III Питчинг дебютантов состоится в рамках Российских программ 36-го ММКФ
III питчинг дебютантов пройдет 27 июня 2014 года в конференц-зале Дома кино СК России в рамках российских программ 36-го ММКФ.
Организаторами питчинга являются Союз кинематографистов России, Молодежный центр Союза кинематографистов России, Национальный фонд поддержки правообладателей, Экспертно-исследовательская организация «КиноЭкспертиза».
Питчинг учрежден с целью предоставления молодым отечественным сценаристам, режиссерам и продюсерам возможности предъявить свои проекты авторитетной аудитории, а также познакомить дебютантов с представителями ведущих отечественных киностудий для дальнейшего профессионального сотрудничества.
Задача питчинга – открытие новых имен в отечественном сценарном кинематографическом мире, презентация новых проектов и поиск свежих идей для развития российского кино.
Для участия в питчинге было прислано 354 заявки (182 – по короткому метру и 172 – по полному). Из них отборочная комиссия составила шорт-лист из 20 проектов по короткометражным фильмам и 20 - по полнометражным, а экспертный совет выбрал по 10 проектов в каждой категории для публичной защиты.
Публичная защита проектов на питчинге состоится 27 июня в Доме кино (с 11.00 - защита короткометражных проектов, с 14.00 - полнометражных).
В шорт-лист полнометражных игровых проектов вошли:
1. «Видеоблоггер», Артем Царегородцев
2. «Жили-были», Александр Плотников, Евгений Корчагин
3. «Кто такая Эллис?», Светлана Бондарь
4. «Мудрый войн», Иван Бочарников
5. «Песок бежит быстро», Дарья Хренова
6. «Рок», Иван Шахназаров, Иван Заваруев
7. «Стыковка», Ахметов Камилл
8. «Танцуй. Живи. Дыши», Гюзель Султанова
9. «Хочу быть дурой», Алексей Харитонов
10. «Царевич», Артем Гапоненко
В шорт-лист короткометражных игровых проектов вошли:
1. «Консенсус», Роман Артемьев
2. «Лис», Николай Котяш, Мария Шульгина
3. «Мама – Святой Себастьян», Александр Меркюри
4. «Писатель Аркашка», Сергей Захаренко
5. «Свободен», Александра Ястребова
6. «Семь цветов: красный», Елена Савченкова
7. «Соло для ласточек», Ольга Казак
8. «Три тысячи метров», Владимир Головнев
9. «Фейк», Эрадж Нидоев
10. «Яблоки в пыли», Жанар Кусаинова
Лауреаты питчинга получат следующие призы:
- прохождение режиссерской практики на проекте студии "Главкино";
- сертификат на использование павильонов "Главкино" для съемок полного метра;
- сертификат на использование техническую поддержку от студии им. Горького в размере 300 т.р.;
- продюсирование одного проекта по короткому метру от Московской школы нового кино;
- продюсирование одного проекта по короткому метру от киношколы им. МакГаффина;
- скидка в 100%, 75%, 50% на технику при съемках короткометражного проекта от компании "Техника современной съемки";
- предоставление звуковой техники при съемках фильмов победителей питчинга от компании Sounddesigner.PRO;
- цветокоррекция (влючая подготовку материала к монтажу и конферм после монтажа) от компании "Отдел 13";
- предоставление монтажки, консультаций ведущих режиссеров монтажа и монтажера кнопочника от компании "Чибис- народная монтажная";
- предоставление сертификатов на образовательные программы от проекта Teamwriting;
- скидку на съемочное оборудование до 70% в прокате RENTAPHOTO.
- организационную и информационную поддержку фильма от проекта Life Is Short;
- краудфандинг— и информационная поддержка фильма на Planeta.ru;
- проведение презентации или премьеры фильма в галерее FotoLoft («Винзавод»);
- Любой интенсив или скидка 30% (за 1 место) и интенсив до 15 000 руб или скидка 20% - от Академии Wordshop;
- сертификаты на семинары Александра Митты, Павла Санаева, Нила Ландау, Линды Сигер от школы Александра Митты.
