Скай Феррейра забирает телефоны у фанатов и эксплуатирует детей

Американская певица-бунтарка, модель и муза дизайнеров Скай Феррейра приехала со своим первым концертом в Москву 3 июня 2014 года. Шоу проходило в концертном зале “Известия Hall”. В анонсированные как время начала концерта восемь часов на сцену вышла московская группа Glintshake. Вокалистка коллектива Екатерина Шилоносова на всякий случай уточнила, что она не Скай Феррейра и бодрым боем по электрогитаре открыла сорокаминутный сет. Грязный гитарный звук, едва различимый вокал, агрессивные ударные партии - налицо были все признаки гаражного рока.
В девять часов вечера, когда количество зрителей увеличилось (оставаясь всё равно печально малым), зажёгся большой экран на заднике и вышли музыканты Скай, а затем, под звуки тикающих часов, и сама виновница торжества. Одетая в джинсовую куртку на несколько размеров больше требуемого, кожаную юбку и обязательные тёмные очки Скай Феррейра начала с песни “24 Hours”. После неё она поздоровалась с залом и призналась, что не знает, как выразить благодарность по-русски - тут ей на помощь пришли гитарист и клавишник, прооравшие “спасибо”, вызвав бурю эмоций у зала (позднее зал научил и саму Скай правильно произносить это слово). Не теряя зря время, ребята грянули “Ain’t Your Right”, “Boys” и “Nobody Asked Me (If I Was Okay)”. На фоне мощных гитарных риффов и неустанных ударных вокал Скай немного терялся, но фанаты компенсировали это, подпевая каждому слову. Уже на второй песне Скай начала принимать подарки от первых рядов: матрёшку, плюшевую игрушку, письмо. Когда же в перерыве один из зрителей предложил ей примерить свои очки, певица собрала сразу несколько пар у разных людей - предварительно заверив, что все они вернутся владельцам - и надела их на себя одновременно. Продолжилось выступление только когда клавишник зафиксировал это на фото для инстаграма.
Во время пения Скай не переставала взаимодействовать с фанатами: раздавала «пять» всем желающим и забирала себе в руки телефоны, чтобы делать селфи. В какой-то момент Феррейра заметила сидящего сбоку сцены на отцовских плечах мальчика шестилетнего возраста и пробралась в обход мониторов и усилителей, чтобы пожать юному фанату руку. В ответ на это отец ребёнка помог певице распутать шнур микрофона, когда тот застрял.
Сет-лист концерта включил в себя все, кроме одной, песни с дебютного альбома певицы “Night Time, My Time”. Туда также затесались “Lost in My Bedroom” c её последнего EP и “I Can’t Say No To Myself”, “никогда не исполнявшаяся ранее” (что и чувствовалось по не очень слаженному звучанию). Последним в основной части программы исполнялся ведущий сингл альбома “You’re Not the One”, и Скай решила заручиться поддержкой - она позвала на сцену того самого шестилетнего парня и ещё одну девочку младшего школьного возраста, восседавшую на отцовских плечах. Дети хлопали и танцевали вместе с певицей, заслужив свою долю аплодисментов и выход на поклон. Толком и не покинув сцену, певица вернулась к микрофону, чтобы исполнить свой главный хит — меланхоличную “Everything is Embarassing”, во время, да и после которой Скай подписывала десятки фотографий от поклонников, и было понятно, что просто так её никто не отпустит.
- Я не помню точно, но там что-то вроде “йа-луб-лу-вас”? - по-английски спросила, растрогавшись, девушка. - Вам от нас, - смущённо улыбаясь, ответила она на громогласное “Я люблю вас” из зала.
"Событие всей моей жизни" — так в итоге Скай озаглавила одну из фотографий с концерта в своём инстаграме.
Влад Илькевич, InterMedia
Вячеслав Бутусов выпустил симфонический «Плач Адама»

