Эдуарда Шарлота* приговорили к пяти с половиной годамЛигалайз признан иноагентом в РФДуа Липа и Каллум Тёрнер помолвленыЮрий Колокольников и Вильма Кутавичюте поженилисьСветлана Устинова и Илья Стюарт стали родителямиИтоги-2024 от «ИнтерМедиа»: Shaman, «Комбинация» и КологривыйСергей Полунин уехал из РоссииБывший муж Анны Седоковой покончил с собойСелена Гомес выходит замужНастя Ивлеева вышла замужРоберт Де Ниро и Бен Стиллер снова снимутся в «Знакомстве с родителями»Хибла Герзмава стала наставницей шоу «Голос»Светлана Светикова станет мамой в третий разЮра Борисов номинирован на «Золотой глобус»Анна Седокова официально развелась с Янисом ТиммойМарк Эйдельштейн сыграет главную роль во втором сезоне «Мистера и миссис Смит»Марина Федункив подтвердила, что стала мамойУмер бывший солист «На-На» Владимир ЛёвкинУмерла актриса Светлана СветличнаяКрис Прэтт стал отцом в четвертый раз

Олег Негин: «Андрей Звягинцев не использует меня как печатную машинку»

О РАБОЧИХ ОРТНОШЕНИЯХ С АНДРЕЕМ ЗВЯГИНЦЕВЫМ

— У нас с Андреем нет никакого рабства. Нет гнета. Иногда, может быть, требуется самопожертвование. Но я мало с кем работал еще, поэтому у меня нет статистики по режиссерам. Андрей полностью дает реализоваться.

СКОЛЬКО ПИШЕТСЯ СЦЕНАРИЙ?

— Я пишу быстро. 9-10 дней. Но перед этим еще хожу месяца два или три. Я называю это "получение прав демиурга". В какой-то момент вдруг понимаю, что все, надо писать, что тебе как бы дали разрешение. И если этот момент не упустить, то будет вдохновение. Получается, что в общей сложности месяца 3-4 пишется.

СЛОЖНО ЛИ ПОТОМ ПЕРЕПИСЫВАТЬ СЦЕНАРИЙ?

— Ну, я уже привык. К тому же у тебя есть собеседник — режиссер, соавторы, которые, собственно, знают, что... ну или, по крайней мере, очень хотят что-то с этим текстом еще сделать. И ты волей-неволей включаешься в редакторскую работу.

КАКОВ ЗВЯГ ИНЦЕВ В ОБЩЕНИИ?

- В творчестве мне с ним комфортно. Во-первых, он не использует меня как печатную машинку, а дает возможность сочинить собственный текст. Когда литературный вариант готов, мы садимся и доводим его до состояния, так сказать, технического документа, с которым и будет работать съемочная группа. Я не помню ни одного случая, чтобы мы, работая над сценарием, поругались или подрались. Бывают жаркие моменты, но это скорее дружеский восторг, порыв... <…> Он, в принципе, другой человек, он все-таки актер с младых ногтей, из творческой среды. А я... Знаете, и на стройке поработал, и автостопом поездил. Он — интеллигент, а я... В общем, мы и есть тот самый лелеемый союз интеллигенции и рабочего класса.

