Colisium определил векторы развития на ближайшие два года
Международная музыкальная конференция Colisium собрала своих друзей, партнеров и участников на неформальную презентацию в мае в Санкт-Петербурге, в ресторане творческой кухни и северной романтики "Хельсинкибар". Были объявлены итоги конференций Colisium, прошедших в этом году уже в четырех странах, а также основные векторы развития и планы по следующим конференциям в ближайшие два года.
• Результаты Colisium 2014
• Шоукейсы. Для чего они нужны Артистам. Партнёрство с компанией «Светлая Музыка».
• Приложение «Colisium 3Plet Select». Новый инструмент для коммуникации между Артистами и промоутерами.
• Стажировка для студентов на летних фестивалях.
• Образовательные семинары.
• Следующий Colisium в Москве 11-14 сентября, ВВЦ Сокольники, NAMM Musikmesse Russia. Регистрация открыта.
• Colisium Сибирь, 6-8 ноября, Красноярск.
• Географическое развитие: Латвия, Польша и Индия.
Результаты Colisium 2014
Организаторы конференции Владимир Кравченко и Сергей Бабич с удовольствием поделились сведениями о прошедших конференциях в Санкт-Петербурге, Минске, Киеве и Алматы. Специальными гостями встречи выступили: Генеральный Директор Агентства Культурных Коммуникаций «Светлая Музыка» Илья Бортнюк, Президент группы компаний «NCA» - Михаил Шурыгин, менеджер проектов компании « NCA » Инесса Коноплева, Генеральный Директор Ticketscloud.ru Егор Егерев, страховой брокер «EIRB» Вадим Сухих, арт-директор комплекса «Сибур Арена» Алексей Прокаев, специалист по вопросам культуры Генерального Консульства Финляндии в Санкт-Петербурге Sani Kontula - Webb и музыкальный обозреватель Макс Хаген, которые также поделились своими экспертными мнениями.
По итогам проведения конференции в 4-х городах общее число посетителей составило около двух тысяч специалистов музыкального рынка из 12 стран. Спикерами конференции выступили опытные и известные промоутеры, продюсеры, представители рекорд-лейблов, музыкальные журналисты и обозреватели, программные директора радиостанций и телеканалов, представители компаний по безопасности и страхованию мероприятий - все основные игроки музыкального рынка. Было проведено 92 тематические панели, затронувшие самые актуальные темы шоу-бизнеса. Охват аудитории в социальных сетях в дни конференции составил боле 84000 человек. В общей сложности в конференции приняли участие 126 компаний из России, Украины, Беларуси, Казахстана, Германии, Польши, Эстонии, Латвии, Литвы, Финляндии, Англии и Японии.
Отдельный акцент был сделан на полную независимость конференции от сегодняшней политической ситуации в мире. По убеждению организаторов – подобные мероприятия сегодня имеют огромную межнациональную культурную ценность и позволяют всем участвующим странам оставаться в дружелюбной творческой среде, не принимая навязчивые политические взгляды. «Когда политический мир разобщается – наша общая задача оставаться со своим независимым мнением, и наоборот стараться максимально быть ближе друг к другу, наводить еще более сильные и уверенные культурные мосты между странами. Мы очень важны друг для друга во всех отношениях. И мы все это очень явно почувствовали, когда были с конференцией в этом марте в Киеве. Поэтому мы, естественно, будем продолжать развивать общие проекты и поддерживать те, которые возникают на наших конференциях», - таково мнение и общий принцип организаторов Colisium .
Шоукейсы. Для чего они нужны Артистам. Партнёрство с компанией «Светлая Музыка».
Конференция Colisium всегда с радостью предоставляет платформу для развития качественных развивающихся Артистов на территории России, Украины, Беларуси и Казахстана. Участие в шоукейсах является хорошим импульсом для местных и региональных Артистов, которые находятся в поиске своей аудитории и возможностей для своего продвижения.
Подобные шоукейсы проходят в самых разных странах мира, и это является наилучшей возможностью для Артистов и промоутеров найти друг друга. Здесь группу может увидеть живьем сразу большое количество профессионалов, как местного, так и мирового уровня. Поэтому, при условии, что Артист имеет проверенный и качественный потенциал, он всегда найдет возможность серьезно заявить о себе и попасть на фестивали и мероприятия самого разного масштаба.