Премьера нового альбома Вячеслава Бутусова «Плач Адама» состоялась 20 февраля 2025 года. Цифровой релиз осуществило Первое музыкальное. В основу альбома легла ветхозаветная история о том, как первочеловек Адам, созданный Богом по Его образу и подобию, жил в раю, в гармонии души и тела, но однажды подвергся дьявольскому обману и отдалился от своего Творца. В записи пластинки приняли участие симфонический оркестр Ленинградской области «Таврический» под управлением Михаила Голикова и молодежный хор Телевидения и Радио Санкт-Петербурга под руководством Игоря Грибкова.
Работа станет частью масштабного симфонического цикла по мотивам Библии и поэмы Джона Мильтона «Потерянный Рай», в который также войдут опера и балет.
- Одним из главных музыкальных мотивов произведения становится покаянный плач Адама, который происходит из постоянного обращения к Создателю: от благозвучного песнопения в начале до трагической душераздирающей молитвенной скорби в середине, в финале же плач приобретает оттенок благодарности и преображается в слёзы радости при видении вновь открывающихся Царских Врат. Адам, изгнанный из рая, изначально являющийся наивысшим творением Создателя, олицетворяющий собой венец природы, обретает образ человека, теряющего своё первоначальное величия, - говорится в описании альбома.
«ИнтерМедиа» напоминает, что дополнительный концерт Вячеслава Бутусова и группы «Орден Славы» состоится в клубе 1930 Moscow 16 марта 2025 года.
Дмитрий Маликов ответил на обвинения в хайпе

Дмитрий Маликов объяснил, зачем ему дуэты с молодыми артистами. Певец признался, что подобные коллаборации помогают ему не стоять на месте.
- Знаете, почему я иду к молодежи? Нет, не за хайпом. За развитием, - объяснил певец у себя в соцсетях. - Проложить мостик между поколениями — это тоже работа, и я этим занимаюсь в разных проектах уже не первый год. Я всегда любил новое. Очень не хочу стагнации. Потому что Артист — это источник (энергии, вдохновения, смыслов, музыки). А если внутри него нет жизни, нет движения, нет расширения, то что же это за источник?
Дмитрий Маликов подчеркнул, что видит своей основной задачей постоянное творческое развитие:
- Время не стоит на месте, и я тоже. Коллаборации с молодыми ребятами — это ещё один инструмент развития и познания. Я не боюсь изменений, ведь именно в них и кроется будущее. Я четко осознаю границы дозволенного на пути своих экспериментов. Постигать новое, не теряя себя.
«ИнтерМедиа» напоминает, что на днях Дмитрий Маликов записал новую песню «Веном бой», инициированную хитом «Сигма бой».
Женя Малахова разрыдалась на съемках клипа «Ничего не обещал»

Женя Малахова выпустила клип на песню «Ничего не обещал» 20 февраля 2025 года. Композиция, написанная Виктором Дробышем более 15 лет назад, обрела новый смысл, став гимном памяти и поддержки для тех, кто пережил потерю близких.
За продакшн клипа отвечала команда клипмейкера Алексея Голубева. В клипе певица предстает в трех образах, которые символизируют разные стороны женской сущности. Это жена, которая буквально кричит о своей боли и трепетно хранит письма любимого. Это мать — сильная, сдержанная, с мудростью и верой, она бережно хранит заметки о сыне. И, наконец, это светлая и юная дева, которая символизирует душевную чистоту, несмотря на мрак вокруг. Всех трех женщин объединяет общая боль. Они едины в своих переживаниях, любви, надежде и вере. Клип был снят при поддержке продюсерского центра «Интеграция».
Женя настолько прочувствовала каждую строчку, что не могла сдержать слёз. Её искренность и эмоциональность передались всей съёмочной группе — плакали все, от операторов до гримёров.
- Это была одна из самых трогательных съёмок в моей жизни. Я плакала и никто не мог оставить этот ручей, - поделилась Женя.