О ВНУТРЕННЕМ ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ УЖАСЕ

— Ужас — точно, но он скорее не человеческий, а космический, что ли, вселенский... Экзистенциальный. Люди очень хотят казаться хорошими, а на самом деле они и не хорошие, и не плохие. В целом. Но по отдельности каждый, конечно, ужасен, прямо-таки воплощение ужаса. Бродский, кажется, сказал, что человек не может быть счастлив по определению, ибо он смертен. А я думаю, если не может быть счастлив, то и прекрасен не может быть. Ужасно красив — да. Но именно, что ужасно. Мысль о смерти вселяет в человека ужас. Он, конечно, гонит от себя эту мысль, загораживается от нее как только может. Но ужас в нем все равно остается и часто проявляется и в словах, и в поступках. Я не верю тому, кто говорит, что не боится смерти. Такой человек тогда и боли не должен бояться и не должен чувствовать — ни своей, ни чужой — вообще ничего не чувствовать. Ну, то есть это уже, видимо, мертвый человек... Именно необходимость существования заставляет совершать грандиозные поступки внутри этого маленького ада. У меня с какого-то момента сложилось такое катастрофическое ощущение жизни... Я в любой ситуации готовлюсь к худшему. И поэтому привык видеть в людях плохое, сразу, потому что хорошее он и сам продемонстрирует в полной мере. От людей отдельных, может быть, и жду чего-то хорошего, от человека в принципе — не очень. И пусть прозвучит банально, но хочется сделать человека лучше. Но это вроде как вообще одна из главных задач искусства.

СКОЛЬКО ЛЕТ ИХ ТВОРЧЕСКОМУ ТАНДЕМУ?

— Страшно сказать, уже второе десятилетие. С 2001 года. Но это не значит, что у нас каждый день мозговой штурм. За эти 13 лет всего три фильма. Работа происходит, нет никакого гона. У нас есть готовые замыслы, ждущие своего часа. И мы готовы создавать новые. Сейчас Андрей, наверное, поедет с фильмом по странам, где будет прокат. Когда он придет в себя после этого — неизвестно. Может два года пройти, может три.

О СОЗДАНИИ ДИАЛОГОВ

— Диалоги пишутся, как и сценарий, запоем, как получается — непонятно. А вот сбор информации... Он происходит сам собой, работает какой-то интерфейс невидимый или локатор, сам по себе. Я не подслушиваю разговоры на улице. Это все появляется в голове, само. Может, там чип какой-то стоит. Подсказчик. Потом, когда мы сидим и работаем над режиссерской версией, мы всю эту литературу выжимаем, из мизансцен, из диалогов. Параллельно идут пробы, приходят актеры, текст может меняться. По мне, так диалоги лучше не менять, потому что сцена уже построена. Хотя многое зависит от актера.

О ЖЕЛАНИИ АКТЕРОВ ПЕРЕДЕЛАТЬ СЦЕНАРИЙ ПОД СЕБЯ

— Говорят, Микки Рурк очень любит переделывать под себя сценарии. Лично я ощутил это на площадке "Левиафана" — микки рурков здесь хватало, была такая команда известных актеров, и все они пытались подработать текст под себя. Я считаю, что это кощунство. Я даже уехал с середины съемочного периода, потому что у меня сердце стало болеть. Это невыносимо, потому что ты видишь, как на площадке умирает твой сценарий. Нужно понимать, что важно каждое слово, оно продуманное, оно несет в себе определенный смысл. Я не помню, то ли Феллини, то ли Брессон — кто-то из них говорил, что фильм рождается в сценарии, умирает на площадке и, может быть, оживает при монтаже. Это вечная история.

НАХОДИТСЯ ЛИ НА ПЛОЩАДКЕ ВО ВРЕМЯ СЪЕМОК?

— Да, я был на "Изгнании" целиком, на "Елене". Там во многом удавалось текст отстоять и какие-то смысловые вещи. Но я должен сказать: большинство актеров варварски относится к тексту. Какой бы ты ни был звездой, ты должен понимать, что эти диалоги введены не просто так, каждое слово стоит на своем месте. Мы все восхищаемся драматическими американскими сериалами, а ведь их успех связан с тем, что они спродюсированы авторами сценария. Мы же, наше кино, на мой взгляд, что в сериалах, что в полном метре, движемся в сторону Болливуда. В сторону голливудской фактуры с болливудской сутью. Все эти фильмы, "Легенда N 17" какая-нибудь, к примеру, там ты все время ждешь, что вот-вот сейчас актеры пустятся в пляс, начнут петь, они просто иначе уже не могут выразить переполняющие их чувства...

ПЛАНИРУЮТ ЛИ СДЕЛАТЬ КИНО О ВОЙНЕ?