В экспертный совет III питчинга вошли:
В категории «короткометражные фильмы»:
Лазарук Сергей - первый заместитель председателя Союза кинематографистов России, заведующий кафедры киноведения ВГИК;
Семина Наталья - директор Московского Международного кинофестиваля;
Воронецкая Татьяна – генеральный директор компании «Россфильм», президент Международного кинофестиваля «Восток-Запад»;
Гойденко Наталья - исполнительный директор Национального фонда поддержки правообладателей;
Головко Владимир - директор компании «Техника современной съемки»;
Кудрявцев Иван – журналист, главный редактор киносайта Filmpro.ru, ведущий информационного телеканала Россия-24, программы «Индустрия кино»; сопредседатель Правления Молодежного центра СК РФ
Шерстобитов Илья - директор Московской школы нового кино.
В категории «полнометражные фильмы»:
Лазарук Сергей - первый заместитель лредседателя Союза кинематографистов России, заведующий кафедры киноведения ВГИК;
Иванов Олег - секретарь Союза кинематографистов РФ, генеральный директор компании «КиноЭкспертиза»;
Бачурин Илья – генеральный директор группы компаний «ГЛАВКИНО»;
Горяинов Вадим — продюсер кинокомпании «СПУТНИК»;
Зернов Сергей - генеральный директор студии им. А.М. Горького;
Кожинова Людмила - председатель Экспертного совета премии «Слово», доцент кафедры кинодраматургии ВГИК, сценарист;
Лемешева Мария - редакционный директор и главный редактор The Hollywood Reporter. Российское издание;
Обухов Юрий - генеральный директор студии «КАРО-продакшн»;
Сельянов Сергей - генеральный продюсер компании СТВ Сергей Сельянов;
Табарчук Дмитрий – продюсер компании Арт Пикчерс Вижн;
Толстунов Игорь — президент компании «ПРОФИТ».
Специальный гость питчинга - Никита Михалков.
Ангелина Стречина и Павел Табаков пытаются с пользой провести время в лифте в трейлере «По любви»
Первый тизер-трейлер фильма «По любви» представила 21 декабря 2024 года кинокомпания «Наше кино». Главные роли в полнометражном дебюте режиссера и сценариста Бориса Милованова исполнили Ангелина Стречина и Павел Табаков, а также снялись Дмитрий Ендальцев, Анастасия Уколова, Ольга Прокофьева, Камиль Ларин и другие.
- Арсений (Табаков) — писатель, зарабатывающий на жизнь составлением карточек для маркетплейсов. Валя (Стречина) — начинающий дизайнер одежды, строящая карьеру в сфере моды, - сообщается в синопсисе. - Арсений и Валя живут в одном доме, в одном подъезде и родились в один день, но не знакомы друг с другом. Однажды они оба теряют работу, узнают об изменах своих вторых половинок и вдвоем застревают в лифте. Эмоции накалены до предела, сложившаяся ситуация кажется безвыходной. Чтобы отвлечься и узнать друг друга получше, Арсений предлагает Вале проверить теорию, согласно которой, если два собеседника зададут друг другу 36 определенных вопросов, они неизбежно влюбятся.
В российский прокат «По любви» выйдет 13 февраля 2025 года.
Джош Хартнетт и Дакота Джонсон присоединились к Энн Хэтэуэй в фильме «Тайный дневник Верити»
Дакота Джонсон и Джош Хартнетт пополнили каст фильма «Тайный дневник Верити» (Verity). «ИнтерМедиа» напоминает, что это экранизация одноименного романа-бестселлера Колин Гувер.