На майской пресс-конференции было объявлено о начале сотрудничества Colisium с Агентством Культурных Коммуникаций «Светлая Музыка». Начиная с этого года модератором программы шоукейсов станет генеральный директор Агентства «Светлая Музыка» и фестиваля «Stereoleto» Илья Бортнюк. Новое партнёрство прокомментировал Владимир Кравченко: «Мы знакомы с Ильей несколько лет, у него большой опыт в проведении фестивалей и неоспоримый профессиональный вкус. По многим моментам мы советуемся. И потом, мы время от времени попадаем на одни и те же конференции и шоукейс-фестивали в разных городах. Он действительно, как никто другой, в нашей стране профессионально подходит к оценке новых Артистов на шоукейсах. Я всегда вижу, что он ходит на них как на работу – далеко не каждый промоутер делает это с таким энтузиазмом и удовольствием. Поэтому его экспертному мнению можно всегда смело доверять. И, конечно же, мы всегда будем стараться помогать друг другу в этой области и открывать новые имена».
Приложение «Colisium 3Plet Select». Новый инструмент для коммуникации между Артистами и промоутерами.
Помимо всего прочего организаторы Colisium совместно с Генеральным Директором и основателем цифрового издательства «3Plet» Валерием Мифодовским представили 3Plet-сборник Colisium 2014.
3Plet - это новый стандарт и, на сегодняшний день, уверенно можно сказать - вершина эволюции в музыкальном издательстве. Формат, объединивший музыку, тексты, видео и иллюстрации в один цифровой релиз в виде приложения для всех актуальных платформ – Android, iOS, Symbian и др.. Визуализация музыки на удобном для Вас гаджете с помощью выбранных автором изображений расширяет музыкальное пространство, делая погружение глубже, нежели простой звук.
По итогам всех конференций в мае была выпущена первая компиляция из серии «Colisium 3Plet Select» с группами, большая часть которых участвовала в шоукейсах Colisium.
Первый сборник объединяет 15 Артистов совершенно различных жанров из 5 стран (Россия, Украина, Беларусь, Казахстан, Эстония) и уже стал доступен для бесплатного скачивания по всему миру через iTunes и Google Play.
Таким образом, имея всегда под рукой весьма удобный инструмент в виде приложения, промоутер всегда может ознакомиться с новыми актуальными восходящими Артистами совершено из разных стран и выбрать их для своих мероприятий, фестивалей либо промо-акций. Удобный и простой интерфейс повышает usability приложения, т.е. возможность моментально найти и продемонстрировать контент в любой момент своим коллегам, не обращаясь к различным поисковым системам, почтовым программам и другим многочисленным онлайн-сервисам, получив, в первую очередь, всегда прямой контакт с Артистом или его менеджментом.
В компиляцию вошли треки таких групп, как Dubsinthe, Yellow Brick Road, Aldaspan, Jacuzzi Project, Rocco, Four Phonica, Anissa, Vox Mira, Женя Любич, Stoned Jesus, Avias, Digital Digital, ОдноНо, Vivienne Mort, Dominia. Сразу после релиза первой компиляции было объявлено о сборе треков от групп из самых разных стран. Стоит отметить, что контент проходит довольно серьезную качественную фильтрацию и отбирается экспертами и агентствами из вышеперечисленных пяти стран.
Заявку для участия в следующих компиляциях можно оставить по адресу colisium.3plet@gmail.com .
Принимается только студийный качественный материал.
Стажировка для студентов на летних фестивалях.
Еще одним важным пунктом пресс-конференции стало объявление о наборе студентов для прохождения практики в крупнейших концертных агентствах и масштабных летних фестивалях, таких как Stereoleto (СПб), Воздух (Петрозаводск), Остров (Архангельск), Усадьба Jazz (СПб). В этом году партнерами Colisium стали многие кафедры таких ВУЗов как Университет Культуры и Искусств (СПб), Смольный Университет (СПб), Университет Профсоюзов (СПб), Университет Кино и Телевидения (СПб), Государственный Университет Управления (Москва).
Конференция Colisium заинтересована в привлечении молодых перспективных специалистов и студентов ВУЗов и предлагает увлекательные и развивающие проекты, которые дают представление о реальной работе музыкальной шоу-индустрии. Каждый студент сможет получить колоссальный опыт, увидеть изнутри процесс организации и работу квалифицированных специалистов высшего уровня и сможет принять для себя взвешенное решение о собственном профессиональном пути. Практика и стажировка для студентов - отличный способ попробовать себя и поближе познакомиться с будущим работодателем. Понять, на какие профессиональные цели ориентироваться в будущем. Чтобы принять участие в программе, студентам необходимо зарегистрироваться на сайте www.colisium.org
Образовательные семинары.
В этом году под эгидой Colisium начали проходить отдельные образовательные семинары в разных городах. Сейчас семинары уже проходят в Санкт-Петербурге и Киеве. Также идет речь о создании видеоканала для отдельных вэбинаров со специалистами - многие желающие не всегда имеют возможность доехать на конференции из других городов.
Организаторы конференции также поделились планами по географическому развитию на ближайшие 2 года.
Colisium Москва, 11-14 сентября.