— У нас со Звягинцевым есть хороший замысел, военный, который, думаю, при нынешних реалиях никто не поставит. Он настолько радикально другой, что сейчас его не пропустят. Этот замысел уже несколько лет лежит, он такой парадоксальный, честный, прямой. Но там скорее не героическое, а про людей, которые были вынуждены как-то существовать во время войны... Я считаю, что фильмы вроде "В тумане" Сергея Лозницы — это взрослое кино. Проблема в том, что у нас про войну все время снимают подростковые какие-то фильмы, детские.

О СВОИХ ПОЛИТИЧЕСКИХ УБЕЖДЕНИЯХ

— Ну, я такой, наверное, умеренный либерал... На протестные акции не ходил, но был в курсе и анализировал. Мне, конечно, ближе либеральные взгляды в самом примитивном смысле. Я просто помню СССР, помню перестройку. Себя плохо помню, но вот обстоятельства жизни хорошо. И мне гораздо важнее, что я свободен абсолютно, по сравнению с тем, что было в советское время.

(Андрей Архангельский, «Коммерсантъ», 09.06.14)

Фэнтези «Самая большая луна» покажет ТНТ

постер к фильму

Телевизионная премьера фильма «Самая большая луна» состоится на ТНТ 5 января 2025 года. Главные роли в фэнтези исполнили Симона Куст, Иван Ивашов, Филипп Янковский, Аристарх Венес, Таша Цветкова, Алексей Гришин и др.

- Среди нас живут эмеры - сверхлюди, наделённые необычными способностями. Они могут управлять человеческими эмоциями и не чувствуют боли, но при этом не способны любить,- сообщается в синопсисе. - Их существование находится под угрозой, и Денис, молодой эмер-полукровка, отправляется на поиски избранной, которая может всё изменить. Катю всю жизнь ограждали от любых эмоций, она даже не представляет, какой невероятной силой обладает. Суждено ли ей спасти этот мир, или она была создана его разрушить?

В российский прокат фильм «Самая большая луна» вышел в июле 2024 года.

Эфир в 23.35. Повтор 6-го в 2.55.

Фото: постер к фильму
Теги: телепремьера, анонс показа, Самая большая луна
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Умерла звезда советского кино и дубляжа Инна Выходцева

кадр из фильма

Советская и российская актриса Инна Выходцева скончалась 31 декабря 2024 года в возрасте 90 лет после продолжительной болезни. О ее смерти сообщил Союз кинематографистов РФ.

- Инна Николаевна – человек с нелегкой судьбой, но несмотря ни на что оставалась удивительно добрым, отзывчивым человеком, всегда готовым прийти на помощь своим коллегам, поделиться своим опытом и талантом с молодыми актерами, за что её уважали и любили коллеги и зрители, - говорится в некрологе.

Инна Выходцева родилась 27 июня 1934 года в Донецке, в 1957-м окончила ВГИК, служила в театре-студии «Киноактер». Дебют актрисы состоялся в 1957 году в фильме «Балтийская слава» режиссера Яна Фрида. За 70 лет карьеры Выходцева снялась в 165 фильмах и сериалах, в основном в ярких ролях второго плана. В числе ее работ «Юность наших отцов» (главная роль Вари), «Строгая женщина», «Бессонная ночь», «Мимо окон идут поезда», «Всюду есть небо», «Служебный роман», «Москва слезам не верит» (в роли телережиссера, которая приезжает снимать репортаж на завод, где работает главная героиня), «Мир в трёх измерениях», «Огарёва,6», «Мёртвые души» (в роли жены губернатора), «Барышня-крестьянка», «Марш Турецкого», «Каменская», «Возвращение Мухтара», «Ландыш серебристый-2». Одну из последних ролей сыграла в сериале «Сын» 2017 года.

