Елена Блиновская отправится в колонию на пять лет«Анора» с Юрой Борисовым стала триумфатором «Оскара»Леонид Агутин и Татьяна Куртукова стали победителями премии «Виктория»Музыка для Масленицы: «Курские песни 2.0» перезапустили тренд на Slavic CoreАктер Джин Хэкмен и его жена умерли в один деньПремьер Большого театра Денис Родькин сыграет свадьбу с Элеонорой СевенардAmazon получит контроль над кинофраншизой о Джеймсе Бонде после ухода ее продюсеров«Бруталист» и «Конклав» стали триумфаторами премии BAFTAУмер актер Олег СтриженовЖизель Бундхен стала трижды мамойBlack Sabbath воссоединятся ради прощального концерта Оззи ОсборнаМари Краймбрери ждет ребенка от ДавыБейонсе и Кендрик Ламар стали триумфаторами «Грэмми»Постмодернистский шансон: автор «Колымы» представил альбом про нейросети и Илона МаскаЛили Коллинз стала мамой«Воздух» и «Любовь Советского Союза» получили «Золотых орлов»Умерла икона 1960-х Марианна ФэйтфулВлади из «Касты» признан иноагентомЮра Борисов номинирован на «Оскар»У Евгения Кулика родился сын Лотерей

Паша Артемьев: «Я очень скучный человек, мне кажется, безумно скучный»

18.07.2014 05:05 Музыка Рубрика: Дайджест

О КРИЗИСЕ СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА

- Мне кажется, еще рано. Сейчас же сдвинулись возрастные ощущения в целом. Я думаю, что меня накроет, но годам к 40. А может, и не накроет, если буду занят все время. Вообще, мне кажется, кризисы чаще всего происходят от безделья, когда человек теряет землю под ногами.

О НОВОМ EP И ЕГО «НЕРАДОСТНОМ» ТРЕК-ЛИСТЕ

- Ну, я надеюсь, что до 50 у меня все-таки будет еще куча разных EP. И я не говорю, что мне сейчас радостно. Это процесс входа в новый период, который, слава богу, уже не назовешь взрослением, а любые перемены связаны в том числе и с болью. Очень не хочется, чтобы это звучало излишне пафосно. Скажем так, у меня накопились именно такие песни, и хотелось их в одну рамку поместить. Не хотелось называть пластинку заголовком одной из песен, хотелось общего знаменателя. И слово «акме» показалось мне уместнее всего, как отражение внутреннего состояния, связанного с потерей иллюзий, возможно, излишне оптимистичных, романтических ноток. Но это не значит, что у меня все плохо.

О СФЕРАХ ИНТЕРЕСА В ПЕСНЯХ

- Я, наверное, еще не разобрался до конца, какие у меня теги. Мне приносит удовольствие играть просто музыку. Я очень скучный человек, мне кажется, безумно скучный.

О ТОМ, ПРО ЧТО ЕГО ПЕСНИ

- На самом деле мне хочется запечатлеть такой момент иногда… Допустим, «До свидания» — это про момент расставания, про долю секунды, что ли. Не про почему, а про момент.

в припеве в песне «До свидания» есть недосказанность, непропетая рифма. Хотя у меня в голове она есть, я ее очень четко знаю. Но она там лишняя, на мой взгляд, там все понятно. К тому же, мне кажется, человек не всегда может до конца объяснить, что он имеет в виду, когда пишет те или иные стихи, да и не должен, наверное.

Я вообще не люблю прямые заявления в текстах. Мне кажется, это убивает воображение слушателя. Так много образов можно построить, если чуть-чуть недосказать.

О ТОМ, СПРАШИВАЕТ ЛИ МНЕНИЯ МАМЫ НАСЧЕТ СВОЕГО ТВОРЧЕСТВА

- Не то чтобы я прошу рецензировать, но я с большим удовольствием делюсь с мамой тем, что я делаю. Не дай бог я бы пошел и стал говорить маме, что изменить в ее романе. Но есть узкий круг людей, с которыми я хочу поделиться, и мама входит в первую тройку.

О ВОСПРИИМЧИВОСТИ К КРИТИКЕ

- Мне кажется, все восприимчивы к критике, и я не исключение. Если она не беспочвенна, то, конечно, она может задеть, но я, скорее всего, ее выслушаю и приму к сведению. Если это просто так, как часто очень бывает, я к этому уже привык. Потроллить у нас любят в принципе. Я как-то отказал себе в этой роскоши вычитывать комментарии в соцсетях. Обрастаешь постепенно чешуйкой и все нормально.

