Марина Федункив подтвердила, что стала мамойУмер бывший солист «На-На» Владимир ЛёвкинУмерла актриса Светлана СветличнаяКрис Прэтт стал отцом в четвертый разСкончался пресс-секретарь певца Shaman Антон Коробков-ЗемлянскийАкула стала мамойУмер продюсер и композитор Куинси ДжонсМарго Робби родила сынаАлександра Даддарио стала мамой на ХэллоуинПротив Гуфа возбудили уголовное дело о грабежеСати Казанова стала мамойГлюкоза назвала свое задержание в аэропорту заказом влиятельного человекаКлава Кока рассталась с Александром Повериным«Лебединое озеро», «Спящая красавица» и «Щелкунчик»: грандиозный симфонический концерт во славу гения Чайковского пройдет в БКЗ «Октябрьский»Участник One Direction Лиам Пейн погиб в АргентинеАгата Муцениеце пожаловалась, что ее сын хочет остаться с Павлом ПрилучнымМария Луговая родила Сергею Лавыгину сынаРоссийские стриминги будут маркировать музыку иноагентовУмер композитор и певец Вячеслав ДобрынинАни Лорак получила предложение руки и сердца в день рождения

Дочь Уитни Хьюстон помянула маму

Дочь Уитни Хьюстон, Бобби Кристина Браун отметила 9 августа 2014 года 51-й день рождения своей покойной матери с тортом и свечами. 21-летняя девушка выложила в своем твиттере серию фотографий, посвященных этому грустному празднику, и поздравила Уитни Хьюстон с днем рождения.

Кроме нее, о покойной звезде  в своих микроблогах вспомнили Мэри Джей Блайдж, Келли Роулэнд и Моника.

WENN напоминает, что Уитни Хьюстон умерла 11 февраля 2012 года в лос-анджелесском отеле Beverly Hilton. Певице было 48 лет.

Финалисты премия «Виктория-2025» будут объявлены на пресс-конференции

04.12.2024 10:32 Музыка Рубрика: Анонсы
предоставлено пресс-службой премии

Российская национальная музыкальная премия «Виктория-2025» раскроет имена номинантов на пресс-конференции в Москве 9 декабря 2024 года. В пресс-конференции примут участие:

  • Михаил Гуцериев — поэт, композитор, продюсер, предприниматель, учредитель музыкальной премии «Виктория».
  • Юрий Костин — президент радиохолдинга Газпром-Медиа радио, вице-президент Российской академии радио, президент Фонда отечественной музыки и музыкальной премии «Виктория», медиа-менеджер.
  • Михаил Шуфутинский — народный артист России, певец, композитор, один из самых популярных исполнителей русского шансона, академик и неоднократный номинант музыкальной премии «Виктория».
  • Леонид Агутин — народный артист России, певец, композитор и один из самых узнаваемых представителей российской музыкальной сцены, академик и многократный лауреат музыкальной премии «Виктория».

В этом году экспертное жюри рассматривает около 600 заявок - музыкальные произведения и проекты, которые были опубликованы в период с 1 октября 2023 года по 30 сентября 2024 года. По итогам закрытого голосования будут определены финалисты в номинациях: «Певица года», «Певец года», «Поп-группа года», «Рок-группа, Рок-исполнитель года», «Поэт года», «Хип-хоп исполнитель года», «Саундтрек года», «Городской романс года», «Танцевальный хит года», «Музыкальное видео года», «Композитор года», «Концерт года», «Песня года».

Имена победителей станут известны только на торжественной церемонии награждения 1 марта 2025 года в Live Арене.

На пресс-конференции организаторы музыкальной премии «Виктория» торжественно объявят финалистов в каждой из 13 номинаций, а также поделятся деталями проведения торжественной церемонии награждения.

Важной частью встречи станет подведение итогов десятилетней работы премии и оценка её влияния на развитие отечественной музыкальной индустрии. Спикеры поделятся своим видением культурной и социальной значимости премии, а также расскажут о достигнутых за это время результатах.

Справки и аккредитация: pr@musicpremia.ru.

Фото: предоставлено пресс-службой премии
Теги: анонс пресс-конференции, РНМП Виктория
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Нижний Новгород отдаст статус “Культурной столицы года” Грозному на торжественной церемонии

04.12.2024 10:19 Звезды Рубрика: Анонсы
Никита Духник; предоставлено пресс-службой проекта

Нижний Новгород подведет итоги года в статусе «Культурной столицы 2024 года» на торжественной церемонии, которая пройдет 7 декабря 2024 года на двух городских площадках – в «Академии Маяк» имени А.Д.Сахарова и в Нижегородском театре оперы и балета им. А.С.Пушкина. Событие станет эффектным финалом «Российской креативной недели – Волга» – значимого мероприятия в сфере культуры, объединяющего креативные города страны.

