастроли – играла только в Москве. Это был мой выбор. А потом мне предложили роль в фильме «Трава под снегом» украинского режиссера Володи Янощука. Я согласилась и не ошиблась, потому что режиссер оказался замечательным человеком и сниматься у него было огромным удовольствием. А вслед за этим появился следующий интересный проект «Фурцева. Легенда о Екатерине». И я вот так спокойно вошла в рабочую колею.

О ДОЧЕРИ

– Маша не доставляет много хлопот. Она очень мобильный человек, обожает путешествия, самолеты, поезда. Ей очень нравится общаться со сверстниками, и для меня, например, стало открытием, что Маша обожает ходить в детский сад. Ребенок с активным характером, не может сидеть без дела. Сам факт выходного дня для нее не очень радостное событие, поэтому я стараюсь занимать ее танцами, спортом, английским языком. Брала несколько раз в театр на детские спектакли и мюзиклы.

О СВОЕЙ АКТЕРСКОЙ ДИНАСТИИ

- Вся моя семья связана с театром: и муж, и родители, и брат, и сестра. Мы с сестрой Ольгой работаем в Москве, брат Антон – в Калининградском областном музыкальном театре, папа там же, в драматическом театре. Только мама уже оставила сцену. Сейчас она зритель и мой самый строгий критик. Я ей полностью доверяю, поскольку мама потрясающе начитанный человек и всегда может посоветовать, что посмотреть, почитать, ее всегда можно спросить о какой-то пьесе. Часто, когда мне присылают пьесы, первой их читает мама и говорит, интересно это или нет. И практически всегда наши вкусы совпадают.

О ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ

– Эта тема коснулась нас напрямую. Мой папа – блокадный ребенок, их семья жила в Ленинграде. В 1941 году его отец погиб на фронте, и бабушка больше не вышла замуж. Она свято хранила память о своем муже. А бабушка по маминой линии перенесла все ужасы немецких концлагерей. Поэтому тема войны звучит в нашей семье. И я, и моя сестра Ольга, мы обязательно расскажем своим дочерям о той войне, когда они подрастут. Потому что это очень важно. Сейчас, к сожалению, растет поколение, которое очень мало интересуется историей. Когда я спросила у 16-летнего юноши, что за праздник 9 Мая и что за даты 1941–1945 годы, он очень долго напрягал мозги, но так и не смог ответить на этот вопрос. Это поколение не интересуется историей, и это очень печально.

(Елена Милиенко, «Новые известия», 23.05.14)

Третий сезон «Триггера» покажет Первый канал

предоставлено пресс-службой Первого канала

Премьерный показ третьего сезона сериала «Триггер» стартует на Первом канале 17 марта 2025 года. «ИнтерМедиа» напоминает, что в новом сезоне к своим ролям вернутся Максим Матвеев, Игорь Костолевский, Ангелина Стречина, Светлана Иванова, Владислав Тирон, Роман Маякин, Сабина Ахмедова, Ирина Старшенбаум, Виктория Маслова, Марк Юсеф, Андрей Мерзликин, Сергей Гилёв, новых персонажей сыграли Степан Девонин, Максим Стоянов, Анастасия Уколова, Сергей Годин, Мария Андреева, теннисистка Светлана Кузнецова и другие, а режиссером стал Игорь Твердохлебов.

Главный герой, психолог Артем Стрелецкий (Матвеев), возвращается в Москву с Кирюшей (Юсеф) к семье и практике. Но его продолжают преследовать самые разные проблемы – с тяжело больным отцом (Костолевский), сестрой Катей (Стречина) и находящейся в тюрьме бывшей женой Дашей (Иванова), хотя Артём точно знает, что она невиновна, а якобы убитая ею Лера (Маслова) – жива, но как это доказать и не навлечь на себя новые неприятности?

Премьера третьего сезона «Триггера» состоялась на «Кинопоиске» осенью 2024 года.

Эфир в 22.00.

Фото: предоставлено пресс-службой Первого канала
Теги: новый сезон, Максим Матвеев, телепремьера, анонс показа, сериалы, Триггер
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

«Царевна-лягушка» стала героиней российского проката в праздничный уикенд

постер к фильму

Фильм-сказка «Царевна-лягушка» возглавил российский бокс-офис, заработав по итогам своего первого уикенда с 6 по 9 марта 2025 года 201,3 миллиона рублей. На вторую строчку опустился лидер предыдущих трех недель – музыкальный байопик «Пророк. История Александра Пушкина» с кассой в 151 миллион, что немногим меньше, чем неделей ранее. Третье место занял приключенческий фильм «Красный шёлк», пополнивший свою копилку на 90,5 миллионов рублей.

Лишь с четвертой строчки стартовала еще одна российская новинка – биографический фильм «Роднина» (76,8 млн), а с пятой зарубежная - фэнтези «В потерянных землях» (39,6 млн).

Лидером американского проката прошедшей недели стал фантастический фильм «Микки 17» (но сборы его составили всего 19,1 миллиона долларов при бюджете в 118 миллионов), на вторую строчку опустился кинокомикс «Капитан Америка: Новый мир», на третью – «Дыхание шторма». Интересно, что вышедший одновременно в российский и американский прокат «В потерянных землях» в США не попал даже в топ-10, зато в него вернулась «Анора» на волне интереса к фильму после получения им премии «Оскар».

В мировом бокс-офисе лидером остается китайский анимационный фильм «Нэчжа побеждает Царя драконов» (а учитывая новость о покупке его для проката в европейских странах, он может сохранить первенство еще надолго). За ним следуют «Микки 17», «Капитан Америка: Новый мир», «Бриджит Джонс: Без ума от мальчишки» и «Злая: Сказка о ведьме Запада».

Источник: Бюллетень кинопрокатчика Фото: постер к фильму
Теги: бокс-офис, сборы, Царевна-лягушка

Криминальную драму «Босс» с Тони Сервилло и Элио Джермано покажут и обсудят в «Октябре»

постер к фильму

Зрительская премьера итальянского фильма «Босс» (Iddu) состоится 16 марта 2025 года в киноцентре «Октябрь» в рамках проекта «Каро.Арт». Криминальная драма режиссеров Фаббио Грассадонии и Антонио Пяьццы основана на биографии реального главы мафии, а главные роли исполнили Тони Сервилло, Элио Джермано, Даниэла Марра, Барбора Бобулова, Фаусто Руссо Алези, Джузеппе Тантильо и другие.

- Маттео Мессина Денаро (Джермано) — неуловимый мафиози, ловелас и любитель роскоши, ставший крёстным отцом группировки «Коза ностра», - сообщается в синопсисе. - Десятилетиями он находился в бегах, и даже самые успешные секретные службы не могли его обнаружить. Он с легкостью устранял любого, кто вставал у него на пути. Однажды в игру в кошки-мышки вступает остроумный Кателло Палумбо (Сервилло) - бывший мэр, который сам только вышел из тюрьмы и затевает рискованную авантюру.

Премьера «Босса» состоялась в сентябре 2024 года в основном конкурсе 81-го Венецианского кинофестиваля, где картина была удостоена сразу трех премий.

Фильм в «Октябре» представит и обсудит со зрителями киновед Всеволод Коршунов. В российский прокат картина выйдет 20 марта.

Фото: постер к фильму
Теги: анонс показа, Босс
β 16+