О СОЦСЕТЯХ ЗВЕЗД И СОБСТВЕННОЙ ЗАКРЫТОСТИ

- Мне кажется, это эксгибиционизм определенного рода. Мне никогда не было это близко, хотя есть совершенно гениальные твиттеры, например, у Стивена Фрая. Просто есть люди, у которых это получается безболезненно, им это нравится. Я более закрытый человек, мне странно делиться всем подряд, я не понимаю, зачем это делать. Наверное, я интроверт.

Это полный бред, я знаю. Я постоянно об этом думаю — что я не могу находиться среди большого количества людей, в толпе. Но и без этого тоже не могу.

О ТОМ, ДУМАЕТ ЛИ ОН, КАК ЕГО ВОСПРИНИМАЮТ ДРУГИЕ

- Конечно. Наверное, каждый думал. У меня такое ощущение, что я кажусь всем милым кучерявым чуваком, а я как-то не всегда так себя чувствую. Но я уже привык. Может, когда я наконец побреюсь налысо…

Я думаю, что время все постепенно изменит, я спокойно к этому отношусь. Не думаю, что мне надо делать резкие движения, не знаю, начинать играть металл. Я тогда точно выйду из этого образа, но все просто подумают, что я идиот.

О ТОМ, КАК ОН БУДЕТ ВЫГЛЯДЕТЬ И ЖИТЬ В 45 ЛЕТ

- Хотелось бы жить. Мне бы хотелось жить и жить хорошо, я бы сказал. Счастливо. Но я не знаю, правда, какие будут внешние факторы. Мир сейчас такая штука, может шандарахнуть какая-нибудь комета, Меланхолия прилетит, я не знаю. Нимфоманка напрыгнет.

О ГАСТРОЛЯХ В ГРУППЕ «КОРНИ»

- Я скучаю по той плотной гастрольной жизни. Сейчас никто так не гастролирует в принципе, даже из числа очень успешных групп. Когда ты уезжаешь на полгода и в середине на три дня возвращаешься в Москву. Разве что группа Placebo или 30 Seconds to Mars. А наши артисты, я даже не знаю, ездят ли они все еще так, чтоб на автобусе, через всю страну.

Стас Михайлов шикарно гастролирует, если гастролирует. Хотя на тот момент мы очень круто ездили, у нас был настоящий спальный автобус, двухэтажный, который специально для нас сделали. Самопальный, но очень крутой. И из окна этого автобуса я видел всю страну.

много красоты несусветной, когда ты останавливаешься где-нибудь в тайге, выходишь в лесу пописать, смотришь — над тобой эти звезды бесконечные. Конечно, это все дико изматывает, и да, это похоже на пионерлагерь. Плюс я, конечно, компанейский парень, но только с теми людьми, которых я сам для этой компании выбирал. А тут так получилось, что тебя поместили в определенные условия, это же был продюсерский проект. И вот это сложновато было переживать. Это как школьные экскурсии, которые я ненавидел, потому что тебя ведут компанией, а хочется идти отдельно. Против толпы. В детском саду я тоже играл один и не обламывался совершенно.

О «ФАБРИКЕ ЗВЕЗД» И ЖИЗНИ ПОСЛЕ НЕЕ

- Весь этот эксперимент над психикой под названием «Фабрика звезд» — это был очень жесткий эксперимент. Мне там было очень некомфортно, и слава богу, что он закончился.

Просто ты сидишь в аквариуме, в абсолютном информационном вакууме, не понимая масштаба происходящего, пока не выходишь оттуда. А я помню, что мы вышли прямо накануне Нового года. Я вышел, пошел. И вот я чувствую себя все тем же самым человеком и иду к друзьям через дом на Новый год. А там куча знакомых, каждый подходит ко мне, поет «Я теряю корни» или «Понимаешь». Я так офигел, убежал оттуда. Это очень странно. Ты оказываешься в параноидальной позиции, когда кажется, что, доктор, на меня все смотрят. Но тебе не кажется. На тебя действительно все смотрят.