Инна Выходцева много работала на дубляже зарубежных картин. Её голосом говорили актрисы Софи Лорен («Любовь под вязами»), Стефания Сандрелли («Они шли за солдатами»), Клаудиа Кардинале («Красная палатка»), Миа Фэрроу («Смерть на Ниле»), Мирей Дарк («Высокий блондин в черном ботинке»), Вия Артмане (во многих фильмах) и другие.

В 1992 году Инна Выходцева была удостоена звания Заслуженная артистка РФ.

В 2022 году актриса пыталась покончить с собой, была доставлена в институт имени Склифосовского. Последние годы проживала в Доме ветеранов сцены имени Яблочкиной. В октябре 2024-го была госпитализирована с подозрением на инсульт.

Источник: Союз кинематографистов РФ Фото: кадр из фильма "Барышня-крестьянка"
Теги: смерть, Инна Выходцева

Сегодня родились Сергей Шакуров и Никита Павленко

Илья Золкин

1 января 2025 года, среда.

С Новым годом!

Настасья Самбурская и Михаил Шуфутинский исполнят хиты шансона в новогоднем выпуске «Трёх аккордов».

Фестиваль «Легенды Ретро FM» покажет Первый канал.

30 лет певице Poppy.

33 года актёру Никите Павленко.

38 лет актрисе Александре Булычёвой.

39 лет актрисе Элли Маки.

40 лет актрисе Софи Макшере.

44 года телеведущему Антону Привольнову.

48 лет лидеру группы «Рекорд Оркестр» Тимофею Копылову.

48 лет певице Инне Маликовой.

61 год кинорежиссёру Нилу Бёргеру.

61 год актрисе Кристал Фокс.

64 год актрисе и педагогу Нине Дворжецкой.

70 лет назад родился актёр Сергей Сосновский (1955-2022).

78 лет певцу F.R.David.

83 года певцу и гитаристу Кантри Джо Макдональду.

83 года актёру Сергею Шакурову.

86 лет актрисе Мишель Мерсье.

100 лет назад родился композитор Вениамин Баснер (1925-1996).

2 января.

Александр Пушной даст новогодний концерт в Москве.

Третий сезон новых «Папиных дочек» выйдет на СТС.

Сериал «Зорро» с Жаном Дюжарденом покажет Первый канал.

«Артиста с большой дороги» с Юрием Стояновым покажет «Россия».

Концерт «Наш Новый год» покажет Первый канал.

26 лет актрисе Анастасии Красовской.

32 года актрисе Аглае Шиловской.

38 лет актрисе Валерии Ланской.

42 года актрисе Кейт Босуорт.

50 лет продюсеру Яне Рудковской.

50 лет актёру Дэксу Шепарду.

56 лет модели Кристи Тарлингтон.

57 лет актёру Кьюбе Гудингу-младшему.

59 лет актрисе Шиван Финнеран.

62 года актёру и продюсеру Сергею Жигунову.

98 лет балетмейстеру Юрию Григоровичу.

100 лет назад родилась оперная певица Ирина Архипова (1925-2010).

105 лет назад родился писатель Айзек Азимов (1920-1992).

3 января.

Сериал «Арбатские тайны» покойного Зиновия Ройзмана и Александра Котта покажет Первый канал.

«И снова 3 сентября» Михаила Шуфутинского покажет НТВ.

27 лет актрисе Дарье Коныжевой.

29 лет актрисе Флоренс Пью.

39 лет актёру Даниле Якушеву.

45 лет модельеру Марии Цигаль.

47 лет спортивному комментатору Константину Геничу.

51 год режиссёру Михаилу Сегалу.

56 лет певцу и продюсеру Олегу Борщевскому.

56 лет автогонщику Михаэлю Шумахеру.

67 лет актёру Александру Половцеву.

69 лет актёру и режиссёру Мэлу Гибсону.

77 лет актёру Владимиру Стеклову.

79 лет басисту группы Led Zeppelin Джону Полу Джонсу.

Фото: Илья Золкин На фото: Сергей Шакуров
Теги: события дня, Сергей Шакуров
β 16+