Kubana завершилась диджей-сетом команданте

Прощальный фестиваль Kubana 2014 завершился 18 августа 2014 года. В финале организаторы опять столкнулись с отказами зарубежных групп. 18 августа были отменены выступления английского дабстеп-музыканта Rusko, французских электронщиков Dirtyphonics, а также хедлайнеров – английских металлкорщиков Bring me the Horizon. У группы множество фанатов среди участников фестиваля, но, несмотря на разочарование, публика тепло встретила все шесть коллективов дневной сцены и три ночных сета.
Animal Jazz играли на пяти фестивалях, начиная с самого первого. 18 августа музыканты выступили целых три раза в разных форматах. Во-первых, гитарист Евгений Ряховский, клавишник Александр Заранкин и барабанщик Сергей Кивин в шатре автограф-сессий отыграли небольшой инструментальный сет из композиций с альбома, который, как они сообщили, выйдет ориентировочно в 20-х числах марта 2015 года. Во время выступления они также сообщили зрителям неожиданную новость, что отмененных зарубежных музыкантов на ночной сцене заменит их сайд-проект Zero People, которую фанаты встретили бурным восторгом. Основную программу Animal Jazz отыграли на дневной сцене, сделав зрителям подарок в виде исполнения на бис вечного хита группы «Три полоски». Александр «Михалыч» Красовицкий произнес со сцены трогательные слова прощания с фестивалем:
- Мы должны поздравить друг друга с тем, что у нас это было. Мы всегда едем на этот фестиваль с особым чувством. В первый год народу было примерно столько же, сколько сейчас – такая кольцевая композиция получается. Не знаю плохо это или хорошо, но мы видим в вас себя такими, какими мы были 6 лет назад, а вы видите нас и видите друг друга.
Во время выступления группы «Элизиум» на сцену вышел продюсер фестиваля Илья Островский, произнес слова благодарности группе, с которой они начинали проект в 2009 году, когда вся территория фестиваля была размером с нынешнюю парковку. И, переодевшись в футболку с изображением Валерия Леонтьева, исполнил с группой гимн фестиваля.
Слова поддержки фестивалю также произносили белорусская группа ##### (5diez), а Александр Ф. Скляр, выступивший с казачьим хором, исполнил песню «Команданте Че» (в здешних кругах продюсера фестиваля Илью Островский называют «команданте»).
В предпоследний день также отыграли концерт молдаванский коллектив Zdob Si Zdub и эстонская электронная группа Digital Digital. Последним на ночной сцене выступил с диджей-сетом сам «команданте» Илья Островский.
Дмитрий Маликов озадачился из-за своего юбилейного летнего концерта

Концерт Дмитрия Маликова состоится в Зеленом театре ВДНХ 26 июня 2025 года. Название программы - «Юбилейный летний vibe», и она будет приурочена к 55-летию артиста, которое он отметил 29 января 2025 года.
- Уже 350 билетов продано, а мы еще не начинали… Я бы озадачился! - написал певец в соцсетях по поводу юбилейной программы.
«ИнтерМедиа» напоминает, что Дмитрий Маликов и 5oпка (Кирилл Баранов) представили совместную песню «Venom Boy» 28 февраля 2025 года.
Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.
Концерт в честь 100-летия Валентина Берлинского пройдет в БЗК

Концерт «Только Шуман» состоится 19 апреля 2025 года в Большом зале Московской консерватории в рамках фестиваля «CELLOвек: Валентин Берлинский», посвященного 100-летнему юбилею со дня рождения выдающегося виолончелиста и педагога.
Валентин Берлинский – легендарная фигура в мире классической музыки. На протяжении 64 лет он был бессменным руководителем знаменитого Квартета имени А.П.Бородина, основанного в 1944 году как студенческий ансамбль Московской консерватории. Под его руководством коллектив получил мировое признание, выступив с гастролями более чем в 50 странах. Коллеги, ученики и слушатели называли Берлинского «патриархом квартетного искусства» и «создателем квартетной школы».
Фестиваль «CELLOвек: Валентин Берлинский» – это масштабный концертно-мультимедийный проект, призванный почтить память маэстро. В рамках фестиваля 19 апреля прозвучат камерные сочинения Роберта Шумана в исполнении известных музыкантов:
- Елизавета Леонская (фортепиано), почётный член Венского Концертхауса;
- Людмила Берлинская (фортепиано), заслуженная артистка России;
- Артур Ансель (фортепиано), профессор Высшей школы музыки Альфреда Корто в Париже;
- Анастасия Ушакова (виолончель), организатор проекта «Всероссийская виолончельная академия»;
- Станислав Давыдов (валторна), заслуженный артист России;
- Квартет имени Валентина Берлинского.
Концерт «Только Шуман» станет одним из ключевых событий юбилейного года, посвященного Валентину Берлинскому, и подчеркнет его вклад в развитие мирового музыкального искусства.
Организатором фестиваля выступают Всероссийская виолончельная академия, Российский музыкальный союз, АО «Фирма Мелодия», Мемориальный музей-заповедник П.И.Чайковского в Клину. Генеральный информационный партнер – радио «Орфей».
Рецензия на сингл Mary Gu «Всё будет хорошо»: Он чужой, он чужой, он плохой

2025, S&P Digital.
Оценка: 6 из 10.
Из вышедших за последний год песен, в которых певицы либо хейтят своих бывших, либо утешают поклонниц, которым попался недостойный объект обожания, уже можно составить увесистый сборник. Эта тема всегда актуальна, но, судя по сегодняшней женской эстраде, сейчас девушек исключают из поп-профсоюза, если не споёшь про неверного абьюзера. В то же время, положа руку на сердце: кого из слушательниц, переживающих расставание, советы звезды из наушников могут реально успокоить? Ну да, мать тоже говорит «ну что ты в самом деле, найдешь себе получше», но на разбитое сердце эти слова практически не действуют.
У Mary Gu песни о разбитом сердце всегда получались неплохо, но в прошлом её подобные композиции были или по крайней мере казались автобиографичными. Недавно Мария вышла замуж и даже выпустила пару песен о счастливой любви (тоже неплохо получилась), поэтому про боль и расставание в данный момент ей петь как-то не с руки. Но она нашла выход и построила трек с жизнерадостным названием «Всё будет хорошо» в форме утешительного монолога в адрес девушки, переживающей крах на личном фронте: «Все соседи, наверное, слышали, как ты убивалась по бывшему». Рифма интересная, хотя трагедия лирической героини выглядит как-то чересчур гипертрофированно. Ну да ладно: опытный психолог справится с этим при помощи известного набора средств: «новый, яркий цвет волос», «никакой надежды но, всё закончится, слышишь», «всё будет хорошо, только не с ним». Потому что этот совершенно точно тебя недостоин: «Он не стоит слёз», «и все песни, что прямо сейчас как будто про него, больше не будут значить ничего». Среди этого парада штампов только один, пожалуй, удостоился красивого поэтического решения: «Лучше быть одной, чем одной из».
По большому счёту это единственная в песне фраза, которая может как-то достучаться до разбитого сердца и указать ему путь к исцелению. Возможно, из этого афоризма родилось и всё произведение. Но остальные образы до него не дотягивают ни текстуально, ни эмоционально.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»