Как уже ранее было объявлено, Энн Хэтэуэй сыграет заглавную героиню – писательницу, автора триллеров Верити Кроуфорд. По данным Deadline, Хартнетт исполнит роль ее мужа Джереми, который нанимает молодую и отчаянно нуждающуюся в деньгах писательницу Лоуэн Эшли (Джонсон), чтобы она дописала книгу ее жены, оставшуюся незавершенной после загадочного несчастного случая. Оказавшись в доме, девушка пытается понять, являются ли романы Верити вымыслом или зловещим предупреждением о невменяемом психопате.
Сергей Городничий: «Хочу сыграть Остапа Бендера»
На Новый год в сети выходит музыкальное драмеди «Ландыши. Такая нежная любовь». Metro поговорило с актёром Сергеем Городничим о том, что его роднит с главным героем Лёхой, о купчинском детстве и о мечтах сыграть Бендера и сняться у Тарантино, которые он направляет в космос
Главные герои сериала — представительница «золотой молодёжи» и наследница огромного состояния Катя Орлова (Ника Здорик) и парень из простой семьи Лёха Данилин (Сергей Городничий). По случайному стечению обстоятельств герои встречаются в Вологде и на следующий день женятся, но Лёха — по любви с первого взгляда, а Катя — из-за необходимости в защите. По мере того как новобрачные сталкиваются с трудностями и опасностями, отношения между ними трансформируются, превращаясь в красивую историю любви.
Как вы попали в этот проект?
– Где-то за месяц до того, как пришло это предложение, я, записывая актёрскую визитку, озвучил мысль, что хочу притянуть к себе роль, в которой будет какая-то любовная история, но не столько романтическая, сколько про столкновение парня и девушки с разным мировоззрением, разными системами построения взаимоотношений. Я на тот момент состоял в отношениях с девушкой и думал, как находить компромиссы. И вот мне как раз такую роль и прислали. Мой герой Лёха — он за патриархальный уклад. Я сам в такой семье родился, где отец работает, а мать воспитывает детей, и поэтому во мне это есть в любом случае. А Катя — она за партнёрские отношения. И весь сериал мы наблюдаем за тем, как они пытаются сосуществовать. Возможно ли это? Должно ли это быть так узколобо или всё-таки можно использовать несколько систем при построении взаимоотношений? Так что это такой подарок мне пришёл в виде этой роли.
Вы сказали, что вы из патриархальной семьи. Отец — автослесарь. А как вас занесло в искусство?
– Я вообще тхэквондист. Семь лет я занимался тхэквондо и хотел с этим связать жизнь, пока у меня не начались проблемы со спиной и мне не сказали, что ни о каких серьёзных соревнованиях и речи быть не может. И вот что получается — семь лет я жил в диком спортивном темпе, каждый день: тренировка — учёба — тренировка, а теперь надо эту энергию куда-то девать. И тогда меня наш школьный организатор начала вовлекать во всякие зарницы, театрализованные представления, и я понял, что мне это интересно, мне это нравится. Я стал искать театральную студию и поступил в Театр юношеского творчества в Аничковом дворце, и проучился где-то два года, пока меня оттуда не выгнали за драку. А потом решил поступать в театральное, раз уж мне это нравится и у меня получается.
А ещё что у вас с Лёхой оказалось общего?
— Я родился в Купчино, что тоже очень перекликается, хотя это и не провинция, но это один из самых криминальных районов Питера. Сейчас это уже как бы адекватный район, а во времена моего детства там постоянно барыжили наркотиками, были какие-то разборки, могли бегать с пистолетами по школьному двору. Но не хочу сказать, что я был вовлечён в ту систему, я скорее был наблюдателем. Мне в принципе по жизни больше нравится наблюдать, нежели участвовать. А потом то, что я высмотрел, уже можно както конвертировать в творчество. Ещё из общего — он не размазня, он может за себя постоять, как и я. (Смеётся.) Он музыкант, играет на гитаре. Я на гитаре три аккорда знал, и за время проекта пришлось освоить гитару. Это классно, когда есть такая мотивация и дедлайн есть, это круто.
Пели тоже сами?