С приветственными словами на торжественной церемонии в «Академии Маяк» выступят:

  • заместитель губернатора Нижегородской области Олег Беркович,
  • депутат Государственной думы РФ, председатель оргкомитета конкурса «Культурная столица года» Николай Новичков,
  • министр культуры Чеченской Республики Иса Ибрагимов,
  • мэр г. Грозного Хас-Магомед Кадыров.

Там же Нижний Новгород представит свои достижения в статусе «Культурной столицы 2024 года». Одним из них станет премьера оперы Джоаккино Россини "Золушка" в постановке Игоря Ушакова в Нижегородском театре оперы и балета им. А.С. Пушкина. Спектакль по классическому либретто Якопо Ферретти вдохновлен эстетикой роскоши и элегантности «Великого Гэтсби».

За этим красочным зрелищем последует торжественная передача звания «Культурная столица года» от Нижнего Новгорода Грозному. Напомним, что оба города стали победителями первого конкурса городов России «Культурная столица года» в 2023 году.

Начало мероприятия в «Академии Маяк» – в 15.30.
Начало мероприятия в Нижегородском театре оперы и балета им. А.С. Пушкина – в 18.30.

Адрес: Нижний Новгород, Нижне-Волжская набережная, 11 («Академия Маяк» имени А. Д. Сахарова); Нижний Новгород, ул. Белинского, 59 (Нижегородский театр оперы и балета им. А.С. Пушкина).

Аккредитация СМИ – по ссылке до 12.00 6 декабря.

Для справок: romushkina@nizhny800.ru, +7-920-074-3126 (Екатерина Ромушкина).

Фото: Никита Духник; предоставлено пресс-службой проекта
Теги: анонс церемонии, новости партнеров, Культурная столица года

Обзор: «Крах «Горби-рока». Почему Запад не принял советский рок?»

обложка альбома

2024, «Лазерный диск».

Выпуск посвящён советским рок-музыкантам, которые на волне перестройки и разрушения железного занавеса попытались в конце 80-х стать звёздами и на Западе. Ведущий «Лазерного диска» Олег Кармунин разбирает несколько примеров, чьи истории «покорения мира», несмотря на разницу в музыкальных жанрах, оказались очень похожими. В комментариях к выпуску старожилы могут указать автору, что на самом деле всё было не совсем так и совсем так, хотя общую суть Олег, на мой взгляд, уловил верно. Единственное, с чем я бы поспорил, - с продолжительным вступлением, где Кармунин расписывает чувства угнетённых и запрещённых российских рок-музыкантов, перед которыми вдруг раскрылись грандиозные возможности, о коих они в своих подвалах и мечтать не могли. Это всё скорее легенда (или, если угодно, реконструкция), характерная для взгляда на 80-е из середины 20-х годов ХХI века. По сути железный занавес падал не одномоментно, свободы и возможности появлялись очень медленно и неравномерно. Для русского рокера начала 80-х концерт в ДС «Юбилейный» и покорение Америки были одинаково несбыточными мечтами – а к концу 80-х они уже казались ему одинаково реальными. Советские рок-музыканты, вдохновлённые широтой открывающихся перспектив, ещё не знали, что спустя пару лет «их» стадионы займут «ласковые маи», а интерес к «Горби-року» на Западе сойдёт на нет.

Успехи наших за границей становились предметом большой гордости в СССР, но «за бугром» оставались почти незамеченными. 81-е и 198-е места в чарте Billboard – с точки зрения американцев, не бог весть какие достижения. Музу и спонсора ленинградского рока Джоанну Стингрей в США никто не знал, сборник «Red Wave» был издан крошечным тиражом, так что культурное «вторжение» русских Запад просто не заметил. К тому же Борис Гребенщиков (признан иноагентом в РФ) умудрился в шоу Дэвида Леттермана назвать американский рок «скучным», а запись в хороших студиях даже дикий русский артхаус превращала в унылый софт-рок. С этой точки зрения показателен пример «Звуков Му»: ни одна концертная запись и близко не передаёт сценических буйств Петра Мамонова, а без них всё теряет смысл. При этом сам Мамонов почему-то мечтал о чистом и «вылизанном» студийном звуке и, даже записываясь у Брайана Ино, уговорил легендарного продюсера максимально выхолостить запись. Ну и, естественно, западная аудитория просто не поняла, зачем такое слушать.

В той или иной степени это относится и к музыке остальных советских «покорителей Америки». Им нечем было удивлять иностранную аудиторию, кроме гитар в форме балалаек и большого самомнения.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка альбома
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Лазерный диск
β 16+