О ПОКЛОННИЦАХ

- Я как не понимал ничего про женщин, так и не понимаю. Мне никогда не хотелось быть объектом желания, а хотелось заниматься музыкой и песнями. Я знаю, что это звучит как кокетство, но на самом деле это очень круто, когда ты смотришь документальный фильм про The Rolling Stones и они описывают, как волны мочи смывались к ним под сцену от толп слушательниц. И ты смотришь такой, хихикая. А когда действительно выносят одну за одной девочек, задыхающихся в толпе, — это жутковато, это пугает, правда, без кокетства. Или когда они раскачивают автобус. Как в каком-то постапокалиптическом фильме про зомби оказываешься.

О ВОЛНЕНИИ ПЕРЕД ВЫСТУПЛЕНИЕМ

- В школе у меня дрожали колени, я боялся выйти перед тремя людьми. Я думал, что умру, каждый раз. Помню, как мой профессор мне что-то подсказывал знаками, царство ему небесное. У меня был совершенно необъяснимый страх, даже не что ноты забудешь, а просто, что вот сейчас на меня упадет крыша. Я потом это как-то в себе сломал, но я все равно волнуюсь, выходя на сцену.

О РАБОТЕ В ТЕАТРЕ

- Как-то так вышло, что я случайно познакомился с Эдиком Бояковым. Мне говорят, что надо отказываться от слова «случайно», но тем не менее. В общем, волею случая мы познакомились на дне рождения общей знакомой и разговорились. Он позвал меня сняться к себе в дебютный фильм. Я снялся, а потом на озвучке сам ему сказал: если что, в театре… Я имел в виду что-то вроде «кушать подано». Мне просто было любопытно, как все это работает, изнутри посмотреть, просто так. Никаких театральных амбиций у меня не было. А он меня позвал в итоге, и я до сих пор играю. Только что нам из-за прекрасного закона о мате ебаного…

В общем, из-за него пришлось закрыть спектакль мой любимый, в котором я играл с самого начала, «Жизнь удалась». Это был классный спектакль. Но комфортнее, чем на концерте, я себя нигде не чувствую в принципе. На спектакле все-таки есть режиссура, ты не сам себе хозяин, есть задача, которую тебе ставит режиссер. Я предпочитаю режиссера слушаться, хотя есть такие актеры, которые любят самовольно что-то делать. Но я видел, как себя ведет Вениамин Смехов, опыту которого можно позавидовать. Я был на репетиции по Сорокину, одной из первых. И как себя ведет Смехов, как он поддается культурно, вежливо, это само собой, но как он держит позицию «ну, как скажет режиссер»… Если такой человек так говорит… Есть авторитеты некие, надо их соблюдать. Если ты согласился участвовать в чем-то, даже если тебе не нравится режиссер, но если ты уже дал свое согласие, то уж будь любезен — следуй правилам.

О РЕЖИССЕРЕ, У КОТОРОГО ХОТЕЛ БЫ СНЯТЬСЯ

- У Финчера я бы очень хотел, если так уж вообще. «Зодиак» — очень крутой фильм, он потрясающе смог передать ощущение неосязаемого страха. Вообще хочется надрыва и ломать что-то в себе.

я не уверен, что после съемок у фон Триера можно себя собрать потом обратно. Мне бы не хотелось таких экспериментов, потому что, как бы то ни было, психика у меня нестабильная, мне кажется, я могу потом развалиться, как Шалтай-Болтай. Я все-таки человек ранимый.

О ВЫБОРЕ МЕЖДУ КОТИКОМ И РАЙАНОМ ГОСЛИНГОМ

- Конечно, котик. Что ты, ну правда, что тут думать? Почему я должен был выбрать Райана Гослинга? Я, конечно, понимаю, что котик не может так круто молчаливо вести машину под музыку, но котик милый же.

(Ольга Страховская, Екатерина Биргер, Wonderzine, 17.07.14)

Дмитрий Маликов озадачился из-за своего юбилейного летнего концерта

11.03.2025 15:28 Музыка Рубрика: Анонсы
Илья Золкин

Концерт Дмитрия Маликова состоится в Зеленом театре ВДНХ 26 июня 2025 года. Название программы - «Юбилейный летний vibe», и она будет приурочена к 55-летию артиста, которое он отметил 29 января 2025 года.

- Уже 350 билетов продано, а мы еще не начинали… Я бы озадачился! - написал певец в соцсетях по поводу юбилейной программы.

«ИнтерМедиа» напоминает, что Дмитрий Маликов и 5oпка (Кирилл Баранов) представили совместную песню «Venom Boy» 28 февраля 2025 года.

Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Концерт в честь 100-летия Валентина Берлинского пройдет в БЗК

11.03.2025 13:34 Музыка Рубрика: Анонсы
предоставлено радио Орфей

Концерт «Только Шуман» состоится 19 апреля 2025 года в Большом зале Московской консерватории в рамках фестиваля «CELLOвек: Валентин Берлинский», посвященного 100-летнему юбилею со дня рождения выдающегося виолончелиста и педагога.

Валентин Берлинский – легендарная фигура в мире классической музыки. На протяжении 64 лет он был бессменным руководителем знаменитого Квартета имени А.П.Бородина, основанного в 1944 году как студенческий ансамбль Московской консерватории. Под его руководством коллектив получил мировое признание, выступив с гастролями более чем в 50 странах. Коллеги, ученики и слушатели называли Берлинского «патриархом квартетного искусства» и «создателем квартетной школы».

Фестиваль «CELLOвек: Валентин Берлинский» – это масштабный концертно-мультимедийный проект, призванный почтить память маэстро. В рамках фестиваля 19 апреля прозвучат камерные сочинения Роберта Шумана в исполнении известных музыкантов:

  • Елизавета Леонская (фортепиано), почётный член Венского Концертхауса;
  • Людмила Берлинская (фортепиано), заслуженная артистка России;
  • Артур Ансель (фортепиано), профессор Высшей школы музыки Альфреда Корто в Париже;
  • Анастасия Ушакова (виолончель), организатор проекта «Всероссийская виолончельная академия»;
  • Станислав Давыдов (валторна), заслуженный артист России;
  • Квартет имени Валентина Берлинского.

Концерт «Только Шуман» станет одним из ключевых событий юбилейного года, посвященного Валентину Берлинскому, и подчеркнет его вклад в развитие мирового музыкального искусства.

Организатором фестиваля выступают Всероссийская виолончельная академия, Российский музыкальный союз, АО «Фирма Мелодия», Мемориальный музей-заповедник П.И.Чайковского в Клину. Генеральный информационный партнер – радио «Орфей».

Фото: предоставлено радио Орфей
Теги: юбилей, БЗК, анонс концерта, новости партнеров, Валентин Берлинский

Рецензия на сингл Mary Gu «Всё будет хорошо»: Он чужой, он чужой, он плохой

обложка сингла

2025, S&P Digital.

Оценка: 6 из 10.

Из вышедших за последний год песен, в которых певицы либо хейтят своих бывших, либо утешают поклонниц, которым попался недостойный объект обожания, уже можно составить увесистый сборник. Эта тема всегда актуальна, но, судя по сегодняшней женской эстраде, сейчас девушек исключают из поп-профсоюза, если не споёшь про неверного абьюзера. В то же время, положа руку на сердце: кого из слушательниц, переживающих расставание, советы звезды из наушников могут реально успокоить? Ну да, мать тоже говорит «ну что ты в самом деле, найдешь себе получше», но на разбитое сердце эти слова практически не действуют.

У Mary Gu песни о разбитом сердце всегда получались неплохо, но в прошлом её подобные композиции были или по крайней мере казались автобиографичными. Недавно Мария вышла замуж и даже выпустила пару песен о счастливой любви (тоже неплохо получилась), поэтому про боль и расставание в данный момент ей петь как-то не с руки. Но она нашла выход и построила трек с жизнерадостным названием «Всё будет хорошо» в форме утешительного монолога в адрес девушки, переживающей крах на личном фронте: «Все соседи, наверное, слышали, как ты убивалась по бывшему». Рифма интересная, хотя трагедия лирической героини выглядит как-то чересчур гипертрофированно. Ну да ладно: опытный психолог справится с этим при помощи известного набора средств: «новый, яркий цвет волос», «никакой надежды но, всё закончится, слышишь», «всё будет хорошо, только не с ним». Потому что этот совершенно точно тебя недостоин: «Он не стоит слёз», «и все песни, что прямо сейчас как будто про него, больше не будут значить ничего». Среди этого парада штампов только один, пожалуй, удостоился красивого поэтического решения: «Лучше быть одной, чем одной из».

По большому счёту это единственная в песне фраза, которая может как-то достучаться до разбитого сердца и указать ему путь к исцелению. Возможно, из этого афоризма родилось и всё произведение. Но остальные образы до него не дотягивают ни текстуально, ни эмоционально.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Mary Gu
β 16+