Основной Colisium в этом году пройдет осенью в Москве в рамках выставки NAMM Musikmesse Russia в ВВЦ «Сокольники» с 11 по 14 сентября.
Colisium Сибирь, 6-8 ноября, Красноярск.
Впервые в Сибири пройдет конференция с 6 по 8 ноября в Красноярске (Международный Выставочно-деловой Центр «Сибирь»).
Регистрация для «ранних пташек» уже открыта на сайте www.colisium.org
Интересным стало замечание о том, что помимо заявленных городов идут переговоры о работе конференции и в других странах, таких как Латвия, Польша и Индия (Гоа), что многих весьма заинтриговало.
Отчетный видео showreel - посмотреть
Презентация для партнеров с промо-опциями и ценами - посмотреть
Бонни Тайлер отпраздновала Новый год клипом
Премьера сингла и клипа Бонни Тайлер «Yes I Can» состоялась 1 января 2025 года. Песню написали Билл Дилуиджи и Ханна Макнил, снял видео режиссер Люк Уэйд. Этой новинкой 73-летняя валлийская певица поздравила своих поклонников с Новым годом.
Обзор: «Ей запрещали романы, а братки хотели убить | Лариса Черникова – «Влюблённый самолёт» | «Хит Сториз»
2024, «Муз шоу».
Сначала Лариса Черникова хотела посвятить песню своему бойфренду, которого звали Вова. Однако к Вове не удалось подобрать залипательную рифму – выходило что-то вроде «я люблю тебя, Вова, что ж ты смотришь так сурово», а это совершенно не соответствовало настроению произведения. Так в текст появился Дима и строчка «что мне так необходимо»: блестящая рифма «Дима – необходимо» стала поводом для шуток на несколько лет, а припев, как выяснилось, запомнился навсегда.
В выпуске «Хит Сториз» про «Влюблённый самолёт» многое пропущено – так, не упомянут продюсер Ларисы Черниковой Сергей Обухов, который работал с ней до Александра Толмацкого, а также не звучат имена снимавшихся в клипе участников одесской комик-труппы «Маски-шоу» Бориса Барского и Владимира Комарова. Зато рассказано, что гонорар актёрам Лариса заплатила сама – Толмацкий заявил, что у него нет на это бюджета. Но без Толмацкого клипа вообще бы не было: именно продюсер расслышал в песне хитовый потенциал и настоял на её экранизации.
Имел ли какое-то отношение к песне футболист Дмитрий Аленичев, на что активно намекала светская пресса? В выпуске Лариса Черникова рассказала о многочисленных Димах, которые окружали её по жизни, однако в момент выхода «Влюблённого самолёта» с Аленичевым они знакомы не были. Правда, осенью 1997 года друзья футболиста пригласили Черникову выступить на дне рождения Дмитрия. Там они и познакомились. Летом следующего года Аленичев уехал играть в «Рому», и отношения закончились. Ещё через несколько лет Лариса вышла замуж за американца, ушла со сцены и поселилась у мужа на ферме. У неё в жизни вообще было много удивительных поворотов, по которым можно снять сериал, а не только выпуск «Хит Сториз».
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»
Рецензия на сингл дуэта «5утра» «Снег»: Новогодний позитив без штампов
2024, HS Music.
Оценка: 8 из 10.
Выходящая в последнюю неделю декабря песня про «Снег» - явно новогоднее произведение. Каждый поп-артист должен иметь в ассортименте собственную новогоднюю композицию, и не так давно прославившийся семейный дуэт «5утра» не стал каким-то исключением. У Анны и Никиты Беляковых теперь тоже есть новогодняя песня. Правда, в ней не упоминается Новый год, и намекают на него только снег и декабрь, но это даже хорошо. Потому что «типовая» новогодняя песня непременно включает набор одних и тех же образов, которые не просто уже поднадоели, но ещё и диктуют определённую манеру исполнения – это требуется петь с глуповатой умильной улыбкой на лице. Неудивительно, что среди штампованных позитивных песен про Новый год в последнее время мало что запомнилось.
«Снег» от «5утра» выгодно отличается от «типовых» композиций отсутствием навязчивой новогодней атрибутики, а также тем, что для подпевания не требуется «надевать» глупую улыбку. Более того, «5утра», съевшие собаку на исполнении счастливых позитивных песен, здесь будто из чувства противоречия используют быстрый темп и танцевальный ритм. В качестве авторов музыки значатся четыре человека; не знаю, как они распределяли между собой обязанности, но результат получился вполне внятным и запоминающимся. Голос Анны Беляковой вы сразу узнаете, но солистка выступает здесь в непривычном танцевальном амплуа – оказывается, её вокал подходит не только для нежных песен о любви. Речитатив Никиты Белякова чуть сбивает этот темп и настроение – зато доказывает поклонникам, что «5утра» не планирует далеко отходить от привычного стиля.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»