— Где-то сам, где-то меня будет перепевать Женя Трофимов, фронтмен группы "Комната Культуры". Но так как у нас музыкальная драмеди, продюсеры хотели, чтобы это было вокально круто. Они мне дали возможность позаниматься с педагогом. То есть я для себя опыт в любом случае взял, позанимался классно, даже, может быть, чуть-чуть вырос над собой.
Ну а дрались-то вы сами, я надеюсь?
— Дрался сам. Здесь я сразу сказал: драться буду сам, за рулём буду сам — для меня это действительно важно. И хотя там не было на самом деле никаких таких трюков серьёзных, где нужен был бы каскадёр, у нас всё же были травмы. Но в общем и целом мне, как спортсмену, интересно это всё самому проходить, даже несмотря на какую-то сложность и травмоопасность. Для полноты образа, так сказать.
То есть вы здесь больше на себя похожи, чем в предыдущих работах, например, в сериалах "Цикады" и "Калимба"?
— Да, наверное, я здесь больше всего на себя похож. Плюс ещё Саша Карпиловский — очень тонко чувствующий режиссёр. Он сам артист и поэтому понимает, как на актёра можно повлиять. Когда мы с ним разбирали сцены, он постоянно мне говорил: "Это же ты, это же про тебя". И то ли он меня убеждал в этом, то ли это действительно во мне есть, то ли и то и другое, но это работало.
А как у вас складывались взаимоотношения на площадке с вашей партнёршей Никой Здорик?
— Непросто. (Смеётся.) Как и по сюжету у нас будут складываться непростые взаимоотношения. Но так как мы понимали, что нам всё равно играть вместе, мы не ссорились в пух и прах. Но бывали стычки, когда и она упрётся — не хочет за мной идти, и я упрусь. И когда-то это помогало сцене, а когда-то Саша говорил: "Чего это вы здесь выделываете, хорош! Вам надо взаимопонимание играть, а вы дудите каждый в свою дуду". Но я как считаю: что бы ни случилось на площадке, если в итоге это работает на руку продукту, кино, это прощает любое поведение.
Вы сказали, что это музыкальное драмеди. А какой ваш любимый жанр?
— У меня нет любимого жанра, то есть всё по настроению. Когда я влюблён, мне хочется смотреть какие-то сопливые драмы, "Король Лев" или что-то подобное. Когда я хмурый, закрытый — какие-нибудь детективы, где надо думать, что-то разгадывать. Я очень люблю Тарантино. Это мой любимый режиссёр. И вообще, у меня есть такая мечта — мне хочется сняться в его десятом фильме. Я даже начинал учить английский язык. Но, в принципе, английский не так-то уж обязателен, если я ему очень сильно понадоблюсь. (Смеётся.) Но я начал учить, и он уже должен был снимать, и вдруг всё отменилось, и он сейчас о новом проекте думает. То есть я так понимаю, он ждёт меня. (Смеётся.) Всё-таки даёт мне ещё шанс стать здесь медийнее, где-то мелькнуть, чтобы ему показаться, английский подтянуть опять же. Это, конечно, такая как будто бы неисполнимая мечта, но мне нравится о ней думать, и она мне мотивацию даёт, какую-то энергию для роста.
А кого вы у него хотели бы сыграть?
— Ну, я не знаю, какой он там теперь сценарий напишет. Но вот сейчас я в космос посылаю импульсы по поводу роли байкера. Я сдал на права, купил мотоцикл Kawasaki Ninja 650, гоняю по Питеру. И мне бы хотелось какую-то подобную роль притянуть, какого-то свободолюбивого человека. Может быть, съёмки будут проходить где-нибудь на побережье океана, где он едет вдоль берега, как в "Трёх метрах над уровнем неба"...
А ещё есть какая-то роль мечты, может быть, какой-то исторический персонаж?
− Да, я очень-очень хочу дорасти до Остапа Бендера. Мне очень нравится "Золотой телёнок", где Бендер в исполнении Юрского. Вот такая роль мечты.